Перейти к содержанию

Regulmoto SK 250GY-5


Alex25

Рекомендуемые сообщения

Ребят, какие есть варианты опустить мот ?

 

Перед: опустил на 2 см по вилке, подрезал защиту пластиковую, чтобы в крыло не упиралось. Теперь цепляет колесо за крыло иногда(( Поменяв масло можно увеличить жесткость?

 

Зад: "распустил" аморт, не особо мот опустился, разве что с пассажиром. Но стало пробивать, так что тоже так себе решение. 

Достаю только носками обеих ног. На бездорожье крайне не удобно, особенно когда под тобой чуть ямка, опоры нет вообще.. Да и в городе мот становится не интересным, с плохой опорой не комфортно между рядами, да и с места он не едет особо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _spirit сказал:

Поменяв масло можно увеличить жесткость?

От масла зависит не жёсткость, а степень демпфирования. То есть сопротивление перемещению штока. Это нужно для того чтобы колесо не прыгало по кочкам как мячик и не возникало резонанса. Если залить погуще, то вилка станет работать туже. Если конечно демпфер в ней работает как положено.

Жёсткость бывает разная. Та, о которой ты говоришь, это параметр пружин. Для увеличения нужно увеличивать их преднатяг проставками (за счёт уменьшения рабочего хода) или менять на более жёсткие. При значительном увеличении жёсткости пружин, для баланса потребуется увеличение вязкости масла или настройка демпфера на большее сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _spirit сказал:

Ребят, какие есть варианты опустить мот ?

Установить колёса меньшего диаметра. Перекроить седло. Вкупе с опусканием траверз на вилке, заменить задний аморт на более короткий с меньшим ходом или подрезать шток.

Но наиболее рациональное решение - поменять мотоцикл на модельку пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, _spirit сказал:

Ребят, какие есть варианты опустить мот ?

 

Перед: опустил на 2 см по вилке, подрезал защиту пластиковую, чтобы в крыло не упиралось. Теперь цепляет колесо за крыло иногда(( Поменяв масло можно увеличить жесткость?

 

Зад: "распустил" аморт, не особо мот опустился, разве что с пассажиром. Но стало пробивать, так что тоже так себе решение. 

Достаю только носками обеих ног. На бездорожье крайне не удобно, особенно когда под тобой чуть ямка, опоры нет вообще.. Да и в городе мот становится не интересным, с плохой опорой не комфортно между рядами, да и с места он не едет особо... 

Амортизатор задний менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ecconaut сказал:

Установить колёса меньшего диаметра. Перекроить седло. Вкупе с опусканием траверз на вилке, заменить задний аморт на более короткий с меньшим ходом или подрезать шток.

Но наиболее рациональное решение - поменять мотоцикл на модельку пониже.

Да только купил, при покупке не учитывал этот параметр, при следующей покупке буду умнее... С колесами тоже ничего идея, как раз есть мысли сменить резину. 

 

9 часов назад, sanguard сказал:

Амортизатор задний менять

Попробую заняться зимой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот по багажной раме мне на вопрос никто не ответил... Неужели никто не заморачивался на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2019 в 23:04, sanguard сказал:

Такой вопрос: мот выключен, показатель уровня топлива не показывает естественно. Мот включен, сразу стрелка на полный бак. Даже если в нем половина. Щас залил до полного. Поезду посмотрю.  Но если в баке половина или треть,  то как датчик топлива скорректировать? 

Датчик заедает , я уже на него редко внимания обращаю,  похоже датчик не для это го бака, показывает середину,

Со временем реже  заедает, у меня иногда 0 показывает при полном баке.

Датчик без инерционный.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2019 в 21:22, sanguard сказал:

Менять датчик или забить? 

Забей!

А какой ставить? Купить такой же?

Поездив побольше, сам будешь определять, при смешаной езде жрет около 4 литров, а если забудешь есть в баке запас, газуй на основном, лей 92, движки по лицензии HONDA разработок .... 70 годов, в те времена не было 95 с добавками прожигающие клапана и поршни, и старайся не жечь движок это НЕ кроссовый мотоцикл

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2019 в 16:21, sanguard сказал:

 

кстати такой вопрос: кто-нибудь ставил на него шоссейную/ универсальную резину? если да, то какой размерности по высоте?

Тут как и где ездить будешь. Везде есть плюсы и минусы. Штатные (кроссовые) по шоссе тормозят, шумят, и стираются быстро но по лесу и полю  на шоссейной хреновато.

Универсальные покрышки все равно более шоссейные, по сухому и влажному полю еще можно ездить, а как трава или жижа рисунок забивается и получается лысый рисунок, скольжение, пробуксовка, заносы.

