Перейти к содержанию

Forester 200 MotoLand


Grey8Fox

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, В.О сказал:

Обороты 1200-1500 вроде.Могу ошибаться.

Сидение снимается, там два болта у амортизаторов увидишь,откручиваешь и там разберешься.Со стартера отлично заводит...с кика тоже плохо..читал что так у многих.Не парюсь.

 

Спасибо за ответ. Хотелось бы чтоб с кик-стартера тоже заводилось. Раз он есть, должен работать ).

У меня оборотов 2200 сейчас стоит, не скажу чтоб прям много. На холостых без газа сам не едет.

Про сидушку понял. Примерно так и думал, но откручивать сразу не решился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оборотами я могу ошибаться, На слух выставил и нормуль.В телеграмм есть беседа.Где то на ютюбе  есть ссылка..Там мы общаемся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gli сказал:

меня оборотов 2200 сейчас стоит

Многовато! Решается настройкой карбюратора. Поищи в ветке Общие вопросы, там были темы по настройке, да и в нете видосов хватает. Кстати, это от части может влиять на плохой запуск с кика - бензина слишком много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, почитаю.

Винт холостого хода крутил, меньше делал, но мне показалось как-то неустойчиво работает если меньше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, почитаю.

Винт холостого хода крутил, меньше делал, но мне показалось как-то неустойчиво работает если меньше сделать.

 

Добрый день Алексей, вы не сообщили поподробней инфу о своем мото...Новый он или с рук, год выпуска, сколько пробег если есть и т.д....Нам же легче так давать ответ или совет в случай чего, без обид только...А вообще то, многие новички не читают ветку, где не раз подымались темы/вопросы, не обязательно от корки до корки...Я на пример ни когда не задам вопрос, не поискавши его в теме, полгода висел в инете перед покупкой мота, вчитывался, делал выписки себе и т.д. Еще раз без обид и поздравляю с приобретением классного мотоцикла. Добро пожаловать в наши ряды. Народ тут в основном дружелюбный. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие обиды. Полностью согласен.

Эту ветку всю прочитал несколько ранее. Мотоцикла на тот момент не было, приложить знания было не к чему.

Сейчас перечитываю еще раз, ибо  подзабылось. А так как хочется здесь и сейчас, вот и интересуюсь

Мотоцикл купил новый пару дней назад, пробег был 1км. Правда по ПТС он от 2021г.

Увы, гараж пока не возвел, и чтоб с повозится с мотоциклом, теплые дни надо будет выкраивать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gli сказал:

Мотоцикл купил новый пару дней назад, пробег был 1км.

Обкатку пройдешь- там и обороты уже устаканятся, с кика тоже пока новый - тугой и не заводился поэтому. Двиг обкатаешь и с кика будет легко заводиться. Он сначала просто туго вращается- поэтому тяжело завести. 

фильтр на карб поставь:(у меня другой мот, но думаю у тебя тоже нет фильтра ...а надо ))

 

Изменено пользователем Amsterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, немного успокоили про кик-стартер. А то уж напрягся

Фильтра нет, конечно.Буду ставить

Перечитал тему Opora2008 про его Десну и решил, что нужно переднее крыло от Десны ставить, не от Ижа

И по креплениям будет как родной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему Opora2008 про его Десну и решил, что нужно переднее крыло от Десны ставить, не от Ижа

Ну зт кому что нужно...на вкус и цвет Алексей, сам понимаешь...В любом случае родное крыло не айс. И да обкатка-это самое главное, залог дальнейшей надежной эксплуатации, полностью согласен с Дмитрием. В свое время ох и намучился я с обкаткой...в том плане что медленно и долго, хочется ему поддать овса, вспомнить молодость на Планете 5, а нельзя батенька, нельзя...Терпение и труд, все перетрут...Терпения тебе Алексей в обкатке и все будет О кей. С уважением Лека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пожелания.

С обкаткой у меня проще будет, ибо ранее на мотоцикле не ездил, так что неспеша вместе с ним будем обкатываться.

Для гонок пока уверенности в своих возможностях нету.

