Перейти к содержанию

Мой старый ЧЕЗЕТ


Рекомендуемые сообщения

Чехол на сидуху великолепен, как и накладки. Стандартные накладки как крепятся? Вот "по образу и подобию" делаем что-либо похожее на стандартное крепление и крепим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извиняюсь за дубляж... Две недели назад выкатился на мото, начал с Зонгшен-а, потом... вот и он, ЧЕЗЕТ!!! Ощущения с новыми ручками - вибрации от дороги почти нет и создаётся ощущение "чоппера". Ну и карбюратор после зимней полировки всего и вся выглядит как новый хотя тоже из 70-х родом.

5ae0cf5e33167_.thumb.jpg.67fbea5321f4f6681966c149082f395e.jpg

А вот как и сам ЧЕЗЕТ выглядит - конец мутации и эволцонирования! Это получилось куда круче моих самых смелых моих детско - юношеских мечтаний!

5ae0cfb6523e6_2018-04-0910_12_59.thumb.jpg.70b0bee678dfa853e4aee053b8b64d26.jpg

Вызывает массу положительных эмоций у людей моего возраста и более старшего поколения. Молодые не понимают его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну в - общем этот сезон с ЧЕЗЕТ-ом выдался непростой и богатый на "события" как неприятные, так и приятно удивившие. Начну с того что при покатушке "в район" за 70 км от Тамбова при возвращении у меня слетела цепь и заклинила между задней звездой  и маятником. Вовремя выжав сцепление и удержав мотоцикл от падения я малость прифигел после остановки - цепь вывернуло на 90 градусов и она накрепко заклинила колесо, но порадовало то, что со звезды двигателя она не слетела (а перед этим я её натягивал и всё было в норме - видать время подошло). Кое как выковырнув цепь, натянул её на заднюю звезду и крадучись на 80 кмч с опущенными до конца амортизаторами докатил до гаража. На следующий день открыл правую крышку двигателя и прифигел уже немало - всё было залито маслом. Оказалось что выскочила из посадочного места правая втулка подшипника скольжения промежуточного вала КПП, короче приехал... Ну ничего, снимаю родной двигатель и ставлю "запасной" двигатель от "дорожного" ЧЕЗЕТ-а 472.5., а он не лезет в раму моего "спортивного" 472.3.  -го.  Пришлось подгонять верхнее крепление с правой стороны надфилем вручную и в итоге двигатель прописался в раме, но нижнее крепление я так и не смог закрепить - рама не давала такой возможности - она слишком узкая снизу для сквозного болта стандартной длинны (на 472.3.-м нижнее крепление осуществляется короткими болтами М 10 и ввёрнутыми стальными футорками в картере). Ни ничего, свежесобранный двигатель (а собирать основную часть картера мне делал мой друг - мастер - явист Валерий) с коленвалом от Явы-"старушки" со "старушкиными" же поршнями и пальцами и цилиндрами и головками от ЧЕЗЕТ-а после обкатки (1100 км) показал очень ровную и необычную работу на "положенном" дросселе - то есть ХХ очень низкий и при этом резко откликается на малейшее открытие дросселя... https://vk.com/video?z=video151173232_456239049%2Fpl_cat_updates . А "родной" двигатель Валерий откапиталил, установив в него доведённые мной  родные поршни (под замену пошли втулки пром. вала КПП, все подшипники и сальники). Так что он ждёт своей очереди на постановку в следующем году - сезоне. 

60494086_2018-09-0313_53_31.thumb.jpg.0286d76eda62545b144d4295cc07b649.jpg

 

Сам же ЧЕЗЕТ получил немного разведённые в стороны глушители (в задней части), что придало ему вид,  напоминающий неоклассик. А вот как он выглядит рядом с китайским чоппером:

1669371569_2018-06-1012_48_05.thumb.jpg.4b984de3a5a629f0b9810dc3f2c5e4a1.jpg

В - общем несмотря на возраст, дороги снова мелькают под нашими колёсами. А после обкатки я всё таки нашёл способ фиксации нижнего крепления этого двигателя - соорудил разъёмный болт, весьма надёжно соединяющий нижнюю половину к раме. И неслабо открутил на нём, чему рад! Мир всем! А теперь мой чехословацкий красавец - мечта советских рокеров, мирно находится в зимней спячке" с заткнутыми глушителями и законсервированным двигателем. 

