Dimnax Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 10 часов назад, Алексей1224 сказал: Ребят, как обкатывали? Держаться инструкции? 65 км в час на пятой передаче, прям грусть((( Посмотрите на фото, что то у меня труба очень близко расположена к раме, прямо лежит на раме, у Вас так? можешь выгнуть заднее крепление глушака и он ляжет нормально, а обкатку я не проходил сразу из салона попер на все бабки, основываясь на опыте индусов которые не парятся с обкаткой и ничего не происходит, сейчас двиг разбирал все там отлично ни задиров ни царапин все идеально работает, единственный совет не сливать заводское масло до 500км, оно так сказать притирочное, потом с новым маслом двиг гораздо интереснее заработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1224 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 1 час назад, Dimnax сказал: можешь выгнуть заднее крепление глушака Заднюю серьгу? Ещё по центру есть резиновая подушка? Что с ней тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 В 02.05.2019 в 11:20, dica сказал: При чем тут поршень и картер, который меняется только двумя половинами.. Картер точится одной деталью.. и под коленвал и привалочные и меняется только целиком , а не половинками.. Как и на башке постель... Вообще странно, что индусы половину продали, если они о репутации заботятся( при покупке у дилера или производителя естественно).. получается с гарантии все равно слетел, а на клиента им пофих, главное втюхать.. Тогда и к остальному об отношении вопрос напрашивается. Зы.. что бы клапана не гнуть движку обычно в ручную не спеша прокручивают после переборки и первым пуском ну для начала посмотри видео индусов как перебирают двигатели и какое у них строение и лично я там не увидел чего-то страшного вторая половинка встала идеально плотно и хорошо все детали от руки щелкают и крутятся, и половинки у них соединяются через прокладку так что врядли масло потечет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 2 минуты назад, Алексей1224 сказал: Заднюю серьгу? Ещё по центру есть резиновая подушка? Что с ней тогда? ну глушак у нас крепится на самом двигателе и сзади где подножка, вот сзади и можно ухо подогнуть, а что за подушка я не знаю, есть упор вроде под центральную подножку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Только что, Dimnax сказал: ну для начала посмотри видео индусов как перебирают двигатели и какое у них строение и лично я там не увидел чего-то страшного вторая половинка встала идеально плотно и хорошо все детали от руки щелкают и крутятся, и половинки у них соединяются через прокладку так что врядли масло потечет.. Умные учатся на своих ошибках, дураки считают себя самыми умными и не учатся вообще.. Обе половины фрезеруются как единое целое одна под другую.. А инородная половина легко может иметь не соосность в микроны.. что скажется в дальнейшем. Допуски по тому-же колену на мотоцикле в тысячных....Если конечно индусы в сарае моты делают напильником то и так сойдет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 21 минуту назад, dica сказал: Умные учатся на своих ошибках, дураки считают себя самыми умными и не учатся вообще.. Обе половины фрезеруются как единое целое одна под другую.. А инородная половина легко может иметь не соосность в микроны.. что скажется в дальнейшем. Допуски по тому-же колену на мотоцикле в тысячных....Если конечно индусы в сарае моты делают напильником то и так сойдет ну вообщето они на обочине перебирают движки и песком своим чудным присыпают), не очень понимаю при чем тут допуске колена, когда в обе половинки оно запрессовывается в подшипники.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Юрьевич Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 57 минут назад, Dimnax сказал: ну вообщето они на обочине перебирают движки и песком своим чудным присыпают), не очень понимаю при чем тут допуске колена, когда в обе половинки оно запрессовывается в подшипники.. Парни харе спорить,время и километры все покажут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1224 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 1 час назад, Dimnax сказал: упор вроде под центральную подножку Да, упор под центральную подножку. Подскажите, как интеллигентно подогнуть? Глушитель снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 23 минуты назад, Алексей1224 сказал: Да, упор под центральную подножку. Подскажите, как интеллигентно подогнуть? Глушитель