Перейти к содержанию

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, F M сказал:

Я не спорю на счет абсолютного хода подвески всех ВМ или конкретно Вашего мотоцикла, я написал то, что измерил сам, не более того.

Ход (расчетный) подвески, как тех.характеристика, число постоянное, а езда до пробоя - следствие неправильной эксплуатации.

 

Так ты измерил уже поджатую весом мотоцикла подвеску причём не до полного сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Так ты измерил уже поджатую весом мотоцикла подвеску причём не до полного сжатия.

Я написал выше, что и как я измерил - по максимуму снизив нагрузку на колесо, т.е. дальше под собственным весом без приложения каких-либо усилий, колесо не сдвигалось, погрешность не более нескольких мм. Если точнее: мотоцикл на боковом упоре с предварительно "разжатой" передней вилкой. В обычном состоянии под собственным весом мотоцикл вдавливает вилку на пару см, а то и более, а под нагрузкой от водителя (в статике), соответственно, подвеска еще больше проседает.

О чем спор? Я еще раз повторяю: что замерил, то и написал. Доказывать или опровергать.. просто нечего. 

 

П.С.: ради интереса, при случае, постараюсь заново измерить этот параметр у ВМ и, если результат будет иной, напишу тут, мало ли что-то перепутал, ошибся и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для точного замера достаточно вывесить передок мота, вытащить пружины из перьев и собрать их обратно без пружин. Ну и колесом вверх-вниз пошерудить от упора до упора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, bord-51 сказал:

Для точного замера достаточно вывесить передок мота, вытащить пружины из перьев и собрать их обратно без пружин. Ну и колесом вверх-вниз пошерудить от упора до упора. 

А.. для чего нужен такой замер с полу разбором мотоцикла?, если в режиме эксплуатации все работает иначе.. Для выяснения того, какой реальный ход переднего колеса, достаточно после активной поездки по бездорожью вывесить передок мота и замерить линейкой чистый участок подвижной части пера вилки. Для особой точности эксперимент можно повторить.. хоть десять раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

А.. для чего нужен такой замер 

 

Потому что ход подвески это стандартная техническая характеристика. И сравнить разные моты по этой самой характеристике можно только путём точного её измерения. Как думаешь 30см в КТМах/Ямахах работают? +-20 на сжатие и +-10 на отбой, в зависимости от настройки.

Только что, F M сказал:

 в режиме эксплуатации все работает иначе.. 

В эксплуатации всё так и работает, просто ты либо используешь возможности подвески на 100% либо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Потому что ход подвески это стандартная техническая характеристика. И сравнить разные моты по этой самой характеристике можно только путём точного её измерения. Как думаешь 30см в КТМах/Ямахах работают? +-20 на сжатие и +-10 на отбой, в зависимости от настройки.

В эксплуатации всё так и работает, просто ты либо используешь возможности подвески на 100% либо нет.

У ВМ указана такая характеристика? Не встречал.. Да и толку от нее, если купишь мотоцикл, поедешь.., а все иначе.. Более логичным вариантом будет сравнение реальных характеристик разных мотоциклов (например, как сделал я, измерив для сравнения ход передней подвески у трех разных мотоциклов), а не виртуальных. Уверен, мало кому важно знать, какой ход у вилки мотоцикла без пружин и т.п.

 

Вообще не знаю про КТМ, Yamaha и не думаю про них. У меня их не было и вряд ли будут..)) Я сравниваю китайские мотоциклы одной ценовой группы и схожего назначения.

 

Если на не спортивном мотоцикле подвеска используется на 100%, то рациональных вариантов два: ездить медленнее или менять мотоцикл.

 

Чувствую, понимания не будет. Жаль..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

 ход у вилки мотоцикла без пружин

 

Такой же как и с пружинами, только сжать проще.

 

Только что, F M сказал:

Чувствую, понимания не будет. Жаль..)

 

Потому что подменяешь технический термин "ход подвески" на свою личную, причём весьма странную, трактовку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bord-51 сказал:

Потому что подменяешь технический термин "ход подвески" на свою личную, причём весьма странную, трактовку. 

Хорошо, пусть так, я же пользователь. Моя "странная" трактовка называется "реальный рабочий ход" подвески. Именно от этого показателя и отталкиваюсь, т.к. именно по нему могу сделать вывод о том, подойдет мне такое или нет, хотя непосредственно сама величина хода, лишь часть характеристик, зато измерить ее не сложно.

