Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Ant1 сказал:

Звук да, свободней) а как свет? На видео круче штатки, а как по факту? Сильно греется? Что по деньгам вышел?)

Не поверишь, он и заводится теперь с кика в мороз ! Причём без подсоса , хотя и не скажу, что с полпинка, но раньше с кика она даже на горячую паршиво заводился... Кстати показалось, что провал при резком газе пропал , но это нужно ещё протестировать. 

Да свет лучше стал , но в дорожных условиях я ещё не проверял... Не думаю что греется , там на лампе есть радиатор с вентилятором для отвода тепла. Лампа стоит 1200р где-то , ну и в габарите тоже заменил шоб всё в тон было .
 

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

44 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Не поверишь, он и заводится теперь с кика в мороз ! Причём без подсоса , хотя и не скажу, что с полпинка, но раньше с кика она даже на горячую паршиво заводился... Кстати показалось, что провал при резком газе пропал , но это нужно ещё протестировать.

Похоладало и переобогащённая смесь стала во благо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собираюсь покупать себе ЗиД в качестве первого мота, кататься буду в основном по грунтовым дорогам вокруг полей, лесов...в общем прогулочное катание на даче) Примерял мотик в магазине, вроде ничего, смутила только вилка - уж больно она тонка. Узел надежный? Кататься предполагаю одному, но вешу к 130кг)

Сразу наперёд хочу заказать с али натяжитель цепи, в связи с этим вопрос - какие размеры маятника?

Ещё мысли, что лучше ролик или звезда? Звезда вроде надёжнее, но не будет-ли с неё цепь соскакивать?

Изменено пользователем Tovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tovich сказал:

Собираюсь покупать себе ЗиД в качестве первого мота, кататься буду в основном по грунтовым дорогам вокруг полей, лесов...в общем прогулочное катание на даче) Примерял мотик в магазине, вроде ничего, смутила только вилка - уж больно она тонка. Узел надежный? Кататься предполагаю одному, но вешу к 130кг)

Сразу наперёд хочу заказать с али натяжитель цепи, в связи с этим вопрос - какие размеры маятника?

Ещё мысли, что лучше ролик или звезда? Звезда вроде надёжнее, но не будет-ли с неё цепь соскакивать?

С таким весом ХЗ , там не только вилка слабой покажется... Может посмотреть в сторону более серьёзных моделей типа Авантиса или GR ?
Дело то по сути не в ЗиДе , все одноклассники типа Пантеры , Стелса , Ирбиса и Мотоленда и имеют схожие характеристики по массе и максимальных нагрузках , дело не в том , что вилка тонкая или толстая , дело в том , что по жесткости они все увы практически одинаковы... А в более серьёзных кЕтайцах есть регулировки на сжатие и отбой , да и сама ходовка покрепче. С весом более 100кг я бы наверное ещё подкопил.
Хотя хрен его знает ,  некоторый народ на нём и со вторым номером гоняет и на вилку не жалуется особо... Если именно по грунтовкам катать то потянет , а в буераках будут проблемы.
P.S. Это чисто моё мнение.

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За информацию о том, что вилки дешевых китайцев по жесткости одинаковые независимо от диаметра, спасибо. Для катания по грунтовым дорогам и тропинкам, думаю прочности хватит с запасом - прыгать на трамплинах я точно не буду)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2019 в 10:47, GreK_77_RUS сказал:

С таким весом ХЗ , там не только вилка слабой покажется... Может посмотреть в сторону более серьёзных моделей типа Авантиса или GR ?
Дело то по сути не в ЗиДе , все одноклассники типа Пантеры , Стелса , Ирбиса и Мотоленда и имеют схожие характеристики по массе и максимальных нагрузках , дело не в том , что вилка тонкая или толстая , дело в том , что по жесткости они все увы практически одинаковы... А в более серьёзных кЕтайцах есть регулировки на сжатие и отбой , да и сама ходовка покрепче. С весом более 100кг я бы наверное ещё подкопил.
Хотя хрен его знает ,  некоторый народ на нём и со вторым номером гоняет и на вилку не жалуется особо... Если именно по грунтовкам катать то потянет , а в буераках будут проблемы.
P.S. Это чисто моё мнение.

нууу..... да фиг знает, я + весь скарб что со мной ездил то же примерно 120кг, но когда это только ТВОЙ вес - имхо легче и проще. Вилку хрен загнёшь, разве только в лобовую в бетонную стену, а так да - пробивать будет скорее всего, но это настраивается и регулируется. Если хард эндуро в планах нет, думаю вполне справится мот, как минимум 2-3 года удовольствия доставит)) Но в итоге соглашусь с Греком - ГР, но млять там ценниГ в 2 с лишним раза выше)

Главное, как сказал один очень хороший человек - покупай то, на что есть деньги и КАТАЙ, иначе, пока копишь на что-то дорогое - жизнь заканчивается...

