motorocker Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Чехол на сидуху великолепен, как и накладки. Стандартные накладки как крепятся? Вот "по образу и подобию" делаем что-либо похожее на стандартное крепление и крепим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Извиняюсь за дубляж... Две недели назад выкатился на мото, начал с Зонгшен-а, потом... вот и он, ЧЕЗЕТ!!! Ощущения с новыми ручками - вибрации от дороги почти нет и создаётся ощущение "чоппера". Ну и карбюратор после зимней полировки всего и вся выглядит как новый хотя тоже из 70-х родом. А вот как и сам ЧЕЗЕТ выглядит - конец мутации и эволцонирования! Это получилось куда круче моих самых смелых моих детско - юношеских мечтаний! Вызывает массу положительных эмоций у людей моего возраста и более старшего поколения. Молодые не понимают его. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Ну в - общем этот сезон с ЧЕЗЕТ-ом выдался непростой и богатый на "события" как неприятные, так и приятно удивившие. Начну с того что при покатушке "в район" за 70 км от Тамбова при возвращении у меня слетела цепь и заклинила между задней звездой и маятником. Вовремя выжав сцепление и удержав мотоцикл от падения я малость прифигел после остановки - цепь вывернуло на 90 градусов и она накрепко заклинила колесо, но порадовало то, что со звезды двигателя она не слетела (а перед этим я её натягивал и всё было в норме - видать время подошло). Кое как выковырнув цепь, натянул её на заднюю звезду и крадучись на 80 кмч с опущенными до конца амортизаторами докатил до гаража. На следующий день открыл правую крышку двигателя и прифигел уже немало - всё было залито маслом. Оказалось что выскочила из посадочного места правая втулка подшипника скольжения промежуточного вала КПП, короче приехал... Ну ничего, снимаю родной двигатель и ставлю "запасной" двигатель от "дорожного" ЧЕЗЕТ-а 472.5., а он не лезет в раму моего "спортивного" 472.3. -го. Пришлось подгонять верхнее крепление с правой стороны надфилем вручную и в итоге двигатель прописался в раме, но нижнее крепление я так и не смог закрепить - рама не давала такой возможности - она слишком узкая снизу для сквозного болта стандартной длинны (на 472.3.-м нижнее крепление осуществляется короткими болтами М 10 и ввёрнутыми стальными футорками в картере). Ни ничего, свежесобранный двигатель (а собирать основную часть картера мне делал мой друг - мастер - явист Валерий) с коленвалом от Явы-"старушки" со "старушкиными" же поршнями и пальцами и цилиндрами и головками от ЧЕЗЕТ-а после обкатки (1100 км) показал очень ровную и необычную работу на "положенном" дросселе - то есть ХХ очень низкий и при этом резко откликается на малейшее открытие дросселя... https://vk.com/video?z=video151173232_456239049%2Fpl_cat_updates . А "родной" двигатель Валерий откапиталил, установив в него доведённые мной родные поршни (под замену пошли втулки пром. вала КПП, все подшипники и сальники). Так что он ждёт своей очереди на постановку в следующем году - сезоне. Сам же ЧЕЗЕТ получил немного разведённые в стороны глушители (в задней части), что придало ему вид, напоминающий неоклассик. А вот как он выглядит рядом с китайским чоппером: В - общем несмотря на возраст, дороги снова мелькают под нашими колёсами. А после обкатки я всё таки нашёл способ фиксации нижнего крепления этого двигателя - соорудил разъёмный болт, весьма надёжно соединяющий нижнюю половину к раме. И неслабо открутил на нём, чему рад! Мир всем! А теперь мой чехословацкий красавец - мечта советских рокеров, мирно находится в зимней спячке" с заткнутыми глушителями и законсервированным двигателем. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем motorocker 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Вот и 19-й настал, ЧЕЗЕТ разбужен, приведён в порядок и радует меня мощным разгоном (после перенастройки карбюратора с обкаточного на "полётный" режим) на резонансе и дарит много и много радости! В этом году у него другие ручки руля и... всё! Такой он вот теперь... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) Приветствую! Поменял двигатель с "запасного" на "родной" и... снова удивление - даже на обкатке после капиталки он ведёт себя куда интереснее "запасного" (а до этого "запасной" мне казался куда круче "родного, и по факту так оно и было). Прикинув в чём дело, понял, что это от карбюратора на "родном" - он прошлифован по диффузору с последующей полировкой до примерно 28 мм с соответствующей подгонкой ГТЖ. Так что его обкатка идёт, заменены болты крепления двигателя на КАМАЗ - овские с увеличенными шайбами, небольшая доработка поворотников по креплению и крепления фары... снова в дороге! Изменено 3 августа, 2019 пользователем motorocker 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Опять переделки - теперь взялся за "передок", переставил местами верхние "стаканы" вилки и поднял приборку по максимуму возможного - фара и поворотники пошли вверх, создав "явский" облик. Теперь практически полный "феншуй" чехословацкой техники на российской вилке! До кучи немного повыше зеркала и - вот и ОН!!