Перейти к содержанию

Выбор мото резины


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь в очередной дальнячок. Решил сделать себе и моту подарок. А именно купить хорошую не китайскую ,дорожную резину. Будет только асфальт. Посоветуйте,а то в резине я не силен. Еще сразу вопрос. Родная стоит 2.75-18 перед, и 3.00-18 задок. Не могу понять как перевести в обычный размер. И еще вопрос. Можно ли на спицованные колеса поставить бескамерные шины??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спицованные безкамерку можно, но естественно с камерой.

3,00х18 это значит ширина 3 дюйма - умножаем на 25 мм получаем примерно 75 мм, поскольку высота профиля не указана - то значит она 100 процентов. В итоге данный размер можно выразить как 75/100-R18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitas MC-7 в помошь.Бюджетная,но качественная хорошая резина. 90/90-18 в перед и 4.00-18 назад. Все обойдется в 5 тысяч.

 Вот даже поинтереснее резина

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Давно размышляю на тему универсально-эндурной резины (легкое бездорожье + проселки + асфальт) и не встречал вариантов, которые сочетали бы в себе относительно ровную середину протектора, требующуюся для хорошего контакта с асфальтом и медленного износа, и относительно зубастые края для преодоления грязевых участков.. - случайно наткнулся на нечто похожее, но цена немецких шин для "китайца" великовата..

 

27584967_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, F M сказал:

Давно размышляю на тему универсально-эндурной резины (легкое бездорожье + проселки + асфальт)

Если у тебя 17-е, посмотри Mitas MC 32 130/70-17, резина позиционируется как дорожная всесезонная, но думаю, что и по грунту она хорошо пойдёт, есть зимняя версия M+S. Насчёт износа думаю не стоит париться, мот лёгкий и сил немного, стирать долго будет, это не какой-нибудь DRZ, который стирает шины за сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2017 в 21:02, Акимыч сказал:

Можно ли на спицованные колеса поставить бескамерные шины??

Можно с камерой, а можно загерметизировать спицы, есть спец наборы, а можно универсальными средствами(надо курить инет). Кстати бескамерное колесо очень туго садится, монтажкой можно не справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сергъ сказал:

Если у тебя 17-е, посмотри Mitas MC 32 130/70-17, резина позиционируется как дорожная всесезонная, но думаю, что и по грунту она хорошо пойдёт, есть зимняя версия M+S. Насчёт износа думаю не стоит париться, мот лёгкий и сил немного, стирать долго будет, это не какой-нибудь DRZ, который стирает шины за сезон.

На моем 18" сзади. Я уже думаю про следующий сезон)), а пока и штатной зубастой хватить должно тысячи на три км. Митас МС32.. совсем дорожная, мне надо 50/50 или типа того (Конти ТКС80, Митас Рокрайдер, Пирелли Ралликросс и т.п.). Очень не люблю лишний раз переобувать шины, поэтому износостойкость шины для меня не менее важна, чем цена и "достаточная" проходимость.

 

Что-то тема мотошин, вроде.. не менее интересная, чем тема про масла, тут на Форуме обсуждается крайне не активно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, F M сказал:

Что-то тема мотошин, вроде.. не менее интересная, чем тема про масла, тут на Форуме обсуждается крайне не активно.

Ну шины не так часто меняешь, да и дороговато, а некоторые масла залил, завёл и сразу слил.

Этот сезон откатал с задним Митас Е-09, очень понравилось. По грязи не ездил, но по песку, траве, щебёнке едет замечательно, конечно в сравнении со штатными шинами. На асфальте немного шумит, цепляется за асфальт хорошо, на джимхане даже закладывал, конечно не до подножек, но всё равно хорошо. Вообще, Митас, это уже хорошие шины, стоят чуть дороже Шинко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2019 в 14:59, Сергъ сказал:

Вообще, Митас, это уже хорошие шины, стоят чуть дороже Шинко.

Понятие "хорошие шины" у каждого свое..

Mitas пробовал, только зубастый - не очень понравился (какой-то "пластмассовый" он), т.к. в грязь стараюсь не лезть, проехал за осень/весну 500 км и снял, спереди ставил мягкую эндурную, на заднее колесо.. 04 - вот она жуть, как шумит на асфальте, в шлеме слышно, а из плюсов, только проходимость, которая мне нужна не часто, да и на укатанном проселке даже хуже универсальных шин. На Shinko (Е700/SR244) откатал почти три сезона, вполне достойные универсальные шины, но 244 более эластичная. Dunlop D605, который ругают везде и всюду, понравился еще больше, но он дороже.

 

А, что за масла "залил, завел и сразу слил", промывочные?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2017 в 23:02, Акимыч сказал:

купить хорошую не китайскую ,дорожную резину. Будет только асфальт. Посоветуйте,а то в резине я не силен. Еще сразу вопрос. Родная стоит 2.75-18 перед, и 3.00-18 задок. Не могу понять как перевести в обычный размер.

Если строго для асфальта, то например Pirelli City Demon погляди, у Пирелли резина очень хорошая.

 

Вот например передок https://perm.kolesa-darom.ru/catalog/moto/shiny/pirelli/city_demon/2-75-R18-P-42-319929/

И задок https://perm.kolesa-darom.ru/catalog/moto/shiny/pirelli/city_demon/3-R18-P-52-319799/

 

Общий ценник за 2 баллона будет 6700, вполне бюджетно...

 

Есть еще  Michelin City Pro, Мишка тоже отличная резина...

Это из тех брендов на которых я катался сам. Прошлый год на Мишке, этот на Пирелли, обе марки отличные, асфальт держат очень цепко...

 

А вообще, Акимыч, есть же интернет, и там есть все... ;) ...

