Перейти к содержанию
Alex25

Regulmoto SK 250GY-5

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Звянин Сергей сказал:

переведи на русский, для пенсионеров.

 

20 часов назад, Георгий1 сказал:

В вот сапе есть уже 

Что такое САП? Так скажешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, _spirit сказал:

Кидайте ссылку-приглашение на группу

Давай на ты, и как это сделать?

В какую группу?

Изменено пользователем Звянин Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Георгий1 сказал:

👍

 

ссылка рабочая, всем кто хочет в чат, открывайте ее на телефон, watsapp автоматический откроет час, жмите "Присоедениться!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Георгий1 сказал:

печалька, у меня не устанавливается, говорит что не поддерживает мое устройство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Звянин Сергей сказал:

печалька, у меня не устанавливается, говорит что не поддерживает мое устройство

watsapp то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _spirit сказал:

watsapp то есть?

да чего то то же не хочет, ща еще попытаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал и решил..., что зря Вы закрылись  в своей группе!!!!

Я может и ездил большую свою часть жизнь на мото, и старше, и опытней, но это не значит, что я НЕ могу у Вас что то подчерпнуть!

Раньше помогали друг другу в селе, деревни, в гаражах, делились запчастями. И самое главное катались ВМЕСТЕ!!!

Сейчас все идут и деньги платят за ремонт!!!??????????? Тупо, дело в мелочах!! Да и серьезные темы решались проще вместе.

Для этого сайт и создан!!!! Общайтесь!! делитесь! Эмоциями, опытом!

И не надо закрываться, мне подчти 50 и я езжу, ну бухчу, бризжу по старости и чего?

Я чего откусил пол мота или ноги? Или сглазил Вас?

А-а-а задел самолюбие?

 

Изменено пользователем Звянин Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мелочи!!

переживете и легко!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!!!

Пипец!!!!

Кто ездит по бездорожью.... меняйте подшипники на колесах, да и сальники тоже, жопа жолская.

За.......... примерно 150 км от дома... в лесу, развалился левый подшипник на заднем колесе (может посильней цепь натянул, или мой проеб.... х.з.)

Скрипел, визжал и обсерался *что делать б.....", балтанка ого-го, тормоза дисковые тоже шкрябыют....

На 1 первой скорости  примерно 5-10 км/ч ехал около 8 км, обойму выдавило (достал руками и выкинул ЗА ОБОЧИНУ), шарики все вылетают и вылетают.

Когда снял даже один шарик остался круглым!!!

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО хорошим мужикам которые помогли! пустили в гараж ! дали инструмент! дали подшипники! и даже сделали половину работы и НИ ЧЕГО НЕ ВЗЯЛИ И НЕ ПОПРОСИЛИ за работу и помощь!!!

Я УВАЖАЮ!!!!!!!! 

посёлок Бакшеево

городской округ Шатура, Московская область, Россия
55.710844, 39.871311

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще хорошие люди !!!    

 

Изменено пользователем Звянин Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заднем колесе, со стороны звездочки 302 подшипник, дальше еще не ковырял, холодно.

Сальник 28 х 42 толщину еще не успел померить,не разбирал,позже напишу.

 

Если кто будет покупать сальники, то надо сальники с противопылевой защитой, у наших называются тип 2, иносранные идут с индексом TC или TG (для высокотемпературного седла).

Буду менять и на переднем колесе, напишу все позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чуть не забыл!

Тут по глупости пересох, пришлось мот ронять и с правой сиськи переливать (прежде чем так делать убедитесь, что аккумулятор хорошо закреплен).

И самое смешное!!!!!

Влезло в бак 12,07, чето разговор был про 13? Аль я чего то ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2018 в 06:45, telect сказал:

Проехал 6000 км и навернулся подшипник в заднем колесе. доехал на одном до гаража и решил поменять все четыре на двух колесах.

Подшипники продаются  в любом магазине подшипников. по 200 рублей за штуку, фирмы SKF (Франция). Еще к ним надо манжеты.

 

В заднем колесе два подшипника 6302

В переднем два подшипника 6201

 

Манжеты надо:

25x47x10

28x42x7

40x50x5, можно 40x50x7

Левую переднюю не помню, да и не было ее в магазине.

Рекомендую поменять подшипники на нормальные, раз они так недолго живут. Ну и смазать там ось и втулки. Внутри вообще не было смазки и все заржавело.

 

 

Из-за чересчур мягкого заднего амортизатора и езды с пассажиром сломался пластик над колесом. Была изготовлена пластина металлическая и закреплена над колесом на болтах. Теперь колесо ударяется о пластину, а не бьет по пластику

 

Чтоб не ломало переднее крыло надо спилить  защиту перьев вилки. Она слишком длинная и крыло об нее бьется. Спилить надо по верхнюю точку крепления этой защиты. Так крыло не будет на каждой кочке ударяться. Но рано или поздно оно все равно сломается, тогда на замену ему надо купить универсальное крыло. Вроде оно такое же как на ирбисе. Это крыло без дырок, надо будет самому по месту  просверлить их. Такое крыло получше, так как лучше гнется..

 

Рекомендую на пробеге в 2-3 тысячи км. протянуть все что попадется под руку. В частности, болты соединяющие половины двигателя (по левому и правому борту), у меня он начал потеть маслом, после протяжки всё прошло. 

Затянуть шпильки крепящие дуги, болт крепящий резинку, которая лежит на пере и по ней скользит цепь. затянуть накладку на глушаке. Короче все что увидите - затягивайте. От вибраций все раскручивается.

Вот товарищ еще год назад предупреждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2019 в 16:24, Kaer сказал:

Народ, подскажите, какой он по длинне? С ТТРом Ирбисом в сравнении, допустим? Для двоих(185 см, 90 кг и 170 см, 55 кг) норм будет? Не менее 300км по асфальту сдюжит, при "честных" 100-110 км\ч?