снять? да он снимается быстро, два болта на двигателе и болт на подножке, а дальше уже фантазия как ухо подогнуть чтобы отвести глушак от рамы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canon3000 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Я накатал 400, первые 100 держал 60, мне и самому обкатка нужна. Но иногда чтоб вклиниться в поток нужно откручивать невзирая на ограничения. Еще соточку потерплю, пройду ТО-0, потом буду кочегарить побыстрее. Хотя вот пока я сам не готов к большим скоростям. Пробовал тормозить экстренно, заднее колесо легко срывает в юз. А вот переднее колесо , если тормозить одним пальцем, заблокировать не получается. Но если нажать пятерней то встанет колом конечно. Зеркало левое чуть не выпало. При сборке завернули на пару витков и гайкой поджали. Оно и вывернулось вместе с крайними витками резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canon3000 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Вчера чел из РБ в ютубе выложил обзор на стрит , который прошел два сезона, говорит что от вибрации выкрутились снизу болты левой крышки двигателя. Кто-то сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 2 минуты назад, canon3000 сказал: Вчера чел из РБ в ютубе выложил обзор на стрит , который прошел два сезона, говорит что от вибрации выкрутились снизу болты левой крышки двигателя. Кто-то сталкивался с подобным? я уже устал на каждом углу повторять)) я разобрал весь мот и перебрал полностью двигатель, локтайт я встретил только на пару болтах внутри движка, всё остальное открутил почти от руки... крышки двиг.. крепления двиг.. задняя звезда ни хрена ничего нигде не было протянуто и в местах где по сервис мануалу пишут что закручивать болты с локтайтом локтайта на болтах я не увидел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Юрьевич Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 7 минут назад, Dimnax сказал: я уже устал на каждом углу повторять)) я разобрал весь мот и перебрал полностью двигатель, локтайт я встретил только на пару болтах внутри движка, всё остальное открутил почти от руки... крышки двиг.. крепления двиг.. задняя звезда ни хрена ничего нигде не было протянуто и в местах где по сервис мануалу пишут что закручивать болты с локтайтом локтайта на болтах я не увидел... Второй сезон езжу,ни одного болта не открутилось.Х,З, может сборка хуже стала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Юрьевич Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 15 минут назад, canon3000 сказал: Вчера чел из РБ в ютубе выложил обзор на стрит , который прошел два сезона, говорит что от вибрации выкрутились снизу болты левой крышки двигателя. Кто-то сталкивался с подобным? У меня на ЛИФАНЕ ЛФ-16С была вибрация что после 100км. пути руки тряслись как после отбойного молотка,а на этом мото это не вибрация. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canon3000 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 У меня на 60ти на четвертой появляется ощутимый зуд на подножках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1224 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 К качеству вопросов нет.Вибрации—терпимо.При 60 км в час — вибраций нет.Вот динамика и максимальная скорость, к этому вопросу)))) Динамика вяловато, максимальная —65—75 км в час, дальше мотор ревет)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 16 минут назад, Алексей1224 сказал: К качеству вопросов нет.Вибрации—терпимо.При 60 км в час — вибраций нет.Вот динамика и максимальная скорость, к этому вопросу)))) Динамика вяловато, максимальная —65—75 км в час, дальше мотор ревет)))) ну ты на пятую переключись... 100 едет легко и уверенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canon3000 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Узнал по ТО-0, просят 4000 руб и на весь день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 9 минут назад, canon3000 сказал: Узнал по ТО-0, просят 4000 руб и на весь день. у меня в УМ 4000р и 20минут, надеюсь они реально тебе мот проверят и протянут, а не просто масло поменяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димотик Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 1 час назад, Алексей1224 сказал: Динамика вяловато, максимальная —65—75 км в час, дальше мотор ревет)))) может тупо трос сцепления перетянут и диски не полностью передают момент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.