Перейти к содержанию

Forester 200 MotoLand


Grey8Fox

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, В.О сказал:

Кто то выставляет 0.05-0.06,0.07. у меня зазор 0.05-007.Побрякивает все равно..обязательно когда регулируешь сначала подними штанги кверху, потому что люфт там присутствует.Есть ребята даже 0.04 выставляют и ничего,нормально.

У меня верхневальный движок, то есть шпильки проходят через головку и корпуса коромысел, затянуто в сборе а не отдельно как в нижневальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Обычный стандарт 0,05-0,08.

Это слова, ты не привёл ни одной цифры! 

Залог долгой и безотказной работы двигателя после какого-либо вмешательства, это правильная сборка правильным моментом затяжки. Понятно что ради разовой работы нет смысла покупать динамометрический ключ, но его можно одолжить у кого нибудь или арендовать.

Вот сейчас подумал- если после выставления правильных зазоров стук остался, так может это и не в клапанах было дело? Например ослабли винты крепления распредвала. Ты клапана затянул, нагрузка на распредвал увеличилась, вот и стало тише... Это предположение, но я бы снял крышку ГБЦ и всё проверил.

Какие цифры, у меня верхневальный двигатель, для настройки клапанов мне нужно отвернуть две пробки, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tyrekc сказал:

Какие цифры, у меня верхневальный двигатель, для настройки клапанов мне нужно отвернуть две пробки, всё.

Просто учтите мое сообщение выше, и следите за тем ,чтобы их не пережимало в нестандартных условиях - перегрев, или низкие температуры. При следующем плановом разборе обратите внимание на состояние пальцев коромысел.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Usto76rus сказал:

Просто учтите мое сообщение выше, и следите за тем ,чтобы их не пережимало в нестандартных условиях - перегрев, или низкие температуры. При следующем плановом разборе обратите внимание на состояние пальцев коромысел.)

Интересно, а когда следующий плановый разбор?  Что значит плановый? При замене чего либо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tyrekc сказал:

Интересно, а когда следующий плановый разбор?  Что значит плановый? При замене чего либо? 

У меня пробег 700 км всего лишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tyrekc сказал:

Интересно, а когда следующий плановый разбор?  Что значит плановый? При замене чего либо? 

Да, скажем, или сломается что-то, или срок замены придет, или что-либо будет не устраивать) Плановый - когда запланируете.) Плановый тот, который не экстренный. 700км, еще не обкатался даже. Ну в общем то выше описал все. Не допускайте пережатия клапанов. ни в каком из режимов работы двигателя. Проверить легко, набор щупов, покатался - выставил сразу ВМТ, крышки скинул - проверил. И на холодную так же. У нас сейчас -30, вот думаю у меня наверное они пережались) но проверить мне не доведется, и то лишь догадки. В любом случае в такую погоду я точно заводить свой аппарат не буду, а в сезон нет таких перепадов температур. 

Изменено пользователем Usto76rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Otstoy сказал:

Там по моему проще бак снять...

Для чего?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tyrekc сказал:

К тому же я их не зажал, они свободно ходят.

Да как же тебя понять? То ты говоришь, что зажал, то что свободно ходят!

1 час назад, tyrekc сказал:

Какие цифры

Зазоров клапанов по щупам, а не на глазок!

47 минут назад, tyrekc сказал:

Интересно, а когда следующий плановый разбор? 

Обычно рекомендуется проверять зазор клапанов раз в 5ткм пробега. По желанию можно чаще или вообще забить на это!

49 минут назад, tyrekc сказал:

пробег 700 км всего лишь.

А чего ты вообще туда полез? Закончишь обкатку, тогда и станет ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Usto76rus сказал:

Да, скажем, или сломается что-то, или срок замены придет, или что-либо будет не устраивать) Плановый - когда запланируете.) Плановый тот, который не экстренный. 700км, еще не обкатался даже. Ну в общем то выше описал все. Не допускайте пережатия клапанов. ни в каком из режимов работы двигателя. Проверить легко, набор щупов, покатался - выставил сразу ВМТ, крышки скинул - проверил. И на холодную так же. У нас сейчас -30, вот думаю у меня наверное они пережались) но проверить мне не доведется, и то лишь догадки. В любом случае в такую погоду я точно заводить свой аппарат не буду, а в сезон нет таких перепадов температур. 

Я зимой не езжу. И клапана не зажаты, а только чуть касаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Да как же тебя понять? То ты говоришь, что зажал, то что свободно ходят!

Зазоров клапанов по щупам, а не на глазок!

Обычно рекомендуется проверять зазор клапанов раз в 5ткм пробега. По желанию можно чаще или вообще забить на это!

А чего ты вообще туда полез? Закончишь обкатку, тогда и станет ясно...

Изначально стук стоял как из кузни, вот и пришлось регулировать. И я не писал что зажал, они свободно двигаются, зазора практически нет, может 1 - 2 сотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, tyrekc сказал:

Я зимой не езжу. И клапана не зажаты, а только чуть касаются.

