Перейти к содержанию

Forester 200 MotoLand


Grey8Fox

Рекомендуемые сообщения

если сразу все промазать и протянуть и потом целенаправленно не убивать  - будет ездить без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ,напишите способы оживления мота после длительного простоя.После зимней спячки всегда мучения с заводкой а тут после месяца простоя отказывается оживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни,  если кто знает от чего могут подойти задние и передние колодки отпишитесь  пожалуйста. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрой топливный кран и слей бенз с карбюратора через сливной болт на карте открой кран подай топливо и заводи 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abramsm сказал:

Парни,  если кто знает от чего могут подойти задние и передние колодки отпишитесь  пожалуйста. 

 

Так там вроде стандартные 130е колодки кои практически на всех барабанных тормозах применяются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет, форумчане. Недавно из любопытства посмотрел видео на Ютубе про такой мот и был удивлен отзывом на слабую переднюю вилку. Да может и на раму с вилкой вместе взятые. По виду, да и предназначению, такой мот должен иметь и раму, и подвески с большим запасом прочности. Что могут сказать по этой теме реальные владельцы?

 

https://www.youtube.com/watch?v=ne7cj4a1L0s

Цитата из видео: "На нём страшно разгоняться, вилка гуляет..."

 

https://www.youtube.com/watch?v=XFDZLAc9Zdo

На четвёртой минуте о передней вилке: "Боюсь я на ней ездить..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Йфяцыч сказал:

Привет, форумчане. Недавно из любопытства посмотрел видео на Ютубе про такой мот и был удивлен отзывом на слабую переднюю вилку. Да может и на раму с вилкой вместе взятые. По виду, да и предназначению, такой мот должен иметь и раму, и подвески с большим запасом прочности. Что могут сказать по этой теме реальные владельцы?

 

https://www.youtube.com/watch?v=ne7cj4a1L0s

Цитата из видео: "На нём страшно разгоняться, вилка гуляет..."

 

https://www.youtube.com/watch?v=XFDZLAc9Zdo

На четвёртой минуте о передней вилке: "Боюсь я на ней ездить..."

Этот мот для неспешной езды из деревни в деревню, до рыбалки докатить, за грибами, до покоса. Можно неспешно путешествовать. 

На альфе на большой скорости и особенно в поворотах все гуляет. Но ни чего как то проездил 15000, живой и мопед тоже. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Миша79 сказал:

Этот мот для неспешной езды из деревни в деревню,

Нифига, у меня почти такой же командор, прошел на нем Заполярье, ничего там не гуляет. Всё нормально, просто автор придирчив, или после "большого" мотоцикла на него сел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Акимыч сказал:

Нифига, у меня почти такой же командор, прошел на нем Заполярье, ничего там не гуляет. Всё нормально, просто автор придирчив, или после "большого" мотоцикла на него сел

Как я понял ни куда он ещё не сел, выбирает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Йфяцыч сказал:

Цитата из видео: "На нём страшно разгоняться, вилка гуляет..."

Думаю, что с вилкой там всё в порядке. Скорее дело в незамкнутой раме и двух задних амортизаторах, которые редко обладают одинаковыми характеристиками ( жесткость пружины, скорость отбоя-сжатия).

Вот мотоцикл и крестит в поворотах. Но для небольших скоростей это не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tim2813 сказал:

Думаю, что с вилкой там всё в порядке.

Думаю, что с самой вилкой наверно в порядке, а вот с её диаметром возможно не очень. Китайцы сильно не заморачиваются - скорей всего этот мот для азиатского рынка изначально был 100-125 кубов, а потом для некитайского, точнее нашего СНГэшного , был поставлен мотор намного мощнее. К примеру, аналогичная история была с мопедом Альфа.

 

15 часов назад, tim2813 сказал:

Скорее дело в незамкнутой раме и двух задних амортизаторах, которые редко обладают одинаковыми характеристиками ( жесткость пружины, скорость отбоя-сжатия).

Вот мотоцикл и крестит в поворотах. Но для небольших скоростей это не критично.

Да, возможно. Геометрия в сумме с законами физики штука сильная. Наверно и свойства металла, из которого изготовлен мотоцикл, тоже немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у кого нибудь есть возможность измерить диаметр пера передней вилки Forester 200 или Forester 200 Lite? Может дело не более чем в слабой вилке, мал диаметр?

 

Заранее спасибо тому кто сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Йфяцыч сказал:

Народ, у кого нибудь есть возможность измерить диаметр пера передней вилки Forester 200 или Forester 200 Lite? Может дело не более чем в слабой вилке, мал диаметр?

 

Заранее спасибо тому кто сможет.

Рейсер турист 150( он идентичен на 100% ) Форестер у лайт. 

 

IMG-20211010-WA0005.thumb.jpg.6d8d153252c709e459244144330f7982.jpg

IMG-20211010-WA0005.thumb.jpg.6d8d153252c709e459244144330f7982.jpg

 

IMG-20211010-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Только что-то недопонял, на двух картинках диаметр  ~40мм., на одной ~32мм. Что есть что? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Йфяцыч сказал:

Спасибо. Только что-то недопонял, на двух картинках диаметр  ~40мм., на одной ~32мм. Что есть что? ?

Да, почему то две фотки вставилось. 42мм общая толщина, 32 толщина подвижной, внутренней части пера. Хз как они правильно называются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Миша79 сказал:

Хз как они правильно называются. 

Да тоже не спец. Сверху кажись перо, нижняя часть возможно стакан. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно проблема вилки изрядно преувеличена.но как бы то ни было скоро буду проводить эксперименнт по установке перьев и колеса с эндурика(есть донор)на пробу.по результатам поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите разобраться. На сайте Мотоленд-Шоп указано, что Forester 200 имеет балансирный вал.

Ссылка на их страницу: https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/mototsikly_dorozhnye/mototsikl_motoland_forester_200_2020_g_/ .

Пересмотрел кучу фото в инете и нигде не увидел в передней части картера, как это обычно бывает, даже намека на балансирный вал.

Так он ваще-то есть, вал этот, или очередное "Не обманешь - не продашь!" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Йфяцыч сказал:

Народ, помогите разобраться. На сайте Мотоленд-Шоп указано, что Forester 200 имеет балансирный вал.

 

Ссылка на их страницу: https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/mototsikly_dorozhnye/mototsikl_motoland_forester_200_2020_g_/ .

 

Пересмотрел кучу фото в инете и нигде не увидел в передней части картера, как это обычно бывает, даже намека на балансирный вал.

Так он ваще-то есть, вал этот, или очередное "Не обманешь - не продашь!" ?

Есть, он там другой конструкции, не сильно выпирает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...