Перейти к содержанию

Интересный кастом-байк


Моисеич

Рекомендуемые сообщения

Попался в сети довольно интересный кастом-байк. Жалко нет описания. Что это ? "Минск" или более старый "Москва"..?

18161954_m.jpg

.

18161968_m.jpg

.

18161983_m.jpg

.

18161993_m.jpg

.

18162001_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Движок от Восхода - 3М, заднее колесо тоже от него. Глушаки - никакие в плане что движок то 2Т и выпуск расстроен на всю. Передняя вилка... вместе с колесом... напоминает мне детали от китайского мопеда. Бак... никак не опознаётся, но судя по простой пробке может быть и от какого - нибудь старого мопеда. Сиденье - вероятно переделка из старого уральского или ещё более старого ижаковского. В-общем как шоу-стоппер думается пойдёт а вот в плане практических дел-кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2017 в 22:29, Моисеич сказал:

Попался в сети довольно интересный кастом-байк. Жалко нет описания. Что это ? 

Вот статья про него «Serga Customs»: «Восход 3М» — рожденный металлоломом — PISTON

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, partizan661 сказал:

Спасибо, интересный сайт, сохранил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Madboxer: лютый кастом с двигателем… Subaru!

Однажды австралиец Гарри дал идею своему новозеландскому дружку Марселю ван Хоойдждонку. Не исключено, что Гарри просто пошутил, а вот Марсель был очень серьёзен…

18952929_m.jpg

Этот самый оззи всего лишь показал Марселю скетч мотоцикла с оппозитным двигателем Subaru, и кастомайзер воспринял увиденное как сигнал к действию. То, что получилось в итоге, вы можете созерцать на фотографиях. Тяжеловес массой 313,5 кг с очень подходящим прозвищем Madboxer несёт в себе оппозитную 2,5-литровую «четверку» семейства EJ (в народе — «еж») от Subaru WRX. Есть, правда, отличия: стоковый турбонагнетатель заменён на схему twin-turbo от Legacy. Коробка передач двухступенчатая автоматическая, привод заднего колеса цепью. Тормозная система позаимствована у Buell. На Madboxer, наверное, никто не оборачивается, ибо характерный звук субаровского оппозита — вполне привычное явление. Но пролетающий мимо байк определенно вызывает шок!

18952958_m.jpg

.

18952976_m.jpg

.

18953000_m.jpg

.

18953009_m.jpg

.

18953016_m.jpg

.

18953024_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда приводит кастомайзинг Husqvarna FC 450.

Гоночный мотард преобразился в духе заокеанских бойцов грунтовых трасс.

Калифорнийская компания с очень веселым названием Suicide Machine Company, управляемая братьями Аароном и Шоном Гуарардо, приложила руки к гоночному супермото Husqvarna FC 450. Цель — приблизить аппарат к машинам, выступающим в гонках флэт-трек. Очень странное решение, но, учитывая имя кастом-ателье, мы не станем спорить.

18980499_m.jpg

.

18980503_m.jpg

А, если серьезно, то постройку выставочного байка инициировала Husqvarna, которая в следующем году планирует выставить одноцилиндровый аппарат на старт. Парни имеют гоночный опыт (выступают в Harley Hooligan Series и Super Hooligan Series) и знают тонкости флэт-трекеров. Они модифицировали подвески WP под специфику другой спортивной дисциплины с ее трассами разной длины и отличающимся покрытием. В числе новшеств — 19-дюймовые колесные диски с шинами Dunlop, выпускная система Kully Co Products и другой руль от ProTaper.

18980508_m.jpg

.

18980510_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по такой логике у нас тут каждый второй кастом, а каждому третьему пора уже своё ателье открывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбоновый Suzuki Katana для выставки и трека.

Великолепный образчик направления restomod!.

Красавец, не правда ли? Старенький Suzuki Katana попал к мастерами компании dB Customs и основательно преобразился, хотя издали он как будто все тот же. Вблизи картина «немного» другая. Мотоцикл получил детали экстерьера из углепластика. Двигатель доработан — объем увеличен до 1260 «кубиков», установлены карбюраторы Mikuni, электронное зажигание и спортивная выпускная система JayGui Racing. Кроме того, кастомайзеры внедрили подвеску Öhlins и тормозные механизмы Brembo.

