Перейти к содержанию
Alex25

Regulmoto SK 250GY-5

Рекомендуемые сообщения

Regulmoto SK 250GY-5

Характеристики:

- Объем двигателя: 229,5 см3
- Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
- Мощность: 18 л.с.
- Балансировочный вал: есть
- ГРМ: цепь
- Габариты, мм:   1800х860х500
- Система охлаждения: воздушное
- Топливо: 92/95
- Макс. скорость: 130 км/ч
- Расход топлива: 3,7 л
- Размер топл. бака: 13 л
- Зажигание: CDI
- Главный привод: цепь 520Н
- Карбюратор: дросельный
- Система запуска: электро/кикстартер
- Передние тормоза: дисковые
- Задние тормоза: дисковые
- Пер. подвеска: телескоп
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Переднее колесо: 80/100/18
- Заднее колесо: 110/100/18
- Вес: 118 кг
- Макс. нагрузка:150 кг

 

DSC_0906.thumb.jpg.d91ce6260b158544cb2c32079c58474b.jpgDSC_0907.thumb.jpg.11287e3541d26bd24a0a6f76994ca781.jpgDSC_0908.thumb.jpg.2718cab0171c646384d69d5a88a1832a.jpgDSC_0913.jpgDSC_0914.thumb.jpg.f2a78d55492030caf5f6302e9a1a10b6.jpgDSC_0915.thumb.jpg.799e106067bd994bbda0e41f86835f87.jpgDSC_0920.thumb.jpg.d8453d874671a586e638b0cdce02a991.jpg1490602312399_default.thumb.jpg.635d0e0205415f994907d2bd84581773.jpg

Изменено пользователем Alex25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. На этом мотоцикле цеп ГРМ  или штанготалкатели установленны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Regulmoto SK 250GY-5 сказал:

Добрый день. На этом мотоцикле цеп ГРМ  или штанготалкатели установленны?

Добрый день. Штанготолкатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно на нем магистраль тормозухи на задний суппорт проложена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2017 в 00:14, Stradislav сказал:

Как интересно на нем магистраль тормозухи на задний суппорт проложена)

Идет шланг высокого давления по маятнику)

Изменено пользователем Alex25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2017 в 15:24, Regulmoto SK 250GY-5 сказал:

Добрый день! На данный мотоцикл где можно взять мануал?

Пока мануалов нет. Мот новый, есть только комплектация и та на китайском. Скоро на него будет всё и запчасти тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2017 в 09:20, Alex25 сказал:

Идет шланг высокого давления по маятнику)

У меня на 006 тоже по маятнику идет) так как какая кочка попадёт, то шланг как раз по маятниеу и трет) краску в двух местах уже стер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал 300 км  на этой технике. Все время при  проезде по ямам появляется громкий хруст,треск. Достал он меня. На ходу натянул рукой тросик спидометра, хруст пропал. Пока спидометр работает, разбирать не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2017 в 23:51, Regulmoto sk 250gy 5 сказал:

Проехал 300 км  на этой технике. Все время при  проезде по ямам появляется громкий хруст,треск. Достал он меня. На ходу натянул рукой тросик спидометра, хруст пропал. Пока спидометр работает, разбирать не вижу смысла.

Сколько пробег уже и как ведёт себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2018 в 05:06, stah2 сказал:

Сколько пробег уже и как ведёт себя

Я лично прокатал уже только по базе у нас с 1000 км норм, зимой заводится с легкой, правда только с ноги. Вот на днях должны двиги подвести. Хочу озадачиться на свою раму как нибудь поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 1000 км, ведёт себя как новый. Заводится и при -20, холодней у нас не было. За время эксплуатации нашлись пару косяков. 

 1. Вилка очень мягкая.

 2. Проезжая по большим камням, рискует погнуть колёса. 

 3. Супарт передний отстой,надо на другой менять.

 

 Зимой, супер. Заводится при - 20 с пол оборота. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой бак, большой плюс к длинным покатушкам. Руль гнется как пластилин,я его выкинул,купил другой поставил. Защита на лапки сцепления и переднего тормоза спасает только от травы,заменил на алюминий. При падении на песке с 80 км/ч, сломал только передней крыло, его тоже заменил на более гибкое. 31 декабря 2017 загнул стандартные дуги,расплостался нальду, рас 15 пока не вылез из ручья. Дуги тоже на выброс. В остальном я доволен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Regulmoto sk 250gy 5 сказал:

Большой бак, большой плюс к длинным покатушкам. Руль гнется как пластилин,я его выкинул,купил другой поставил. Защита на лапки сцепления и переднего тормоза спасает только от травы,заменил на алюминий. При падении на песке с 80 км/ч, сломал только передней крыло, его тоже заменил на более гибкое. 31 декабря 2017 загнул стандартные дуги,расплостался нальду, рас 15 пока не вылез из ручья. Дуги тоже на выброс. В остальном я доволен

 

Вот это отзыв. Супер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду с начальством говорить, чтобы апгрейд сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alex25 сказал:

Вот это отзыв. Супер))

За прошлы сезон этот китаец выдержал гигантские нагрузки. В 20 градусов застрял в сопках, трава под два метра, обдува двигателя ноль,часа два мучил его. Пока диски сцепления не сжег. Причём их провернуло находу,на второй передаче. 

 выносливость есть у этого агрегата. Топил, не тонет. Едет дальше. Перегрева не бояться. Доволен. Тяги на малых оборотах маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Regulmoto sk 250gy 5 сказал:

За прошлы сезон этот китаец выдержал гигантские нагрузки. В 20 градусов застрял в сопках, трава под два метра, обдува двигателя ноль,часа два мучил его. Пока диски сцепления не сжег. Причём их провернуло находу,на второй передаче. 

 выносливость есть у этого агрегата. Топил, не тонет. Едет дальше. Перегрева не бояться. Доволен. Тяги на малых оборотах маловато

Короче и плач и смейся, вроде бы норм и дрова в одном флаконе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На колесо поднимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взяли три мотоцикла. Два klx 250 и китайца. Я в китайца вложил меньше чем они в klx. Тоже самое говно, ломается чуть реже,но ценник капец на запчасти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый на хонде уже 6 лет гоняет, говорит беды не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От андрей122160
      Мотоцикл Regulmoto (ZF-KY) SPORT-003
      Мотоцикл эндуро Motoland XR 250 ENDURO
      Мотоцикл Regulmoto (Senke) SK 200GY-5
      Мотоцикл ЗиД YX250GY-C5C
      Мотоцикл Baltmotors Motard 200DD (фабрика Qingqi)
      ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ЧТОБ БЫЛ НАДЕЖНЫЙ ДЛЯ ТОГО СРЕДНЕГО ЭНДУРО ЧТОБ И ЧЕРЕЗ БРЕВНА ПОПРЫГАТЬ И В ГРЯЗЬ НОРМАЛЬНО У КОГО ЕСТЬ КАКОЙ НИБУДЬ МОТОЦИКЛОВ ИХ ЭТИХ ПИШИТЕ ТУТ ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ОТЗЫВАМИ 
    • От 0000
      Я не хотел, но так получилось.
      Для начала, расскажу о наших с ней отношениях.
      Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком.
      Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года.
      И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает.
       
      Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом.
      Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной.
      Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг.
       
      К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд...
      Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется.
       
      И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно.
      Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди.
      И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД.
       
      Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику.
      В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку...
      Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли...
      В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам.
       
      Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах.
      И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор.
       
      Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров.
      То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме?
       
      Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком.
       
      Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...