Со временем, примерно понял, что реальный рабочий ход подвески у вседорожного мотоцикла должен быть не менее 200 мм, для того, чтобы я мог полноценно и не спортивно его эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, та же дилема: сам катаюсь сезон на ycf 150 mx factory ( косоголовый 150 yx без электрики на fast ace)  в целом прикольно, нравится аппарат, но хочу полноценный эндуро. Бюджет до 230-250 т.р. Рассматривал вариант bse z8, avantis 300 carb, avantis 250 pro efi, gr7 2t. Мои ттх - 178 рост, 80 вес. Хотелки мопеда следующие: в районе 30 лошадей, вес не больше 110-120, относительная надежность, нормальная работающая подвеска, птс не нужен. Собираюсь в лес кататься, может в средних соревнованиях, покатушках поучавствовать. А вообще основной критерий в выборе техники у меня всегда была надежность, поэтому и взял ycf, он на мотокрос трассе дубасит что надо... прошу помощи в выборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские 2т не стоит рассматривать, а при вашем бюджете, надо посидеть на авито и поискать чтото интересное. По весне знакомый взял ктм за 250, и 46 мото часов пробега. 

Китайские 4т, дубовые как зубила, катался, жесть, только в стойке. Из более менее это БМ, подвески работают и неплохо, мотора хватает для научится, такой прогнозируемый прям мопедик, есть и тяга на низах и взрывается уже выше половины оборотов. Можно на сцеплении в натяг даже на 2ой в горку заехать. 165-166фмм, надо крутить, и если пробьет зад, будет болеть твой зад))) седло реально только для вида. 

 

172 мотор это скорее всего раздутые 166итд. В подвеске мало что изменилось с изменением мотора. Придется побирать жидкости под свой стиль езды. Резина на китайцах это чтото нечто, и работает и не работает. Тоесть не угадаешь на каком грунте как она себя ведет. И получается, если взять нового китайца, допустим за 150, то 50 еще вложить на доработки, колеса, жидкости, раздушка (карбюратор) итд. Одни колеса, чтобы не сложились могут легко в 30 встать. 

 

В итоге, имея 250к, я бы смотрел авито и ждал своего мопеда, сейчас время уже есть, до весны долго еще. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ondskan сказал:

...По весне знакомый взял ктм за 250, и 46 мото часов пробега...

 

Интересно, а года он какого? лет 15. Дедушка с рублёвки за хлебушком ездил? свежие мопеды с таким пробегом, даже ввезёные в фуре (без декларации и тем более ПТСа) торгуют от 370-400 минимум...

 

Хотя мне знакомый рассказывал, что как то встретил 45-ти летнюю девственницу ?

Ему кста не очень понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Ondskan сказал:

Китайские 2т не стоит рассматривать, а при вашем бюджете, надо посидеть на авито и поискать чтото интересное. По весне знакомый взял ктм за 250, и 46 мото часов пробега. 

Китайские 4т, дубовые как зубила, катался, жесть, только в стойке. Из более менее это БМ, подвески работают и неплохо, мотора хватает для научится, такой прогнозируемый прям мопедик, есть и тяга на низах и взрывается уже выше половины оборотов. Можно на сцеплении в натяг даже на 2ой в горку заехать. 165-166фмм, надо крутить, и если пробьет зад, будет болеть твой зад))) седло реально только для вида. 

 

172 мотор это скорее всего раздутые 166итд. В подвеске мало что изменилось с изменением мотора. Придется побирать жидкости под свой стиль езды. Резина на китайцах это чтото нечто, и работает и не работает. Тоесть не угадаешь на каком грунте как она себя ведет. И получается, если взять нового китайца, допустим за 150, то 50 еще вложить на доработки, колеса, жидкости, раздушка (карбюратор) итд. Одни колеса, чтобы не сложились могут легко в 30 встать. 

 

В итоге, имея 250к, я бы смотрел авито и ждал своего мопеда, сейчас время уже есть, до весны долго еще. 

