Перейти к содержанию

Выбор мото резины


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Что за модель? Как она ведёт себя при околонулевой и отрицательной температуре?

Я на петрошине кросс более шести тысяч проехал. Тысяч пять точно асфальт либо подобное. Износ- с 17 до 9.

Хотя... Это мм 8. Был бы протектор типа 229ой- износ был бы почти в ноль.

Я не знаю как вы ездите.. у меня Петрошина за пару тысяч в ноль утерлась. Эта Голдентайр. Дубеет не сильно зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VarrDara сказал:

Сегодня посмотрел какая на моём устаноалена с завода

Вот она c6c8ee621eb5797616fce980ab4c3170.jpg

Что такая резина хоть собой представляет?

 

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

 

 

 

 

Наверняка китайская копия чего либо.

У меня стоит какой то, вроде, Тимсун (если память не изменяет). Протектор примерно как кенда 270. Пытался найти хоть что то- информации ноль. На украинском сайте что то есть, очень поверхностно. За 900 км ушло почти миллиметр.

Но надо отметить- ведёт себя не так и плохо. В грязи мало успел, но по снегу поездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого производителя стоит рассматривать для замены? В пределах 300уе за пару


ещё вычитал )))))

7) Какой у нас размер задней резины? -140/60/r17, для замены лучше подойдет 140/70/r17 - дешевле и выбор больше

9) Какой максимальный размер задней резины? - 160/70/r17, пишут что влезает

можно например взять Michelin Pilot Power 2CT 150/60 R17 66W или Michelin Pilot Road 5 150/60 R17 66W  или Pirelli Diablo Rosso II 140/60 17

но вот видео просто есть хорошее поэтому поводу

видео просто есть хорошее поэтому поводу

ставить 70 вместо 60 как-то особо не хочу

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, VarrDara сказал:

Сегодня посмотрел какая на моём устаноалена с завода

Вот она c6c8ee621eb5797616fce980ab4c3170.jpg

Что такая резина хоть собой представляет?

 

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

 

 

 

 

У меня такая стояла с магазина,резина больше пластик напоминает. За 3000км немного поцарапалась. При низких температурах и на мокрой дорогу аккуратно, долго прогревается. На грунте плохо держит. Кто-то ездит,я поменял на Шинку,разница большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

И как она в холод себя ведёт? Как пластик? 

Какая то уже при плюс пять просто не едет

Смотря что есть холод. По льду - очень плохо, по снегу - кое-как держит. А при +5 по грязи или асфальту, я разницы с +25 не вижу.

У некоторых мот весом 200+ по лесу просто не едет, а у других едет. Тут дело не только в резине или в моте. Универсальная вещь (типа шинко 504) в принципе не может нигде вызывать восторг. Но проедет она везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное что я нашел на свой, из дорожной резины, это 

Pirelli Angel City

100/80-17 перёд

150/60-17 зад

 

мне ставить или-же 140/70 или-же 150/60

в родном размере 140/60 выбирать то особо и нет с чего

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2020 в 07:13, VarrDara сказал:

В пределах 300уе за пару

Хороший запас. Если бы вопрос был в зубастых шинах, то на 3 комплекта хватило бы..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Саня тр-тр сказал:

Универсальная вещь (типа шинко 504) в принципе не может нигде вызывать восторг. Но проедет она везде.

 

Мне нравится высказывание: "Универсальная вещь одинаково плоха во всём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отьездил сезон на ткс80, хороша везде кроме рыхлого песка, и сезон на шинке 705, хороша , особенно в рыхлом песке, но хрень на ОЧЕНЬ влажном грунте. На в меру влажном грунте, как ни странно так же неплоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал сезон 2015 года (~6000 км) на универсальных шинах Dunlop D605. На Джебель-клабе его за резину не считают, а мне этот D605 понравился (особенно задняя), жаль стоит дороже многих зубастых шин и скидок нет. Универсальные вещи бывают разные, и пользуются ими разные люди.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати- кто отправляет груз. 
Заказал колёса с Москвы. Выбор доставки большой, выбрал энергию, она есть в нашем городе. Предварительно рассчитали- 580 рублей выходит. Ладно, отправили. Получил фото квитанции... 360 рублей! 
Начал считать.... Очень интересно выходит. Если отправлять два колеса вместе (один пакет), то доставка 580 рублей. А если отдельно, в двух пакетах- то всего 360! 
Жду.... Квитанция фото есть.

Возможно это из за того что грузы сборные, а отдельно колесо можно кинуть хоть куда, места не занимает. А пирог из двух уже под тридцать выйдет- не везде войдёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Заказал колёса 

И в Питере, иногда дешевле шины заказать из Москвы.., такая странная ценовая политика у продавцов.

Как я понял, у нас довольно схожие критерии выбора (асфальт + бездорожье), да и мотоциклы не сильно отличаются; интересно, каков Ваш выбор? Какие модели и размерность шин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, F M сказал:

И в Питере, иногда дешевле шины заказать из Москвы.., такая странная ценовая политика у продавцов.

Как я понял, у нас довольно схожие критерии выбора (асфальт + бездорожье), да и мотоциклы не сильно отличаются; интересно, каков Ваш выбор? Какие модели и размерность шин?

Я выбрал шинко 524/525. В екб многие на них гоняют. 

Асфальт то асфальтом.... Но пару раз за лето выпадает маршрут которые на той же 270ой просто не проехать. Не тащить же мот полдороги на себе. Плюс несколько поездок которые труднопроходимы для турэндурных типа той же шинко 700. Поэтому в последний момент отказался от 505- показалась шашка близко расположена. Хотя- есть видео сравнения 505 с 525- они одинаковы, только разрыв между шашками у 505 сантиметр, у второй- около трёх. 