Ваше  дело. Я тоже. Но есть еще и осень... В любом случае, это не главное, что я хотел донести. На холодную, это на остывшем двигателе, по нижней температурной границе использования.

Изменено пользователем Usto76rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tyrekc сказал:

И я не писал что зажал, они свободно двигаются, зазора практически нет, может 1 - 2 сотки.

Тебя хрен поймёшь! На предыдущей странице ты пишешь, что клапана зажал, теперь говоришь, что нет... Скажи на милость, что там может свободно двигаться если зазора нет??? Чем ты замерял зазор в одну сотку? Или там "может 1 - 2 сотки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Тебя хрен поймёшь! На предыдущей странице ты пишешь, что клапана зажал, теперь говоришь, что нет... Скажи на милость, что там может свободно двигаться если зазора нет??? Чем ты замерял зазор в одну сотку? Или там "может 1 - 2 сотки"?

Как ты не поймёшь элементарного, рокер двигается в двух плоскостях, по вертикали и горизонтали, по вертикали он не поднимается а по горизонтали передвигается вправо-влево, если бы клапана были зажаты то по горизонтали он бы тоже не передвигался, я пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, в горизонтальной плоскости просто люфт, рокер движется только в вертикальной плоскости и если там зазоров нет, значит ты клапана зажал и спорить тут не о чем ! Дальше дело твое, хочешь - катайся так, хочешь - отрегулируй правильно клапана... Мне надоело повторять одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, в горизонтальной плоскости просто люфт, рокер движется только в вертикальной плоскости и если там зазоров нет, значит ты клапана зажал и спорить тут не о чем ! Дальше дело твое, хочешь - катайся так, хочешь - отрегулируй правильно клапана... Мне надоело повторять одно и тоже.

Мне тоже, я когда именно зажимал клапана то люфта в горизонтальной плоскости НЕ БЫЛО!!!  ВООБЩЕ!!! рокер  не сдвигался ни вправо ни влево, у меня поверхности соприкасаются чуть-чуть. А при нагреве зазоры ещё и увеличиваются, не знал? Так что при 0,05 зазор будет ещё больше и стук громче. Ладно, всё. Мне тоже надоело говорить что клапана НЕ ЗАЖАТЫ.

Изменено пользователем tyrekc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tyrekc сказал:

при нагреве зазоры ещё и увеличиваются, не знал?

Ржунимагу! Ты наверное в школе физику прогуливал? При нагреве материалы РАСШИРЯЮТСЯ! И коэффициент расширения у разных металлов разный (алюминий и сталь) . Именно поэтому и делают ТЕПЛОВОЙ зазор, потому что после нагрева он уходит и клапана закрываются ПЛОТНО! Зажав клапана, после нагрева плотности не будет, отсюда падении компрессии и т.д.

Всё, дальше делай что хочешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ржунимагу! Ты наверное в школе физику прогуливал? При нагреве материалы РАСШИРЯЮТСЯ! И коэффициент расширения у разных металлов разный (алюминий и сталь) . Именно поэтому и делают ТЕПЛОВОЙ зазор, потому что после нагрева он уходит и клапана закрываются ПЛОТНО! Зажав клапана, после нагрева плотности не будет, отсюда падении компрессии и т.д.

Всё, дальше делай что хочешь!

Зря ты прикалываешься)))) Есть моторы где зазоры реально становятся больше при прогреве. Например тот же Урал. Я не знаю как это получается но факт есть факт. Возможно что при нагреве цилиндр удлиняется больше чем штанги, и поэтому так выходит. На запорожцах тоже вроде также. И еще на каком то моторе счас не вспомню, хозяин говорил что клапана настраиваются на холодную без зазора. Типа нагревается и зазор появляется.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alex1974 сказал:

Есть моторы где зазоры реально становятся больше при прогреве

Саша, сейчас речь идёт о простом верхневальном движке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ржунимагу! Ты наверное в школе физику прогуливал? При нагреве материалы РАСШИРЯЮТСЯ! И коэффициент расширения у разных металлов разный (алюминий и сталь) . Именно поэтому и делают ТЕПЛОВОЙ зазор, потому что после нагрева он уходит и клапана закрываются ПЛОТНО! Зажав клапана, после нагрева плотности не будет, отсюда падении компрессии и т.д.

Всё, дальше делай что хочешь!

Ну посмейся, знаток физики, так вот у алюминия коэффициент расширения больше чем у стали примерно в два раза, причём линейно он расширяется во все стороны, так что при нагреве зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!! Это китайский мотоцикл а не японский и неизвестно из какого сплава сделаны детали цилиндра и головки. А клапаны закрываются плотно под действием пружины. Я согласен что зазор должен быть, но когда я выставлял как нужно то мой мотоцикл за километр было слышно. Китай и Япония разные вселенные.

Скриншот 08-01-2023 194403.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Саша, сейчас речь идёт о простом верхневальном движке!

Да, просто теоретизирую. Вообще- я для себя давно уже понял что техника это такая штука с которой может случиться что угодно, и когда угодно, и даже если это совершенно невероятно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...