Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 30.04.2018 в 10:46, midl сказал:

Вчера на 366 км поменял масло. Залил 5100 10w40 900 мл. Хорошо, что на вылил весь литр - был бы перелив, а так по верхнюю метку. В гараже ямы нет пришлось все делать лежа, как-то неудобно все это, но...., а вот размер пробки убил. Попробовал накидником, чувствую болтается, рожковым не подлезешь. Выручила головка на 17 с удлинителем. Открутил, естественно уронил в  сливаемое масло. Замерил размер пробки - не 17 и не 15, а 16,5мм. Даже штангенциркуль удивился, это что последствия колониальной эпохи и дюймовые размеры. Кстати, в пробке магнит стоит и на нем собралось нечто глиноподобное. Может показалось, но на свежем масле подросли холостые обороты. 
Ну вот. Неудовольствие дождем, идущим за окном, выместил на клаве. Вон сколько лишних букв понаписал.

В англоязычных роликах несколько раз слышал "Сыкстин кей", поэтому взял головку и на 16. Подошла, как родная.

Хотя конечно непривычна система горизонтального вкручивания болта. В чем его плюсы? Пробку все равно можно уронить, а удобства сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

 

Хотя конечно непривычна система горизонтального вкручивания болта. В чем его плюсы? Пробку все равно можно уронить, а удобства сильно меньше.

Я думаю дело в экономике, при изготовлении картера проще и быстрее , (а значит дешевле) отфрейзеровать поверхность и просверлить отверстия которые находятся в одной плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Так почему же вошло всего 800 г до максимума? Это как же надо сливать, что бы еще 350 г (т.е. почти половина от вытекшего) влезла?

Я ещё проворачиваю без свечей, немного ещё сливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Юрьевич сказал:

Я ещё проворачиваю без свечей, немного ещё сливается.

Я так делал на мотах с кикстартером. А на Авенжере кика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Я так делал на мотах с кикстартером. А на Авенжере кика нет.

Можно провернуть и электростартером,кратковременно без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Юрьевич сказал:

Можно провернуть и электростартером,кратковременно без фанатизма.

Я пока пытаюсь научиться на центральную подножку ставить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2019 в 23:01, Novichok2071 сказал:

Ребята поделитесь пожалуйста своими ощущениями, какая у вас максимально комфортная скорость на 4 передаче?

может на 5ой? мне комфортно 100-110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2019 в 10:19, canon3000 сказал:

накидал бы инструкцию, как снимал родные,как напяливал новые, куда и как подключил.

 

я пошел по лайтовому варианту-накладки поверх штатных ручек. колхоз конечно будет. 

ну подключение доп причиндалов это на вкус и цвет, а так откручиваешь утяжелители (вроде так называются я хз), ручки штатные приклеены =\ поэтому я под ручку вставил тонкую отверточку пошерудил клей содрал и ручка относительно легко снялась, новые с подогревом гораздо интереснее плотнее натянулись на руль, с правой ручкой все проще, тросик газа и в паз она встает без проблем, врезался +на предохранитель 10А посмотрел он как раз включается и выключается от зажигания, у подогрева ручек есть небольшой управляющий блок его как раз на двух сторонний скоч приклеил к обратной стороне спидометра и он там спрятался красиво. так в принципе всё, пока мот полностью разобран, установить и подключить не составило труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dimnax сказал:

может на 5ой? мне комфортно 100-110

На четвертой. На какой скорости вы переключаетесь на пятую? И если едете на четвертой то какая максимально комфортная скорость?

Спасибо что делитесь информацией!

Изменено пользователем Novichok2071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Novichok2071 сказал:

На четвертой. На какой скорости вы переключаетесь на пятую? И если едете на четвертой то какая максимально комфортная скорость?

Спасибо что делитесь информацией!

По результатам покатушек в вс по МКАД и ТТК. На 4 передаче разгоняется и дальше  100, но предел по комфорту - 80, предел по ощущениям - 100. На 100 идет сильный рев двигателя и вибрация.

Я на 5 стараюсь уже на 70 переключить и держаться ее даже при падении скорости до 50.

Вообще конечно движка прям ощутимо нехватает... В городе часто приходится щелкать передачи. Какой-нибудь Стид-400 в этом плане будет всяко приятнее. Вот только нет живых стидов в такие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у всех задний тормоз прям днище лютое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только кто может сравнить. На учебном ебре задний тормоз фуфло. Причем, сказали, что это не вина конкретного мотика, а беда всех мото у кого барабанные тормоза.  Сегодня тренировал площадку на ктм200 , там тормоза очень цепкие,сзади тоже дисковык.Кстати, на бачке с тормозухой обнаружилась знакомая надпись Бубре)

Изменено пользователем canon3000
Уточнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, canon3000 сказал:

Это только кто может сравнить. На учебном ебре задний тормоз фуфло. Причем, сказали, что это не вина конкретного мотика, а беда всех мото у кого барабанные тормоза.  Сегодня тренировал площадку на ктм200 , там тормоза очень цепкие,сзади тоже дисковык.Кстати, на бачке с тормозухой обнаружилась знакомая надпись Бубре)

Скажем так, он хуже ЛЮБОГО заднего тормоза, что я когда-либо пользовал. Что пол дюжины китайцев с диском, что парочка некрояпов с барабаном...

Что бы эффективно тормозить, мне требуется снимать ногу с подножки и вытягивать ее на почти всю длину вперед, выжимая со всей силы педаль вниз этак на 10 см. Разумеется ни о какой блокировке колеса речи не идет, это просто что бы он хорошо тормозил задницей. Что-то вообще похожее на торможение начинается, субъективно, после первой трети хода педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Паштет сказал:

По результатам покатушек в вс по МКАД и ТТК. На 4 передаче разгоняется и дальше  100, но предел по комфорту - 80, предел по ощущениям - 100. На 100 идет сильный рев двигателя и вибрация.

Я на 5 стараюсь уже на 70 переключить и держаться ее даже при падении скорости до 50.

Вообще конечно движка прям ощутимо нехватает... В городе часто приходится щелкать передачи. Какой-нибудь Стид-400 в этом плане будет всяко приятнее. Вот только нет живых стидов в такие деньги...

Спасибо за информацию. У меня раньше на четвертой на 60km/h двигателя были сильные вибрации, сейчас отрегулировал клапана и поменял масло, он стал гораздо мягче ехать даже на 70км/ч. Думаю это была причина в клапанах или в масле?

Изменено пользователем Novichok2071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Скажем так, он хуже ЛЮБОГО заднего тормоза, что я когда-либо пользовал. Что пол дюжины китайцев с диском, что парочка некрояпов с барабаном...

Что бы эффективно тормозить, мне требуется снимать ногу с подножки и вытягивать ее на почти всю длину вперед, выжимая со всей силы педаль вниз этак на 10 см. Разумеется ни о какой блокировке колеса речи не идет, это просто что бы он хорошо тормозил задницей. Что-то вообще похожее на торможение начинается, субъективно, после первой трети хода педали.

а в чем проблема отрегулировать? подкрутить сзади натяжение, или спереди приподнять педаль, там есть регулировки можно настроить как угодно, задний тормоз.. с завода он идет как я понял вообще толком не настроенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сдал вождение, ура ура, со второго раза только получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, canon3000 сказал:

Ну, встречайте.

 

 

20190424_173058_HDR-01.jpeg

Роман,наши поздравленья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...