Перейти к содержанию
Alex25

Regulmoto SK 250GY-5

Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, мот сказал:

 по давлению в переднем колесе вы наверное перепутали ? там меньше качается, чем в заднем

Почему то в голове запало то, что написал, сейчас уточнил в сервис центре по 1,5 бара на каждое колесо, это их рекомендация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Денис Д сказал:

Поменяли масло на pakelo 15W50 лучше для двигателя без водяного охлаждения (сказали, что замена через каждые 500 км

Чем в сервисе обосновали такую периодичность замены масла?

4 часа назад, Денис Д сказал:

если кто менял выхлопную трубу на прямоток, поделитесь какую можно поставить и где купить. 

На моем мотоцикле (ZR250) "почти прямоток" с завода, и по началу звук выхлопа был резкий и громкий - я чувствовал себя неуютно, когда проезжал мимо людей. К счастью, через несколько сотен км выпуск стал работать заметно тише. Крайне не советую Вам ставить "прямоток" и т.п. - никакой пользы, только псевдомощный пердеж, пугающий людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, F M сказал:

Чем в сервисе обосновали такую периодичность замены масла?

На моем мотоцикле (ZR250) "почти прямоток" с завода, и по началу звук выхлопа был резкий и громкий - я чувствовал себя неуютно, когда проезжал мимо людей. К счастью, через несколько сотен км выпуск стал работать заметно тише. Крайне не советую Вам ставить "прямоток" и т.п. - никакой пользы, только псевдомощный пердеж, пугающий людей.

Замену масла обосновали тем, что в двигателе не стоит масляный фильтр, а стоит обычная сеточка. Я вполне согласен с этим. 

По выхлопу, согласен про псевдомощный пердеж! Есть пример 3 мотов мой, какавсаки и Дакар все 250 кубов, у кавика прямоток звук адский, у дакара 2 выхлопные, тоже не плохо звучит, ну а мой просто тарахтит, кому-то нравится наоборот как мой работает, мне же хочется чтоб звук был пожёстче. 

Изменено пользователем Денис Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Денис Д сказал:

Замену масла обосновали тем, что в двигателе не стоит масляный фильтр, а стоит обычная сеточка. Я вполне согласен с этим. 

Если менять каждые 100 км, то двигателю будет, только лучше. Но, на мой взгляд, менять чаще, чем раз в 1000 км, имеет смысл, только при спортивной эксплуатации (1 гонка - 1 замена), иначе попахивает мазохизмом. К слову, на 172FMM, тоже нет фильтра - замена по инструкции каждые 20 моточасов, что в переводе на километры при усредненой эксплуатации (асфальт, грейдер, проселок, лесные дороги и немного бездора), примерно 1000.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет я ставил типа прямотака заказывал в регул мото звук приятный мощный теперь 

по защите рук купи асербис падал и хуть бо что только царапины цена качество 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Георгий1 сказал:

Привет я ставил типа прямотака заказывал в регул мото звук приятный мощный теперь 

по защите рук купи асербис падал и хуть бо что только царапины цена качество 

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, F M сказал:

Если менять каждые 100 км, то двигателю будет, только лучше. Но, на мой взгляд, менять чаще, чем раз в 1000 км, имеет смысл, только при спортивной эксплуатации (1 гонка - 1 замена), иначе попахивает мазохизмом. К слову, на 172FMM, тоже нет фильтра - замена по инструкции каждые 20 моточасов, что в переводе на километры при усредненой эксплуатации (асфальт, грейдер, проселок, лесные дороги и немного бездора), примерно 1000.

 

Я использую его только по бездорожью, асфальт очень редко. Каждые 100 км это конечно это мазохизм. Но каждые 500 км мне так же рекомендовал старый хозяин, а ему магазин где был куплен мот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Денис Д сказал:

Благодарю.

Хотел фото отправить извини обьем большой 

а да по глушителю чучутка самим нало поковырТь чтоб щаурепить 

а защиту оук бери асербис в нутри метал а метал обит пластиком 

а если будешь брать глушитель скажи нашу марку он серебрянный они знают какой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Георгий1 сказал:

Хотел фото отправить извини обьем большой 

а да по глушителю чучутка самим нало поковырТь чтоб щаурепить 

а защиту оук бери асербис в нутри метал а метал обит пластиком 

а если будешь брать глушитель скажи нашу марку он серебрянный они знают какой 

👍🏻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, F M сказал:

Чем в сервисе обосновали такую периодичность замены масла?

На моем мотоцикле (ZR250) "почти прямоток" с завода, и по началу звук выхлопа был резкий и громкий - я чувствовал себя неуютно, когда проезжал мимо людей. К счастью, через несколько сотен км выпуск стал работать заметно тише. Крайне не советую Вам ставить "прямоток" и т.п. - никакой пользы, только псевдомощный пердеж, пугающий людей.

поддерживаю опонента!

Много шума, это  хрень молодежная.

После такого едешь где нибудь по деревне, а люди даже детей прячут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Денис Д сказал:

Я использую его только по бездорожью, асфальт очень редко. Каждые 100 км это конечно это мазохизм. Но каждые 500 км мне так же рекомендовал старый хозяин, а ему магазин где был куплен мот. 

Это пока на обкатке,  до 1500-2000 км.

Если ты как на кроссе гоняешь, то меняй.

Только на долго ли хватит?

А так не вижу смысла, масло лить в канаву. На машинах 10000-15000 меняют, а ты чего удумал?