Кстати, нашёл видео как человек бодро гоняет по снегу на 525ой. 

Размер- 100/100, перед стандарт, 80. Я долго думал, копал информацию. У меня предел по покрышке- 134 мм, больше будет задевать пластик защиты. А 110я может достигать 128 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vitalii1980 сказал:

в последний момент отказался от 505- показалась шашка близко расположена. Хотя- есть видео сравнения 505 с 525- они одинаковы, только разрыв между шашками у 505 сантиметр, у второй- около трёх. 

Кстати, нашёл видео как человек бодро гоняет по снегу на 525ой. 

Размер- 100/100, перед стандарт, 80. Я долго думал, копал информацию. У меня предел по покрышке- 134 мм, больше будет задевать пластик защиты. А 110я может достигать 128 мм. 

Понял. Я думал Трекмастер (заглянул в тему к Балтмторс)..)) 

Раз шашки дальше друг от друга, быстрее сотрется и будет елозить на разметке и волнах. Тут каждый сам решает. Возможно, логичнее на зад было бы ставить 523. Я, наоборот, был бы рад, если бы центральная часть протектора была бы из одной монолитной части, для долгой ходимости по шоссе..)

 

На счет ширины, это да.. - купить и обломаться не хочется. На моем мотоцикле шина 120 мм и между ней и цепью влезает палец. Я искал шину от 115+ до 125 мм, и даже 110 Dunlop оказался впритык. Ваш выбор размерности 100/100 мне видится наиболее правильным. Надеюсь, шины окажутся хорошими!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, F M сказал:

Понял. Я думал Трекмастер (заглянул в тему к Балтмторс)..)) 

Раз шашки дальше друг от друга, быстрее сотрется и будет елозить на разметке и волнах. Тут каждый сам решает. Возможно, логичнее на зад было бы ставить 523. Я, наоборот, был бы рад, если бы центральная часть протектора была бы из одной монолитной части, для долгой ходимости по шоссе..)

 

На счет ширины, это да.. - купить и обломаться не хочется. На моем мотоцикле шина 120 мм и между ней и цепью влезает палец. Я искал шину от 115+ до 125 мм, и даже 110 Dunlop оказался впритык. Ваш выбор размерности 100/100 мне видится наиболее правильным. Надеюсь, шины окажутся хорошими!)

525я и трекмастер копия, вроде, ёкогамы какой то. Но шинко Корея, кенда- сейчас Китай. Могу фото найти, там оба колеса рядом стоят, одинаковые. 

523я визуально, мало чем отличается, она для средних грунтов, http://shinkotire.ru/offroad/tverdyi-grunt/523/. Думаю, разницы я не замечу. 

Если я защиту сниму, то при 120ом колесе до цепи тоже будет палец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, мот сказал:

эта энергия вообще непредсказуемая т.к.. то везут чуть не месяц, то расчет стоимости с сайтом расходится очень значительно. ну её в дупло. предпочитаю ПЭК . у них хоть все прозрачно, сколько отправлял и принимал,пока без косяков по оплате, срокам и целостности груза

Месяц меня не пугает, цифра озвучена. Если груз потеряют- думаю, договорится можно. 

Я по каким только транспортным не сталкивался. На мелкий груз- лучше почты ничего нет. Транспортные-только в крупных городах, и филиалы "где то там"- только на машине ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

525я и трекмастер копия, вроде, ёкогамы какой то. Но шинко Корея, кенда- сейчас Китай. Могу фото найти, там оба колеса рядом стоят, одинаковые. 

523я визуально, мало чем отличается, она для средних грунтов, http://shinkotire.ru/offroad/tverdyi-grunt/523/. Думаю, разницы я не замечу. 

Если я защиту сниму, то при 120ом колесе до цепи тоже будет палец. 

Да, шины с таким протектором несколько производителей выпускает. Я купил на перед шину с похожим рисунком.

По ссылке, 523 идет, как шина для твердого/среднего грунта, а 525 для среднего/мягкого грунта. На асфальте 525 должна шустрее стераться.. Я из этих соображений написал про 523, раз 505 показалась излишне дорожной. 

Впрочем, на выбор влияют и цена/скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

Да, шины с таким протектором несколько производителей выпускает. Я купил на перед шину с похожим рисунком.

По ссылке, 523 идет, как шина для твердого/среднего грунта, а 525 для среднего/мягкого грунта. На асфальте 525 должна шустрее стераться.. Я из этих соображений написал про 523, раз 505 показалась излишне дорожной. 

Впрочем, на выбор влияют и цена/скидки.

http://shinkotire.ru/offroad/

525я дороже 523. 523я для средних грунтов, может быть. 

А- вспомнил, 523я была в магазине. Она редкая, три пальца между шашками. Как на такой вообще на дорогу выезжать- вопрос интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Vitalii1980 сказал:

http://shinkotire.ru/offroad/

525я дороже 523. 523я для средних грунтов, может быть. 

А- вспомнил, 523я была в магазине. Она редкая, три пальца между шашками. Как на такой вообще на дорогу выезжать- вопрос интересный.

На сайте Shinko не информативно указано назначение шин.., сверху одно, а в тексте описания, другое..) да, ладно..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, F M сказал:

На сайте Shinko не информативно указано назначение шин.., сверху одно, а в тексте описания, другое..) да, ладно..

 

Сверху это где?? Видел там сбоку стрелочки? Это выбор покрышки по типу грунта. Нажимаешь на такой то тип грунта- появляются варианты. 

Я тоже не сразу догадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...