Ни хрена он НЕ едет 100-115, тем более в двоем.

Извинямс, ошибочка вышла. спидометр врет офигеть на сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Поменял подшипники на передке и в зади, как ранее говорили с переди 201, с заду 302.

С зади сальники стандартные, с переди левый НЕ стандартный, внутренний диаметр 21 (смазал и поставил старый), но на всякий случай купил внутренний 22,  нормально подходит, если поставить 20 забивать надо, сожрет втулку, комплектный где искать?

Выявилась еще одна хрень, похоже следствие агрессивной езды по городу (и не только), осыпалась одна (прижимная) тормозная колодка переднего тормоза. Мелкими кусками по кругу.

Когда экстренно тормозишь, сильнее прижимаешь,  износ маленький, тормозящий элемент жесткий как камень.

В обычных магазинах круглые хрен найдешь, на официальном сайте стоят 500 руб., минимальный заказ 1000 руб.

Забыл взять планшет, фото отчет накрылся, как и подшипники.

Как придут колодки буду менять в передней вилки масло (видел как ребята меняли в мотоленде, черное, летал по лесам, хотя в пацане 120 кг,  зашиповал сам колеса и ездил зимой, летом про-л опашку по краю леса заросшую травой, погнул переднее колесо, продал с погнутым, я пробовал, немного порезвее (с вакуумным карбюратором, думаю позже себе поставить), но спортивное седло входит между двух полужопий и ни хрена не хочет выходить, а если расслабить очко, то на кочке может разорвать до пупа, такое седло придумано, что бы коленками его сжимать, т,е, ездить полусогнутых или стоя, по этому один их факторов выбора этого мотоцикла, проехать чуть больше, но через 200-300 км болит хвостик, похоже играет чуть утопленное переднее сидалище, у друга тюнингованое седло на хонде (см. выше фото), таже история).

 

Постараюсь в следующий раз, взять планшет.

Изменено пользователем Звянин Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

На тех выходных катался по лесу с пацаном у которого KAYO T2 и мне понравился его реактивный мот...захотелось свой переделать в хоть капельку в такой и решил, что замены задней и может быть передней звезды мне хватит, вот только по неопытности не знаю стоит так делать и если стоит, то с каким количеством зубьев надо ставить звезды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SUN сказал:

Всем привет!

На тех выходных катался по лесу с пацаном у которого KAYO T2 и мне понравился его реактивный мот...захотелось свой переделать в хоть капельку в такой и решил, что замены задней и может быть передней звезды мне хватит, вот только по неопытности не знаю стоит так делать и если стоит, то с каким количеством зубьев надо ставить звезды? 

В чем выражалась "реактивность Kayo T2 ?

Изменить передаточное отношение цепной передачи проще всего заменой ведущей звезды на увеличенную/уменьшенную на 1 зуб. Как правило (нужно проверить по месту!), такое изменение не требует замены цепи, при этом эффект точно будет заметен при движении (как и при уменьшении/увеличении задней звезды, примерно на 3 зуба, если позволит цепь). Меньшая ведущая (либо бОльшая задняя) звезда увеличивает тягу на всех передачах (удобно в лесу), но потребует бОльших оборотов двигателя для поддержания обычного режима передвижения. БОльшая ведущая (либо уменьшенная задняя) звезда приведет к обратному эффекту (лучше для равномерных поездок по дорогам), плюс ее установка более благоприятна для работы цепи. В какую сторону менять отношение цепной передачи, решается исключительно в зависимости от условий эксплуатации и пожеланий владельца мотоцикла.

Сравните характеристики двигателей (объем, мощность, максимальные обороты) и число зубьев звезд на Вашем мотоцикле и мотоцикле приятеля, и прикиньте, в каком направлении решать вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо FM, сравню характеристики мотов, а потом определюсь с выбором звезды и зубьев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tektoziga25
      Всем привет
      Продаю мотоцикл KTM SX-F 250 2014 года
      Один владелец
      Отличный мотоцикл как для новичка, так и для профессионала.
      Мотоцикл использовал для любительских тренировок по мотокроссу, один раз участвовал в кантри-кросс.
      Пробег 118 моточасов.
      На 80 часах перебиралась подвеска.
      На 98 часах провёл полное обслуживание.
      Заменён поршень, отрегулированы клапана, новая цепь грм и башмаки цепи.
      Новый топливный фильтр, новый фильтр тонкой очистки.
      Стоит новый аккумулятор и новый воздушный фильтр.
      ТО проводил каждые 6-8 часов
      Вся химия исключительно моторекс (масло, антифриз, смазка цепи, тормозная жидкость).
      Все подшипники смазаны.
      Из плюсов
      Новая резина, перед митас Терра форс, зад метзелер
      Толстые камеры мишлен
      Мягкие грипсы
      Оригинальные лопухи ктм
      Цепь и звезды с накатом порядка 30 часов.
      Из минусов
      Чуть потерт пластик и затерто сиденье.
      Денег 250.000 рублей.
      ТОРГ возможен, помогу с доставкой.
      обмен на sx125-250 от 2013 года
      для связи 8-999-836-59-шестьСЕМЬ
      вотсап, телеграм, вайбер шо удобно






    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От 0000
      Я не хотел, но так получилось.
      Для начала, расскажу о наших с ней отношениях.
      Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком.
      Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года.
      И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает.
       
      Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом.
      Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной.
      Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг.
       
      К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд...
      Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется.
       
      И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно.
      Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди.
      И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД.
       
      Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику.
      В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку...
      Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли...
      В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам.
       
      Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах.
      И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор.
       
      Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров.
      То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме?
       
      Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком.
       
      Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...