Перейти к содержанию

Regulmoto SK 250GY-5


Alex25

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Aditum сказал:

Егерь, что-такое бээмах?

Мотоциклы такие.)

 А вобще такие вилки на очень многих моделях стоят, или похожие, в основном эти вилки отличаются ходом, а значит объёмом, повторюсь - вилка с ходом около 200мм требует заливки 330мл, есть и мануал с её разборкой\сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aditum сказал:

Мануал где-то на сайте есть?

Вот ссылка на португальский мануал по БМ,мануал но текст особо и не нужен - фотки там класные, так-что найди раздел про вилку и там всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка переделал нивовский передний аморт. Шайбу и ухо(в токарке ценники загнули) взял с родного и приделал к нивовскому. У кого есть необходимые инструменты, могут сделать с резьбой, у меня их нет, поэтому приварил. Пока полет нормальный, ямы глотает, даже с пассажиром не проваливается.

WhatsApp Image 2019-05-23 at 10.05.39.jpeg

Изменено пользователем a1sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 27.05.2019 в 12:13, a1sen сказал:

Слегка переделал нивовский передний аморт. Шайбу и ухо(в токарке ценники загнули) взял с родного и приделал к нивовскому. У кого есть необходимые инструменты, могут сделать с резьбой, у меня их нет, поэтому приварил. Пока полет нормальный, ямы глотает, даже с пассажиром не проваливается.

WhatsApp Image 2019-05-23 at 10.05.39.jpeg

Верх и низ от родного приварил? На много укорачивал шток? И пружина родная или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня возникли вопросы по карбюратору и по проводу релье, который входит в свечу. Возникли проблемы с карбюратором, оно вроде едет, но не тянет как нужно, промывал бензином(пыль,грязь). И еще с проводом релье который входит в свечу, оно не дает ток, укорачивал, помогало, только на время,лучше новую заказать или какую-нибудь советское с ижа и минска брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.03.2019 в 12:01, Joravan сказал:

Всем здравствуйте, приобрел данный мотоцикл, и возник ряд вопросов, хочу поставить светодиодную лампочку в фару, какая там лампа стоит?

еще вопрос кто знает какой мощности генератор? 

так же столкнулся с тем что шток переднего и заднего колеса болтается в ступечных подшипниках, как это сказывается на штоке? и кто как справляется с этой проблемой? 

Всем привет. 

Лампу светодиодную ставить почти бессмысленно, только если целиком менять фару, так как рефлектор не соберет нужное пятно, я это на уазе прошел. Я поставил отдельную фару выше. Генератор примерно на 150-180 китайских ватт, вычислил т.к. пред на 15 ампер * 12 вольт = 180 вт.

IMG-5e720eea970e68d0f88eef3ac1069c86-V.jpg

IMG-98409871d15fbf845c36f24d4d666976-V.jpg

Изменено пользователем Climber
Дополнение коментария.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 13.06.2019 в 14:08, Серега 88 сказал:

Верх и низ от родного приварил? На много укорачивал шток? И пружина родная или нет?

Низ нивовский, верх от родного приварил. Длина штока сугубо индивидуально. Пружина родная, но лучше ее поменять на какой-нибудь подходящий по диаметру и чуть длиннее/жестче пружину.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2019 в 04:16, a1sen сказал:

Низ нивовский, верх от родного приварил. Длина штока сугубо индивидуально. Пружина родная, но лучше ее поменять на какой-нибудь подходящий по диаметру и чуть длиннее/жестче пружину.   

А на кой хрен ты так упираешься, чем плох стандартный? Рассчитан на одного, ну да! На пару управляемость ни какая (если только по асфальту аккуратно), Да как то он и не рассчитан на двоих, мощи не хватает, и цепь тянется как сопля (даже дорогие цепи тянуться когда по лесу подгазовываешь,проще среднюю по цене брать), а по лесу в двоем как то совсем грустно.

Жесткий аморт то же не есть хорошо, все будет уходить в жопу, и так на каждой кочке. Двоим хорошо, одному плохо, или наоборот.

Как вспомню ИЖак, так в жопе и зудит, там они вооообще не работали.

Он должен работать, а что бы его не пробивало у концу и на обратку не било масло наливается по гуще. Но тут тоже есть ньюанс

 сальники может пробить.

