Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда снята крышка сцепления - то нужно открутить 3 болта и маслянный насос с сеткой можно снять, это не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья , а кто нибудь ставил указатель передач на мотик ? Заказал на Алике , интересует где присосаться к проводу нетрально передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне указатель полный бред, хоть это и первыймой мот, привык буквально за месяц. А сигнал с нейтралки легче всего найти в фишке которая идёт с накладки на бак, где лампочка нейтралки, померить мультиметром когда нейтраль есть и когда её нет, будет видно на каком проводе сигнал появляется или пропадает,  ну или под крышкой обгонной муфты, там проводок прям вставляется он там один единственный за нейтралку и отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dimnax сказал:

По мне указатель полный бред, хоть это и первыймой мот, привык буквально за месяц.

Не, указатель не бред, и дело не в привыкании-запоминании-понимании. Просто - удобно. Был на Мотоленде указатель, очень удобно - на светофоре реже забываешь на 1-ю переключиться, редко проверяешь(топчешь ногой), что точно первая включена, на трассе на высшей передаче лишний раз не щёлкаешь "ещё выше". Если бы был этот указатель, было бы не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2021 в 23:11, Паштет сказал:

Ну так что, еще ни кто не купил? Даже странно как-то. Продавец в Москве, катается на нем, появляется на Авито...

Кстати у него же продается дом. С непонятной ценой и местоположением. На вопросы пользователей на Ютуб он не отвечает. Такое ощущение, что оба объявления выложил со скуки, а продавать не намерен.

 

 

Пользователь удален
В сети 10 дней назад

Bajaj avenger 220 cruise55 000 ₽

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dimnax сказал:

По мне указатель полный бред, хоть это и первыймой мот, привык буквально за месяц. А сигнал с нейтралки легче всего найти в фишке которая идёт с накладки на бак, где лампочка нейтралки, померить мультиметром когда нейтраль есть и когда её нет, будет видно на каком проводе сигнал появляется или пропадает,  ну или под крышкой обгонной муфты, там проводок прям вставляется он там один единственный за нейтралку и отвечает.

Фишка с на баке находится в таком месте что хрен подлезешь , портить хром на баке чтобы снять заглушки тоже не хотелось бы , А вот где крышка обгонной муфты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева, где лапка переключения передач, а фишка накладки находится под баком. и никакой хром там не портится, поддевается заглушка шилом или тонкой отверткой.но чтобы скинуть бак накладку все равно придётся открутить.а так же сиденье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бак скидывал , но не полностью , откручивал только болты и не скидывая проводки , бак кантовал на право . 

А не знаешь , где пошукать на стекло дополнительное стекло , что крепится на верхнююкромку ? На скоростях выше 60 порой сильный шум от воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто все эти ветровики обсуждались гораздо раньше, но никто не любит пользоваться поиском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Баджаджеводы! Ну вот так, почти неожиданно я расстался со своим Авенджером. Без объявлений, без поиска покупателей, просто написал человек - продаёшь Баджика?. Я ответил - весной хотел решить какой оставить: Баджика или Вирагу, ну и слово за слово, и продал я Баджика. 2018 г.в., первый хозяин купил в 2019, я его купил в 2020-м с пробегом 800км за 130т.р., продал позавчера с пробегом 4400км за 135 т.р. Отличия от стокового(версия стрит): стекло от круиза, задняя шина Данлоп, перешито сиденье, ветрозащита рук, подогрев ручек, сварен багажник и сисибар, несколько коциков и вмятинок. Позже дополню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сергъ сказал:

Позже дополню.

Покупателю, как и мне в прошлом году, нужен был простой, надёжный, с минимальным пробегом, с понятными запчастями мотоцикл. Покупатель взял его для своей жены, у самого Харлей, жене понравился. У Баджиков уже хорошая репутация, такая "Хонда" для бедных.

Всем был хорош Баджик, вот до сих пор не знаю правильно поступил или нет. Единственно хотелось мотора побольше, ну и взял двадцатилетнего японца. Вот Баджик во всём переигрывает Вирагу, но мотор - МОТОРРРР, эх Баджику бы такой мотор - всё, идеальный мотоцикл. Хотя у него лучший малокубатурный воздушный мотор, я много пробовал малокубатурничков, но такого ровного не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сергъ сказал:

Покупателю, как и мне в прошлом году, нужен был простой, надёжный, с минимальным пробегом, с понятными запчастями мотоцикл. Покупатель взял его для своей жены, у самого Харлей, жене понравился. У Баджиков уже хорошая репутация, такая "Хонда" для бедных.