19061954_m.jpg

.

19061960_m.jpg

.

19061963_m.jpg

.

19061968_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кафе-рейсер на базе Harley-Davidson Sportster.

Honda? Suzuki? Смотрите внимательнее — это «Харли»!

Джош Стил ездит на байках с 16 лет и ковыряет машины с 18-ти. Ещё в юном возрасте он переделал сарай в мастерскую, но до недавних пор не занимался модификациями мотоциклов. Как говорится, начинать никогда не поздно, поэтому Стил решился на кастомайзинг, причем, за основу взял Harley-Davidson Sportster 1980 года.

19062003_m.jpg

Основателю компании Bare Steel Designs, в частности, было интересно модифицировать бензобак и, тем самым, повысить свое мастерство. Но кроме резервуара для топлива и прихотливо изогнутого выпускного тракта аппарат получил видоизмененный хвост со светодиодным фонарем, удлиненный маятник, перенесенные точки крепления амортизаторов и, собственно, другие демпфирующие элементы, модифицированную вилку и клипоны. Неплохо, Джош, неплохо!

19062021_m.jpg

.

19062025_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Gold Wing от гуру кастомайзинга.

Однажды Крэйг Родсмит вспомнил о «Голде» 1980 года, которая пылилась в его мастерской…

Харизматичный Крэйг Родсмит, очевидно, обычно занят куда более важными делами, нежели кастомайзингом древних Gold Wing. А если серьезно, то байк этот отлично подходит для переделок! Круизер GL1100 1980 года достаточно долго ждал своего часа и, наконец, он настал — Крэйг решил быстренько модифицировать очень надежный мотоцикл в эффектный аппарат на каждый день с парой-тройкой кастомных штрихов. В итоге все закончилось полной переделкой. Неудивительно! Мало того, что «Голда» выглядит сногсшибательно, так еще и здорово похудела: будучи стоковой весила порядка 318 кг, а в процессе превращения сбросила более 110 кг!

19069793_m.jpg

.

19069800_m.jpg

.

19069808_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Флэт-трекер Yamaha XJR1300 для Валентино Росси.

Один из величайших пилотов современности получил дар от «придворной» компании VR|46 и крутейшего дизайнера!

Парни из VR|46 вовсе не пытались «скроить», а, очевидно, решили, что старый «хыжер» – это отличный исходник для постройки кастома! Не согласиться с ними сложно, ведь байк создан при активном участии стилиста Родольфо Фрасколи, который в свое время приложил руку к созданию облика «гипнотизеров» Moto Guzzi и Moto Morini, Triumph и Gilera. Разумеется, послужной список итальянца не ограничивается мотоциклами этих марок, и проект Mya займет в нем достойное место.

19466817_m.jpg

 

19466819_m.jpg

Классик с четырехцилиндровым «воздушником» заполучил компоненты подвески Öhlins, выпускную систему Akrapovič 4-2-1-2, 19-дюймовые спицованные диски с покрышками, соответствующими задачам мотоцикла, и уникальный экстерьер. Не знаем, как вы, а мы испытываем черную зависть к «Доктору». Чернейшую!

19466825_m.jpg

 

19466828_m.jpg

 

19466832_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбонаддувный дрэг-байк готов... к доставке пиццы!

Ретро-мотоцикл стал победителем кастом-конкурса в Дубае. Заслуженно, не правда ли?

Кастом-культура на Ближнем Востоке подобна бутону цветка, тянущемуся к лучам солнца. Распускается он медленно, но верно. Так, каждый год в Дубае проводится конкурс на лучший переделанный байк. Строго говоря, это даже не конкурс в европейском или американском понятии с огромным количеством участников и сумасшедшими кастом-байками, а междусобойчик, в котором соревнуются всего три команды. И им есть, что показать публике! Вот, например, какой огород нагородили парни из VR Customs!

