Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я и 130 видел только пару раз )) в большинстве случаев 125-128 по спидометру

 

8 часов назад, Паштет сказал:

Человек сегодня вернул мне мот. За 4 дня проехал 253 км, в основном по городу. Пожаловался, что больше 140 не разгоняется (видимо по спидометру и, надеюсь, все-таки по трассе). Т.е. 120-130 реальных там точно было. Я разгонялся максимум до 120 по спидометру - дальше просто страшно.

в смысле вернул? купил и решил вернуть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Где-то год полтора наткнулся на индийское видео, там владелец на авенжере с аналоговым спидометром показывал максимальную скорость, было 140, потом 145 (видео достаточно длинное) самое интересное в комментариях, через некоторое время владелец написал, что удалось разогнаться до 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без кофр в прошлом сезоне, разгонял с горки на цифровом спидометре 142, по прямой максимум 140 ехал в упор за очень быстрой машиной скорой помощи по трассе, а так если весь ветер в тебя то  по прямой на 98бензе 135 , обычно по трассе только с полным газом езжу, впринципе моту пофиг час-два гонял я без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли 98,95? У нас карбюратор, датчика детонации нет, степень сжатия под 92, коммутатор наверное корректирует опережение в зависимости от оборотов и всё.

Изменено пользователем Иванн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, canon3000 сказал:

в смысле вернул? купил и решил вернуть?

 

Нет, просто катался.

2 часа назад, Dimnax сказал:

без кофр в прошлом сезоне, разгонял с горки на цифровом спидометре 142, по прямой максимум 140 ехал в упор за очень быстрой машиной скорой помощи по трассе, а так если весь ветер в тебя то  по прямой на 98бензе 135 , обычно по трассе только с полным газом езжу, впринципе моту пофиг час-два гонял я без проблем.

А вот х.з. Я может раньше не обращал, а после слов про 140 решил проверить. Масло заливал, было чуть выше максимума, полностью стекло закрывало. А сейчас чуть меньше минимума, едва видно в окошке. Мот конечно после ТО уже 4000 прошел, но я вроде долго следил и уровень не падал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дважды уже менял масло, за 5000 км уходить примерно грамм 200 масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В С-Мото скидки на все модели Баджаж 2019 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажет ли кто-нибудь: какие мото-магазины в Москве лучшие?

В смысле широты выбора всяких полезных мелочей, в том числе и для авенджера - что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все полезные мелочи покупаются на ебеях и алиэкспрессах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 10800.

самое досадное- потеря резиновой накладки на левой подножке. заказал у дилера за 350 рубл, обещали через пару месяцев привезти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2019 в 12:19, Novichok2071 сказал:

Ребята, кто сколько уже накатал? Есть те кто уже за 30000 на ездил? Какие поломки были?

У меня может 9500, но из них примерно 6000 под парой десятков разных пилотов, зачастую на всю катушку, с вторым номером, в дождь, по трассе, падения, "а чего больше 140 не едет?" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни!Всем Доброго Здравия!Загорелся на нулёвый Круиз.Информации много и в то же время мало говорят.Что интересует(до этого были мотоциклы)но мне не понятно и не ясно как катать на голой резине как она держит полотно.А как в дождь на такой резине ездить,частые падения и заносы не избежны.Мало кто говорит как езда со вторым номером?все или большинство катают в одно лицо.На данный момент есть мопед Рейсер 110сс катаю второй сезон с пассажиром(дама)и асфальт и лесные дороги и грунт,двоих везёт не замечая(всё в пределах) но и резина не лысая.Другой вопрос ни разу не катал на подобных,ноги вытянуты на подножки у меня только прямо.Как будет чувствовать себя второе лицо.Кроме как по прямой и по асфальту могу я на крузаке в лес сганять по ягодки,грибочки?Спасибо за понимание!Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути вещей у круиз 220сс минимум косяков и все они озвучены.Но ни как не могу понять суть для чего он и для кого он?Мой рост 175,вес 75.По параметрам идеально подходит.Что он только для дальнобоя сделан,только для путешествий по сухому и идеальному асфальту,ну там где я живу только федеральная трасса более менее,остальное поселковые дороги где чаще и по нужде катаю.Чопперов в меньшей мере вижу а вот спорты на лысой резине чаще,чаще вижу и лежащих на дороге.Те что нравятся это подходит это ямаха XTZ 125(150) кавасаки KLX125(150) но их нет и не будет а покупать с аукциона со скрученным километражом и убитые в хлам мне не надо.За кубатурой и скоростью не гонюсь,за свой бюджет в пределах 180т.р ни чего не нашёл путного,новый и голимый китай,типа рейсеров,мотолендов и прочей лобуды.Увидел круиз но не пойму его СУТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, spektr сказал:

