Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, dica сказал:

Так и в индусе транспортировочное.. На нем мотик будет ездить (500 км то точно), но оно самое дешевое г.. 500 км можно и на веретенке отъездить

Это ваше мнение, хотите думать, что оно транспортировочное думайте. С чего вы взяли ,что весь мир хочет вас обмануть? И в мануале это, так, всё вренье и не правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иванн сказал:

Это ваше мнение, хотите думать, что оно транспортировочное думайте. С чего вы взяли ,что весь мир хочет вас обмануть? И в мануале это, так, всё вренье и не правда.

Я не думаю, я знаю...А ты думаешь, что они с залитым мобилом?? Жижи при предпродажке заливают нормальные, но видимо не дилеры цыганских и китайских мотегов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Иванн сказал:

Конечно выживет, тем более с 18 года опять же по мануалу масло не 10w40, а 20w50 , хотя и на 10w40 я думаю всё норм будет. Двигатель один и тот же.

а можно пруфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, dica сказал:

Я не думаю, я знаю...А ты думаешь, что они с залитым мобилом?? Жижи при предпродажке заливают нормальные, но видимо не дилеры цыганских и китайских мотегов

Я думаю, что раз написано в мануале менять масло надо на первом то , то вполне себе можно поменять на первом то. А вы можете поменять себе транспортировочные свечи зажигания, лампочки, резину не забудьте сразу выкинуть, вы же не думаете , вы знаете. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Dimnax сказал:

а можно пруфы?

Пруфов у меня нет, если у кого есть мануал от 16 года , давайте сравним, может я и ошибся (где-то на украинском форуме видел) у меня 20w50. Если вы на счёт конструктива, то да у меня конечно же нет уверенности ,что двигатель на 100% одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иванн сказал:

Конечно выживет, тем более с 18 года опять же по мануалу масло не 10w40, а 20w50 , хотя и на 10w40 я думаю всё норм будет. Двигатель один и тот же.

 

Прочитайте, позиция представительства МАСЛО.

 

Однако реальный опыт продажи мотоциклов и их эксплуатации в нашей стране показал, что разночтение в различных источниках информации касавшиеся рекомендованной для мотоциклов BAJAJ вязкости моторного масла порождает массу вопросов у владельцев мотоциклов и к сожалению, не всегда они могут найти правильные ответы на эти вопросы. В связи с этим в более поздних изданиях русской версии Руководства по эксплуатации мотоциклов мы вернулись к маслам с вязкостью 20W-50 или 10W-50 (иногда 15W-50), это несколько увеличит эксплуатационные расходы, но избавит владельцев от сомнений относительно правильности выбора вязкости моторного масла.

Изменено пользователем Алексей1224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Иванн сказал:

Пруфов у меня нет, если у кого есть мануал от 16 года , давайте сравним, может я и ошибся (где-то на украинском форуме видел) у меня 20w50. Если вы на счёт конструктива, то да у меня конечно же нет уверенности ,что двигатель на 100% одинаков.

у меня 18года круиз в книжке написано мотюль7100 10-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Dimnax сказал:

у меня 18года круиз в книжке написано мотюль7100 10-40

Видите какое разночтение? Но предыдущий пост с разъяснениями компании все объясняет.

IMG_20190516_135401.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dimnax сказал:

да прочитал статью, по мне лучше 10\40 с учетом что мы катаемся до заморозков

До заморозков ещё 10 раз поменяешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите официального дилера в Московском регионе для проведения ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как должно выглядеть масло на ваш взгляд? или на мой,(это все из области субъективного мнения) . Ютуб это хайп, коментарии, пальцы в верх, вниз, "Подписывайтесь на мой канал" и пр. Остальное на мой взгляд вторично в общей массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иванн сказал:

А как должно выглядеть масло на ваш взгляд? или на мой,(это все из области субъективного мнения) . Ютуб это хайп, коментарии, пальцы в верх, вниз, "Подписывайтесь на мой канал" и пр. Остальное на мой взгляд вторично в общей массе.

на мой взгляд масло должно быть таким же, как в только что  купленной канистре. но не суть. я просто пытаюсь найти истину, как лучше. Как понял в итоге, заводское притирочное масло помогает лучше начать обкатку, а затем можно смело его менять на ТО1. так и сделаю. 

 

кстати, какого размера чехол на него подходит, пользуется ли кто ими вообще, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или еще вариант. вы насмотрелись роликов, начитались форумов, и на ровном месте без всякой на то необходимости побежали покупать дорогое масло (не факт, что не паленое)  на образно говоря последние деньги ,отказали в чем-то ребенку к примеру. Открутили сливную пробку, а у вас сливается темноватое масло (минералка на пример какая нибудь, она абсолютно подходит, вы просто не в курсе) и на ваш субъективный взгляд вроде и не жидкое или не густое, как гуталин, нормальное  масло. И вы начинаете думать ну поменял, я же  лучше сделал, люди говорили. Только зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Bajaj сказал:

 

 

кстати, какого размера чехол на него подходит, пользуется ли кто ими вообще, что посоветуете?

У меня  XL куплен на авито в С-Пб мужик я так понял с алика таскает, точне не скажу , но у продавцов обычно размеры указаны в см. высота длинна, ширина, померьте и  прикидывайте.

Изменено пользователем Иванн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иванн сказал:

У меня  XL куплен на авито в С-Пб мужик я так понял с алика таскает, точне не скажу , но у продавцов обычно размеры указаны в см. высота длинна, ширина, померьте и  прикидывайте.

ок, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане! только у меня в прилагаемом комплекте инструментов нет ключа для поджатия пружин задних амортизаторов? (думаю обойдусь ключем от старых советских велосипедов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иванн сказал:

Граждане! только у меня в прилагаемом комплекте инструментов нет ключа для поджатия пружин задних амортизаторов? (думаю обойдусь ключем от старых советских велосипедов).

А что должен быть ключ? Я семейником справляюсь,не удобно,но работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...