Я мот выбирал по массе, большие колеса, которые ямы глотают, мощная вилка, дисковые тормоза, стартер, балансир болтает еще масло лучше охлаждение (но мощность сука отнимает 2-4 китайских ишака), в лесу тяжелый застрявший мот хрен вытащишь, мощи конечно маловато, но зато техника НЕ провоцирует выжать га-а-аз на полную, особенно поддатый когда, хочется ветра в лицо. Сдал на права боюсь пить в дороге, после километров 300 - 400 приехав домой, сам Бог велел.

Кстати, после долгой дороги км 200-250 по шоссе хвост болит и колени заедают, приходится валтузить задницу вперед назад.

А ТЕПЕРЬ ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС!!!

ДЛЯ ЧЕГО ВЫ КУПИЛИ МОТОЦИКЛ?   Потому что он красивый?

Так делай те ПОД себя мот не бойтесь проб и ошибок.

У всех разное представление о моте, чаще способствуют детские и юношеские воспоминания, мечтания, но вы его для чего то купили? Так и используйте как хотели.

По этому для кого то по шоссе кайф, для меня это нудная дорога более 2 часов тупого смотрения в перед на асфальт меня убивает, хоть песни пой.

https://vk.com/id338620247    посмотрите фото, на некоторых ставлю точки на местности, ДОРОГИ ЖДУТ ВАС!  Общайтесь, смотрите карты и местность, на картах мало что видно, выезжая на местность находятся довольно таки много дорог.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2019 в 05:46, _spirit сказал:

Да только купил, при покупке не учитывал этот параметр, при следующей покупке буду умнее... С колесами тоже ничего идея, как раз есть мысли сменить резину. 

 

Попробую заняться зимой.

jMdfSr616Fg.jpg

 

Амортизатор менять на короче не советую, думаю херовато получится с цепью, поменяется ход задней вилки, цепь будет где нибудь черпать по раме или по мотору, колеса то же сомнительно, клиренс уменьшиться, мощность увеличится (это конечно не плохо), скорость упадет. Думаю тюнинг  седла лучший вариант, где сидит водитель натянуть (опустить). Слева HONDA 1AX, тюнингованный в Японии, седло как раз для коротконогих, но оно перешито, не так сложно и самому сделать. Лучше для начало попробуй на другой ткани, что бы не запороть. Кстати покрышки универсальные, мне показались так средне паршивые, скользят на асфальте,  поле - лес средне, гребут в песке и жижле слабо, забиваются и шлифуют. Для меня низковато (180 см), рулем иногда по коленкам бьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Звянин Сергей сказал:

Амортизатор менять на короче не советую, думаю херовато получится с цепью, поменяется ход задней вилки, цепь будет где нибудь черпать по раме или по мотору

Когда в стоковом виде подвеска прожимается, разве что-то плохо с цепью становится? Если опускать зад, укорачивая аморт, то ход аморта и, в результате, задней подвески само собой нужен меньше, чтобы маятник не уходил вверх дальше расчётного. Укорачивание заднего аморта это один из вполне адекватных способов вернуть моту нормальное положение после занижения передка опусканием траверз на вилке. Кстати я почему-то забыл про ещё один, более популярный способ занижения зада - увеличение длины линков прогрессии, если она есть.

 

50 минут назад, Звянин Сергей сказал:

колеса то же сомнительно, клиренс уменьшиться

Клиренс конечно да. Но существенно занизить эндурик переделкой седла вряд ли получится, т.к. набивка там и так не толстая, а на жёсткой доске ездить тоже не комфортно, часть набивки всё равно нужно оставить. Думаю там не больше сантиметра можно выкроить, сохранив хоть какой-то комфорт. Все остальные занижения так или иначе ведут к уменьшению клиренса. Ничего не поделаешь. На самом деле в реальности не всегда, я бы даже сказал редко кому большой клиренс реально необходим. Тут всё зависит от того где и как мотоцикл используется. Одно дело по буеракам и скальнику гонять и прыгать, другое дело спокойно по лесным тропкам и грунтовкам ползать. Например уменьшение клиренса мотоцикла с 20 до 17см практически никак не скажется при спокойном использовании, но 3 см с точки зрения опоры ног это очень существенно.

Вообще достаточно поглядеть на популярность замены колёс 21/18 на мотардовые 17/17 с последующей агрессивной ездой по убитому асфальту и штурмами разнокалиберных городских бордюров. Вроде на клиренс не жалуются.

 

50 минут назад, Звянин Сергей сказал:

мощность увеличится (это конечно не плохо), скорость упадет

Это звёздами настраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ecconaut сказал:

Когда в стоковом виде подвеска прожимается, разве что-то плохо с цепью становится? Если опускать зад, укорачивая аморт, то ход аморта и, в результате, задней подвески само собой нужен меньше, чтобы маятник не уходил вверх дальше расчётного. Укорачивание заднего аморта это один из вполне адекватных способов вернуть моту нормальное положение после занижения передка опусканием траверз на вилке. Кстати я почему-то забыл про ещё один, более популярный способ занижения зада - увеличение длины линков прогрессии, если она есть.

