Перейти к содержанию

Forester 200 MotoLand


Grey8Fox

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, мот сказал:

эээээййй, слющай да, ты кто такой, чтоб мне всякую ахинею нести ?  думаешь,я двигателя не перебирал, что авто,что мото ?   делай хоть без зазоров, мне 

  Показать контент

похую вааще

что ты там и кто ты там. 
и попробуй что-то против возразить ! 

можно я вмешаюсь, дело в том, что расширяется не только штанга, коромысло и клапан..... а еще и цилиндр и головка... почему то этого многие не учитывают и считают априори их размеры неизменными... а на самом деле это не так... отсюда и получается что? что не так уж и уходят зазоры...

у меня на скутере вообще на холодную тишина а как нагреется выпускной цокать начинает... хотя по логике должно быть наоборот, получается что постель распредвала поднимается над клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зазор это вообще такая величина... которую определяет конструктор при проектировании, и это золотая середина которая определяется множеством факторов.. коэффициент расширения каждой детали ее масса размер температурный режим, допуски на изготовление... и очень много примеров, что зазор уходит не столько от удлинения клапана, а от расширения всей конструкции и в какую сторону он уйдет... вот так огульно не изучив все сопутствующие факторы и не определишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам... диалог должен быть созидательным и конструктивным... а не (ты дурак нет ты дурак)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я.. лично из своей практики, придерживаюсь правила максимальный зазор при котором клапан не слышно...на любом режиме. Потому как если он откровенно зацокал... из клапана начинает получаться гвоздь. (шляпка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем все собрал, прогрел хорошо, прокатился минут двадцать почти на максимальном газу, при резких сброса газа с выжимом сцепления, МОТ не разу не заглох. И как мне показалось(самовнушение никто не отменял) как то мягче стал работать двигатель, плавней стал ехать почти на холостых(так точно не работал). Цокот есть на прогретом, но еле, еле. Помойму 0,15 с хорошим натягом, было бы самое то. Вообщем с пол тысячи проскочу, понаблюдаю, и если что сделаю 0,15, делов то 15-20 минут с перекуром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А споры кто умней, кто глупей не люблю. Знаю одно, есле человек ставит себя умней всех, он глупец. Я с таким принципом иду по жизни. И ещё придерживаюсь принципов; ошибаться не страшно, страшно всю жизнь на жопе ровно сидеть; нет такой ситуация, чтобы перестать быть человеком, и самое главное для меня, если я не развивиюсь, значить я деградирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не лить воду из пустого в порожнее, завтра на сутки, а вот в пятницу, неполенюсь, прогрею МОТ от души, разберу и промерию зазоры на горячую, и тогда будет видно, куда уходят зазоры. Но и уж если разберу(естественно оставлю остывать до субботы) выставлю 0,15 зазор, ну или вернем стандарт, что вскрытие покажет.

Как говорилось выше, при открытии клапана даже на 10 мм, разница 0,1 мм(от стандарта) роли не сыграет. Так что ждём пятницы, и все выяснится с зазорами, кто куда уходит или приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь с Олегом-не мешай технике работать. На дельте за 14 тыс пробега, ни разу не лазил в клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался с зазорами 0.2 в клапанах примерно 300 км. Констатирую факт . 1) Запуск на холодную намного лучше. 2) Ни разу не ззаглох как на подезде к светофору так и при трогании с места ( раньше приходилось немного разгазовывать а потом включать первую , теперь  просто включил передачу и поехал).3) Выше в ветке писал ,что при прогреве двигателя теряеться тяга и приемистость , теперь этот эффект пропал движочек отлично тянет после хороших нагрузок по трассе (20 км на скорости 100 по спидаку). 4) Почти пропали хлопки в глушак при сбросе газа и движении на передаче накатом. 5) Появился приятный цокот как цыкада поет в южной ночи , который  не проходит при прогреве. Вывод - буду эксплуатировать с зазором 0.2 может при следующей регулировке на впуске поставлю 0.15. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода мерзкая, дождик, но обещание сдержу, есть китайский электронный термометр, поставлю на холостых в гараже, прогрею и вскрою, замерю и отчитаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, подведем итог.

Датчик был вставлен между ребер на головке.

IMG-20200522-WA0001.thumb.jpg.f48205dfe00a609fbb1722a59123003f.jpgмот прогретIMG-20200522-WA0000.thumb.jpg.181d0251e5107cda5a84e2101e843c2c.jpg

Разобран прям сразу(крышки боковые и сидушка были сняты заранее, бак откручен), матов при разборке было прилично, ибо все очень горячее. Все выстовлено по меткам и произведен замер: впуск 0,15 влез с огромным трудом, 0,1 пролез нормально(выставлял 0,2 с натягом небольшим), выпускной тоже самое. То есть при нагреве зазор уменьшается

Жду когда остынет, поставлю 0,15 зазор и впуск и выпуск. Помойму это будет оптимально, и цокот уйдет еще и зажимать не будет.