 

 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот и 19-й настал, ЧЕЗЕТ разбужен, приведён в порядок и радует меня мощным разгоном (после перенастройки карбюратора с обкаточного на "полётный" режим) на резонансе и дарит много и много радости! В этом году у него другие ручки руля и... всё! Такой он вот теперь... 

1635044372_2019-05-0109_01_38.thumb.jpg.a49cb39de8f88bb8b4f5538a9b0594bc.jpg

 

855256096_2019-05-0109_06_49.thumb.jpg.a0241d1462a34243bdcdd00f30f9f689.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую! Поменял двигатель с "запасного" на "родной" и... снова удивление - даже на обкатке после капиталки он ведёт себя куда интереснее "запасного" (а до этого "запасной" мне казался куда круче "родного, и по факту так оно и было). Прикинув в чём дело, понял, что это от карбюратора на "родном" - он прошлифован  по диффузору с последующей полировкой до примерно 28 мм с соответствующей подгонкой ГТЖ. Так что его обкатка идёт, заменены болты крепления двигателя на КАМАЗ - овские с увеличенными шайбами, небольшая доработка поворотников по креплению и крепления фары... снова в дороге! 

2019-07-14 10.44.30.jpg

2019-07-28 14.14.51.jpg

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опять переделки - теперь взялся за "передок", переставил местами верхние "стаканы" вилки и поднял приборку по максимуму возможного - фара и поворотники пошли вверх, создав "явский" облик. Теперь практически полный "феншуй" чехословацкой техники на российской вилке! До кучи немного повыше зеркала и - вот и ОН!!!

2019-08-22 19.35.58.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую! Снова да сначала - чуть солнце пригрело - так в гараж к любимым мотоциклам, врубание обогревателя и зависание на долгие часы... Теперь из за поднятия "переда"ушла назад фара, и трос спидометра пришлось пускать "поверх её (на предыдущем фото это видно). Итог-  сделал 2 кронштейна - переходника и установил их.

1799084169_2020-02-0311_31_24.thumb.jpg.06b5537ba74c58796b1fca278c6fb320.jpg

256044496_2020-02-1217_49_00.thumb.jpg.edad037a80ab7918dedc2295c053d6e7.jpg

Ну теперь всё на местах-трос спидометра идёт в канонах стиля, и фара, и поворотники (после постановки их на переточенные проставки вид теперь куда лучше чем был).

917338891_2020-02-0313_30_30.thumb.jpg.d520a3e39b1f057f4c8e9bff338f2d98.jpg

А вот и проставки на поворотники.

100E8395.thumb.JPG.6e42bc954f5a5fa81a3e35a913af2dd1.JPG 

Теперь жду окончательной весны и "вылавливаю блох" в виде не - феншуйных шайб и недостаточно наполированных болтов с гайками. 

 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

" Пустил скупую мужскую слезу" ))  "Рыжий" ЧЗ 472.5 - мой первый "настоящий" мотоцикл ( 4 сезона в конце 80-х годов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго всем времени суток. Да ЧЗ и сейчас очень даже настоящий мотоцикл. К концу сезона обнаружил порвавшееся сиденье, заказал в местной автомастерской пошив чехла. Долго ждал, зато результат превзошел мои ожидания! В общем вот что получилось. Ну и вдогонку закрыл хромированным щитком крепление фонаря около сиденья... 

