Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Паштет сказал:

Так самоизоляция же. Страдает человек.

Не переживай. Я работаю и особо ничего не изменилось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 21.01.2020 в 11:47, canon3000 сказал:

кругом обман...

Ты сам то будешь хвастаться? Молодец.. на цыганско-китайском разливе год и на нормальный мот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Повесил на бабайку 3 элемента с Али.

Батон на руль четко встал в оба отверстия М5 на планке номерного знака (в смысле четко в свои прорези, а так пришлось его сместить на 1.5 см в сторону, получилось визуально чуть криво). Кофр сознательно брал короткий, что бы водителям авто не мешал видеть мои поворотники. Материал толстый и прочный.

Кофр слева пришлось крепить на самодельную планку, сделанную путем отбивания молотком планки 20 см из строймага до плоского состояния. Все 3 липучки с него аккуратно отпорол. Максимальный размер болтов в эту планку- М6. Закрепил сначала планку в 2 имеющихся отверстия, затем уже к планке тремя болтами закрепил кофр. При креплении кофра прокладывал поверхности резиной из старой покрышки. Материал кофра - нечто среднее между кожзамом и клеенкой. От кожзама текстура, от клеенки толщина и прочность. Воду пропускает только по молнии, если прямой струей душа бить. Неплохая сумка, хотя саморезов до края я бы в нее насыпать не рискнул. Встала хорошо, до колеса большой запас, но вот грязью может с внутренней стороны закидывать.

Крепеж для навигатора/телефона брал самый большой, поэтому немного скрывает панель приборов, например спидометр. Но при использовании навигатора это не столь важно. Сидит прочно, сделал ему страховочный ремешок на пластиковом карабине. В комплекте пришел с 2 подложками внутрь, разной толщины. Можно поставить аппарат разной толщины и он будет работать через пластиковый экран крепежа.

 

https://aliexpress.ru/item/4000019285309.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edP3iSdd

 

https://aliexpress.ru/item/4000279790182.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edKYvLbe

 

https://aliexpress.ru/item/32968414809.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edKYvLbe

 

https://www.vseinstrumenti.ru/electrika-i-svet/el-mont-prod/din-reyki/ekf-/20sm-perforirovannaya-adr-20-9764250/

IMG_20200607_183423 1.jpg

IMG_20200607_183413 1.jpg

IMG_20200607_183352 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Кофр сознательно брал короткий

Эмм.. придирка конечно, но это не кофр, а подрамная сумка для велосипеда:

H6163e7f666334180b113408a204ab665d.jpg%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC2-mi

Вкусовщина полагаю, но на месте кофров оно странновато выглядит.. без обид :)

Имхо обычный кожаный мотокофр смотрелся бы гораздо органичнее. Да и полезного объёма у него куда поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ecconaut сказал:

Эмм.. придирка конечно, но это не кофр, а подрамная сумка для велосипеда:

H6163e7f666334180b113408a204ab665d.jpg%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC2-mi

Вкусовщина полагаю, но на месте кофров оно странновато выглядит.. без обид :)

Имхо обычный кожаный мотокофр смотрелся бы гораздо органичнее. Да и полезного объёма у него куда поболее.

Касательно цитаты: так я и писал это во втором абзаце, который посвящен батону на руль. Я сознательно брал его короткий.

Впрочем кофр это дорожная сумка, так что сбоку у меня тоже он. Я прекрасно видел, когда покупал, что китайцы рекомендуют его цеплять на лисопед. Именно такая форма мне подходила лучше всего..

"Обычный кожаный мотокофр" в 5 раз дороже, сильно выпирает, требует другого способа крепления и, действительно, излишне вместительный (задача была уложиться в определенные размеры и объем). Я очень долго взвешивал все за и против и решил делать боковые кофры именно не симметричными. Справа будет висеть обычный прямоугольный (тоже небольшой).

Никаких обид.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 20.04.2019 в 22:40, Александр Юрьевич сказал:

На боковой масло не проверяют.Только в вертикальном положении.

Вернемся к теме.

