Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Константин33 сказал:

Подсос воздуха может идти только до цилиндра.

Вы немного заблуждаетесь. Подсос воздуха может идти, например, в процессе разряжения внутри камеры сгорания и после циллиндра (подсасывать между циллиндром и выхлопной трубой). Редко, мало, но для 150 кубового хватит что бы обороты подвисли.

 

16 часов назад, LIFAN LF-150 2E VALERIY сказал:

Зависание происходит когда едешь на мотоцикле 80-100 км/ч.

Помимо причины, которую я описал выше, преположу что все же бедная смесь. Штатный карб pz-30 (не скажу за остальные) имеет слишком узкий ГТЖ, меняйте на 112-й (можно и 115-й, все эти жиклеры можно найти в рем.наборе карбюратора ВАЗ 2107, это топливный жиклер 1-й камеры помоему называется).

Раз речь идет про 80-100км/ч, делаю вывод, что там обороты близки к максимальным, значит винты регулировки тут уже ни при чем, PZ-30 при открытой более чем на 2/3 ручке газа работает чисто на дросселе. За остальные не скажу, не знаю, а вот с PZ-30 я ловил такую же проблему как у Вас.

P.S: специально вернулся, что бы уточнить. Если будете проверять подсос воздуха после циллиндра (между циллиндром и выхлопной) - не делайте этого быстрым стартом. Берете муку (или тальк, если есть), ложку, подносите ложку с мукой к месту соединения циллиндра и выхлопной и даете газу на холостых . Если мука рассыпется - значит выдувает оттуда (и как следствие, при разряженой камере сгорания - подсасывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bastard сказал:

подсасывать между циллиндром и выхлопной трубой

Тогда получается, что выпускные клапана не держат? Ведь между камерой сгорания и соединением с выхлопной трубой, стоят выпускные клапана(или один клапан). По моему очень, очень маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергъ сказал:

Тогда получается, что выпускные клапана не держат? Ведь между камерой сгорания и соединением с выхлопной трубой, стоят выпускные клапана(или один клапан). По моему очень, очень маловероятно.

Судя по тому, что на корейских авто известна проблема с подсосом частиц из умирающего катализатора назад в цпг, на мотоцикле вполне может быть схожий по направлению процесс. Маловероятно, но..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергъ сказал:

очень, очень маловероятно.

Бывает и такое, сталкивался. Проверка очистителем карбюратора (как эфир, только с обратным действием, обороты при этом падают) показала, что такое бывает. 

P.S. Но, вангую, что дело все же не в этом, а в жиклере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.07.2022 в 14:19, Bastard сказал:

Вы немного заблуждаетесь. Подсос воздуха может идти, например, в процессе разряжения внутри камеры сгорания и после циллиндра (подсасывать между циллиндром и выхлопной трубой). Редко, мало, но для 150 кубового хватит что бы обороты подвисли.

 

Помимо причины, которую я описал выше, преположу что все же бедная смесь. Штатный карб pz-30 (не скажу за остальные) имеет слишком узкий ГТЖ, меняйте на 112-й (можно и 115-й, все эти жиклеры можно найти в рем.наборе карбюратора ВАЗ 2107, это топливный жиклер 1-й камеры помоему называется).

Раз речь идет про 80-100км/ч, делаю вывод, что там обороты близки к максимальным, значит винты регулировки тут уже ни при чем, PZ-30 при открытой более чем на 2/3 ручке газа работает чисто на дросселе. За остальные не скажу, не знаю, а вот с PZ-30 я ловил такую же проблему как у Вас.

P.S: специально вернулся, что бы уточнить. Если будете проверять подсос воздуха после циллиндра (между циллиндром и выхлопной) - не делайте этого быстрым стартом. Берете муку (или тальк, если есть), ложку, подносите ложку с мукой к месту соединения циллиндра и выхлопной и даете газу на холостых . Если мука рассыпется - значит выдувает оттуда (и как следствие, при разряженой камере сгорания - подсасывает)

Привет всем не равнодушным. Причина была в резьбовых соединениях шпилек и гаек, ослаблялись после нагрева двигателя. С завода соединение было 7-8 мм, ставил длиннее шпильки, сейчас гайка накручена на шпильку 16 мм с моментом затяжки 26,5 ньютонометров. Впоследствии бедной смеси и перегрева двигателя подгорел впускной клапан, притерал повторно. Жиклер ставил 107, чуть великоват для162fmj, думаю ставить 103-105. Всем спасибо за советы и поддержку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по зазорам клапанов, оптимальным оказалось 0.07 впускной и выпускной на холодную. Хотя в рекомендациях по эксплуатации указано 0.05 мм оба. После замены шпилек, зазоры перестали увеличиваться при нагреве двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Мотоцикл кайо т2, четвёртый сезон, всё было без нареканий, с самого начала, в 2020ом были отрегулированы клапана (были сильно зажаты) на 0.1 (двигатель 169фмм) карб родной нибби 28(если не ошибаюсь) собственно ни куда не лазил ни чего не менял, в этом сезоне откатал уже не один бак бензина, 95ый газпром. Вчера утром залил 5л свежего, в баке ещё был бенз, и поехал на открытие сезона. Уже подъезжая к месту сбора заметил зависание оборотов, ещё подумал что надо бы смазать тросик газа... Вчерашний день откатал нормально. Но сегодня проблема просто лезет наверх, нифига не тросик. Обороты не скидывает, иногда помогает перегазовка, но больше помогает торможение двигателем, опускаешь газ, не выключая сцепление давишь тормоз, тогда обороты падают. Включаешь нейтраль обороты в норме, но если поймал нейтраль сразу после сброса газа, то есть выжал сцепление, обороты виснут.

Всё механика, и кран и карб простейший, начну конечно поиски причины с бенза, залью 92ой для начала, но сдаётся дело не в нём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 15.05.2023 в 03:26, lostlender сказал:

Всем привет. Мотоцикл кайо т2, четвёртый сезон, всё было без нареканий, с самого начала, в 2020ом были отрегулированы клапана (были сильно зажаты) на 0.1 (двигатель 169фмм) карб родной нибби 28(если не ошибаюсь) собственно ни куда не лазил ни чего не менял, в этом сезоне откатал уже не один бак бензина, 95ый газпром. Вчера утром залил 5л свежего, в баке ещё был бенз, и поехал на открытие сезона. Уже подъезжая к месту сбора заметил зависание оборотов, ещё подумал что надо бы смазать тросик газа... Вчерашний день откатал нормально. Но сегодня проблема просто лезет наверх, нифига не тросик. Обороты не скидывает, иногда помогает перегазовка, но больше помогает торможение двигателем, опускаешь газ, не выключая сцепление давишь тормоз, тогда обороты падают. Включаешь нейтраль обороты в норме, но если поймал нейтраль сразу после сброса газа, то есть выжал сцепление, обороты виснут.

Всё механика, и кран и карб простейший, начну конечно поиски причины с бенза, залью 92ой для начала, но сдаётся дело не в нём...

...

Ситуация очень похожая. 

Регуль 250, 169(172)fmm.

После регулировки клапанов по мануалу авантиса 0,05-0,08, стали зависать обороты двигателя на 4-6 тыс, стал больше греться, по ощущениям - после прогрева зажаты клапана.

Выставил зазоры по Хондовскому прародителю 0,09-0,12, проблема зависания ушла, но пришлось по новой  регулировать карб.

 

Изменено пользователем Shali.27rus
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...