И на траве любая покрышка будет скользить если не шипованная.

Жолу кидает из-за покрышки, половинкой колеса наехал на кочку, а второй на дорожку  песочную, одна половина продавилась в землю, другая нет.

А теперь представь на скорости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Звянин Сергей сказал:

Это пока на обкатке,  до 1500-2000 км.

Если ты как на кроссе гоняешь, то меняй.

Только на долго ли хватит?

А так не вижу смысла, масло лить в канаву. На машинах 10000-15000 меняют, а ты чего удумал?

И на траве любая покрышка будет скользить если не шипованная.

Жолу кидает из-за покрышки, половинкой колеса наехал на кочку, а второй на дорожку  песочную, одна половина продавилась в землю, другая нет.

А теперь представь на скорости.

 

Гоняю как на эндуро, лес, болота, поваленные деревья и тд, все же он не кроссовый. 

Я не знаю на сколько его хватит, поэтому за такой километраж по замене масла.

На машинах меняют это да, но все же машины не испытывают таких нагрузок как мот.

Покрышки бывают нескольких видов, отдельно для песка ну и по бездорожью, меня конкретно штатная резина не очень устраивает, сейчас изучаю данный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2019 в 22:51, Денис Д сказал:

Гоняю как на эндуро, лес, болота, поваленные деревья и тд, все же он не кроссовый. 

Я не знаю на сколько его хватит, поэтому за такой километраж по замене масла.

На машинах меняют это да, но все же машины не испытывают таких нагрузок как мот.

Покрышки бывают нескольких видов, отдельно для песка ну и по бездорожью, меня конкретно штатная резина не очень устраивает, сейчас изучаю данный вопрос.

На счет нагрузок ДА, согласен.

Тут надо и смотреть то по нагрузке. Если у меня процентов 60-70 занимает асфальт, а проезжаем мы от 200 до 400 км за раз, то на кой хрен я буду масло менять так часто. 

Я не рву движок и мот.

А ты поаккуратней с деревьями, рама из сыромятины сделана, мякговата рама, да и колеса дохлые совсем, да и мотор дохловат.

Но в целом вроде ни чего, мне да же нравится.

Только вскрой и притяни все релюхи и аккумулятор, слева под защитой и под сиденьем...

Все слетает при тряске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Звянин Сергей сказал:

На счет нагрузок ДА, согласен.

Тут надо и смотреть то по нагрузке. Если у меня процентов 60-70 занимает асфальт, а проезжаем мы от 200 до 400 км за раз, то на кой хрен я буду масло менять так часто. 

Я не рву движок и мот.

А ты поаккуратней с деревьями, рама из сыромятины сделана, мякговата рама, да и колеса дохлые совсем, да и мотор дохловат.

Но в целом вроде ни чего, мне да же нравится.

Только вскрой и притяни все релюхи и аккумулятор, слева под защитой и под сиденьем...

Все слетает при тряске.

Вот про протяжку я не подумал! Надо будет действительно все протянуть. Мне тоже мот нравится, при моем весе, более 100 кг он тянет и тянет не плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте создадим группу отдельную в вот сапе на наши мотоциклы? Будем делиться кто что делал , как доработывал и что думает кто делать в перспективе? Кто за? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Георгий1 сказал:

Давайте создадим группу отдельную в вот сапе на наши мотоциклы? Будем делиться кто что делал , как доработывал и что думает кто делать в перспективе? Кто за? 

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Георгий1 сказал:

Давайте создадим группу отдельную в вот сапе на наши мотоциклы? Будем делиться кто что делал , как доработывал и что думает кто делать в перспективе? Кто за? 

Это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переведи на русский, для пенсионеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tektoziga25
      Всем привет
      Продаю мотоцикл KTM SX-F 250 2014 года
      Один владелец
      Отличный мотоцикл как для новичка, так и для профессионала.
      Мотоцикл использовал для любительских тренировок по мотокроссу, один раз участвовал в кантри-кросс.
      Пробег 118 моточасов.
      На 80 часах перебиралась подвеска.
      На 98 часах провёл полное обслуживание.
      Заменён поршень, отрегулированы клапана, новая цепь грм и башмаки цепи.
      Новый топливный фильтр, новый фильтр тонкой очистки.
      Стоит новый аккумулятор и новый воздушный фильтр.
      ТО проводил каждые 6-8 часов
      Вся химия исключительно моторекс (масло, антифриз, смазка цепи, тормозная жидкость).
      Все подшипники смазаны.
      Из плюсов
      Новая резина, перед митас Терра форс, зад метзелер
      Толстые камеры мишлен
      Мягкие грипсы
      Оригинальные лопухи ктм
      Цепь и звезды с накатом порядка 30 часов.
      Из минусов
      Чуть потерт пластик и затерто сиденье.
      Денег 250.000 рублей.
      ТОРГ возможен, помогу с доставкой.
      обмен на sx125-250 от 2013 года
      для связи 8-999-836-59-шестьСЕМЬ
      вотсап, телеграм, вайбер шо удобно






    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От 0000
      Я не хотел, но так получилось.
      Для начала, расскажу о наших с ней отношениях.
      Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком.
      Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года.
      И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает.
       
      Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом.
      Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной.
      Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг.
       
      К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд...
      Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется.
       
      И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно.
      Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди.
      И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД.
       
      Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику.
      В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку...
      Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли...
      В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам.
       
      Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах.
      И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор.
       
      Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров.
      То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме?
       
      Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком.
       
      Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...