Единственным недостатком данного эксперемента считаю невозможность(лупит дождь с перерывами пять, десять минут и приличный) прогона по трассе, чтобы более продолжительное время шел прогрев всех механизмов ГРМ, может и итог другой был бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega_80, молодец! Не поленился! В принципе, оно и понятно, и так и должно быть, что при нагреве детали расширяются и зазоры "плывут".

Другой вопрос, что пресловутый КТР (коэф. темп. расширения) в разных мотах будет разный, но тенденция, я считаю, сохранится. Конечно, как ты и подметил, для чистоты эксперимента нужно было бы прохватить немного по дороге, но и так ты сделал много))) Молодец еще раз! 

Ждем дальнейших результатов!

Хотелось бы еще, чтобы ты померил изменения при зазорах, установленных изготовителем, чтобы подтвердить или опровергнуть, что правильно ли зазоры написаны или при настройке на заводские зазоры клапана будут зажаты. Ну, это, конечно, на твое усмотрение, если не лень будет))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все сложится удачно, скоро сделаю эксперемент на верхневальном моторе.

Лайки надо давать три раза в день, а то ещё обед, а они уже кончились.

И, надо было подождать, на улице распогодилось, хотя по прогнозу дождь весь день( поэтому и занялся с утра).

Буду рад, если кому то пригодится данный эксперемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega_80, да, знаешь, не то, чтобы прямо пригодится)))) Но интересно однозначно)))?

Пригодятся, скорее всего, твои "экспериментальные зазоры", установленные непосредственно с измерениями. По крайней мере, я лично приму к сведению твои результаты и при регулировке клапанов учту к допускам в своем движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на Десну 200 Кантри руководство глянул - на 22-й странице про клапана написано: регулировать на холодную, впуск 0.05 выпуск 0.08 (двигатель у нас 164FML). Сергей (Opora2008) уже говорил про это.

https://yadi.sk/i/cLntZS19e1Ar4Q - ссылка на руководство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане. Случайно ни укого нету одновременно в эксплуатации одновременно двух 200 кубовых мотов с верхним и нижним распредвлами. Очень интересно сравнение эксплуатационных характеристик. И в частности распределение крутящего момента по оборотам. Задумываюсь о переделе нашего CB мотора в GB. Так как очень он уж не оборотистый, не мотоциклетный а прям таки мотоблочный. Видел ролик в ютубе впринципе ничего сложного. А вот стоит ли, это вопрос.... 

Изменено пользователем Макс1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда лучше докупить другой двигатель и над ним поиздеваться? А то не фонтан будет, если запороть единственный... (личное мнение).

ЗЫ финансовые возможности у всех разные, но как вариант можно рассмотреть:

https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dvigateli_v_sbore/dvigatel_200sm3_163fml_cb200_63_5x62_2_grm_tsep_5sk/

https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dvigateli_v_sbore/dvigatel_200sm3_167fml_cg200_b_67x57_5_grm_shtanga_balansir_5sk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Макс1975 сказал:

Господа форумчане. Случайно ни укого нету одновременно в эксплуатации одновременно двух 200 кубовых мотов с верхним и нижним распредвлами. Очень интересно сравнение эксплуатационных характеристик. И в частности распределение крутящего момента по оборотам. Задумываюсь о переделе нашего CB мотора в GB. Так как очень он уж не оборотистый, не мотоциклетный а прям таки мотоблочный. Видел ролик в ютубе впринципе ничего сложного. А вот стоит ли, это вопрос.... 

У меня две двухсотки. Одна верхневал, другая нижневал. Разница чувствуется в том, что верхневал более крутящийся. Про переделку-явно овчинка выделки не стоит.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..а...а..Макс, пожалуй ты докатался...пошло у тебя разочарование от данного мота...Не тот моцык взял я думаю, коль такие мысли пошли...поспешил с покупкой. Надо было бы сначала определиться для каких дорог, какой местности и целей приобретается мот, а потом покупать...Думаю, если потянуло на обороты и скорость, то надо его продавать и покупать другую модель, а переделывать, изобретать...дороже станет, да и гемморно будет. Без обид Максим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акимыч сказал:

У меня две двухсотки. Одна верхневал, другая нижневал. Разница чувствуется в том, что верхневал более крутящийся. Про переделку-явно овчинка выделки не стоит.!!!

 

Разница в тяге на низах унижневального и верхневального мотора есть ?

И на сколько ощутимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...