Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 09.05.2019 в 12:53, canon3000 сказал:

А давай. Визор был закрыт 100 проц,

Может просто тру байкеры это не считают за шум, а мне в новинку. И кроме всего я открутил на дамбе по дороге в кронштадт, там еще и ветер очень сильный был. 

 

 При сильном ветре встречный/боковой/попутный шум в шлеме- вещь естественная. 

 Если при 100 км/ч в безветрие слишишь ветер- меняй шлем или закрой до конца визор.

Есть модели шлемов, на которых визор закрывается с щелчком, о чем хозяева не знают. Закрывают и ругаются, что не доходит до конца визор. А визор в этот момент стоит на "проветривании". На моем LS2 есть такой режим.

 Либо крайне плохой шлем со всеми последующими последствиями...

Этот как с бензокраником, забыл открыть и не завелся... Видимо мот сломался))

 

По жпс на своем моте проверял в 9-10 км разница. 

На моте 90, по жпс 80

На моте 110, по жпс 100

Скорость ниже особо не фиксировал, но разница в тех же границах насколько помню 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, O`Henry сказал:

Как Вы поняли, что они зажаты?

Взял щуп, выставил ВМТ и проверил зазор клапанов и выяснил что зазоры меньше чем должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Novichok2071 сказал:

Взял щуп, выставил ВМТ и проверил зазор клапанов и выяснил что зазоры меньше чем должны быть.

Как вмт выставили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, где в Московском регионе пройти ТО? Выбор между Юниверсал моторс, Скутер сити? Или ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иванн сказал:

Холостые не держит, особенно если какое-то время работал на повышенных оборотах, клапана удлиняются от температуры и они окончательно перестают держать компрессию.

Вообще наоборот происходит обычно.. При просаженных седлах или зажатых клапанах на холодную хреново работает на холостых и заводится плохо.. компрессия к нулю стремится, а на горячую клапана лучше в седло садятся и компрессия повышается. работает стабильнее и заводится лучше.. Ну это для справки.... клапана не из пластилина, есичо, а гбц из алюминия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Jurich сказал:

Как вмт выставили? 

Поставил мотоцикл на подножку, включил пятую передачу и вращая колесо нашел метку Т в окошке  ( окошко находится с левой стороны двигателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dica сказал:

Вообще наоборот происходит обычно.. При просаженных седлах или зажатых клапанах на холодную хреново работает на холостых и заводится плохо.. компрессия к нулю стремится, а на горячую клапана лучше в седло садятся и компрессия повышается. работает стабильнее и заводится лучше.. Ну это для справки.... клапана не из пластилина, есичо, а гбц из алюминия

Не знаю как у вас происходит, я описал ситуацию из личного опыта, так было на семейном авто. Про клапана подумали в последнюю очередь (они оказались пережаты) нормально заводился, нормально тянул, холостые двигатель держал ровные, но после работы на повышенных оборотах холостые пропадали, пока двигатель немного не остывал. Естественно когда проверили и выставили зазоры всё пришло в норму. Если что.

Изменено пользователем Иванн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Иванн сказал:

Не знаю как у вас происходит,

Так у всех происходит, а не клапана вытягиваются горячие. Есть понятие линейного расширения в зависимости от материала. Многие думают, что на холодном зазор между распредвалом и толкателем выставляется и при прогреве он уменьшается... ан нет.. увеличиваются.. И если на холодном клапан был зажат и между ним и холодным был зазор, то на прогретом двигателе он плотнее в седло сядет.. На некоторых режимах(гашетка в полик) могут опять снижаться.. и т.д. Если мотаг все хуже и хуже заводится... потом только с толкача, потом с большого толкача.. а на горячую начинает нормально, это первый признак зажатых клапанов.

Цитата

Естественно когда проверили и выставили зазоры всё пришло в норму.

Таки естественно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dica сказал:

 И если на холодном клапан был зажат и между ним и холодным был зазор, то на прогретом двигателе он плотнее в седло сядет..

Перестаньте вводить в заблуждение  людей. Вы путаете  постепенную потерю компресии (из-за разных причин: износ ЦПГ, прогар клапана, разрушение седла клапана и пр.) и пережатые клапана. Дальнейший спор с вами считаю не целесообразным. Человек спросил, я ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иванн сказал:

Перестаньте вводить в заблуждение  людей. Вы путаете  постепенную потерю компресии (из-за разных причин: износ ЦПГ, прогар клапана, разрушение седла клапана и пр.) и пережатые клапана. Дальнейший спор с вами считаю не целесообразным. Человек спросил, я ответил.

?

Это не спор.. Это опыт жизненный неоднократный по регулировке зажатых клапанов. Я написал симптомы..и результат после регулировки. Как правило зазор со временем уменьшается из-за просадки седел, а не увеличивается. А при регулировке шайбами в 99% зажимает со временем.. ..про износ кулачков, ЦПГ и т.д. сейчас не говорим.. не надо в кучу мешать не понимая. Пережатый клапан как раз и ведет к потере компрессии из-за того, что всегда приоткрыт. И соответственно на холодном двигателе это проблемы с заводом, не стабильная работа двигателя и т.д.. Но если ты считаешь себя умнее, я тебя не убеждаю..умные прислушаются, дураки посчитают себя умнее и сами все знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dica сказал:

?

Это не спор.. Это опыт жизненный неоднократный по регулировке зажатых клапанов. Я написал симптомы..и результат после регулировки. Как правило зазор со временем уменьшается из-за просадки седел, а не увеличивается. А при регулировке шайбами в 99% зажимает со временем.. ..про износ кулачков, ЦПГ и т.д. сейчас не говорим.. не надо в кучу мешать не понимая. Пережатый клапан как раз и ведет к потере компрессии из-за того, что всегда приоткрыт. И соответственно на холодном двигателе это проблемы с заводом, не стабильная работа двигателя и т.д.. Но если ты считаешь себя умнее, я тебя не убеждаю..умные прислушаются, дураки посчитают себя умнее и сами все знают.

А не проще проверить и уже не думать.По времени самое большее 1 час с перекуром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Юрьевич сказал:

А не проще проверить и уже не думать.По времени самое большее 1 час с перекуром.

Проще страницу с начала прочитать, а не последние 3 слова...Все давно проверено.. Мы о симптомах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2019 в 20:06, Иванн сказал:

Холостые не держит, особенно если какое-то время работал на повышенных оборотах, клапана удлиняются от температуры и они окончательно перестают держать компрессию.

Благодарю. У меня наоборот - после нормального прогона чуть повышаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ткните носом на тему регулировка клапанов, чтобы понимать что и как на нашем мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Может кто в курсе на счет поставок техники в Минск? Местный дилер казал, что  в Москве они закончились)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...