Перейти к содержанию

Forester 200 MotoLand


Grey8Fox

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Лесник(Форестер) сказал:

Видел на Авито за 96000р ещё обкатку не прошёл.

Да я ж заказал уже.. да и у нас тут нет ничего Томская область у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serega_80 сказал:

Ром, лучше сделать подрамник

Серёга,ткни носом где посмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, farwork сказал:

Да я ж заказал уже.. да и у нас тут нет ничего Томская область у меня

если с альфы пересел,то отлично!нормальный мот.я в принципе доволен,учитываю цену..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибуть ставил подобную фару? вроде как и ходовые есть стразу.. на снегоход хочу взять поставить. а если и на форестер подойдет то вообще замечательно. какой диаметр фары у него? https://aliexpress.ru/item/32964125200.html?_ga=2.116931013.2136931840.1644809082-2088277067.1635838724&_gac=1.28085198.1644477839.CjwKCAiA6Y2QBhAtEiwAGHybPTn3tjyFFm5uSgV3Eh-dn9BUqNfuDRfg4ZoUn1uDYoVTrWqsUQjZXxoC360QAvD_BwE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2022 в 07:02, farwork сказал:

А кто нибуть ставил подобную фару? вроде как и ходовые есть стразу.. на снегоход хочу взять поставить. а если и на форестер подойдет то вообще замечательно. какой диаметр фары у него? https://aliexpress.ru/item/32964125200.html?_ga=2.116931013.2136931840.1644809082-2088277067.1635838724&_gac=1.28085198.1644477839.CjwKCAiA6Y2QBhAtEiwAGHybPTn3tjyFFm5uSgV3Eh-dn9BUqNfuDRfg4ZoUn1uDYoVTrWqsUQjZXxoC360QAvD_BwE

у меня такая.только 5.25".штатная форестеровская фара изготовлена из пресованного кала,особенно даставляют гайки ,приделанные термоклеем.так что рекомендую сменить корпус на иж/урал/днепр/ява а туда уже вставить светодиодную оптику.но нужно учесть ,что проводка на форестере прячется в фару.

на этой оптике нет дальнего(он как бы есть,но вообще нет)))ходовые огни и ближний-норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38050896_m.jpg 38050897_m.jpg 38050898_m.jpg 38050899_m.jpg

 

Ну в принципе готово!покатушка по кооперативу дала очень позитивные впечатления!!(а дорожки у нас там весьма эндурные)едет и тормозит при этом!)))суппорт родной от этих перьев,удалось установить.на неподвижной скобе,которая прикручивается к перу,были два дистанциооных прилива,что б при оригинальных траверсах суппорт находился,там где ему положено.так вот на фрезерном снял эти приливы.4 мм получилось долой.тело скобы не уменьшилось.

 

По факту имеем другой мотоцикл!что по посадке,что по поведению в поворотах.мне нравится.кто б подсказал где на этот суппорт рем комплект найти..(однопоршневой- круглые колодки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял переднее крыло от ижа, примерил - в принципе влезло, но гофры задевают за него прилично. Лека говорил гнуть надо, по моему крыло мощное довольно, и гнуть прилично надо. Если не выйдет, придется срезать бока у крыла. Если резать хром болгаркой, он не поотлетает, что крыло потом сгниет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Serjant сказал:

Взял переднее крыло от ижа, примерил - в принципе влезло, но гофры задевают за него прилично. Лека говорил гнуть надо, по моему крыло мощное довольно, и гнуть прилично надо. Если не выйдет, придется срезать бока у крыла. Если резать хром болгаркой, он не поотлетает, что крыло потом сгниет ?

Непременно сгниёт.может гофры короткие организовать проще,или пыльники какие-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2022 в 07:47, Opora2008 сказал:

Пф.... Чем это лучше Рейсер-то? ? Вообще, наоборот?

При прочих равных параметрах (движки идентичны) - гораздо хуже.

Начнем с моноамортизатора, который нужно проваривать и не один раз, к тому же, как правило, криво установленный.

Пластик везде, к тому же ненадежный, особенно на крыльях.

На приборке вольтметр вместо уровня топлива. На... зачем он вообще на подобном моте? К тому же, если очень хочется, то вольтметр можно и самому пристроить. Цена вопроса - 100 рублей. 

Нестандартная резина с протектором, собирающим все болты и шурупы в свой протектор. Читаешь отзывы и диву даешься, сколько раз за сезон практически каждый владелец клеит резину.

Дуги отсутствуют.