 

Клиренс конечно да. Но существенно занизить эндурик переделкой седла вряд ли получится, т.к. набивка там и так не толстая, а на жёсткой доске ездить тоже не комфортно, часть набивки всё равно нужно оставить. Думаю там не больше сантиметра можно выкроить, сохранив хоть какой-то комфорт. Все остальные занижения так или иначе ведут к уменьшению клиренса. Ничего не поделаешь. На самом деле в реальности не всегда, я бы даже сказал редко кому большой клиренс реально необходим. Тут всё зависит от того где и как мотоцикл используется. Одно дело по буеракам и скальнику гонять и прыгать, другое дело спокойно по лесным тропкам и грунтовкам ползать. Например уменьшение клиренса мотоцикла с 20 до 17см практически никак не скажется при спокойном использовании, но 3 см с точки зрения опоры ног это очень существенно.

Вообще достаточно поглядеть на популярность замены колёс 21/18 на мотардовые 17/17 с последующей агрессивной ездой по убитому асфальту и штурмами разнокалиберных городских бордюров. Вроде на клиренс не жалуются.

 

Это звёздами настраивается.

Речь то была ногами до земли не достает, колеса меньше ставить, причем тут звезды? 

Не знаю как у китайцев, но нормальные производители мотоциклов, расчитывают цепь и звезды так, чтобы при полном круге цепи не было повторения попадания звена цепи на зуб звездочки, для равномерного износа. уменьшая цепь на 2 звена это уже критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Звянин Сергей сказал:

Речь то была ногами до земли не достает, колеса меньше ставить, причем тут звезды? 

Так ты сам сказал про скорость и мощность: "колеса то же сомнительно, ..., мощность увеличится (это конечно не плохо), скорость упадет". Я ответил что скорость/тягу меняют соотношением ведущей и ведомой звёзд. Поэтому означенная проблема на самом деле обычный технический момент, а не проблема. На новое колесо всё равно лучше поставить свои звезду и тормозной диск, чтобы старое колесо осталось комплектным. И раз уж так, то звезду можно сразу поставить поменьше, чтобы компенсировать уменьшения диаметра колеса.

 

24 минуты назад, Звянин Сергей сказал:

расчитывают цепь и звезды так, чтобы при полном круге цепи не было повторения попадания звена цепи на зуб звездочки, для равномерного износа. уменьшая цепь на 2 звена это уже критично

Это достаточно широко известный нюанс. Тоже проблемы не вижу. Всё нормально подбирается. Много людей меняют ведущие и ведомые звёзды для изменения тяго-скоростной характеристики. Многие из них подбирают звёзды так чтобы соотношение не приводило к неравномерной выработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ecconaut сказал:

Так ты сам сказал про скорость и мощность: "колеса то же сомнительно, ..., мощность увеличится (это конечно не плохо), скорость упадет". Я ответил что скорость/тягу меняют соотношением ведущей и ведомой звёзд. Поэтому означенная проблема на самом деле обычный технический момент, а не проблема. На новое колесо всё равно лучше поставить свои звезду и тормозной диск, чтобы старое колесо осталось комплектным. И раз уж так, то звезду можно сразу поставить поменьше, чтобы компенсировать уменьшения диаметра колеса.

 

Это известный принцип. Тоже проблемы не вижу. Всё нормально подбирается. Много людей меняют ведущие и ведомые звёзды для изменения тяго-скоростной характеристики. Многие из них подбирают звёзды так чтобы соотношение не приводило к неравномерной выработке. Если соотношение ведомой и ведущей звёзд получается нехорошее, то меняют обе звезды.

Да я то в курсе всех событий, я пишу так что бы было понятно все людям, даже коротконогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сторонник уменьшения переднего колеса, печальный опыт, чем больше колесо, тем лучше проглатывает ямы и буераки, заднее ведущее там можно и поменьше.  Маленькое колесо упирается в препятствие, надо часто подробатывать руками разгружая переднюю вилку Если на то пошло, то я склоняюсь 19x17.  Если есть колеса у производителя или подбором, но тут руки и деньги надо, китайский мот не просто покупают, а за неимением количества в кармане свободных денег. На хрен купить НОВЫЙ мот за 80 - 120, и вложить в него 20-30, как то выглядит не очень.

Я купил Б/У за 70000 (+ страховка, +шлем, +права, + мед,справки, + за номер (я не стал менять оставил Маскальский)),  на спидометре 1090 было, а в магазе 96500. И я еще буду колеса менять за деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...