Всем был хорош Баджик, вот до сих пор не знаю правильно поступил или нет. Единственно хотелось мотора побольше, ну и взял двадцатилетнего японца. Вот Баджик во всём переигрывает Вирагу, но мотор - МОТОРРРР, эх Баджику бы такой мотор - всё, идеальный мотоцикл. Хотя у него лучший малокубатурный воздушный мотор, я много пробовал малокубатурничков, но такого ровного не встречал.

Я часто вздыхал, что ему бы еще один точно такой же мотор сбоку прилепить... Что бы был V2 440 кубов 38 л/с. Был бы идеальный чоппер начального уровня.

А когда брал Врагу и почем обошлась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Я часто вздыхал, что ему бы еще один точно такой же мотор сбоку прилепить... Что бы был V2 440 кубов 38 л/с. Был бы идеальный чоппер начального уровня.

Мне бы хватило 30 л.с., чтоб держать крейсер 100-105 и уверенно обгонять на 120. Вот на Вираге и получил - крейсер 100-110  и обгоны на 140 уверенно.

4 часа назад, Паштет сказал:

А когда брал Врагу и почем обошлась?

Брал в начале августа за 160 т.р., 1999 г.в., на спидометре 40 т.км. Состояние хорошее, просто подготовить к сезону обойдётся тыщ в 20(масла, фильтры, свечи, аккумулятор, перебрать вилку, выправить переднее колесо, отрегулировать карбюраторы). Эх, а на Баджике весной масло поменял 1л и алга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сергъ сказал:

Брал в начале августа за 160 т.р., 1999 г.в., на спидометре 40 т.км. Состояние хорошее, просто подготовить к сезону обойдётся тыщ в 20(масла, фильтры, свечи, аккумулятор, перебрать вилку, выправить переднее колесо, отрегулировать карбюраторы). Эх, а на Баджике весной масло поменял 1л и алга!

В Москве и области даже сейчас до 200 только чесотки 90-х годов. В сезон врят ли было лучше с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

В Москве и области даже сейчас до 200 только чесотки 90-х годов. В сезон врят ли было лучше с выбором

Сейчас рынок не показателен, он в спячке, выставляют на продажу по нужде, покупают ради большой экономии. Вот после Нового года начнётся движуха, а весной пик покупок-продаж. Мотоциклы с хорошим соотношением цена/качество улетают за 3-7 дней. Выбор всегда есть, по Вирагам 400 прошлым летом было: 100-130 т.р. - добивай или восстанавливай, 140-150 т.р. - дорогое ТО и пара косяков, от 160 хорошее состояние. По 535 Вирагам выбор был очень мал: до 150 мутные экземпляры штук 5-6, за 160 всего 2 штуки за всё лето(одна ушла за 3 дня, одну взял я) и за 175 т.р. 2003г.в. продавец утверждал, что состояние как с завода, только карбюратор перебрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот такую вот фигню обнаружил.

Да, мотоцикл хранится в холодном помещении, да там может быть влажно  но сырости уж прям нет.

Да хоть бы он и мокрый стоял, для чего краска и служит, но видимо здесь "качественная покраска".

Зимой по солям не езжу.

 

20220212_162459.jpg

20220212_161503.jpg

Изменено пользователем Андрей-25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно мою на мойке перед стоянкой на зиму, а потом в гараже тряпочкой протираю и все на свете обпшикиваю силиконовой смазкой, чтоб наверняка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь думал о доработке места АКБ под АКБ бОльшего размера? Есть подводные камни?

По умолчанию там стандарт YB9 10 ампер ширина-высота-глубина 137-135-77. Однако если спилить правую пластиковую боковую стенку, то можно выкроить еще несколько сантиметров точно. Возможно если спилить верхнюю, еще немного и по высоте.

Рассматриваю стандарт YT12B 12 ампер 151-130-71 (например Дельта 1212.1) или даже YT14B 14 ампер 151-146-71 (Дельта 1212.2). Стоимость всех трех АКБ у той же Дельты примерно одинаковая вес 2.8, 3.3, 3.9 кг, кстати у оригинального индийского 3.2 кг, а вот лишние амперы никогда не лишние.

При чем для примерки у меня даже есть на руках 1212.2 аж 2016 года выпуска.

Спойлер

 

Сдох АКБ, вот думаю над заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого смысла в лишних амперах на мстюне не вижу, у тя магнитола саб супер свет стоит чтоли дополнительно? )))) у меня лично родной акум еще жив ему 4 года и на зиму не отсоединяю и каждый год после зимы даже заводится без проблем. из доп оборудования только зарядка для телефона и подогрев ручек, а большаяя ёмкость тебе поможет только если ты приехал заглушил и музыку через мафон хочешь подольше послушать, наа ходу за всё отвечает гена.

Изменено пользователем Dimnax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...