Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

резинки то стоят, да. но винты не затягиваются, на хромой ножке там зазор миллиметров 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jpeg&tknv=v2&size=1903x937

 

 

вот тут видно, какая щель. болт закручен до упора, причем, скорее не закручен, а забит молотком. 

 

а вот и резиночки. надеваются идеально

jpeg&tknv=v2&size=1903x937

Изменено пользователем canon3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimnax сказал:

а мне пришла моя половинка из индии)  кстати без номера двигателя, с Мишей вчера за 6 часов не спешно перебрали двигатель

Из-за чего переборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, димотик сказал:

Из-за чего переборка?

толи я криворукий толи диллер УМ перетянул но кароче у меня лопнула резьба болта слива максла в четырех местах, заварить нереально все на изгибах и трещина до самого основания, пришлось заказывать из индии половинку двигателя,  и самому перебирать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, canon3000 сказал:

jpeg&tknv=v2&size=1903x937

 

 

вот тут видно, какая щель. болт закручен до упора, причем, скорее не закручен, а забит молотком. 

 

а вот и резиночки. надеваются идеально

jpeg&tknv=v2&size=1903x937

не видны  фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Dimnax сказал:

толи я криворукий толи диллер УМ перетянул но кароче у меня лопнула резьба болта слива максла в четырех местах, заварить нереально все на изгибах и трещина до самого основания, пришлось заказывать из индии половинку двигателя,  и самому перебирать)

а ничего , что одна половинка? даже на ижи половины картера полагается менять парой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, димотик сказал:

а ничего , что одна половинка? даже на ижи половины картера полагается менять парой

 

ну это и не иж, вторая половинка новая встала идеально миллиметр в миллиметр, ничего дорабатывать напильником не пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimnax сказал:

не видны  фотки

странно 

 

попробую напрямую вставить

 

 

Изменено пользователем canon3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimnax сказал:

да увы, с датчиком топлива чтото не то у индусов.

Это почти у всех китайцев так, не только у индусов. Трубка резерва на кране топливном слишком длинная просто. Снять кран и подрезать трубку. Будет у вас резерв не полбака, а литр-два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimnax сказал:

ну это и не иж, вторая половинка новая встала идеально миллиметр в миллиметр, ничего дорабатывать напильником не пришлось

Да-же на ипономатери картер меняется только целиком, обе половины.. ибо одна половина фрезеруется конкретно под вторую половину.. А у цыган видимо и так сойдет, пофиг, если масло ссать будет?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, какая резьба на креплении под сетку от юбок? М8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2019 в 18:46, dica сказал:

Да-же на ипономатери картер меняется только целиком, обе половины.. ибо одна половина фрезеруется конкретно под вторую половину.. А у цыган видимо и так сойдет, пофиг, если масло ссать будет?:D

У головы торчит стакан и он вставляется в картер, так что на поршень нам пофиг он ходит только внутри стакана, двиг собрал все отлично, только лоханулся с метками погнул клапан, поршень кстати крепкий маааленькая зазубринка у него только.

IMG-20190501-WA0024.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimnax сказал:

У головы торчит стакан и он вставляется в картер, так что на поршень нам пофиг он ходит только внутри стакана, двиг собрал все отлично, только лоханулся с метками погнул клапан, поршень кстати крепкий маааленькая зазубринка у него только.

IMG-20190501-WA0024.jpeg

При чем тут поршень и картер, который меняется только двумя половинами..  Картер точится одной деталью.. и под коленвал и привалочные и меняется только целиком , а не половинками.. Как и на башке постель... Вообще странно, что индусы половину продали, если они о репутации заботятся( при покупке у дилера или производителя естественно).. получается с гарантии все равно слетел, а на клиента им пофих, главное втюхать.. Тогда и к остальному об отношении вопрос напрашивается.

Зы.. что бы клапана не гнуть движку обычно в ручную не спеша прокручивают после переборки и первым пуском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Взял Авенгер стрит, принимайте в ряды)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алексей1224 сказал:

Привет.Взял Авенгер стрит, принимайте в ряды)))

Привет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, как обкатывали? Держаться инструкции? 65 км в час на пятой передаче, прям грусть(((

Посмотрите на фото, что то у меня труба очень близко расположена к раме, прямо лежит на раме, у Вас так?

02F5639B-D8BA-4C60-BB1E-0AF9229D53E6.jpeg

B7118353-B3EE-4371-9A7D-CD86D4C1C522.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алексей1224 сказал:

Ребят, как обкатывали? Держаться инструкции? 65 км в час на пятой передаче, прям грусть(((

Посмотрите на фото, что то у меня труба очень близко расположена к раме, прямо лежит на раме, у Вас так?

02F5639B-D8BA-4C60-BB1E-0AF9229D53E6.jpeg

B7118353-B3EE-4371-9A7D-CD86D4C1C522.jpeg

Привет. Обкатка это самая грусть-печаль.Я тоже обкатывал не спеша,но иногда по прямой давал гари.Вообще я считаю до 2000км можно и не катать.Сам почуствуешь когда моторчик будет просится ехать побыстрей,тогда и прибавишь максималку. У меня сейчас 1350 и я уже себе ни в чем не отказываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Юрьевич сказал:

Привет. Обкатка это самая грусть-печаль.Я тоже обкатывал не спеша,но иногда по прямой давал гари.Вообще я считаю до 2000км можно и не катать.Сам почуствуешь когда моторчик будет просится ехать побыстрей,тогда и прибавишь максималку. У меня сейчас 1350 и я уже себе ни в чем не отказываю.

можешь выгнуть заднее крепление глушака и он ляжет нормально, а обкатку я не проходил сразу из салона попер на все бабки, основываясь на опыте индусов которые не парятся с обкаткой и ничего не происходит, сейчас двиг разбирал все там отлично ни задиров ни царапин все идеально работает, единственный совет не сливать заводское масло до 500км, оно так сказать притирочное, потом с новым маслом двиг гораздо интереснее заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...