Перейти к содержанию

Ремонт двигателя 163FML


Лёд

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Лёд сказал:

Цилиндр точил кто-нибудь под больший поршень (65,5)? Толщина стенки позволяет снять 1мм?

Имхо проще и дешевле подобрать ЦПГ большего диаметра. Вряд ли кто-то заморачивался расточкой дешманского китайского цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал поршень, попробую проточить цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Лёд сказал:

Заказал поршень, попробую проточить цилиндр

Это обычный, очень распространенный размер. Почему решил брать отдельно поршень и точить цилиндр, а не ЦПГ такую в сборе брать? Расточка и хонинговка это весьма дорогая штука по сравнению со стоимостью цилиндра, а результат несколько сомнительный. В чём соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр расточат рублей за 500, просто сэкономил. Примерно 1400 выйдет(цилиндр и поршень), новую цпг покупал за 3500, проездила она очень мало.

Изменено пользователем Лёд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил новый стандартный коленвал, поршень 65,5 мм, цилиндр расточил (тепловой зазор 0,08). Собрал, запустил, работает.

IMG_20181010_170004-1336x752.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Собираю двигатель 164 fml. Поставил цилиндр. Поршень в ВМТ не доходит 4 мм до края цилиндра. Так должно быть или что-то не так. Первый раз такое встречаю. На других двигателях на одном уровне с верхним краем цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка под головку цилиндра толстая? Они разной толщины бывают, у меня в комплекте шла толстая, я поставил старую тонкую, намазав локтайтом. И убрал прокладку между цилиндром и картером, только герметиком намазал.

Можете посчитать степень сжатия, поймёте, на каком бензине ездить, чтобы исключить детонацию

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Лёд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки стояли изначально. Двигатель как-то работал. Вопрос в том, как расположен поршень в ВМТ относительно верхнего края цилиндра на 200 сс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎17‎.‎10‎.‎2018 в 11:28, Omich сказал:

Двигатель как-то работал

Так промеряй край колец и приплюсуй оставшийся зазор, по цилиндру должно быть видно где они оставили "зеркало"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

тошнить на 3 тысячах первые 500 км, тоже не айс...

А кто говорил о "тошнить"? Речь шла о - перегружать(длительная езда на оборотах), соответственно перегревать. Катай в нормальном режиме, без пассажира и гряземеса, с оглядкой на нагрев мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Так промеряй край колец и приплюсуй оставшийся зазор, по цилиндру должно быть видно где они оставили "зеркало"

Что мне это даст?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

А поршень, цилиндр точно родные, со старыми сравни размеры, высота цилиндра по посадочным местам и высота поршня от пальца до верха поршня... по ходу что то левое стоит!

Цилиндр поставил от флейма 200. Коленвал и поршень с кольцами то же. Высота со старым цилиндром одинаковая. Оба двигателя 200 сс. Один Рейсер, другой Флейм. Собираю из кучи запчастей. Оба двигателя были разобраны молодым механиком, но ума он им не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

высоту цилиндра меряйте перевернув его и до посадочного в блок, а поршень от отверстия пальца до верхнего края, сдается мне что конфигурации моторов не одинаковые, не должен поршень сидеть так глубоко в ВМТ... То что оба двигателя 200сс, это еще не говорит что они идентичны по запам, как выясняется из практики даже одинаковая маркировка двигателей не говорит о том, что это два одинаковых мотора!!!

Именно одинаковая маркировка сбила меня с толку. Особо не мерял детали, но собрался мотор легко. Совпали все метки. Смотрел видео на Ютубе. Нигде не смог уловить положение поршня относительно верха цилиндра. Никто не заостряет на этом внимания. Хотя на одном видео, где мужик дорабатывает поршень, сверля в нем отверстия, видно, что поршень тоже немного не доходит до верхней кромки цилиндра. Может показалось. Больше никаких проблем со сборкой не возникло. Поэтому обратился сюда, к знатокам мотокитая. Может кто сталкивался с таким или может у кого есть движок со снятой головкой. Буду признателен за любую информацию или фото. Пока буду измерять оставшиеся детали.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Omich сказал:

Что мне это даст?

Информацию о должном нахождении поршня относительно цилиндра. А раз ты знаешь что края были в ровень, то у тебя или короткоходный коленвал, или цилиндр под коленвал - длинноходный

Для того что бы прояснить что не подходит, накинь старый цилиндр и посмотри.. поршень ли на месте?? А место его, я написал как выяснить.. и фотки нафик не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Или поршень ниже чем родной!!!

 

58 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Информацию о должном нахождении поршня относительно цилиндра. А раз ты знаешь что края были в ровень, то у тебя или короткоходный коленвал, или цилиндр под коленвал - длинноходный

Для того что бы прояснить что не подходит, накинь старый цилиндр и посмотри.. поршень ли на месте?? А место его, я написал как выяснить.. и фотки нафик не нужны

Спасибо, перемеряю все, отпишусь. Первый раз с китайским двигателем сталкиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемерял все. Коленвалы имеют одинаковый ход 62,5. Они для 200 сс. Цилиндры имеют одинаковую высоту 76 мм. Они для 200сс. Только рейсеровский цилиндр имеет диаметр 63,5, а стелсовский 66 мм. Похоже его растачивали для поршня на 250 сс. Поршень 250 сс короче рейсеровского 200 сс на 2 мм. Чего мне и не хватает до верхней кромки цилиндра. Придется заказывать всю поршневую 200 сс новую. Для меня вопрос исчерпан. Пока вопросов нет. Готов ответить на ваши.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Шестерня криво напрессована?

Запускается отлично, мотор крутится до середины, дальше не может.

IMG_20181024_160912-1336x752.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Omich сказал:

Поршень 250 сс короче рейсеровского 200 сс на 2 мм.

Mожет поршень поискать, на 2мм выше или чуток больше, а лишнее срезать у токаря. Но не шибко много, толщина днища влияет на охлаждение

 

Цитата

Это как? Шестерня криво напрессована?
Запускается отлично, мотор крутится до середины, дальше не может.

Скорее всего кривая шестерня, не соосно нарезаны зубы. Раз крутит, то и пусть крутит.. только она на обороты ну ни как не влияет. Тут надо что то другое смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Omich сказал:

Поршень 250 сс короче рейсеровского 200 сс на 2 мм.

 

Уберите прокладку между цилиндром и картером. У меня там только герметик.

 

54 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Скорее всего кривая шестерня, не соосно нарезаны зубы. Раз крутит, то и пусть крутит.. только она на обороты ну ни как не влияет. Тут надо что то другое смотреть

На это и думаю, что фазы сдвинуты, т.к. карбюратор перенастраивал, хотя до этого он работал хорошо.

IMG_20181024_170056.jpg

 

Изменено пользователем Лёд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Лёд сказал:

 

IMG_20181024_170056.jpg

 

стесняюсь спросить - а где тут кромка в 4 мм? по моему так выше чем требует зазор между головкой и поршнем. Ты степень сжатия не мерял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...