 

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло через сколько  меняет народ?

И клапана через сколько регулировать?

Регулировались на 1000, сейчас 3500  уже, при резком сбросе газа стал подпердывать, прям как на шоссейнике, но правда не всегда, не могу понять при каких обстоятельствах это происходит.

Может карбюр родной переливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, поделитесь опытом, я только купил, сразу 2 ньюанса есть, может кто сталкивался. 1) Когда трогаешься с места (обычно происходит с пассажиром), уже поехал и отпускаешь сцепление после половины, происходит щелчок и небольшой рывок, как буд-то проскакивает что-то.. Дальше ок. и 2) смотрю сзади на мот, а колесо и крыло не соосно, как буд-то крыло кривое или колесо криво стоит. Крыло осмотрел - вроде ок, колесо - не очень, померил расстояние от маятника до диска с двух сторон: 6см и 7см. Так и должно быть или надо выравнять колесо?

 

P.S. Как правильно отрегулировать высоту мота, как должны ноги до земли доставать: полной стопой или носками?

 

1564048800852_default.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принимайте в свой состав! 28.07.2019 приобрел зеленый SK250GY-5. 

Пока пробег 15 км. 

Вопрос знатокам: магазин в качестве инструкции по эксплуатации выдал книжку на похожий, но не такой мот. Гарантию вписал в эту же книжку.

Согласно рекомендациям: при первых 160 км пробега скорость не более 35-40 км/ч.

Это на sk250gy-5 тоже распространяется? Т.к. мот на гарантии, первое ТО через 500 км. Следует ли ждать его? Или сразу заменить масло? Кто что думает?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думай сам . Я гарантию прошел всю . Мот не ломался . Масла по регламенту и протяжка . Где-то на 500 км , начали передние колодки хрустеть .Клапана лучше сразу проверь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2019 в 08:52, _spirit сказал:

Ребят, поделитесь опытом, я только купил, сразу 2 ньюанса есть, может кто сталкивался. 1) Когда трогаешься с места (обычно происходит с пассажиром), уже поехал и отпускаешь сцепление после половины, происходит щелчок и небольшой рывок, как буд-то проскакивает что-то.. Дальше ок. и 2) смотрю сзади на мот, а колесо и крыло не соосно, как буд-то крыло кривое или колесо криво стоит. Крыло осмотрел - вроде ок, колесо - не очень, померил расстояние от маятника до диска с двух сторон: 6см и 7см. Так и должно быть или надо выравнять колесо?

 

P.S. Как правильно отрегулировать высоту мота, как должны ноги до земли доставать: полной стопой или носками?

 

1564048800852_default.jpg

1.   Цепь подтяни!!! 

Я тоже сначала думал что что то со сцеплением, длинная база, и нет цепеуловителя и цепинатяжителя.

По асфальту цепь практически не тянется, но в лесу после подгазовки (нагрузке) цепь тянется и иногда аж по покрышке цепляет, это заметно когда по пыльной дороге едешь.

2. Забей!!!! 

У меня тоже кривовато, колеса должны стоять относительно перед зад ровно, в одной плоскости, но этот идеал не для НАС.......

Ты собрался на нем ездить? Или стрелять из него?

Не соосность будет заметна на шоссейных покрышках, а на этих кроссовых покрышках жопу мотает, а в поле хрен разберешь.

 

P.S. Как удобно так и делай, но не забывай, подтянув пружину он становится жеще, аморт должен работать, а не бить тебе в жопу.

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Звянин Сергей сказал:

1.   Цепь подтяни!!! 

Я тоже сначала думал что что то со сцеплением, длинная база, и нет цепеуловителя и цепинатяжителя.

По асфальту цепь практически не тянется, но в лесу после подгазовки (нагрузке) цепь тянется и иногда аж по покрышке цепляет, это заметно когда по пыльной дороге едешь.

2. Забей!!!! 

У меня тоже кривовато, колеса должны стоять относительно перед зад ровно, в одной плоскости, но этот идеал не для НАС.......

Ты собрался на нем ездить? Или стрелять из него?

 

P.S. Как удобно так и делай, но не забывай, подтянув пружину он становится жеще, аморт должен работать, а не бить тебе в жопу.

Спасибо, так и сделаю)

 

PPS Я наоборот ослабить хочу, чтоб пониже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...