Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возможно коммутатор. У меня на служебной 2107 стояло электронное зажигание, так там коммутатор периодически так себя вел в течении нескольких лет, пока не сдох окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иванн сказал:

Возможно коммутатор. У меня на служебной 2107 стояло электронное зажигание, так там коммутатор периодически так себя вел в течении нескольких лет, пока не сдох окончательно.

ну, мот совсем новый всего 2,8к пробега и 3 месяца эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2019 в 16:18, Bajaj сказал:

ну, мот совсем новый всего 2,8к пробега и 3 месяца эксплуатации

У меня так тоже было, потоп прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто снимал правую крышку  и чистил центрифугу? надо ли снимать сам корпус центрифуги (там где гайка корончатая внутри посредине), или достаточно снять крышку центрифуги (на трех винтах) и там можно все вычистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Jurich сказал:

У меня так тоже было, потоп прошло

это радует... но проблема осталась((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2019 в 11:50, canon3000 сказал:

кто снимал правую крышку  и чистил центрифугу? надо ли снимать сам корпус центрифуги (там где гайка корончатая внутри посредине), или достаточно снять крышку центрифуги (на трех винтах) и там можно все вычистить?

Можно, я так и делал на 500 км. До 10т. Туда не полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2019 в 11:50, canon3000 сказал:

кто снимал правую крышку  и чистил центрифугу? надо ли снимать сам корпус центрифуги (там где гайка корончатая внутри посредине), или достаточно снять крышку центрифуги (на трех винтах) и там можно все вычистить?

корончатую гайку откручивать не обязательно, можно просто промыть из спринцовки бензином и вымыть оттуда всю грязь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2019 в 08:36, Jurich сказал:

У меня так тоже было, потоп прошло

ситуация повторилась, но на сей раз окончательно и бесповоротно.

оказалось - низкое напряжение аккума при старте. вылечил проблему новым аккумулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные проблемы индусов, что я видел в сети:

- проблема с хх на пульсарах и боксерах

- проблема с ручкой газа на некоторых пульсарах

- муфта на эвенджерах

- цепь  и дуги на доминарах

- слабый свет на всех моделях

- убитый акб на всех моделях, на многих экземплярах

- слабый крепежный эллемент и корпус двигателя в целом (привет Димон:))

 

Много моциков перевалило отметку в 25000 км и продолжают кататься.

Много дальняков уже кто катал.

В оьщем можно вывод сделать, что мот за исключением проблем выше вполне надежен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2019 в 21:35, Bajaj сказал:

Ребята, нужна помощь. 

На днях столкнулся с такой проблемой на Авенжере. Немного поездив, припарковал мот, минут на 20. После чего завел без проблем, тронулся и буквально метров через 50 пропала тяга с ручки газа, и мот заглох. На попытку снова завести никак не реагировал, т.е. стартер крутин нормально, но искры походу не было, не заводился. выключение и повторное включение питания от ключа ничего не дало. Подождал минуты 2, включил зажигание и завелся как ни в чем не бывало. С того момента проехал уже около 200 км, проблема не повторялась. 

Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим и что это могло быть?

З.Ы. наконуне не мочил, не мыл, в дождь не ездил. Все было обычно и стандартно. 

 

снимай бак и сидушку, и дощёлкивай все контакты и фишки, и протягивай болты)))  Индусы любят фишки недовставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Jurich сказал:

Основные проблемы индусов, что я видел в сети:

- проблема с хх на пульсарах и боксерах

- проблема с ручкой газа на некоторых пульсарах

- муфта на эвенджерах

- цепь  и дуги на доминарах

- слабый свет на всех моделях

- убитый акб на всех моделях, на многих экземплярах

- слабый крепежный эллемент и корпус двигателя в целом (привет Димон:))

 

Много моциков перевалило отметку в 25000 км и продолжают кататься.

Много дальняков уже кто катал.

В оьщем можно вывод сделать, что мот за исключением проблем выше вполне надежен

-муфту уже вылечили на новых такого нет и на оч старых тоже)))

- свет более чем достойный по сравнению с японцами

- акк тоже 50\50, у меня всё отлично и даже после зимы заводился хоть и простоял в гараже холодном

- крепеж впринципе норм, надо просто всё на фиксатор резьбы вешать и затягивать по мурзилке, а не как я до усёра=)))

 

зато к 8тыщам новый трабл начились дёрганья на средней скорости видимо карб чистить надо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к подергиваниям. У меня к 10 тыщам начало проявляться. Может надо нача ь заправлять бенз с моющим эффектом и вешать топливный фильтр на шланг. Хотя заправляю на нормальных заправках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это уже особенности карба, и надо лезть смотреть ломать его и чинить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я карбов боюсь как огня. Мне инжектор понятнее, чем эти жиклерчики камерки

 мембранки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 00:33, canon3000 сказал:

Я карбов боюсь как огня. Мне инжектор понятнее, чем эти жиклерчики камерки

 мембранки

А мне на оборот, видимо привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimnax сказал:

и мне наоборот, карб это романтика, душаа))) он живой))

Ага, то пердит, то рычит, то завоет как...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 00:33, canon3000 сказал:

 

На мой, возможно устаревший взгляд карб ремонтопрегодней, в дали от сервиса или гаража в полне себе чинится, даже на засранном, разрегулированном карбе возможно передвижение, как мне видится с инжектором ситуация немного другая, надо возить с собой датчики, хотя бы самые ответственные (коленвала, по аналогии с авто), бензонасос, или эвакуатор. (В лесу :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Иванн сказал:

На мой, возможно устаревший взгляд карб ремонтопрегодней, в дали от сервиса или гаража в полне себе чинится, даже на засранном, разрегулированном карбе возможно передвижение, как мне видится с инжектором ситуация немного другая, надо возить с собой датчики, хотя бы самые ответственные (коленвала, по аналогии с авто), бензонасос, или эвакуатор. (В лесу :)).

Медведь тебя отбуксирует в лесу?

А по факту...ну спорно наверное...если не следить за техникой совсем- то возможно соглашусь.

Изменено пользователем Jurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...