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 15 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) Приветствую! Снова да сначала - чуть солнце пригрело - так в гараж к любимым мотоциклам, врубание обогревателя и зависание на долгие часы... Теперь из за поднятия "переда"ушла назад фара, и трос спидометра пришлось пускать "поверх её (на предыдущем фото это видно). Итог- сделал 2 кронштейна - переходника и установил их. Ну теперь всё на местах-трос спидометра идёт в канонах стиля, и фара, и поворотники (после постановки их на переточенные проставки вид теперь куда лучше чем был). А вот и проставки на поворотники. Теперь жду окончательной весны и "вылавливаю блох" в виде не - феншуйных шайб и недостаточно наполированных болтов с гайками. Изменено 15 февраля, 2020 пользователем motorocker 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watercat Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 " Пустил скупую мужскую слезу" )) "Рыжий" ЧЗ 472.5 - мой первый "настоящий" мотоцикл ( 4 сезона в конце 80-х годов). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 Доброго всем времени суток. Да ЧЗ и сейчас очень даже настоящий мотоцикл. К концу сезона обнаружил порвавшееся сиденье, заказал в местной автомастерской пошив чехла. Долго ждал, зато результат превзошел мои ожидания! В общем вот что получилось. Ну и вдогонку закрыл хромированным щитком крепление фонаря около сиденья... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 В 03.09.2017 в 21:36, motorocker сказал: выпуск от MZ ETZ 250, Я так понимаю что вся конструкция с резонатором и глушителем от MZ (немецкого). Но вписалась как родная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 14 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Доброе время суток.Со всеми вас Праздниками, прошедшими и наступающими! Да, всё верно, вся конструкция с резонатором и глушителем от немецкого MZ, а вот крепления переваривались согласно ЧЗ - товской раме. На MZ- те совершенно иное крепление.. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 18 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Прёт - на максималку не выкручивал, но 110 по навигатору (и около сотни по спидаку) на примерно половине газа идёт ровно, мне этого хватает. При этом жрёт 12 литров на 260 - 270 км. Если крутить на разгон нормально, то есть 45 - 1-я,80 - 2-я, 110 - 3-я и 130-4-я, то больше (может и за 230 км. бак прикончить). Но я обычно после такого разгона сбрасываю на 100- 110 и еду не спеша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 Доброго времени суток всем! Из за затяжной весны и грязи у гаражей ЧЗ пока только разконсервирован,но на нём не выезжал. В том году из "обновок" он получил перенос сигналов на вилку и немного доведенные ручки. Заменены некоторые шайбы на увеличенные от ГДР овского прибора 70-х годов. Итог - мне просто с ним нечего уже делать, остаётся радоваться, ездить и обслуживать. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 2 часа назад, motorocker сказал: . Трах-тибидох!!! Будь я помоложе, яб наверное даже вздрочнул!)) 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) В 08.04.2021 в 14:50, егерь сказал: Трах-тибидох!!! Благодарю! Вот и выкатился на днях!!! Ощущения - будто вернулся на время покатушки в юность, в рокерские времена! Мотоцикл и едет, и выглядит великолепно, несмотря на годы. Больше ничего не хочется в этом ЧЗ-те переделывать! Полный кастомайзинг под себя! Тут уж просто "не навреди" в дальнейшей эксплуатации. Слезать не хочется, очень удобен он... Изменено 16 апреля, 2021 пользователем motorocker 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 14 минут назад, motorocker сказал: Благодарю! Вот и выкатился на днях!!! Ощущения - будто вернулся на время покатушки в юность, в рокерские времена! Мотоцикл и едет, и выглядит великолепно, несмотря на годы. Больше ничего не хочется в этом ЧЗ-те переделывать! Полный кастомайзинг под себя! Тут уж просто "не навреди" в дальнейшей эксплуатации. Слезать не хочется, очень удобен он... Чизик у нас был большой редкостью, наверное поэтому и был "мечтой всех наших мото-поэтов")), а вот яв хватало, у меня была люксовка с конца восьмидесятых и до начала двухтысячных. Иногда жалею что отдал, иногда нет... Но прохватил-бы на ней с удовольствием!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Мой знакомый купил себе недавно Honda CB400SF, так Ява 638 теперь стала для него обузой, и он хочет от неё избавится поскорее. А ведь пару недель назад не мог нарадоваться на неё, когда открывал сезон. О великое непостоянство людское!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Только что, motorocker сказал: Мой знакомый купил себе недавно Honda CB400SF, так Ява 638 теперь стала для него обузой, и он хочет от неё избавится поскорее. А ведь пару недель назад не мог нарадоваться на неё, когда открывал сезон. О великое непостоянство людское!!! Ну, насчёт обузы - это да, я тоже от своей избавился именно по этой причине. Ушатал я её знатно, а восстанавливать небыло ни желания, ни времени, ни средств.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) Ну у этого то Ява в неплохом состоянии! Мешать стала... Ну да ладно, его дела. А у меня - установка выточенных "грузиков руля", небольшое изменение крепления глушителей и... ожидание хорошей погоды чтобы выкатиться. Изменено 23 апреля, 2021 пользователем motorocker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 Ну вот, решил не городить огород с ручками руля, а сам выточил грузики на них из прутка Д16. Итог - мне нравится во всём!!! Рад,езжу, чего и всем желаю! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.