Перейти к содержанию

Forester 200 MotoLand


Grey8Fox

Рекомендуемые сообщения

Неплохо Сержант, неплохо...Мот становится более спортивным что ли... А не проще было и брать типа Дельты или Флейма изначально и обтекатель им лучше бы подошел. А то из Лесника он косит под городского парня. В принципе продать не долго и купить что то более спортивное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лека, мне просто нравится вид с обтекателем, особенно вид с руля, когда приборка закрыта ,,стеклом,,, свой особый шарм мота появляется. Ну и для трассы все таки какой-то толк, да будет. 

А продать особого смысла не вижу, эти мотики с мотоблочными моторами в корпусе  спортов и нейкедов ну это дич) Дельта очень высокая по седлу ну и простецкая.

У меня форик двух версий будет, на лето дальнобойно-дорожный, с шоссе шинами, кофрами, ветровиком и дугами. На весна, осень - эндуро без обвесов и на злой резине. Ну и возможны комбинации. Повторюсь, по сравнению с сигмой, клоном юбр 125, форик это злой пес, плотный , собранный и мощный. Даже ради этой разницы стоило идти на права а сдавать.

 

 

Изменено пользователем Serjant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, собираю себе тур-эндуро) 

Как евген в начале темы сказал, на базе пантеры рс300 оно может и лучше, но она стоит 100+ и мне по горам и рекам пока не ездить, а в цфо тут дороги идеальные. Намного важнее багажная система развитая, завтра новые ништяки заберу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой обтекатель на Яву в свое время ставил. Кроме внешнего вида толку не было никакого, только шум от ветра сильно увеличился в шлеме , ездить стало не комфортно, поток воздуха слегка поднялся и стал очень сильно дуть в грудь и шею аж шлем подымало, снял его и поставил высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Serjant сказал:

форик это злой пес, плотный , собранный и мощный. Даже ради этой разницы стоило идти на права а сдавать.

Сержант - 5 баллов. Четко сказал...Только не вздумай на нем прыгать как на эндуро, рама не выдержит. А так мысль интересная, на трассу скинуть обвес и резину поменять. Возьму себе на заметку. Спасибо Сержант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, на днях стал я обладателем Motoland Forester 200. Внешне для моих целей сразу привлек внимание, но после покупки и более тщательном знакомстве с ним выявил основные недостатки, которые не сразу бросились в глаза:

1. обнаружил с задней стороны кожуха цепи "дырищу" - вероятно, придется заделывают, если нет штатных вариантов.

2. нет полноценного заднего крыла.

3. до кучи - непонятное отверстие, фото прилагаю. Пробовал туда залезать отверткой, но болтика не обнаружил. Продавец сказал ,что была резиновая пробка. А у вас как?

Otverst.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к стати перестал до сотни разгоняться как иглу опустил в карбюраторе :) но и жрать стал меньше. 70-80 по прежнему без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Stah сказал:

У меня к стати перестал до сотни разгоняться как иглу опустил в карбюраторе :) но и жрать стал меньше. 70-80 по прежнему без проблем.

А теперь, после поездки нагар на свече посмотри.  Думаю, что смесь бедная. Отсюда малый расход, соответственно и мощность упала. 

Ни чего хорошего в этом нет. 

Он же не 8-10 литров на сотку жрет, чтоб пытаться 200-500 мл бензина сэкономить. 

 

Изменено пользователем Sazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об экономии разговора и нет , описал как ведёт себя двигатель, нагар темный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После первого же падения ушатал, обидно, так хорошо закрепил 

А в целом да, только вид, реально эта кепка поток воздуха в шлем подымает аж задувает, не зачет ей 

IMG_20200725_210400_copy_2000x1500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, падал уже сто раз в песках болотах, и постоянно искривляется руль в перьях, надо ослаблять болты траверс и выправлять. Делов 2 мин, просто не приятно, на сигме такого не было. Здесь видимо руль оч широкий - мощный момент искривляющий передает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обидно... Два раза положил мот на грунте, первый раз заднее колесо с колеи сошло в одну сторону , переднее в другую на второй раз с рыбалки ехал через дачи -барбос налетел что твой теленок... Оба раза ветрак в щепки . И темного в продаже нет, тот хорошо от солнца приборку закрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще переднее колесо на песке виляет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2020 в 21:32, Serjant сказал:

После первого же падения ушатал, обидно, так хорошо закрепил 

Не в обиду Сержант-цацка она и есть цацка, красиво-да,практично-нет. Передний багажник мог бы спасти щиток мне кажется в падении...если бы стоял на своем месте.

    У меня на днях был прикол, еду на работу в соседнее село (как в песне ..на дискотеку), ну так вот, на асфальте иду обычно 90 км/ч в среднем...а тут к 80-ти подхожу и движок давится, тупит, не набирает мощь...я чуток газульку скинул, вроде бы норм, далее кручу, опять та же хрень...Пока доехал потихой, всякие мысли полезли...или карб засрался или краник в баке и т.д. В течении дня подошел к моту, смотрю на него и думаю, хоть бы доехать домой ну а там придется его крутить, дабы вылечить...и тут мой взгляд случайно заметил рычажок обогатителя сдвинут на половину в сторону закрытия заслонки на карбе и тихонько я и прих....ел...Казалось мелочь, а ведь из за этого уже хотел мот курочить...Вот как то так. Как я этот рычажок задел, ума не приложу, ведь сейчас лето и обогатителем не пользуюсь...Так что хотя бы беглый осмотр всех рычагов, ручек, педалей и иже с ними, перед выездом должен быть ПРОИЗВЕДЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО... С ув. Лека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лека, про обогатитель такая же история была на обкатке, забыл выключить. Мотор прогрелся и начал жутко троить и стрелять в глушак, осторожнее с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, собрал форика в тот вид, ради чего и брал его. В кофры все мое барахло влезло, место еще осталось. Все ,,кофры,,) обошлись в 2к. Просто шикарно! 

Спереди поставил дорожную петрошина с309 18-3.00 и даже отбалансировал колеса на стенде)

Завтра получаю права и еду в путешествие наконец-то

IMG_20200730_153931_copy_2000x1500_copy_1500x1125.jpg

IMG_20200730_164527_copy_1600x1200_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...