Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На 7000 тысячах 107-108 км.ч. 7500=115, 5400= 80км.ч. холостые - 1470 , можно убавить, но тогда придется утром дольше прогревать для устойчивой работы, а так пара минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, понимаю, что вопрос совсем тупой.... Но! Объясните плиз, как топливный кран на Avenger открывать? Флажком вверх или вниз? Сегодня смотрел мот для покупки, не разобрался с флажком, так тот глох через какое-то время. Мигала лампочка бензина. Как я понял, ребята, которые его собирали просто бензина стакан залили, видно пожалели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bajaj сказал:

Парни, понимаю, что вопрос совсем тупой.... Но! Объясните плиз, как топливный кран на Avenger открывать? Флажком вверх или вниз? Сегодня смотрел мот для покупки, не разобрался с флажком, так тот глох через какое-то время. Мигала лампочка бензина. Как я понял, ребята, которые его собирали просто бензина стакан залили, видно пожалели...

Вниз открыть полность.

Вверх-резерв.

Горизонтально флажок- перекрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jurich сказал:

Вниз открыть полность.

Вверх-резерв.

Горизонтально флажок- перекрыл.

А я флажок вверх поднял на резерв, вот поэтому и глох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bajaj сказал:

Парни, понимаю, что вопрос совсем тупой.... Но! Объясните плиз, как топливный кран на Avenger открывать? Флажком вверх или вниз? Сегодня смотрел мот для покупки, не разобрался с флажком, так тот глох через какое-то время. Мигала лампочка бензина. Как я понял, ребята, которые его собирали просто бензина стакан залили, видно пожалели...

Глохнуть на холодную мог, без подсоса. Ну и без бенза, на парах он только схожу доедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Jurich сказал:

Глохнуть на холодную мог, без подсоса. Ну и без бенза, на парах он только схожу доедет

в подсосе ведь тоже 3 положения? Я его на максимум открыл, флажок на резерв. на холостых заглох и уже не заводился. Думаю бенз закончился. Хотя меня уверяли, что литра 2 залили... я их попросил еще залить.

 

Короче, в пятницу поеду забирать вместе с документами. А вообще документы - это странная тема, почему сперва моты приходят к дилеру, а только через неделю документы на него... странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bajaj сказал:

 

в подсосе ведь тоже 3 положения? Я его на максимум открыл, флажок на резерв. на холостых заглох и уже не заводился. Думаю бенз закончился. Хотя меня уверяли, что литра 2 залили... я их попросил еще залить.

 

Короче, в пятницу поеду забирать вместе с документами. А вообще документы - это странная тема, почему сперва моты приходят к дилеру, а только через неделю документы на него... странно.

Вытащил, завел. Как пару минут

двигатель поревет, голову пощупай, теплее стала, попробуй убрать подсос. Стабильные обороты держит, значит гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jurich сказал:

Вытащил, завел. Как пару минут

двигатель поревет, голову пощупай, теплее стала, попробуй убрать подсос. Стабильные обороты держит, значит гуд. 

Спасибо, значит это норм, что при первом запуске движок может иногда глохнуть. А то я уже испугался) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bajaj сказал:

 

Потом карб смотри, как настроен.

На горячем двигатели, если черезчур тарахтит, убавь винтом обороты. Слевой стороны, под "кручком" газа. Если не понял где, открой газ и смотри, где у карба слева трос качает)

Изменено пользователем Jurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Иванн сказал:

На 7000 тысячах 107-108 км.ч. 7500=115, 5400= 80км.ч. холостые - 1470 , можно убавить, но тогда придется утром дольше прогревать для устойчивой работы, а так пара минут.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jurich сказал:

Потом карб смотри, как настроен.

На горячем двигатели, если черезчур тарахтит, убавь винтом обороты. Слевой стороны, под "кручком" газа. Если не понял где, открой газ и смотри, где у карба слева трос качает)

Спасибо! Проверю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впредь прошу, писать по делу, и не переходить на личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я стал счастливым обладателем этого чуда индейского мотопрома)

сразу появились вопросы:

1. что следует проверить сразу после покупки?

2. зачем личинка замка под пассажирским местом справа, что она открывает?

3. стоит ли ставить мот на центральную подножку на ночь, надежнее ли она боковой и если накрыть чехлом, сильный ветер не повалит ли мотоцикл на бок?

4. И еще. Перескакивает нейтраль, трудно словить... Может можно как-то это исправить?

