Перейти к содержанию

Ремонт двигателя 163FML


Лёд

Рекомендуемые сообщения

А зачем 4мм?

Степень сжатия намерял 10/1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Лёд сказал:

А зачем 4мм?

Пардон, посты попутал..)) это у Omich 4ре ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал запчасти в Рейсер Партс. Жду посылку. Соберу ДВС, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Переставил на один зуб, мотор не запустился. Поставил как было.

IMG_20181024_171035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым коммутатором и катушкой ничего не изменилось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ‎04‎.‎12‎.‎2018 в 13:12, Лёд сказал:

С новым коммутатором и катушкой ничего не изменилось

По мне так тупо топлива не хватает, или низкий уровень, или плохая производительность клапана поплавка на карбюраторе(не успевает поддерживать уровень ) Я бы проконтролировал прозрачным шлангом одетым на слив

На карбюраторе все дырки проверил  тонкой проволочкой? На китае вполне возможны недосверлы или стружка в каналах:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом карбюраторе я ездил до ремонта, было лучше. После сборки и обкатки, заметив недостатки, карбюратор снимал, промывал и продувал, эффекта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без фильтров что? Свечу менял какой цвет у нее ?? Компрессия сколько? На ходу эти затыки на скольких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня попал наконец-то к электрику. Т.к. он - автомотовелофототелерадиомонтёр, проверяли всё: клапана, карбюратор, датчик коленвала, момент зажигания (некоторое время назад метку на роторе я перемещал: стандартную стачивал и в другом месте наваривал, т.к. прислали ротор от другого мотора) и не могли найти причину, какие только элекроштуки он не подключал к мотоциклу сегодня... Потом пропала искра (полтергей какой-то), это навело на мысль...

Товарищснял статор, нашёл плохой контакт намотки, проволока тоненькая, он подпаял её, собрал и всё заработало. Мотор стал крутиться лучше, таких затыков больше не было. Поставил старый коммутатор для сравнения, работал, но "как-то не так", не придал этому значения.

Но когда прогрелся, стал глохнуть, тут же запускается и глохнет опять. По словам товарища, мультиметр, подключенный к генератору, показывает какую-то херню. Такое уже было раньше, проблема была в статоре генератора, поэтому я уже менял его на новый.

Может мой старый коммутатор "убивает" генераторы?

Изменено пользователем Лёд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый статор генератора, всё работает, мотор крутится.

Изменено пользователем Лёд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Счётчика моточасов нет, изкатал 5 баков "на всю дыру". Всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 09.01.2019 в 17:51, Лёд сказал:

Купил новый статор генератора, всё работает, мотор крутится.

Где брал? Почем?

У меня похожая картина.

До 5500 об нормально потом начинаются пропуски. Катушку и коммутатор менял. Карб чистил. фигвам.

Сижу чешу репу. Куда дальше лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью осциллографа выявили просадку напряжения с генератора на коммутатор. Новый статор около 1000 рублей купил в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Лёд сказал:

С помощью осциллографа выявили просадку напряжения с генератора на коммутатор. Новый статор около 1000 рублей купил в магазине.

Понятно.

У меня причина была в другом. Жиклер какой то "умник" воткнул аж 135-й!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

такое вот попадалово, движок у меня накрылся, решил поменять поршневую

 

я все ещё не могу понять, что за движок у меня. вот две поршневые

546f7e2dd4cb.jpg

 

черная старая. На цилиндре написано 200, на шатуне CG200

а модель 162fmj, что вроде как 150

высота цилиндров одинаковая, поршни разные

20b64d1736a7.jpg

 

днище у нового плоское. 

 

диаметр поршневой тоже разный

 

8624666dfdf3.jpg

07b11e2a1e33.jpg

 

кольца кстати со 150 в цилиндр старый с зазором чуть ли не в полсантиметра встают

я что-то уже всю голову сломал, сейчас новую поршневую поставишь, там степень сжатия будет очков 7, мот и так не легкий

друг уже предлагал вкатить турбу, чтоб компенсировать))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

короче случилась очередная западня, заклинил палец поршневой, новый поршень размазало об цилиндр

втулки в шатун продаются, реально её заменить не разбирая движка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Похоже на нашем форуме поселился "шибка астраумный" тролль.)))))))))

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально. Сверло на 22. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...