Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, мотоциклисты!
Купил недавно мото Lifan YX 250GY-C5C. Пришел он ко мне в деревню, поэтому в магазине мне его не настраивали. Я думал, все будет проще...
В общем, на мото установлен карб Keihin PZ 30 с ускорительным насосом.
Холостые держит, заводится с пол оборота, когда прогретый. Но вот когда выкручиваешь резко ручку, обороты поднимаются до 4-5К, а далее просто двигатель захлебывается и обороты не растут. Из глушителя серый дым. Видимо смесь богатая. На винт качества двигатель реагирует только когда закручиваешь его до конца - обороты немного вырастают.
Свеча в черном нагаре бархатном.
Я уже все по-моему перепробовал:
1. Настраивал уровень поплавковой камеры (не знаю, правильно ли, но вроде не переливает)
2. Смещал сторонние кольцо в верхнее положение (вообще не завелся тогда)
3. Установил жиклер 106 вместо 112
Не знаю, что еще предпринять.
Ездить нельзя на таком, да и не приятно. На главном газу вроде еще разгоняется, на ускорение - захлебывается просто (Но не глохнет, просто провалы...)
Помогите, друзья!! Я может что-то не упомянул, готов дополнить.
Спасибо заранее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, посмотри, не подсасывает ли откуда воздух, не заедает ли рычаг обогатителя, в простонародье подсос, поменяй свечку для чистоты эксперимента. И это, винт качества зря начал крутить. Лифан не мелкая шаражка и на заводе мотор хорошо настраивают, редко у кого получается сделать лучше. Верни жиклер на место и поставь старый уровень иглы, он работает не на холостых, а богатит похоже на холостых. Кстати, игра в регулировку винта качества действует только на холостых и первоначальный прием, потом в ход включается главный жиклер и все пофиг.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве бреда, залей другой бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serge.78 сказал:

Для начала, посмотри, не подсасывает ли откуда воздух, не заедает ли рычаг обогатителя, в простонародье подсос, поменяй свечку для чистоты эксперимента. И это, винт качества зря начал крутить. Лифан не мелкая шаражка и на заводе мотор хорошо настраивают, редко у кого получается сделать лучше. Верни жиклер на место и поставь старый уровень иглы, он работает не на холостых, а богатит похоже на холостых. Кстати, игра в регулировку винта качества действует только на холостых и первоначальный прием, потом в ход включается главный жиклер и все пофиг.

Спасибо. Вроде все соблюдено. Осталась одна зацепка - уровень в поплавковой камере. Каков он должен быть? Не перелив ли?

Изменено пользователем i2709316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перелив должен уходит в дренаж.  Если маленький уровень, то тогда будут провалы при разгоне. По поводу ЗИД, на крышке что написано? ЗиД тоже не первый день мото продает, настраивает перед продажей. Звони дилеру и объясняй проблему, если нет возможности мот им оттащить. Смесь богатая, т.е. много бензина, мало воздуха (про подсос воздуха я затупил), соответственно задача забеднить, т.е. увеличить подачу воздуха или уменьшить подачу бензина.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да,да. Интересно по подробней о моте от владельца. Вы похоже первый здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, это как  уже замечено выше, вообще не Лифан!  Данная маркировка мотика- новая модель ЗиДа
Лифаны год назад последние продали и больше не будут привозить на ЗиД.

 

Новый мот совсем другой, и в целом сильно похож на большинство китайских мотоциклов в этой ценовой категории (ирбис ттр, рейсер, и т.д.)

Жаль, что пока инфы про него мало. Заходил в магазин Зида его посмотреть и пощупать, так его и на витрине не оказалось в тот день ((.
Моторчик в принципе достаточно распространённый, думаю проблем с запасными частями не будет. На Лифан сейчас проблема найти запчасти.

 

Изменено пользователем motofanat
случайно нажал ввод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде совсем не проблема. Больше половины запчастей подходят с других мотов. Двигатель распространён. Пластик? Дык мотов полно на разбокрах, покупай что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть владельцы то??? Расскажите, а то стоит он в магазине на 20 тыщ дешевле дакара 250, смотрит на меня, и Колеса побольше и сразу позлее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор на нем с балансиром, или нет? Подскажите пожалуйста, для меня это критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго всем!!! Владельцы данного мота  отпишитесь как да что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...