Перейти к содержанию

Bajaj Dominar 400


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, StoneDwarf сказал:

Ну, дискомофрт у меня они не вызывают, просто гораздо более выражены чем на предыдущем мотоцикле. По крайней мере они не достаточно выражены чтоб обращать на них внимание 30 минут дороги.

Опять же, хотя и чувствуешь вибрацию яйками, при этом зеркала не плывут, это мне гораздо важнее.

 

З.Ы.

И кстати, всюду в обзорах жалуются на индикацию передач на баке. На моем она уже на основной приборке над тахометром.

Вот такие моменты обзорщики упускают из виду. Им дают покататься полчаса, да еще 95% из них мотивированы материально дать положительный обзор. Поэтому отзывы владельцев гораздо интереснее красивой картинке на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, StoneDwarf сказал:

 

 

Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл.

 

 

Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л.

Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л

 

Откручиваешь меньше, что бы ехать нормально. На чесотке у меня расход около 10 был, на литре 6-7 при такой-же езде. В 2 литра я не верю, по чекам смотри, видимо бортовик трындит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

Откручиваешь меньше, что бы ехать нормально. На чесотке у меня расход около 10 был, на литре 6-7 при такой-же езде. В 2 литра я не верю, по чекам смотри, видимо бортовик трындит.

 

От манеры езды зависит. Если ездить в городе положеные правилами 50-70, откручивать нет необходимости.

За 160км ушло чуть меньше половины бака бензина. Т.е. около 5 литров. т.е. средний расход на данный момент по бензобаку около 3.2-3.6 литров на сотню. С учетом троганий со светофора разгонов и т.д. 

Самому слабо верится что на нем расход как на 150 кубиков, но видимо если не крутить мотор - вполне реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, StoneDwarf сказал:

От манеры езды зависит. Если ездить в городе положеные правилами 50-70, откручивать нет необходимости.

За 160км ушло чуть меньше половины бака бензина. Т.е. около 5 литров. т.е. средний расход на данный момент по бензобаку около 3.2-3.6 литров на сотню. С учетом троганий со светофора разгонов и т.д. 

Самому слабо верится что на нем расход как на 150 кубиков, но видимо если не крутить мотор - вполне реально. 

Отправлено в Питере снесут на 50-60. Средний темп 80 и полно автогонщиков- чучмеков, , а также авто с разгоном менее 10 до сотни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2020 в 10:49, StoneDwarf сказал:

всюду в обзорах жалуются на индикацию передач на баке. На моем она уже на основной приборке над тахометром.

А индикации передач на мотоциклах с классической вилкой не было вообще. Она пошла на новых с перевертышем.

 

В 07.05.2020 в 10:49, StoneDwarf сказал:

чувствуешь вибрацию

Положительный момент-песок из почек выйдет.

 

В 07.05.2020 в 10:33, StoneDwarf сказал:

Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита,

Учитывая что чугунный цилиндр и вовремя замененное масло его хватит ....пока не надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MEN сказал:

А индикации передач на мотоциклах с классической вилкой не было вообще. Она пошла на новых с перевертышем.

 

 

 

Я про то, что на первом выпуске перевертышей, индикация была только на баке. Потом они выпустили апгрейд прошивки, которую можно было ставить в официальных сервисах, где передачу выводило на основной дисплей. 
Во второй итерации перевертышей, это конец 19 начала 20 года, эта прошивка с исправлеными багами стоит уже стандартно на мотоциклах.

К концу года должна выйти третья итерация, с двигателем проходящим нормы Евро 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 21 тысяче заменил тормозную жидкость в обох гидролиниях. Причиной послужил воздух в задней линии, потемнение тормозухи и просто время пришло по фен- шуй. Вчера опробовал на трассе- фунциклирует.  Скоро на дальняк ( если обстоятельства позволят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях сделел ТО-0.

Из минусов открутился один из фронтальных винтов "плуга".

На двух фильтрах сеточках была какая то пакля. Гипотеза только одна- борода индуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2017 в 22:43, Gudhan сказал:

 

привет. принимайте в банду

доминар 20 года , пробег 1300...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги покажите, кто как решил проблему УСБ зарядки и держалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cr0acker сказал:

Коллеги покажите, кто как решил проблему УСБ зарядки и держалки?

Я вот так: https://item.taobao.com/item.htm?id=543634463482

TB2FBrTfORnpuFjSZFCXXX2DXXa_!!217354215.TB2qNimXJhvOuFjSZFBXXcZgFXa_!!217354215.TB2RrnWfNBmpuFjSZFDXXXD8pXa_!!217354215.TB2GgybbyFTMKJjSZFAXXckJpXa_!!217354215.

Всё в одном. Добротная, достаточно крепкая. Два варианта крепления. Собственной кнопки выключения нет и не знаю сколько оно потребляет в простое, но в любом случае желательно запитывать либо через реле, чтобы питалось только при включенном зажигании, либо через дополнительный выключатель на руле.

Полагаю такую же и на али не сложно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Полагаю такую же и на али не сложно найти.

Спасибо, нашел по картинке.

Планирую подключать через реле, только еще не решил что брать в качестве признака включения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ , привет вопрос такой

при включени зажигания проходит какойто тест... не подскажете что это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wildfire сказал:

народ , привет вопрос такой

при включени зажигания проходит какойто тест... не подскажете что это

Если у тебя вначале крутятся непонятные цифры на черном экране и потом подрубается приборка, это вроде как глюк прошивки. Проявляется случайным образом, я пока что один раз только словил. Если у тебя каждый запуск такой - стоит сгонять в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ели пробегает полоса спидометра и еще всякие движухи - то это просто штатный тест- при каждом включении.

вот так - смотеть с 21:47

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продубасил вчера под дождем 3 часа. На одометре за 1000 км.

Но на грунтовке упал и погнул дугу, других повреждений вроде нет.

Не стал выгинать, боюсь болты сломать.

Надо нормальные дуги брать или от Ворона или от Крейзиайрон.

Изменено пользователем cr0acker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cr0acker сказал:

на грунтовке упал и погнул дугу...

Надо нормальные дуги брать или от Ворона или от Крейзиайрон.

Нормальные дуги тоже будут гнуться. Тем самым они поглощают энергию удара, защищая раму и мотор. Таково их предназначение. Если дуги будут слишком прочные, то повредится рама и то к чему дуги крепятся. Так что дуги у тебя вероятно вполне тоже нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня и лопнул болт дуги(с той стороны на которую не падал. Как оттуда остаток выкрутить?

Фара у всех потеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт выкручивают так: по центру обломка кернить углубление, дрелью сверлить отверстие сначала малым диаметром (2 мм) глубиной 15 мм. Потом сверлом поболее (5 мм). Потом взять экстрактор близкий по размеру (продается в отделах инструмента и пригодится в жизни) и вкручивая воротком экстрактор вывернуть обломок. Примитивный экстрактор можно изготовить из закаленного дюбеля  заточив острый конец треугольным профилем с гранями. А ударное место дюбеля под квадрат. Забив заточенную часть в отверстие обломка за квадратную часть выкрутить с помощью разводного ключа. Есть вероятность зацепить тонкой плоской отверткой неровный торец обломка и он при постукивании пойдет по резьбе. Надо брызнуть wd-шкой или кероином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фара потеет у всех . Так как там светодиоды она вентелируема при движении. Нагрев испарит конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...