 

 

И даже вот такой из себя ничего не представляет? http://www.bsemoto.pro/motocikl-bse-rtc-300r-2119.html

Посмотрев обзоры и отзывы на него, ничего критичного не услышал и не увидел. Да, это не японцы, но и ценник за новый в 2-3 раза ниже. И расходники  дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, S-a сказал:

И даже вот такой из себя ничего не представляет? http://www.bsemoto.pro/motocikl-bse-rtc-300r-2119.html

Посмотрев обзоры и отзывы на него, ничего критичного не услышал и не увидел. Да, это не японцы, но и ценник за новый в 2-3 раза ниже. И расходники  дешевле.

Мопед хорош. Только родной карб возможно менять придётся и 290к непонятно за что просят.

Проще взять новый на стальной раме J5 за 160 и на него потом биг бор поставить или взять Б.у. на алюминии (часов 30-50) и опять же биг бор поставить (за 12к). 100к сэкономишь точно. 

У б.у, может уже и карб поменяют на что нибудь нормальное. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, milan сказал:

Мопед хорош. Только родной карб возможно менять придётся и 290к непонятно за что просят.

 

 

 

Я так понимаю просят за алюминий, фрезеровку, хорошие тормоза. Есть за 200 т.р. но без тормозов. Как считаете, стоит попробовать? 

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/bse_rtc_300_mototsikl_1758589490

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bse/rtc_300/3258148-37a1c4a9/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bse/rtc_300/3157844-2b05fe74/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single

Б/у боюсь брать, х/з как эксплуатировалась техника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 90 часов так колодки и не стер. Т.е. тормозами я пользуюсь конечно, но не очень активно. 90% торможение двигателем. Только на кроссовой трассе чаще начинаю тормозом работать.

Так что по тормозам я не советчик.

Из двух вариантов "краснагорский" на вскидку свежее выглядит. 

его бы сначала посмотрел и торговался если пробег и правда 500 км.

Мегабомб интересно конечно заиметь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ondskan сказал:

Китайские 2т не стоит рассматривать, а при вашем бюджете, надо посидеть на авито и поискать чтото интересное. По весне знакомый взял ктм за 250, и 46 мото часов пробега. 

Китайские 4т, дубовые как зубила, катался, жесть, только в стойке. Из более менее это БМ, подвески работают и неплохо, мотора хватает для научится, такой прогнозируемый прям мопедик, есть и тяга на низах и взрывается уже выше половины оборотов. Можно на сцеплении в натяг даже на 2ой в горку заехать. 165-166фмм, надо крутить, и если пробьет зад, будет болеть твой зад))) седло реально только для вида. 

 

172 мотор это скорее всего раздутые 166итд. В подвеске мало что изменилось с изменением мотора. Придется побирать жидкости под свой стиль езды. Резина на китайцах это чтото нечто, и работает и не работает. Тоесть не угадаешь на каком грунте как она себя ведет. И получается, если взять нового китайца, допустим за 150, то 50 еще вложить на доработки, колеса, жидкости, раздушка (карбюратор) итд. Одни колеса, чтобы не сложились могут легко в 30 встать. 

 

В итоге, имея 250к, я бы смотрел авито и ждал своего мопеда, сейчас время уже есть, до весны долго еще. 

 

 

Какие китайские 2Т есть на нашем рынке??

П.С.: как я понял, имеется в виду GR7 2Т (других не знаю), так.. что в нем плохого? Если бы мне нужен был мотоцикл под указанные выше задачи и деньги, я бы на GR7 пошел примеряться в первую очередь, т.к. к 2Т отношусь с симпатией из-за тех.части. Жаль нет китайских 2Т за 100-150 тыс.руб. ..

 

 По написанному выше создается впечатление, что Вы не так много на чем катались, чтобы делать столь однозначные выводы про подвеску, шины и колеса, а про "взрыв" у ВМ, вообще.. )))

Я не эксперт, но так категорично судить о технике не считаю правильным.

А, вот с крайним абзацем нельзя не согласиться - присоединяюсь к такому мнению, но покупать лучше не дожидаясь весны, и, только у надежного продавца, хотя вкладываться в любой б/у мотоцикл все равно придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, S-a сказал:

ГР-7 есть 2Т

Да, я уже вспомнил про этот вариант, и подправил свое сообщение.

Знаю про него, видел в мотосалоне. Просто сам лично не изучаю/рассматриваю китайские мотоциклы дороже 150 тыс.руб., поэтому и удивился, прочитав про 2Т..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...