Изменено пользователем DesCod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, DesCod сказал:

ГР, но млять там ценниГ в 2 с лишним раза выше)

Да дело даже не в ценнике, все авантисы и ГРы - спортинвентарь ! А это значит с ним прицеп нужно ещё покупать или сразу газель... 
А коли уж нет всего этого , то только японца искать остаётся. Хотя лично я бы призадумался, тут вон ведь как, за 200-250 можно дорожник взять типа XJR1300 или СВ1300 ,без пробега по РФ, а это для меня большой соблазн, неровно я к ним дышу, огонь и воду с ними прошел... :wub: .

Отсюда мораль - ну его нафиг , буду ездить на ЗиДе, а даст бог и XJR куплю для драйва и эмоций B).

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GreK_77_RUS сказал:

Да дело даже не в ценнике, все авантисы и ГРы - спортинвентарь ! А это значит с ним прицеп нужно ещё покупать или сразу газель... 

угу, и это то же засада((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто для драйва и эмоций, куплю себе маленького ирбиса 125 кубов для покатушек в карьерах))) А ЗиД это путешествия по любым дорогам или без оных... это свобода))

p.s.дайте лимит лайков х2!!!

Изменено пользователем DesCod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера снял заднее колесо дабы набить смазки в ступичные подшипники. 
КЕтайская сборка напомнила о себе , видимо кЕтайские сборщики не замарачиваются с запресовкой сальников , а тупо забивают их чем попало...

Кромку одного сальника конкретно съело.

WP-20190224-19-09-47-Pro.jpg

Сами втулки кстати не отличаются особой чистотой обработки , поэтому сальники долго жить не будут, нужно шлифовать поверхность втулок.
Кстати смазка в подшипниках была , но подшипники проворачивались с большим трудом.

 

Справочная информация :

 

Подшипники ступичные задние 6302 :
Подбирать по типу 180302 - 2шт.
по каталогу SKF - 180302 6302 2RS

Подшипники ступичные передние 6301:
Подбирать по типу 180301 - 2шт.
по каталогу SKF - 180301 6301 2RS

Сальники ступицы перед:
20х35х7мм
40х50х5мм

Сальники ступицы зад:
28х42х7мм
27х47х7мм

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Вчера снял заднее колесо дабы набить смазки в ступичные подшипники

Я думаю, что после замены надорванного сальника смазку можно набить не только в подшипник, но и под новый сальник - так даже негерметичный сальник сможет дольше сопротивляться воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tim2813 сказал:

Я думаю, что после замены надорванного сальника смазку можно набить не только в подшипник, но и под новый сальник - так даже негерметичный сальник сможет дольше сопротивляться воде.

Главное шоб эту смазку не выдавило из под сальника и не раскидало на тормозной диск )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен и такой вариант развития событий, только нужно разогреть ступицу до такой температуры, чтобы смазка начала плавиться (для Литола это 185 С) и она начнет вытекать из-под сальника. При исправном тормозе и подшипниках это нереально.

Конечно, при работе смазка немного нагревается и расширяется и, возможно, стоит оставлять запас для этого расширения. Но я набиваю Литол под сальник достаточно плотно и за 3 сезона подтеков не было.

19724734.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полдня устанавливал карб с ускорительным насосом.

Скажу честно на ходу я его не проверял, всё снегом завалено , но в гараже он меня не впечатлил ни разу...

Итак по порядку:

 Купил PZ30 с ускорительным насосом , как гласила реклама с алика специально настроен для Ирбис ТТР250, доверившись кЕтайцам и разным отзывам на товар , я решил что поставлю его прям в таком виде как пришел, единственное разобрал, проверил что всё ок, всё работает и т.п.

IMG-0609.jpg
Нужно сказать , что сомнения у меня начали закрадываться уже когда заметил что жиклёр ХХ там установлен 33 ! Неужели на ТТР такой маленький жиклёр ХХ ? Стоковый в моём карбе стоял 40 , а ГЖ106 , здесь же ГЖ стоял 112.

Вместе с карбом шел двойной трос газа, который оказался длинней стокового на 30 см !!! Для чего такой дикий запас который никуда не спрячешь ?! Теперь эта порнография торчит из под приборки , а по причине излишних зигзагов  ручка газа стала туже...

Первый запуск и... Кое как завёл с закрытой воздушной заслонкой, в нормальном режиме двигатель глох сразу при попытке дать хоть малость газа. Поскольку сомнения касательно жиклёра ХХ у меня были до этого, решил разобрать и установить жиклёры со стокового карба. И что бы вы думали , всё завелось с полпинка и заработало.

Короче не знаю для чего этот карб был изначально настроен , но не для Ирбиса ТТР точно.

И вот здесь то и произошло самое интересное, а по сути ничего... Прогрев мотор немного подрегулировал холостые, подрегулировал начальную точку срабатывания насоса. Даю резко газа , а в ответ чих пых...

