Перейти к содержанию

Bajaj Dominar 400


Рекомендуемые сообщения

По переливу советы принимаются.(мопед новый, еле-еле за тысячу)

В минуса попробовал завестись - не смог(сдуру поигрался еще с ручкой газа) и, как следствие, залил все к чертям там.
Доковырялся сегодня до центральной свечи даже. 
Чистишь свечи, ставишь - пара раз стартером и все мокрые снова.
На совсем свежих свечах и зараженной батарейке он даже пытается схватиться, но, как я понимаю, умная электрика отрубает стартер при первой же вспышке(а ее недостаточно.

В связи с этим принимаются советы - что делать.
1. Чистить свечи, заряжать батарею, цеплять к машине и заводить с толкача(где то читал, что так нельзя, но не понимаю почему)
2. Цеплять проводами к машине(а так можно?) и крутить стартером на полном газу в режиме "продувки"(а есть ли этот режим у нас?)
3. Посмотреть внимательно на электрику и вручную перемкнуть реле стартера, что бы он подольше покрутил после первых вспышек
4. Свой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MEN сказал:

Если ты о красной круглой формы,

Вск разобрался, это на кочках бензин в баке перетикал. Сегодня после очередного лежачего полицейского загорелась постоянно и появился надпись о заправке. Итого расход 4,6 литра на 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как то антифриз уходит. Когда забирал мотоцикл из салона уровень был на верхней отметке. Сегодня уже на нижней. Пробег 180 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cr0acker сказал:

антифриз уходит.

При обкатке у всех снижается. Просто добавь сходного по цвету, купленного в автомагазине (или кто из автомобилистов плеснет, там надо то грамм 100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХОДНОГО ПО ЦВЕТУ?..... ну как то всегда считал - сходного по классу... G11... или не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Гоша1001 сказал:

СХОДНОГО ПО ЦВЕТУ?..... ну как то всегда считал - сходного по классу... G11... или не прав?

Прав.. Красным к примеру может быть g11, g12,  и z-c(g13). А они не особо совместимы, т.к. разные основы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сцать. Все антифризы сделаны на основе этиленгликоля+ дистил. вода+ пакет присадок. Вы скажите ПРИСАДКИ !!!. Порвут мотор как тузик грелку, что смерть насосу! Спокойно. 50-100 гр ко всему обьему останутся незаметны. Или вы предлагаете заменить всю жижу целиком. Вам поаплодируют продаваны антифризов. Пусть дистиллированой воды линет. А то запугали новобранца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень... ты не прав... погугли карбоксилатные антифризы... это которые от G12 начинаются... Принцип действия присадок... как они дружат с 11 ми.. а основа да почти одна... если не считать что есть еще пропиленгликоль... ну да ладно- это спирты, они еще подружатся... а присадки нет... даже если промыть движок после 11 и залить 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, dica сказал:

Прав.. Красным к примеру может быть g11, g12,  и z-c(g13). А они не особо совместимы, т.к. разные основы

Ну поскольку автомагазины закрыты пришлось купить зелёный норд на заправке. На упаковке написано что совместим с g11, g12, g12+, g13 и прочими.

Изменено пользователем cr0acker
Исправил ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, cr0acker сказал:

Ну поскольку автомагазины закрыты пришлось купить зелёный норд на заправке. На упаковке написано что совместим с g11, g12, g12+, g13 и прочими.

Интересно конечно . Зеленый норд g11.. и если с 12 который так-же на базе этиленгликоля и разница в органике и не органике, еще как то можно смешать с риском появления хлопьев, то с 13 мешать, это как масло водой разбавлять.. они вообще кардинально разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, MEN сказал:

Не сцать. Все антифризы сделаны на основе этиленгликоля+ дистил. вода+ пакет присадок. Вы скажите ПРИСАДКИ !!!. Порвут мотор как тузик грелку, что смерть насосу! Спокойно. 50-100 гр ко всему обьему останутся незаметны. Или вы предлагаете заменить всю жижу целиком. Вам поаплодируют продаваны антифризов. Пусть дистиллированой воды линет. А то запугали новобранца.

Не все. Некоторые на основе пропиленгликоля. Да и между органикой и не органикой разница то-же есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, dica сказал:

Интересно конечно

P00405-200743.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так скоро профЭссором химии с вами стану. Этиленгликоль с пропиленгликолем не рекомендуют смешивать по причине разности присадок и возможности по этому образования осадка. Сам осадок скорее всего может иметь консистенцию шлама, а не твердых фракций. Но вещь конечно неприятная. Короче если есть сомнения то варианта два: при наличии денег покупать канистру и менять подчистую. Если денег не хватает- долить воды и ездить счастливо до октября (деньги накопятся на канистру) . Есть еще еврейский жест- долить из канистры автомобилиста (мой путь) и ездить тысяч 10 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, cr0acker сказал:

P00405-200743.jpg

Да я понимаю, что на заборе тоже написано.. и судя по одобрениям(мерседес, порше, ролс-ройс, тесла идр.) норд на надписи не скупится. Но g13 там все-же додумались не писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MEN сказал:

Я так скоро профЭссором химии с вами стану. Этиленгликоль с пропиленгликолем не рекомендуют смешивать по причине разности присадок и возможности по этому образования осадка. Сам осадок скорее всего может иметь консистенцию шлама, а не твердых фракций. Но вещь конечно неприятная. Короче если есть сомнения то варианта два: при наличии денег покупать канистру и менять подчистую. Если денег не хватает- долить воды и ездить счастливо до октября (деньги накопятся на канистру) . Есть еще еврейский жест- долить из канистры автомобилиста (мой путь) и ездить тысяч 10 .

Я этим не парюсь, у меня везде g12. В эндурике только 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да нет смысла терпеть 2000 режим 60. Просто не крути сильно, и слишком в натяг не насилуй. 70 - 80 на 6й спокойно едится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, dica сказал:

Самое смешное, что чесотка жрет прилично больше литра)) И мощности на пару недель хватает

 

Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл.

 

7 часов назад, dica сказал:

..........литр на 48-52 литр...2 литра, судя по расчетам.. Пора в книгу рекордов гиннеса. У меня скутер

около 4  хавает)) Походу у владельцев цыганских мото че то в мозгу смещается.. То 200 дефорсированных кубов за 130 валят, то жрут два литра на сотню) Ну либо у этого циганского пособия приборы кажут как я хочу

 

 

Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л.

Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л

 

16 часов назад, Bizet сказал:

Если не сложно напиши больше об ощущениях и вообще о мотоцикле. Технические характеристики это одно, а как ощущается мотоцикл это другое.

 

Уточняю, что 1) пересел со 150 кубового 11 сильного китайца. 2) Это мой третий месяц на мотоциклах - категорию получил аж в начале Марта =)) 

Ощущения - космические. Устойчивый, солидный, гораздо более быстрый. Со светофора откручиваю ручку на привычный угол, и уже на 2-й улетаю далеко за привычные цифры на спидометре - приходится переучиваться. Выглядит и ощущается очень сбито. Его уже не так колбасит на ветре, авто подрезают гораздо реже чем более мелкого китаезу. На светофорах чаще тыкают пальцем, и спрашивают сколько валит )) Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита, ближайшие сезоны его хватит за глаза.

Из неожиданного - вибрирует сильнее китайца. Не раздражает, но непривычно.

Привычные повороты, которые я раньше проходил на низкой скорости на 3-й передаче, сейчас приходится топать ногой и включать вторую. Либо просто потому что он тяжелее на почти 70 кг, либо 157FMJ лучше тащит на низах.

Маневрирование на низкой скорости пока что получается средненько - сказывается измененная развесовка - он выше и тяжелее чем предыдущий.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, StoneDwarf сказал:

Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл.

 

Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л.

Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л

 

Уточняю, что 1) пересел со 150 кубового 11 сильного китайца. 2) Это мой третий месяц на мотоциклах - категорию получил аж в начале Марта =)) 

Ощущения - космические. Устойчивый, солидный, гораздо более быстрый. Со светофора откручиваю ручку на привычный угол, и уже на 2-й улетаю далеко за привычные цифры на спидометре - приходится переучиваться. Выглядит и ощущается очень сбито. Его уже не так колбасит на ветре, авто подрезают гораздо реже чем более мелкого китаезу. На светофорах чаще тыкают пальцем, и спрашивают сколько валит )) Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита, ближайшие сезоны его хватит за глаза.

Из неожиданного - вибрирует сильнее китайца. Не раздражает, но непривычно.

Естественно. Для литра более характерен расход в 6-8 литров. Но тут сильно зависит от мотора и манеры езды.

У одностволок крутящий момент на высоте. С этим не поспоришь.

Вот про вибрации хотелось бы подробнее. Они могут быть "крупные" и легко переносимые как на харлее, а могут быть "мелкая" едкая неприятная дрожь, вызывающая дискомфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bizet сказал:

Естественно. Для литра более характерен расход в 6-8 литров. Но тут сильно зависит от мотора и манеры езды.

У одностволок крутящий момент на высоте. С этим не поспоришь.

Вот про вибрации хотелось бы подробнее. Они могут быть "крупные" и легко переносимые как на харлее, а могут быть "мелкая" едкая неприятная дрожь, вызывающая дискомфорт.

Ну, дискомофрт у меня они не вызывают, просто гораздо более выражены чем на предыдущем мотоцикле. По крайней мере они не достаточно выражены чтоб обращать на них внимание 30 минут дороги.

Опять же, хотя и чувствуешь вибрацию яйками, при этом зеркала не плывут, это мне гораздо важнее.

 

З.Ы.

И кстати, всюду в обзорах жалуются на индикацию передач на баке. На моем она уже на основной приборке над тахометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...