Весной на А категорию буду расширять права

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всю Мотоциклетную Братву от всей души Поздравляю с наступившим Новым 2023 Годом. Самое главное ребята Здоровья и Мирного неба над головой....С ув. Лека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2020 в 20:15, Serega_80 сказал:

Вообщем все собрал, прогрел хорошо, прокатился минут двадцать почти на максимальном газу, при резких сброса газа с выжимом сцепления, МОТ не разу не заглох. И как мне показалось(самовнушение никто не отменял) как то мягче стал работать двигатель, плавней стал ехать почти на холостых(так точно не работал). Цокот есть на прогретом, но еле, еле. Помойму 0,15 с хорошим натягом, было бы самое то. Вообщем с пол тысячи проскочу, понаблюдаю, и если что сделаю 0,15, делов то 15-20 минут с перекуром.

Как только я клапана не регулировал, цокот стоит и всё, в итоге сделал вообще без зазоров, ну может сотка или две от силы, после проехался и на прогретом еле слышен, так и оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tyrekc сказал:

итоге сделал вообще без зазоров, ну может сотка или две от силы,

Молодец! А в разгар сезона начнёшь забрасывать форум вопросами - почему мопед не тянет? Почему компрессия пропала? Почему клапана прогорели?

Сделай как должно быть и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Молодец! А в разгар сезона начнёшь забрасывать форум вопросами - почему мопед не тянет? Почему компрессия пропала? Почему клапана прогорели?

Сделай как должно быть и будет тебе счастье!

А как должно быть? 005-007 или по другому, пишут и 006-008, и 007-009, кого слушать? Мануал у меня к другому мотоциклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tyrekc сказал:

А как должно быть? 005-007 или по другому, пишут и 006-008, и 007-009, кого слушать? Мануал у меня к другому мотоциклу.

К тому же я их не зажал, они свободно ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tyrekc сказал:

кого слушать?

Обычный стандарт 0,05-0,08.

10 минут назад, tyrekc сказал:

я их не зажал, они свободно ходят.

Это слова, ты не привёл ни одной цифры! 

Залог долгой и безотказной работы двигателя после какого-либо вмешательства, это правильная сборка правильным моментом затяжки. Понятно что ради разовой работы нет смысла покупать динамометрический ключ, но его можно одолжить у кого нибудь или арендовать.

Вот сейчас подумал- если после выставления правильных зазоров стук остался, так может это и не в клапанах было дело? Например ослабли винты крепления распредвала. Ты клапана затянул, нагрузка на распредвал увеличилась, вот и стало тише... Это предположение, но я бы снял крышку ГБЦ и всё проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, tyrekc сказал:

А как должно быть? 005-007 или по другому, пишут и 006-008, и 007-009, кого слушать? Мануал у меня к другому мотоциклу.

Кто то выставляет 0.05-0.06,0.07. у меня зазор 0.05-007.Побрякивает все равно..обязательно когда регулируешь сначала подними штанги кверху, потому что люфт там присутствует.Есть ребята даже 0.04 выставляют и ничего,нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек по поводу зазоров на китайских моторах. Как показала моя практика с 4 моторами, на прогретую зазоры увеличиваются, а не уменьшаются.  Связано это, полагаю с материалом из которго сделаны головки. С головками которые куплены как запчасть - всегда такая ерунда еще сильнее, в трех головках попадались не калёные пальцы коромысел, и при нагреве в совокупности с рисовой головой вели себя как хотели. Решил проблему так: выставляю зазор на горячем ,но чуть остывшем двигателе, после чего проверяю, не зажимает ли клапана на холодном. Если остается зазор -все в норме. При большой тепловой нагрузке головку слышно, однако я чувтвую ту грань на слух, когда совсем беда и надо что то делать, или когда нормально и не режет слух.  Но так конечно стоит делать тем кто понимает что делает и как оно работает, руки из правильного места и свободное время. С треском из головы - ездить тоже ничего хорошего. Пару раз уже сталкивался с тем, что приходилось обтачивать ножку клапана,чтобы достать его из направляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форестере 200м надо движок отпускать,чтобы регулировать...не это обстоятельство,..регулировать не сложно хоть раз в неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...