Я как-то себе представлял , что ускорительный насос как-раз решает проблему этого "чих пых", но на деле толку от него не заметил. Поиграл немного регулировками качества смеси, немножко стало лучше, ну как лучше , так же как и на стоковом карбе.

Мне интересно кто ставил эти карбюраторы , у вас он так же работает ?

Надышавшись выхлопных газов в гараже, заболела бошка, танцы с бубном было решено закончить...

Короче , если он себя на ходу проявит так же как и в гараже, сниму его нафиг и буду дальше пытаться приладить PWK.

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Сегодня полдня устанавливал карб с ускорительным насосом.

Скажу честно на ходу я его не проверял, всё снегом завалено , но в гараже он меня не впечатлил ни разу...

Итак по порядку:

 Купил PZ30 с ускорительным насосом , как гласила реклама с алика специально настроен для Ирбис ТТР250, доверившись кЕтайцам и разным отзывам на товар , я решиль что поставлю его прям в таком виде как пришел, единственное разобрал, проверил что всё ок, всё работает и т.п.

IMG-0609.jpg
Нужно сказать , что сомнения у меня начали закрадываться уже когда заметил что жиклёр ХХ там установлен 33 ! Неужели на ТТР такой маленьки жиклёр ХХ ? Стоковый в моём карбе стоял 40 , а ГЖ106 , здесь же ГЖ стоял 112.

Вместе с карбом шел двойной трос газа, который оказался длинней стокового на 30 см !!! Для чего такой дикий запас который никуда не спрячешь ?! Теперь эта порнография торчит из под приборки , а по причине излишних зиг-загов  ручка газа стала туже...

Первый запуск и... Коекак завёл с закрытой воздушной заслонкой, в нормальном режиме двигатель глох сразу при попытке дать хоть малость газа. Поскольку сомнения касательно жиклёра ХХ у меня были до этого, решил разобрать и установить жиклёры со стокового карба. И что бы вы думали , всё завелось с полпинка и заработало.

Короче не знаю для чего этот карб был изначально настроен , но не для Ирбиса ТТР точно.

И вот здесь то и произошло самое интересное, а по сути ничего... Прогрев мотор немного подрегулировал холостые, подрегулировал начальную точку срабатывания насоса. Даю резко газа , а в ответ чих пых...

Я как-то себе представлял , что ускорительный насос как-раз решает проблему этого "чих пых", но на деле толку от него не заметил. Поиграл немного регулировками качества смеси, немножко стало лучше, ну как лучше , так же как и на стоковом карбе.

Мне интересно кто ставил эти карбюраторы , у вас он так же работает ?

Надышавшись выхлопных гавзов в гараже, заболела бошка, танцы с бубном было решено закончить...

Короче , если он себя на хочу проявит так же как и в гараже, сниму его нафиг и буду дальше пытаться приладить PWK.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure:

 

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят масло RAVENOL Motobike 4T mineral 15W-40 API SL в наш мот пойдет после заводской жижи? В мануале вязкость указана аналогичная но API SE.

Или лучше взять Liqui Moly Motorbike STREET 15w50 4T API SL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NeAndryxa сказал:

Ребят масло RAVENOL Motobike 4T mineral 15W-40 API SL в наш мот пойдет после заводской жижи? В мануале вязкость указана аналогичная но API SE.

Или лучше взять Liqui Moly Motorbike STREET 15w50 4T API SL?

Потянет , только меняй почаще.

 

Итак , господа минуточку внимания.

Как писал выше , я установил новую прямоточную выхлопную систему, после чего установил карб с ускорительным насосом. После тунцев с бубном, настроил карб на вполне сносную работу и всё бы ничего, да только вот незадача:

WP-20190310-19-04-47-Pro.jpg

Вопрос 1 :  Это нормально ?

Вопрос 2 :  Он не расплавится на ходу ?
Вопрос 3 : Какого Х ?! Это при оборотах 5-6 тысяч ! Я понимаю если бы это на максимальных оборотах было , а так на средних рабочих оборотах...

 

 

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Потянет , только меняй почаще.

 

Итак , господа минуточку внимания.

Как писал выше , я установил новую прямоточную выхлопную систему, после чего установил карб с ускорительным насосом. После тунцев с бубном, настроил карб на вполне сносную работу и всё бы ничего, да только вот незадача:

WP-20190310-19-04-47-Pro.jpg

Вопрос 1 :  Это нормально ?

Вопрос 2 :  Он не расплавится на ходу ?
Вопрос 3 : Какого Х ?! Это при оборотах 5-6 тысяч ! Я понимаю если бы это на максимальных оборотах было , а так на средних рабочих оборотах...

 

 

С учетом того, что менял весь выхлоп, приемная труба видимо тоньше - вот и греется. Расплавиться наверно не должна, но на мотике это конечно нездоровая канитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смесь не слишком богатая? Такой накал прямо над заизолироваь если это норма, а то в касания можно зажариться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...