По сути вещей у круиз 220сс минимум косяков и все они озвучены.Но ни как не могу понять суть для чего он и для кого он?Мой рост 175,вес 75.По параметрам идеально подходит.Что он только для дальнобоя сделан,только для путешествий по сухому и идеальному асфальту,ну там где я живу только федеральная трасса более менее,остальное поселковые дороги где чаще и по нужде катаю.Чопперов в меньшей мере вижу а вот спорты на лысой резине чаще,чаще вижу и лежащих на дороге.Те что нравятся это подходит это ямаха XTZ 125(150) кавасаки KLX125(150) но их нет и не будет а покупать с аукциона со скрученным километражом и убитые в хлам мне не надо.За кубатурой и скоростью не гонюсь,за свой бюджет в пределах 180т.р ни чего не нашёл путного,новый и голимый китай,типа рейсеров,мотолендов и прочей лобуды.Увидел круиз но не пойму его СУТЬ!!!

Суть этого мота,катать и дарить удовольствие желательно  не  съезжая  с  ДОП. По лесу не  поедешь, не та посадка и не тот дорожный просвет. Дальняки возможны с перекурами и желательно одному,второму номеру будет неудобно из за небольшой сидушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Юрьевич сказал:

Суть этого мота,катать и дарить удовольствие желательно  не  съезжая  с  ДОП. По лесу не  поедешь, не та посадка и не тот дорожный просвет. Дальняки возможны с перекурами и желательно одному,второму номеру будет неудобно из за небольшой сидушки. 

Я вас услышал!По сути и Стрит тоже самое или всё-таки есть отличия не считая хрома,руля и ветровика?По сути и у мопеда небольшая сидушка и тем не менее я со своей женой умещаюсь сидя на ней и катаем везде и асфальт и посёлочные дороги,служит как рабочая лошадки для перемещения тел но конечно не дальняк.Немного разочарован что мот для одного и тупо по прямой,хотелось бы большего не для одного лица.Мот не только должен приносить удовольствие но и работать для двух душ..В противном случае можно купить и натирать его до блеска и до дыр наслаждаясь блеском и лоском а куда я дену свою половину?Я понимаю,моты кросс,эндуро,питбайки и др в одно лицо а тут ТАКОЕ...блестит,сияет радугой да ещё с отливом и тут НА Тебе я снова ткнул пальцем в небо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожный просвет не такой уж и маленький, а седло все равно многие переделывают, как им удобнее. Так что все это не драматично) За такую цену этот - лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Yury7 сказал:

Дорожный просвет не такой уж и маленький, а седло все равно многие переделывают, как им удобнее. Так что все это не драматично) За такую цену этот - лучший.

Согласен!Да и подвеску можно настроить, залив в перья чуть гуще масло,задние амортизаторы путём перенатяга пружин-это не вопрос.Сидушку на переделку мастеру найдём такого,сделаем чуть выше,толше и мягче.С ценой полностью согласен,весь инет перелопатил за цену даже за 200т.руб нет ничего достойного и качественного,убитого японца можно но не нужно,из китая ирбисы,мотоленды итд или привет из прошлого.Думал снова купить за 155т.руб ямаху YBR 125 но ведь была уже такая катал четыре сезона без проблем,но хочется что-то новенькое мне уж 52 годика а мински,восходы или ,,привет,,мне уже не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например владелец стрита Антон Степушин пишет в комментариях что места для второго пассажира вполне достаточно даже с большим рюкзаком на плечах.Его видео обзоры есть на ютубе.Там же видел как индиец пытается ехать по небольшим холмам,еле,еле,немного улыбнуло,но по прямым даже в посёлке думаю пойдёт,по асфальту для своих 19 пони он валит совсем не плохо,даже со вторым номером.Пока смотрю и наблюдаю,собираю информацию,деньги есть готов купить,но даже прочитав все страницы форума буду думать.Возможно в 2020г будут новинки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...