Виталий 30 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Купил скутер IRBIS GRASE 150 с рук не пойму какой ампераж нужен . В паспорте написано 7 на аккумуляторе написано но не понятно толи 7 толи 10 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Любая емкость не ниже пастпортной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 31 минуту назад, Виталий 30 сказал: Купил скутер IRBIS GRASE 150 с рук не пойму какой ампераж нужен . В паспорте написано 7 на аккумуляторе написано но не понятно толи 7 толи 10 . Ставь то что влезет в штатное место, от 7 АЧ и выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Для нескольких (не менее 10-15 раз прокрутить стартёром) попыток уверенного пуска 150сс вполне достаточно исправного аккумулятора 3 А/ч, а вот насколько мощный генератор на Вашей технике, и какое энергопотребление (фара и т.п.), известно лишь хозяину. Присоединяюсь к мнению "ставь то что влезет в штатное место" ;)) Себе на 125 сс вместо сдохшего штатного 7 А/ч купил новый 5 А/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Если вместо штатного на 7 воткнуть на 10, он может недозаряжаться и осыпятся банки. У меня на машине так было. На сколько рассчитан генератор, такой и надо ставить. Тут если не знаешь точно, лучше поставить меньшей ёмкости, так что думаю надо ставить на 7!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 42 минуты назад, Счастливчик сказал: Если вместо штатного на 7 воткнуть на 10, он может недозаряжаться и осыпятся банки Это новый закон физики??? Он не может недозаряжаться... Просто ему нужно немного больше времени на зарядку чем АКБ меньшей емкости, Ну или чуть больший ток, вот и все. Зарядка АКБ током меньшего значения не может его убить никак. Единственный нюанс, это когда новая АКБ слишком уж значительно превышает по емкости старую, тогда при сильном ее разряде, можно сжечь генератор, при попытке ее зарядить, поскольку она будет брать слишком большой ток в начале зарядки. Самой АКБ ничего не станет. Разница 7-10 АЧ несущественна. У меня сейчас вместо штатного 9АЧ стоит на 11 АЧ. Заряжается отлично, работает отлично, никаких проблем с ним нет и в помине... На снегоходе вместо 11 АЧ поставил 14 АЧ, работает без нареканий уже 5 лет. То что у тебя на машина развалился - скорей всего брак конкретного экземпляра был... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 4 часа назад, Prizrak4x4 сказал: То что у тебя на машина развалился - скорей всего брак конкретного экземпляра был... Спасибо за разъяснение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим9 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 А какой аккумулятор покупать , гелевый ? Или обычный ? Читал , что гелевый хоть и долговечнее , но очень требовательн к зарядке , и навряд ли наши генераторы могут правильно его заряжать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Только что, Вадим9 сказал: А какой аккумулятор покупать , гелевый ? Или обычный ? Читал , что гелевый хоть и долговечнее , но очень требовательн к зарядке , и навряд ли наши генераторы могут правильно его заряжать . Бери AGM - это что-то среднее... Работает хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 13 минут назад, Вадим9 сказал: А какой аккумулятор покупать , гелевый ? Или обычный ? Читал , что гелевый хоть и долговечнее , но очень требовательн к зарядке , и навряд ли наши генераторы могут правильно его заряжать . Рекомендую покупать аккумулятор AGM -типа, благо есть разные недорогие модели (воспользуйтесь поисковиком). Зарядное устройство для аккумуляторов такого типа (малый ток и напряжение не более 14,5 В) стоит менее 300 руб. в известном китайском интернет-магазине, но.. их качество нестабильное, лучше найти и купить отечественное "по акции" за тысячу с небольшим)). Выбирать ёмкость аккумулятора "с запасом" имеет смысл только если планируете ставить дополнительные источники потребления электроэнергии (доп.фары и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Тоже рекомендую AGM. Дешево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 сейчас прочитал про агээм аккумуляторы, интересная технология, кто пользует такой? 8 основных отличий технологии AGM Самое первое это то, что нет жидкого электролита в понимании обычных аккумуляторов, тут он «закрыт» в специальных матах, которые выполняют роль, еще и диэлектрического разграничителя. Пластины и «маты» находятся очень близко друг от друга, что позволяет поместить больше свинцовых пластин, при таких же объемах. Это повышает емкость аккумулятора. Так как нет «жидкости» можно применять практически в любом положении, можно положить на любой бок. Единственное что производители не рекомендуют, так это применять «вверх ногами». Так как электролит «закрыт» (нет испарения), то можно применять и внутри помещения, подойдет для альтернативных источников питания, солнечных и ветровых систем. Из-за того что применяется очищенный свинец в пластинах (высокой степени отчистки) обладает меньшим внутренним сопротивлением, что повышает характеристики заряда. Так время полной зарядки сокращено примерно в 2 – 3 раза по сравнению с обычными жидкостными аккумуляторами. Выдерживают больше циклов «заряда и разряда», также более устойчивы к глубокому разряду. Потому как «сепараторы» (маты) держат пластины, не давая им осыпаться. Пусковой ток увеличен примерно на 50 – 70% в отличие от обычных аккумуляторов. Зимний пуск становится действительно легким. Срок службы больше увеличен, если средний кислотная батарея служит около 3 – 4 лет, то AGM от 5 до 10 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Только что, путник1 сказал: кто пользует такой? У меня на Форике он штатно с завода стоял... Родной правда быстро умер (но на родной все жалуются у нас, да и мопедка был 14 года), купил чуть большей емкости но тоже AGM - работает пока )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
добрый человек Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Вопрос такой, купил аккум гелевый delta ct1210 - зарядка автоматическая и которая вроде поддерживает AGM аккумы говорит что аккум заряжен, но если я измеряю напряжение мультиметром, то оно составляет порядка 10 вольт(напряжение разное постоянно), а как только подключаю зарядку сразу становится 14 вольт и заряд не берет, что за беда? Если подключить лампу 35 Ватт, то она еле горит, аккум новый и должен быть заряжен с завода? или я что-то путаю? зарядка говорит что заряжен полностью Изменено 18 февраля, 2018 пользователем добрый человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Освежу темку в направлении подзарядки акб))) Я тут приспособил для зарядки акб бесперебойный блок питания для компа UPS. Он, наверное, слабенький, но зато на мой взгляд безопасный. Для начала я его использовал для зарядки маленького акб для мотоцикла. Зарядился хорошо, плотность не мерил т.к. он герметичный, но крутил после зимней спячки мотоцикл резво. Потом решил подзарядить и большой акб от машины и в общем-то тоже вполне всё получилось. Вот теперь практикую ночную профилактическую подзарядку в будничные рабочие сезоны. Выездов на дольняк нет, режим езды "взлет-посадка", утром на работу полчаса, вечером назад полчаса. Аккумулятор на голодном пайке, ночью хоть немного поддерживать. Пока тестирую такой вариант, акб с авто не снимаю, подключаю крокодилы прямо на месте. Кстати, UPS можно не включать кнопкой, при втыкании его провода в розетку 220в, на выходах для батареи появляются 13,8в. Амперы не мерил, но думаю очень немного. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.