 

Кто сказал, что на боковой подножке не проверяют? Тем более малознакомую технику из Индии? В инструкции написано "Установите мотоцикл на ровную поверхность". Ни где не написано, что кто-то должен его удерживать или подпирать кирпичами. Мотоцикл, стоящий спокойно на боковой подножке всегда будет более стабилен, чем удерживаемый товарищем или самим мастером. И масло в нем колыхаться будет меньше. И смотреть на уровень будет удобнее. И тем же объясняется, почему у нас всех тут влезает 800-900 г, а не 1150, как положено по мануалу.

В конце концов это просто логично - заложить функцию замены масла именно на стоящем на подножке мотоцикле. В этом положении и сливная пробка позволяет удобно слить масло, и смотровое окно в нормальном доступе для единственного работающего мастера.

 

Вспомнил про тему, когда вчера при замене масла влезло только 800г.

 

Добавлено. Посмотрел на Ютуб 10 роликов о замене масла на наших 220. Именно от индусов. В 8 роликах мотоцикл стоит на центральной подножке, в 2 на боковой. В 6 роликах масло наливают из 1л бутылки, при этом видно, что вскрывают целую и выливают до дна. Еще в 1 случае это было фирменное масло Баджаж объемом 1.15л, еще в 1 случае канистра была на 3 л, еще в 2 случаях заправка маслом идет из бутылки 1л, но показана не полностью. Ни в одном видео после этого человек не смотрит на уровень в окошке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня на центральной подножке практически всё окошко заполнено маслом. Уровень падает до верхней риски на заведённом двигателе и центральной подножке или на заглушенном на боковой. Заливал при замене масла 1.15л. при первой замене на 500 км. залил 1л. Картина была почти такая же. Вобщем при замене: слил, залил1.1-1.15 и всё. Масло за 5 т.км. уходит совсем не много, но это индивидуально.

Изменено пользователем Иванн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 12500 при замене залил где-то 850 мл, через 4000 человек сначала долил 100 мл, но чисто что бы несколько дней отъездить, а так менять уже хочет.

На пробеге 16500 наконец-то вытянулась родная цепь. Подтянули ее еще раз, но уже сдвинули колесо почти до максимума назад. Но с последней подтяжки мот проехал 4000 км с пассажиром и грузом (дальняк). Считаю цепь себя показала весьма достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Авенжереводам! Хочу купить этот мотоцикл в соседнем городе. Подскажите, какие ключи нужны для замены масла, снятия колёс и подтягивания цепи? На что ещё обратить внимание? Ехать около 500км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Иванн сказал:

Я 5800 проехал, цепь ещё не подтягивал,чистка, смазка каждые 500.

Я подтягивал ровно 2 раза, вот на днях был третий. Чистил и смазывал 1 раз.:)

С удивлением узнал, что цепь 520, думал 428. Где купить подешевле? Человек интересуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Я подтягивал ровно 2 раза, вот на днях был третий. Чистил и смазывал 1 раз.:)

С удивлением узнал, что цепь 520, думал 428. Где купить подешевле? Человек интересуется.

Я обслуживаю цепь по регламенту, мне интересен её ресурс при должном уходе. (Дело не в деньгах) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Авенджероводам!! Купил Срит годовалый, пригнал с соседнего города, доволен как слон. Наверное я нашёл свой мотоцикл.

Вопрос к знатокам - эмблемы на баке сильно выступают прямо напротив колен, не очень удобно. Снимал ли кто эмблемы, что под ними, как снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергъ сказал:

Привет Авенджероводам!! Купил Срит годовалый, пригнал с соседнего города, доволен как слон. Наверное я нашёл свой мотоцикл.

Вопрос к знатокам - эмблемы на баке сильно выступают прямо напротив колен, не очень удобно. Снимал ли кто эмблемы, что под ними, как снимали?

Они на двустороннем скотче на сколько я понял (когда покупал новый, чуть краешки отошли, прижал и всё, держится хорошо уже 2.5 года как).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimnax сказал:

я со своими 178см не достаю до эмблем))

У меня 180 рост и косточка колена ровно напротив эмблемы.

Вопрос остаётся - снимал ли кто эмблемы, что под ними, как снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про максимальную скорость Авенджера. Пришел мне штраф за 129 км/ч. Человек 80 кг с пассажиром 55 кг. Если честно, я охренел. 

IMG_20200720_132512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...