19548567_m.jpg

Мастера не считают себя кастом-мастерской, но мы с ними не согласны. Их проект дрэг-байка рожден из индийского Hero Xtreme 150, который используют службы развозки пиццы. Теперь мотоцикл готов к очень быстрой доставке! Конечно, никаким экстримом у стандартного одноцилиндрового аппарата не пахнет, а вот кастом в некоторых вопросах явно хочет быть крутым типом. От Hero остался лишь 150-кубовый двигатель, который вооружили карбюратором Keihin PE30, турбонагнетателем и установили в модифицированную раму-хардтейл. Вилка и передний тормозной суппорт взят у Suzuki GSX-F750, передним 17-дюймовым колесом поделился супермото Honda CRF, а задним 18-дюймовым — хондовский кроссач. Вишенка на торте — оперение dustbin fairing, копирующее «платье» гранприйной MV Agusta из пятидесятых годов.

19548579_m.jpg

 

19548584_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа-Bajaj или страшная сказка о буйной фантазии.

 

Не все индийские кастомы одинаково страшные. Есть и поистине ужасные аппараты, причем в данном случае это почти комплимент.

Громадные литеры «ALPHA» на топливном баке, масса переделок и полная неузнаваемость. Кто это столь мастерски закамуфлировал свое прошлое? Не поверите — Bajaj Pulsar 220! Построила его компания The Custom House. Мастера явно находились в хорошем настроении и под действием сильнодействующих местных веществ.

19558002_m.jpg

 

19558012_m.jpg

Колесные диски цельные, монолитные, придающие мотоциклу очарование булыжника. Кто сказал «неподрессоренные массы»? Забудьте! Вилка здесь параллелограммного типа, причем, исполнена она грубо, зримо. Задняя подвеска с моноамортизатором и маятником полностью другая. Топливный бак и «хвост» перекроены. А совсем уж злобные штришочки к портрету искусственно состаренного «индийца» — это рычаг переключения передач, сменивший традиционную «лапку» и выхлоп, развернутый в обратную сторону.

19558032_m.jpg

 

19558042_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suzuki Bandit подружился с «Джиксером».

 

Может показаться, что каникулы у кастомайзера Пепо Розэлла продолжаются, и гуру не особенно рвется создавать прежние сумасшедшие конструкции, но это не совсем так.

Пепо, основатель компани XTR Pepo, — большой почитатель Ducati, однако перед вами никакой не переделанный Monster и не «раздетый» спортбайк из Болоньи, а всего-навсего Suzuki Bandit 1998 года рождения с 600-кубовым двигателем. Но какой!

19624116_m.jpg

В качестве донора выступил разбитый «Джиксер» 750 1992-го — с него на кастом перекочевала вилка перевернутого типа, маятник, колеса и суппорты. Сами диски взяты из арсенала NG, а тормозные шланги — от Frentubo. Задний амортизатор некогда стоял на 600-м «Сибиэре». Двигатель укомплектован воздушными фильтрами K&N и глушителем Spark. Ну а стиль… По меркам прошлых работ Розэлла Bandit доработан и сравнительно умеренно, но результат все равно великолепен!

19624120_m.jpg

 

19624121_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мопед - спортбайк.

Пепо Розэл докатился до переделки старенького двухтактника.

Знаменитый мастер и его компания XTR Pepo иногда удивляет, причем, не только экстремально модифицированными мотоциклами. В основу проекта, который теперь напоминает гоночный байк прошлого, лег французский мопед Motobecane Mobylette SP90 «неимоверной» мощностью 2 л.с. В Испании, на родине Пепо подобные аппараты можно было эксплуатировать, не имея прав, страховки и даже шлема. С 1949 по 1997 год компания выпустила 14 миллионов мопедов.

19747900_m.jpg

Кастомайзер «загримировал» аппарат под классические эндуранс-байки и установил вилку, колеса и подрамник от мопеда Mobylette Cady. Задние амортизаторы — афтермаркет. Также есть клипоны и спидометр, сменивший тахометр. Но самое интересное — двигатель доработан и выдает целых 10 л.с.! Отдача повышена, в частности, благодаря увеличению объема до 70 «кубиков», модифицированному впуску и более производительному карбюратору.

19747910_m.jpg

 

19747917_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ М-72

Качественный проект. Самое интересное, что это вовсе не Урал-нижнеклапанник, и даже не какой-нибудь древний BMW. Мотоцикл построен китайским мастером на основе местного "Чжан-Цзян" - лицензионной копии нашего M-72.

20320503_m.jpg

 

20320514_m.jpg

 

20320518_m.jpg

 

20320522_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Хорошо у вас получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...