Лучше всех себя на асфальте зарекомендовали Мишлен и Пирелли. Не бери Данлоп, это точно шлак, для асфальта по крайней мере, не держит толком. Шинко и Митас - бюджетные колеса, в принципе они ездят, но и качество там соответствует ценнику, асфальт держат средненько, в дождь надо быть сильно аккуратней, это по отзывам на форумах, сам сначала на Шинко смотрел.

На твоем месте я бы поискал что вообще выпускается в нужном размере у разных производителей, а потом поискал отзывы по этим моделям. И вообще, мое ИМХО - на экипе, резине и тормозах экономить не стоит... 

 

1 час назад, Сергъ сказал:

Ну шины не так часто меняешь

Не факт... Смотря на чем и как ездишь... Если это городская езда, то одно, а если это дальняк, то резина кончается быстро, в дальняк идешь груженый всегда, а зачастую и с перегрузом. Скорость постоянно держишь крейсер, на асфальте резина просто тает... У меня дальняки резину съедают за сезон. Прошлый год 12 000 км - резина кончилась. В этом сезоне 9500 км - резина на подходе, на следующий сезон точно не хватит уже. С учетом того ,что регламентная замена масла на Априлии 1 раз в 10 000 км (по мануалу), то получается я резину вместе с маслом меняю :D ...

 

1 час назад, Сергъ сказал:

да и дороговато

А вот тут соглашусь...

Прошлый сезон докатывал Мишлен, на котором мотоцикл с Японии приехал, резина не езженая была, хоть и старая уже... Там не покупал. А в этот сезон катал на Pirelli MT60 Corsa, комплект резины мне обошелся 16 000 руб. И это еще с очень хорошими скидками, без них комплект стоит от 18 000 руб.

 

На следующий сезон снова покупать надо, присмотренная резина стоит от 18 000 руб за комплект :( ... Но вроде бы она и ходить должна подольше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткс 80 очень понравился, на любом покрытии, кроме песка. Шинка705 тоже хороша особенно в песке, на мокром грунте-зад удовлетворительно, перед-плохо. Другие шины не катал. На этих отьездил по 10 тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Акимыч сказал:

Ткс 80 очень понравился, на любом покрытии, кроме песка.

Еще важный нюанс в том, что бывает подходящий протектор, но нет нужной размерности или наоборот. 

Ну и "жаба душит" отдавать за шину для дешевого мотоцикла больше, чем за зимнюю шину для автомобиля..)

А, насчет мнения, что "не стоит экономить на экипе, резине и тормозах..", так.. в тот список всегда можно добавить "на мотоциклах, обуви и.. т.д."))), так и до женщин доберемся..) Кто же против..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передан стояла Шинко Е705, взял её из экономии, но она меня хорошо удивила, на асфальте, на грязном асфальте, на срезаном асфальте идеально, на твёрдых грунтах хорошо, только на рыхлом песке её носило, но тут наверно ширина её влияла 120/80-17.

К отзывам надо относиться осторожно, то что плохо мощному тяжёлому мотоцикл, может быт всё равно или даже хорошо лёгкому маломощному. 

5 часов назад, F M сказал:

, что за масла "залил, завел и сразу слил", промывочные?))) 

" Обмывочное", где-то в масляной ветке писал, залил, зашумело, застучало - слил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Шинко и Митас - бюджетные колеса, в принципе они ездят, но и качество там соответствует ценнику, асфальт держат средненько, в дождь надо быть сильно аккуратней, это по отзывам на форумах, сам сначала на Шинко смотрел.

Шинко и митас разные бывают.. Шинко мне вообще не понравилась.. и держак никакой и повело её.. А митас Спорт форс очень неплох даж в сравнении с гораздо более дорогими резинами.. да и вообще митас за последние годы очень подтянул, еще и часть конти выкупил.. А шинко как раз катится вниз выпуская старье и сравнялась уже с кендами всякими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз митас проколол в пути и на пустой задней покрыхе хреначил 200+- по кад километров 10-15.. Заметил только когда разметку уже на небольшой скорости переезжал.. Вернее я чувствовал конечно в пути, что зад подвиливает, но это было на столько не критично, что я подумал, что из-за ветра порывов. Покрыхе вообще ниче, жгут воткнул и полетел дальше.. она каркас боковой охрененный имеет. А той-же 005 шинко и спущенной не надо было быть.. на ней и так держак никакой даж посуху.. и каркас ведет

BLpU2LMEnP0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, dica сказал:

на ней и так держак никакой даж посуху.. и каркас ведет

Вот, о чём я и говорил, на лёгком мотоцикле надо втроём ехать и закладывать в повороты, чтоб боковина надломилась. Сравнивать шины надо на примерно одинаковых мотоциклах. Вот я еду на джимхане, спереди Шинко Е705, сзади Митас Е-09 крупная шашка, вот был бы я по тяжелее или мотоцикл, хрен бы так смог заложить, шины даже не совсем дорожные.

 

IMG_20190819_223226_105.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Сергъ сказал:

Вот, о чём я и говорил, на лёгком мотоцикле надо втроём ехать и закладывать в повороты, чтоб боковина надломилась. Сравнивать шины надо на примерно одинаковых мотоциклах. Вот я еду на джимхане, спереди Шинко Е705, сзади Митас Е-09 крупная шашка, вот был бы я по тяжелее или мотоцикл, хрен бы так смог заложить, шины даже не совсем дорожные.

 

IMG_20190819_223226_105.jpg

Так у меня мотег сухой 180 кг весит , а заправленный 210 и я 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт вам на лёгких мотиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот

15662980650171575019466.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Роман Боровск сказал:

У меня вот

15662980650171575019466.jpg

А.. какой в этом смысл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...