Перейти к содержанию

Эль Танке: русское завоевание Латинской Америки


tim2813

Рекомендуемые сообщения

Эль Танке: русское завоевание Латинской Америки.

 

Я посмотрел на крутой склон передо мной, усеянный большими валунами и глубокими колеями, и подумал, как я попал в такую передрягу. Я прошел по тропе, чтобы проверить, сможет ли мой Урал проехать около большого валуна в центре узкой тропы. Без долгого ожидания и, поэтому, без испуга, я запустил двигатель, убедился, что привод на коляску включен, и открыл дроссель.

 

Преодолев склон на второй передаче, Урал легко ворвался на вершину холма, не теряя скорости. Безупречное упорство двухколесного привода провело мотоцикл по траектории, которую я наметил, вокруг камней и по ветвям, усыпанным на моем пути. Я обрушился на самый большой валун и меня охватила тревога, когда колесо коляски покинуло тропу и взмыло вверх. Но я повернул и колесо вернулось обратно, а я, испытывая бурный восторг, поднялся на вершину.

 

Я продолжал ехать по этой неровной дороге, спускаясь с холма, а затем приблизился к небольшой реке. Когда я оказался вблизи, то понял, что у меня возникла проблема: бетонный мост был затоплен массивом грязи. После дождей река вспучилась да и берега были слишком крутыми, чтобы пересечь реку. Обойти стороной тоже не вариант. Перед холмом, который я только что поднялся, я едва смог пробраться через длинный грязный участок. И я не собирался снова пробовать там свою удачу. К счастью, у меня было решение: заводская лопата от Урала, которую я сложил в багажник коляски. Через три часа копания, промокший от пота, я проехал по мосту и пересек реку. Вскоре после этого я был на грунтовой дороге, достаточно широкой для больших грузовиков; я вышел на «главную» дорогу.

 

18565070_m.jpg

 

Это произошло в Гондурасе. В тот день я пересек страну из Сальвадора через дальний контрольно-пропускной пункт. В этот момент я катался около двух с половиной месяцев, начав с моего родного города в Калифорнии и путешествуя по Мексике, Белизу, Гватемале и Сальвадору. Мой план состоял в том, чтобы дойти до Ушуайи. До него было еще очень далеко. В ходе моей поездки я получил невероятное количество внимания. Большой Урал и его коляска, покрытые снаряжением и постоянно грязные, были предметом любопытства и интереса. Куда бы я ни поехал, люди останавливались и делали очень удивленные глаза. На контрольно-пропускных пунктах полицейские и военные чиновники всегда хотели посмотреть на Урал и задавали массу вопросов. Задержки для фото- тоже обычное дело.

 

Мне потребовалось около девяти месяцев, чтобы спуститься в Ушуайю, и за это время я проехал более 17 000 миль(27 000 км). Поскольку максимальная скорость Урала составляла около 55 миль в час(90 км/ч), мне обычно скучно на асфальтированных дорогах, поэтому я исследовал множество внедорожных маршрутов, особенно в Коста-Рике, Колумбии, Перу и Боливии. На протяжении всех моих внедорожных приключений и проделок, я нашел Урал удивительно долговечным. Урал  Gear-Up 2007, особенно, когда включен привод на коляску, совершенно неудержим . Пройдя через особенно неприятный участок дороги в Колумбии, местные жители, которые помогли мне, прозвали мой мотоцикл «Эль Танке». С этого момента название осталось: Танк.

 

После веселого дня, когда я радостно потерялся среди грязных троп в южной части полуострова Никойя в Коста-Рике, я наткнулся на Плайя-Койот, удаленный пляж, который ошеломил захватывающими видами. В довершение всего, поблизости была местная семья, где мне вручили вареные морепродукты и холодное пиво из своего дома. Идеальный конец идеального дня.

 

18565083_m.jpg

 

В Перу есть невероятное количество непролазных дорог. Некоторые из моих любимых были в горах Кордильера-Бланка и вокруг нее. Из многих маршрутов, доступных для входа в Кордильера-Бланка, я решил взять гравийную дорогу, которая проходила через Каньон-дель-Пато (Утиный Каньон). Оставив прибрежное шоссе, одинокая дорога входит в скучный засушливый ландшафт пустыни, где не было видно ни одной души. Я постепенно набирал высоту, и вот еду вдоль гравийной дороги, которая соткалась среди рушащихся скалистых обнажений, а иногда проходила возле небольших угольных шахт с рабочими, покрытыми черной сажей с головы до пят. Когда я въехал в невероятно сжатые контуры каньона, то я прошел через более чем 40 грубо взорванных туннелей. На полпути вниз по одному из этих темных стволов, на повороте, я столкнулся лицом к лицу с большим самосвалом. Я никогда не был так счастлив, как в тот момент, когда включил заднюю передачу на Урале.