5. Топливный краник когда стоит перекрывать? И стоит ли вообще)

Сразу оговорюсь, что мот мой первый и до этого опыта эксплуатации мотоциклов у меня никогда вообще не было, так что вопросы совсем глупыми могут показаться))

Изменено пользователем Bajaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2019 в 06:29, Гоша1001 сказал:

Впредь прошу, писать по делу, и не переходить на личности.

Я много пропустил? Смотрю, уведомления, что Тот Самый Человек меня цитирует есть, а самих сообщений нет. Я аж расстроился.

Все, перестал расстраиваться.

3 часа назад, Bajaj сказал:

Ну вот и я стал счастливым обладателем этого чуда индейского мотопрома)

сразу появились вопросы:

1. что следует проверить сразу после покупки?

2. зачем личинка замка под пассажирским местом справа, что она открывает?

3. стоит ли ставить мот на центральную подножку на ночь, надежнее ли она боковой и если накрыть чехлом, сильный ветер не повалит ли мотоцикл на бок?

4. И еще. Перескакивает нейтраль, трудно словить... Может можно как-то это исправить?

5. Топливный краник когда стоит перекрывать? И стоит ли вообще)

Сразу оговорюсь, что мот мой первый и до этого опыта эксплуатации мотоциклов у меня никогда вообще не было, так что вопросы совсем глупыми могут показаться))

1. Я б задний тормоз проверил. На моем длинный свободный ход, а потом резко блокирует, даром, что барабан.

2. Можно пристегнуть сумку или шлем (если на нем есть специальное кольцо).

3. Зачем мучаться, на нем очень хорошая боковая.

4. На моем нейтраль тоже можно поймать только визуально, по датчику на баке.

5. Я привык перекрывать, если оставляю на весь день или всю ночь. Меньше 4-5 часов - не перекрываю. Теоретически он может  неделями спокойно находиться открытым.

 

Блокировку руля нашел уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bajaj сказал:

зачем личинка замка под пассажирским местом справа, что она открывает?

неужели не хватило любопытства открыть и посмотреть???

 

3 часа назад, Bajaj сказал:

И еще. Перескакивает нейтраль, трудно словить... Может можно как-то это исправить?

где тот, кто ругал меня за упоминание этого явления как существующего, и отрицал его (в другой теме)?

объясни автору коммента, что ему мерещится

 

3 часа назад, Bajaj сказал:

Топливный краник когда стоит перекрывать? И стоит ли вообще)

Не перекрывая, Вы полагаетесь на надежность поплавка, запорной иглы и ее клапана.

Если что-то из этого откажет, в баке станет пусто, а под мотом мокро, плюс угроза возгорания.

Насколько это актуально - смотрите сами.

По мне так одна из самых недорогих привычек безопасности. Но на зиму думаю, точно стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Блокировку руля нашел уже?

Да, спасибо за ответ)))

11 минут назад, димотик сказал:

неужели не хватило любопытства открыть и посмотреть???

Неа) Я ж говорю - первый мот. Стремно лезть туда, чего не знаешь... Хотя это только первый день)

 

12 минут назад, димотик сказал:

По мне так одна из самых недорогих привычек безопасности. Но на зиму думаю, точно стоит

ОК, Большущее спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все-таки хотелось бы услышать совет по решению проблемы с включением нейтрали на авенджере.... Проскакивает и все тут. Мот произведен в марте 2019г.

И еще - в мануале написано масло 20W50. странно, везде раньше встречал только 10W40... ну это скорее к сведению

Изменено пользователем Bajaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зимой ездить не будешь, то 20w страшного нет ничего. Это показатель вязкости, когда оно резко (относительно) становится густым на морозе. Принято считать грубо, что 0w - 30С мороза, 5w - 25c, 10w - 20c и т.д.

 

Есть графики вязкости в зависимости от температуры. У разных производителей может чуть гулять, но примерно так:

 

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_06/Untitled-1.jpg.8237396009481dcf090cf0581d7ea187.jpg

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Karelof сказал:

Если зимой ездить не будешь, то 20w страшного нет ничего. Это показатель вязкости, когда оно резко (относительно) становится густым на морозе. Принято считать грубо, что 0w - 30С мороза, 5w - 25c, 10w - 20c и т.д.

 

Есть графики вязкости в зависимости от температуры. У разных производителей может чуть гулять, но примерно так:

 

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_06/Untitled-1.jpg.8237396009481dcf090cf0581d7ea187.jp

 

 

Не только о морозах речь, но и о высоких температурах и превращении/непревращении масла в "воду",которая держится/недержится на стенках двигателя.

 

 

 

 

Изменено пользователем Jurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...