IMG_20201114_113327.jpg

IMG-20201207-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.09.2017 в 21:36, motorocker сказал:

выпуск от MZ ETZ 250,

Я так понимаю что вся конструкция с резонатором и глушителем от MZ (немецкого). Но вписалась как родная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.Со всеми вас Праздниками, прошедшими и наступающими! Да, всё верно, вся конструкция с резонатором и глушителем от немецкого MZ, а вот крепления переваривались согласно ЧЗ - товской раме. На MZ- те совершенно иное крепление.. 

 

 

etz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прёт - на максималку не выкручивал, но 110 по навигатору (и около сотни по спидаку) на примерно половине газа идёт ровно, мне этого хватает. При этом жрёт 12 литров на 260 -  270 км. Если крутить на  разгон нормально, то есть 45 - 1-я,80 - 2-я, 110 - 3-я и 130-4-я, то больше (может и за 230 км. бак прикончить). Но я обычно после такого разгона сбрасываю на 100- 110 и еду не спеша. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток всем! Из за затяжной весны и грязи у гаражей ЧЗ пока только разконсервирован,но на нём не выезжал. В том году из "обновок" он получил перенос сигналов на вилку и немного доведенные ручки. Заменены некоторые шайбы на увеличенные от ГДР овского прибора 70-х годов. Итог - мне просто с ним нечего уже делать, остаётся радоваться, ездить и обслуживать. 

IMG_20210329_180003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, motorocker сказал:

IMG_20210329_180003.jpg

Трах-тибидох!!!?

Будь я помоложе, яб наверное даже вздрочнул!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2021 в 14:50, егерь сказал:

Трах-тибидох!!!?

 

Благодарю! Вот и выкатился на днях!!! Ощущения - будто вернулся на время покатушки в юность, в рокерские времена! Мотоцикл и едет, и выглядит великолепно, несмотря на годы. Больше ничего не хочется в этом ЧЗ-те переделывать! Полный кастомайзинг под себя! Тут уж просто "не навреди" в дальнейшей эксплуатации. Слезать не хочется, очень удобен он... 

IMG_20210415_134438.jpg

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, motorocker сказал:

Благодарю! Вот и выкатился на днях!!! Ощущения - будто вернулся на время покатушки в юность, в рокерские времена! Мотоцикл и едет, и выглядит великолепно, несмотря на годы. Больше ничего не хочется в этом ЧЗ-те переделывать! Полный кастомайзинг под себя! Тут уж просто "не навреди" в дальнейшей эксплуатации. Слезать не хочется, очень удобен он... 

IMG_20210415_134438.jpg

Чизик у нас был большой редкостью, наверное поэтому и был "мечтой всех наших мото-поэтов")), а вот яв хватало, у меня была люксовка с конца восьмидесятых и до начала двухтысячных.

Иногда жалею что отдал, иногда нет... Но прохватил-бы на ней с удовольствием!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый купил себе недавно Honda CB400SF, так Ява 638 теперь стала для него обузой, и он хочет от неё избавится поскорее. А ведь пару недель назад не мог нарадоваться на неё, когда открывал сезон. О великое непостоянство людское!!!

IMG_20210408_183937.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, motorocker сказал:

Мой знакомый купил себе недавно Honda CB400SF, так Ява 638 теперь стала для него обузой, и он хочет от неё избавится поскорее. А ведь пару недель назад не мог нарадоваться на неё, когда открывал сезон. О великое непостоянство людское!!!

IMG_20210408_183937.jpg

Ну, насчёт обузы - это да, я тоже от своей избавился именно по этой причине. Ушатал я её знатно, а восстанавливать небыло ни желания, ни времени, ни средств.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у этого то Ява в неплохом состоянии! Мешать стала... 

Ну да ладно, его дела. А у меня - установка выточенных "грузиков руля", небольшое изменение крепления глушителей и...  ожидание хорошей погоды чтобы выкатиться.

IMG_20210419_174252.jpg

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, решил не городить огород с ручками руля, а сам выточил грузики на них из прутка Д16. Итог - мне нравится во всём!!! Рад,езжу, чего и всем желаю! 

IMG_20210602_190056.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...