 

18565256_m.jpg

 

Есть достаточно много бодрящих внедорожных маршрутов в Коста-Рике, в том числе поездки вокруг национального парка Корковадо на полуострове Оса. Трасса в Корковадо из Карате была 40 километрами превосходной грязи и слякоти с захватывающими крутыми склонами, множеством крутых поворотов и не менее 13 переходов через реку. В этом конкретном случае был лишь короткий, сильный ливень за несколько минут до этого.

 

18565419_m.jpg

 

В Колумбии, когда я решил "срезать" по маршруту между Момпосом и Эль-Банко, я оказался в точке, где дорога просто закончилась. Для местных жителей на их более мелких мотоциклах был путь, который я взял, только для того, чтобы обнаружить, что он приведет к узкому мосту, построенному из грубо высеченных деревянных досок. Под досками был участок глубокого болота. С помощью пары, с которой я ехал в этот день, вместе с некоторыми дружелюбными местными жителями, которые подъехали, нам удалось набрать еще несколько досок для колеса коляски и сбалансировать его на кусках кустарника, которые выходили из воды , двигая мотоциклом вдоль них, в то время как другие пытались держать дерево под колесом коляски и направлять меня. Одно неправильное движение и мы все упали бы в воду.

 

18565570_m.jpg

 

Когда я был в Боливии, недавно был введен новый закон, в котором говорится, что иномарки могут покупать топливо только у специально лицензированных АЗС. Конечно, очень немногие станции имеют эту «специальную» лицензию, и когда я проходил через «Чаллапату», ни одна из двух станций в городе не продавала мне топливо. Поэтому мне пришлось охотиться и довольствоваться каким-то черным топливом на рынке, который я нашел на окраине города.

 

18565592_m.jpg

 

Подойдя к высокому горному перевалу между Уанкавелика и Лаго Чоклокача, Перу, я с удовольствием наслаждался этим бесконечным пространством потрясающих пейзажей. Несколько раз я останавливал мотоцикл и выключал двигатель, но никаких звуков не слышал. Это была одна из самых безмятежных прогулок по всей моей поездке.

 

18565743_m.jpg

 

В южной части Боливии я совершил ошибку, взяв грунтовую дорогу, которая проходит между Чаллапатой и Уюни (НЕ через Потоси). Это оказалось самой страшно трясучей дорогой, по которой я когда-либо путешествовал в своей жизни. Это было утомительно и разочаровывало, и я полностью недооценил время, необходимое для завершения 120-мильного участка. В то же время, хотя высокая пустынная панорама, которую я проезжала, была просто впечатляющей.
Мириады оттенков коричневого, апельсинового и красного цветов отражали разнообразный ландшафт вокруг меня; высокие обрывы и скалы, извилистые русла и впадины, разнообразные виды кустарников и кактусов под бесконечным кристально-голубым небом. И, конечно же, была одна из самых величественных достопримечательностей Южной Америки: Салар де Уюни - самая большая в мире соляная равнина.

 

18565759_m.jpg

 

После невероятно скучной езды по довольно плоской равнине северо-западной Аргентины, я проснулся однажды утром и решил поехать через ближайший перевал через Анды. Пасо Агуа Негра , как и многие другие горные дороги Анд, по которым я путешествовал, отличаются своей непревзойденной красотой и фантастическим уединением. Вскоре после въезда в Чили я обнаружил, что еду по широкой долине, покрытой виноградниками. Первоначально я думал, что они занимаются производством вина, но после того, как я остановился , то понял, что здесь находится один из крупнейших производителей коньяка Писко (виноградный бренди) в мире: долина Эльки.

 

18565941_m.jpg

 

После более чем 17 400 миль, 10 (да, ДЕСЯТЬ!) покрышек, одно вышедшее из строя сцепление, разрушенная муфта, один сорванный болт , прогоревший выпускной клапан и бесчисленные часы почти постоянного обслуживания, быстрые фиксации, небольшие поломки, дождь, штормы, штормовые ветры, бешеные собаки и суицидальные коровы / ослы / ламы / куры, от уровня моря до более чем 16 000 футов, на дороге, вне дорог, реках, грязи, пустынях, джунглях и горах, я, наконец, добрался до конца: Лапатая , примерно в 12 милях к юго-западу от Ушуайя в национальном парке Огненная Земля. Я не мог ехать дальше на юг в Америку. Смогу ли я все это сделать снова?

Без тени сомнения.

 

18566116_m.jpg

 

Тайлер Кейс (Tyler Keys)/ 4 апреля 2013 года.

Источник: El Tanque: A Russian Conquest of Latin America | Rider Magazine | Rider Magazine

 

 

Изменено пользователем tim2813
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой мужик) Удивлен что Урал столько выдержал - всего три серьезные поломки. Наверное дело было в "бесконечном обслуживании")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая хорошая техника отвечает взаимностью, если не забывать про обслуживание. 
А вот автор, похоже, совсем не удивлен, что он достиг цели путешествия, а все потому что лишен, как мы стереотипа "урал-совнархоз", и современный "Урал"- это немного другой мотоцикл, хотя старающийся этого не показывать( чтобы не отпугнуть американских и европейских ретрофилов).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...