Передняя вилка слабовата для такой ширины и веса колеса, склонна к "скручиванию".

Свет, как и сама оптика - полный отстой. Если в Мотоленде тоже не ахти в стоке, то это хотя бы решается установкой жигулевского отражателя за "сущие копейки".

Отсутствие всяческих багажников и багажничков с возможностью крепления всего и вся тоже никак не "плюс" для мота, позиционирующего себя, как "форестер".

Ну, и вишенка - дисковые тормоза. Ага... Для "форестера".... Ну-ну....

 

А так - конечно "лучше". На порядок, я бы сказал?

Ну по движкам не скажи.. У рейсера форестера 200 кубовый 4 клапанный двиг с мощностью 16-17л.с. Где-то на уровне 2 клапаной 250. У мотоленд форестер 200 кубовый 2 клапанный 13-14л.с. Я сам когда на 200 пегасе катал и облизывался на этот мот и думал какой же взять и всерьёз рассматривл его. Пожалуй почему не взял из-за спецефической резины, которую у нас сложно найти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Общем-то продолжая продолжать.подножки переработал,но оставил на том же расстоянии внизу,обзавёлся защитой картера,скорее декорат ивной,чем настоящей,свпонсором стал небезизывестный в определённых кругах жёлтый мотоцикл))

 

38118513_m.jpg 38118515_m.jpg 38118516_m.jpg 38118517_m.jpg 38118518_m.jpg 38118519_m.jpg 38118520_m.jpg

Осталась схватка с карбюратором и бомж-тур-эндуро готов.

Изменено пользователем zhopneg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniy569, если не в курсе, то китайские лошади, они такие))))) То, вроде, есть, а то и нет))))

Про движки, чисто технически, то читать мы все умеем. Я же писал про реальные "очучения" ))))) И недостатки этого мота мною расписаны не только по движку. Ну, тут, как всегда, ты любишь вырвать из контекста и вставить свои 5 копеек)))

Ты, например, отличишь разницу в мощности в 2-3 кобылки??

Да нет, конечно!

 А вот тебе инфа на "подумать" из ветки про этот мот:

Тип двигателя RACER - 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 - 200
Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин)
Максимальная скорость, км/ч - 105
Система охлаждения - Воздушно-масляное
Объем топливного бака, л - 14,0 (В реальности 9,0)

И что, до фига желающих крутить мот до 8000 (!) оборотов для получения максималки мощности?! Нет? Тогда об чем речь?

И что, мно́гим не хватает мощи Мотоленда Форестера или Десны? Что-то жалоб не встречал на это. 

А вот про маятник Рейсера пишут практически 100% пользователей....

Не скрою, сам тоже смотрел в сторону этого мота, но из-за  всех минусов отказался от этой затеи. И понимаю, что Слава Богу!)))

И ещё, на первых выпусках этого мота не было кика. То же решение такое себе, для "Лесника"-то.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Opora2008 сказал:

Ты, например, отличишь разницу в мощности в 2-3 кобылки?

Да отличу.. В городе не особо( ну может в драг рейсинге  между этими движками ещё заметится). Но извини валить по  гороному перевалу на затяжных подъёмах( пусть и даже на серпантинах), разница между 200 и 250 ( как раз те 3-4л.с.) просто пропасть! Особенно если едешь со второым номером где на затяжной подъём он просто уже не тянет и приходится 4 включать, не у если раскручивать до отсечки, то да.. Но в таком режиме летом вдвоём он перегревается( в одну морду ещё ничего), да даже в одну морду по плоскачу на трассе 90-95 по жпс вдвоём не поедешь, тупо перегревается летом и это ему по сильному напрягу..... А вот в одну морду ещё норм.. Помню по трассе я в 1 лицо на 200, а второй человек со вторым номером на 250 нижневальной.. так я всегда был в роли догоняещего за ними, впринципе ехали одинаково, разве они чуть быстрее набирали ск.... Да если ехать одному ты не почувствуешь, но если рядом второй мот, то разница на лицо.... Если по перевалам вдвоём я шёл 50-60км, то в 1 лицо 80-90..  Ну вот если сравнить с моим мотом в котором 20л.с. Ну да максималка почти такая же как и на 200-250... 115 по жпс в красной зоне.. Но эти 115 он выдаёт и в 1 лицо, и вдвоём с рюкзаком.. ему просто побоку и всё.. Правда те же 115 не более если звезду скоростную ставишь, словно затык како-то и более не может преодолеть рубеж(правда стрёмно мот реально плывёт по полосе на такой скорости).... Т.е. крейсером по трассе что в 1 лицо, что вдвоём еду 90-105км по жпс( от настроения). Причём пофигу подъём это или спуск, разницы почти нет, в то время как газельки если едут также, то на подъёме резко падает у них скорость.. Также как и на 200 кубовом моторе горки чувствует... Ну я молчу уже про ускорение... Если 200 надо было раскрутить чтобы дёрнуть, а этот не надо впринципе крутить, тяги на средних куда больше..... Так и в том 4 клапанном его преимущество на оборотах выше среднего, т.е. на трассе он будет гораздо живее ехать, в том числе и вдвоём... А если учесть что по трассе обычно едешь 90+, то вот вам и те обороты в 7000 и более где мотор развивает большую силу, т.е. более трассовый мот. В то время как нижневальный на этих оборотах уже затухает.... Так же как и мой на оборотах 7000+ он уже не такой резвый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Opora2008 сказал:

Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин)

По одним источникам 15.4... По другим более свежим 17л.с... Ранее говорили что специально занижали мощность на бумагах для более дешёвой растаможки(или чего там ещё)... Также ка на моём пегасе было заявлено 12.9л.с., а на других на этом же моторе 13.5-14л.с. Также как и на 250 кубовых нижневальных по одним документам 15.2л.с., а по другим 16-17... Х.з... за правду.....

Вон Петрович описывал свои ощущения езды на 250 (нижневальном или верхневальном, не знаю на велс250). Перед этим откатал на явах, так первое впечатление что мощнее той явы, как будто мощность специально заниженна на бумагах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки перьев от эндуры возникла ещё огдна проблема-маленькая жёсткость получившейся конструкции-принял решение изготовить третью траверсу(усилитель).доволен чрезвычайно.перестало тащить влево при торможении.общее управление как-то стало более уверенно!

38187392_m.jpg 38187398_m.jpg 38187401_m.jpg 38187402_m.jpg 38187403_m.jpg 38187404_m.jpg 38187405_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзавелся таки. Вез в ларгусе в коробке. Мож кому пригодится размеры 180х50х85. Начал собирать. Непонял как ставить пружины заднего тормоза большую несмог а малю не понял как куда цеплять. Не заводил фильтра нет а в баке видно грязь.

PXL_20220228_141712741~01.jpg

PXL_20220228_134049298~01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, farwork сказал:

Обзавелся таки. Вез в ларгусе в коробке. Мож кому пригодится размеры 180х50х85. Начал собирать. Непонял как ставить пружины заднего тормоза большую несмог а малю не понял как куда цеплять. Не заводил фильтра нет а в баке видно грязь.

PXL_20220228_141712741~01.jpg

PXL_20220228_134049298~01.jpg

Мои поздравления!!!! Ровных дорог и нескончаемого бензина в баке!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, farwork сказал:

Обзавелся таки. Вез в ларгусе в коробке. Мож кому пригодится размеры 180х50х85. Начал собирать. Непонял как ставить пружины заднего тормоза большую несмог а малю не понял как куда цеплять. Не заводил фильтра нет а в баке видно грязь.

PXL_20220228_141712741~01.jpg

PXL_20220228_134049298~01.jpg

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, farwork сказал:

Обзавелся таки

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, farwork сказал:

Обзавелся таки. Вез в ларгусе в коробке. Мож кому пригодится размеры 180х50х85. Начал собирать. Непонял как ставить пружины заднего тормоза большую несмог а малю не понял как куда цеплять. Не заводил фильтра нет а в баке видно грязь.

PXL_20220228_141712741~01.jpg

PXL_20220228_134049298~01.jpg

Большая за ухо на лапке тормоза и за пенек, за шлангом, что у тебя под маятник уходит. Тонкую пружинку, это пружинка лягушки заднего тормоза,тот, что под инструментальным боксом у тебя, а второй конец, так же за ухо лапки тормоза, если не достает, то за витки пружины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же 428 цепь? Стоит взять сальниковую? как такая пойдет может брал кто посоветует https://www.ozon.ru/product/tsep-privodnaya-428-136-zvenev-salniki-oring-jt-428hpo-gb136-290003609/?asb2=H9fv0TqGBHKPVEJVjdOxCqeV96DZFXC5mQodJNgiIEXFgN0jsez7rPPAxzvhlzN6&keywords=цепь+428&sh=KrVTfwAAAA

Цену посмотрел на офсайте уже 130550р за него просят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...