Иванн Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Возможно коммутатор. У меня на служебной 2107 стояло электронное зажигание, так там коммутатор периодически так себя вел в течении нескольких лет, пока не сдох окончательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bajaj Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 7 часов назад, Иванн сказал: Возможно коммутатор. У меня на служебной 2107 стояло электронное зажигание, так там коммутатор периодически так себя вел в течении нескольких лет, пока не сдох окончательно. ну, мот совсем новый всего 2,8к пробега и 3 месяца эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurich Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 В 01.09.2019 в 16:18, Bajaj сказал: ну, мот совсем новый всего 2,8к пробега и 3 месяца эксплуатации У меня так тоже было, потоп прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canon3000 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 кто снимал правую крышку и чистил центрифугу? надо ли снимать сам корпус центрифуги (там где гайка корончатая внутри посредине), или достаточно снять крышку центрифуги (на трех винтах) и там можно все вычистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bajaj Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 6 часов назад, Jurich сказал: У меня так тоже было, потоп прошло это радует... но проблема осталась(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванн Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 11:50, canon3000 сказал: кто снимал правую крышку и чистил центрифугу? надо ли снимать сам корпус центрифуги (там где гайка корончатая внутри посредине), или достаточно снять крышку центрифуги (на трех винтах) и там можно все вычистить? Можно, я так и делал на 500 км. До 10т. Туда не полезу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bajaj Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 11:50, canon3000 сказал: кто снимал правую крышку и чистил центрифугу? надо ли снимать сам корпус центрифуги (там где гайка корончатая внутри посредине), или достаточно снять крышку центрифуги (на трех винтах) и там можно все вычистить? корончатую гайку откручивать не обязательно, можно просто промыть из спринцовки бензином и вымыть оттуда всю грязь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bajaj Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 08:36, Jurich сказал: У меня так тоже было, потоп прошло ситуация повторилась, но на сей раз окончательно и бесповоротно. оказалось - низкое напряжение аккума при старте. вылечил проблему новым аккумулятором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurich Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Основные проблемы индусов, что я видел в сети: - проблема с хх на пульсарах и боксерах - проблема с ручкой газа на некоторых пульсарах - муфта на эвенджерах - цепь и дуги на доминарах - слабый свет на всех моделях - убитый акб на всех моделях, на многих экземплярах - слабый крепежный эллемент и корпус двигателя в целом (привет Димон:)) Много моциков перевалило отметку в 25000 км и продолжают кататься. Много дальняков уже кто катал. В оьщем можно вывод сделать, что мот за исключением проблем выше вполне надежен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 В 31.08.2019 в 21:35, Bajaj сказал: Ребята, нужна помощь. На днях столкнулся с такой проблемой на Авенжере. Немного поездив, припарковал мот, минут на 20. После чего завел без проблем, тронулся и буквально метров через 50 пропала тяга с ручки газа, и мот заглох. На попытку снова завести никак не реагировал, т.е. стартер крутин нормально, но искры походу не было, не заводился. выключение и повторное включение питания от ключа ничего не дало. Подождал минуты 2, включил зажигание и завелся как ни в чем не бывало. С того момента проехал уже около 200 км, проблема не повторялась. Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим и что это могло быть? З.Ы. наконуне не мочил, не мыл, в дождь не ездил. Все было обычно и стандартно. снимай бак и сидушку, и дощёлкивай все контакты и фишки, и протягивай болты))) Индусы любят фишки недовставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 16 часов назад, Jurich сказал: Основные проблемы индусов, что я видел в сети: - проблема с хх на пульсарах и боксерах - проблема с ручкой газа на некоторых пульсарах - муфта на эвенджерах - цепь и дуги на доминарах - слабый свет на всех моделях - убитый акб на всех моделях, на многих экземплярах - слабый крепежный эллемент и корпус двигателя в целом (привет Димон:)) Много моциков перевалило отметку в 25000 км и продолжают кататься. Много дальняков уже кто катал. В оьщем можно вывод сделать, что мот за исключением проблем выше вполне надежен -муфту уже вылечили на новых такого нет и на оч старых тоже))) - свет более чем достойный по сравнению с японцами - акк тоже 50\50, у меня всё отлично и даже после зимы заводился хоть и простоял в гараже холодном - крепеж впринципе норм, надо просто всё на фиксатор резьбы вешать и затягивать по мурзилке, а не как я до усёра=))) зато к 8тыщам новый трабл начились дёрганья на средней скорости видимо карб чистить надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canon3000 Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Присоединяюсь к подергиваниям. У меня к 10 тыщам начало проявляться. Может надо нача ь заправлять бенз с моющим эффектом и вешать топливный фильтр на шланг. Хотя заправляю на нормальных заправках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 мне кажется это уже особенности карба, и надо лезть смотреть ломать его и чинить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canon3000 Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Я карбов боюсь как огня. Мне инжектор понятнее, чем эти жиклерчики камерки мембранки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванн Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 00:33, canon3000 сказал: Я карбов боюсь как огня. Мне инжектор понятнее, чем эти жиклерчики камерки мембранки А мне на оборот, видимо привычка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnax Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 и мне наоборот, карб это романтика, душаа))) он живой)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurich Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 4 часа назад, Dimnax сказал: и мне наоборот, карб это романтика, душаа))) он живой)) Ага, то пердит, то рычит, то завоет как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванн Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 00:33, canon3000 сказал: На мой, возможно устаревший взгляд карб ремонтопрегодней, в дали от сервиса или гаража в полне себе чинится, даже на засранном, разрегулированном карбе возможно передвижение, как мне видится с инжектором ситуация немного другая, надо возить с собой датчики, хотя бы самые ответственные (коленвала, по аналогии с авто), бензонасос, или эвакуатор. (В лесу ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurich Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) 31 минуту назад, Иванн сказал: На мой, возможно устаревший взгляд карб ремонтопрегодней, в дали от сервиса или гаража в полне себе чинится, даже на засранном, разрегулированном карбе возможно передвижение, как мне видится с инжектором ситуация немного другая, надо возить с собой датчики, хотя бы самые ответственные (коленвала, по аналогии с авто), бензонасос, или эвакуатор. (В лесу ). Медведь тебя отбуксирует в лесу А по факту...ну спорно наверное...если не следить за техникой совсем- то возможно соглашусь. Изменено 13 сентября, 2019 пользователем Jurich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurich Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Мля, какие жуткие смайлики на этом сайте 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.