Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Bajaj сказал:

и все-таки хотелось бы услышать совет по решению проблемы с включением нейтрали на авенджере.... Проскакивает и все тут. Мот произведен в марте 2019г.

И еще - в мануале написано масло 20W50. странно, везде раньше встречал только 10W40... ну это скорее к сведению

 

 

 

Справа под сиденьем акб и "бардачок" для инструмента.

 

20w50 как мне кажется для нас предпочтительнее, т.к. цилиндр один и его приходится крутить на трассе. 

Я с 10w40 перешел на 20w50

 

 

 

Проскакивает на масле заводском+ притирка 

На смене масла, будет лучше переулючаться. Но не требуйте от бюджетного мота работы кпп как на Хонде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Jurich сказал:

Не только о морозах речь, но и о высоких температурах и превращении/непревращении масла в "воду",которая держится/недержится на стенках двигателя.

Я лишь затронул первую часть обозначения, вторая часть говорит о вязкости на 100С. При такой температуре производитель ее измеряет и классифицирует.

 

Из названия нельзя сделать выводы о превращениях масла во что либо, исследования о них скажут. Там много что происходит:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Karelof сказал:

Ссылку, что-то не вставить )

 

Вставляй ссылку через значок "цепь" в окне сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Jurich сказал:

 

 

Не только о морозах речь, но и о высоких температурах и превращении/непревращении масла в "воду",которая держится/недержится на стенках двигателя.

 

 

 

 

Мы об одном и том де, но с разных концов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2019 в 00:14, Bajaj сказал:

и все-таки хотелось бы услышать совет по решению проблемы с включением нейтрали на авенджере.... Проскакивает и все тут. Мот произведен в марте 2019г.

И еще - в мануале написано масло 20W50. странно, везде раньше встречал только 10W40... ну это скорее к сведению

Проверь затяжку лапки КПП к штоку переключения,почти у всех не затянута.Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Юрьевич сказал:

Проверь затяжку лапки КПП к штоку переключения,почти у всех не затянута.Может поможет.

ок, проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bajaj сказал:

Т.е. для городской езды и для длительной езды на высоких оборотах лучше 20w50?

Сколько я перелазил форумов и сайтов, 20w50 хуже переносит мороз, но расчитано на чуть более высокую температуру. 

 

Я перешёл на него по тем соображениям, что:

1.мот воздушного охлаждения и даже несмотря на радиатор;

2. Менее обдуваем в пробке;

3. У меня порядка 40 км в день есть пробег по "людной" трассе, где мне приходится выкручивать ручку на полную, дабы держаться в потоке.

 

Я исходил из этих показателей. Не призываю повторять, но может поможет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Александр Юрьевич сказал:

Проверь затяжку лапки КПП к штоку переключения,почти у всех не затянута.Может поможет.

Только не перестарайся с затяжкой самой лапки,  а то я перетянул, лапка перестала возвращаться в "нулевое" положение )))

Кстати если гайка внешняя потеряется, лапка сразу не отвалится, она держится своим винтом, доступ к которому со стороны двигателя.  

Изменено пользователем canon3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где все то? тишина на форуме... никто не катается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, canon3000 сказал:

а где все то? тишина на форуме... никто не катается?

Пока никто не ломается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dimnax сказал:

все в чатак ватсап вк телега , форум этот так чисто инфу оставить 

И слава святому фонарику, ибо нет здесь хотя бы срани словесной засоряющей эфир)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, понимаю что тут в avenger-х профаны не все, но поможите советом каким, ежели кто знает.Короче, чёрт меня дёрнул установить сигнализацию  глонассовскую на данный мот, а так как она имеет встроенную аккумуляторную батарейку она разрядилась, и по прошествии двух лет, с момента её установки, заменить её возможности нету.Так вот, после того как отсоединил её мотоцикл запускается на секунды 2-3 и глохнет.На спидометре имеется маленький циферблат, которые высвечивает код H2А312(либо К2А312) и хрен знает как это лечить.Принципиальные электрические схемы есть на него скачены иностранных сайтов в pdf мануале, а толку от них как от козла молока..

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, у всех задний тормоз плохо тормозит или только у меня? Что можно сделать что бы он лучше тормозил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Novichok2071 сказал:

Ребята подскажите, у всех задний тормоз плохо тормозит или только у меня? Что можно сделать что бы он лучше тормозил?

Что ты подразумеваешь под словом плохо? 

 

- Какой пробег у мота?

 

Не притер колодки возможно.

 

- пробег норм, а  не блокируется?

 

Так подкрути винт на шпильке тормоза, та что у колеса под маятником

 

Но тебе нужно блокировать?

 У меня не блокируется на холодную, только после хорошего прогрева задних колодок последовательным торможением. Мотоджимхана это показала.

 

 

- не хватает места для тормоза?

 

 

На барабане всегда так, либо юзом блокируешь, либо дожимаешь передним.

Что авто, что мото барабан тормозит не ахти. Это я проверил уже)

 

 

Задний на моем моте как маневровый и в дополнении к переднему- выжимаю задний, плавно добавляю передний если нужно хорошо отторомозиться.

 

 

Либо торможение двигателем и задний.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Novichok2071 сказал:

Ребята подскажите, у всех задний тормоз плохо тормозит или только у меня? Что можно сделать что бы он лучше тормозил?

Любой мот с барабаном после дисковых тормозов кажется неэффективным. И это так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2019 в 18:06, Bobbert сказал:

Народ, понимаю что тут в avenger-х профаны не все, но поможите советом каким, ежели кто знает.Короче, чёрт меня дёрнул установить сигнализацию  глонассовскую на данный мот, а так как она имеет встроенную аккумуляторную батарейку она разрядилась, и по прошествии двух лет, с момента её установки, заменить её возможности нету.Так вот, после того как отсоединил её мотоцикл запускается на секунды 2-3 и глохнет.На спидометре имеется маленький циферблат, которые высвечивает код H2А312(либо К2А312) и хрен знает как это лечить.Принципиальные электрические схемы есть на него скачены иностранных сайтов в pdf мануале, а толку от них как от козла молока..

Я бы у диллера ответ искал, раз на табло мота выдает ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...