Перейти к содержанию

Скутер-альтернатива моту или давайте вместе решим)


Vika

Рекомендуемые сообщения

Джойрайд не брать, проблемный вариатор (дёргает, перегревается). И 175 кубов его не везут от слова совсем. Сам мотор тоже надёжный так себе. Ну инжекторные могут быть повеселее, но это сильно не факт.

 

Про маджесты рассказал выше, проблемные и ушатанные.

 

По 150-кубовому китаю и недокитаю смысла брать не вижу, будет очередная похожесть на бывший ирбис 150-кубовый, который будет ехать так же как флэйм и его снова будет не хватать, да ещё и с надёжностью вопросы, Vento это вообще кто или что?. Я почему и сказал, что для города 250cc идеальный вариант

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, Vika сказал:

Я смотрю максискутера. До сотки вполне себе есть выбор.

Например: 

Хонда Форца

Сим Джойрайд

Сим GTS250 

Yamana Magesty 125, 250 

Honling adonis

Vento phanterra,.  Malagutti Madisson 125 

 

Цитата

 

 

Выбор -то есть, правильнее сказать -  предложение есть. Да будут ли они ездить, вот в чем вопрос?

Про Адонис, Венто, Малагутти сразу забудьте. 

 

250 кубиков, скорее всего маловато будет после Бандита.

Да, и чем они лучше Фламки?  На трассе также будут в правом ряду.

Громоздкие, по сравнению с 250сс мотиком.

 

400/600 кубиков, живых, не убитых за 100 нет.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каратыч, по трассе тот же сим гтс 250 вполне себе спокойно держит реальную сотку по жпс и при этом для обгона открываешь газ и спокойно выстреливаешь до 115-120, а 125 км/ч это у него красная зона (8000 об) на стоковой резине. Народ ставит профиль толще и получается ещё дополнительные 5-6 км/ч. Аэродинамика у скутеров на высоте, куда лучше чем у мотоциклов того же объёма, отсюда меньший расход и более приятная езда в целом.

 

У гтс 250 есть нюансы в части доработок, которые можно сделать для более бодрого разгона и более комфортной езды - например, лично я себе облегчал грузики вариатора на 0.5 г и уравнивал по весу колодки сцепления, разгон при этом происходит не на 5000, а на 6000 оборотов, с меньшими вибрациями. И трогается не на 2500, а на 2800 оборотах.

 

Но у гтс 250 карбюратор, теоретически могут возникнуть какие-то ходовые косяки, особенно при забитом воздушном фильтре. Хотя почистить карбюратор это не то же самое, что ковыряться с убитым инжекторным бензонасосом или забитой форсункой, чем страдают те же джойрайды. У меня пробег 19 тысяч, меняю только фильтр воздушный и масло в моторе, в редуктор сразу после покупки в 2016 году залил Castrol 75W-140 и поменял антифриз, всё.

 

А чесотки по городу это уже слишком жирно и по габаритам, и по расходу топлива, и по весу, да и по мощности они не сильно больше. Сильверы те же или максимы грешат такой прекрасной вещью, как перегрев сцепления в пробках, оно и понятно, попробуй эту тушу в 260 кг с места тронуть, а сцепло там в диаметре как у иной 250-ки. Так себе идейка, в общем. Единственный плюс в том, что на японочесотки есть запчасти по трансмиссии неоригинал, в отличие от сима, на который ремень например только оригинал митсубоши за 7-9 тысяч. Но правда он и ходит до 40 тыщ км.

 

Ну а так, личный комфорт при покупке абсолютно любого скутера будет на 90% зависеть от предыдущего хозяина, как он за железом ухаживал и что делал. Общеизвестно, что у любой техники есть ресурс, а вариаторная трансмиссия, она хоть и кажется на первый взгляд простой, но на деле это далеко не так, она весьма и весьма сложная и нежная, очень многое будет зависеть от стиля езды предхоза. К примеру, долгая езда по трассе вполне себе протачивает канавки на щёках вариатора, а тяжёлые грузики при работе по максимальному радиусу могут подраздолбать втулку подвижной щеки, так что предельный пробег заводского вариатора составляет 30...40 тыс км, дальше замена и желательно в сборе, а это бабки. В заднем шкиве часто изнашиваются пластиковые направляшки, по которым скользит подвижная щека при провороте, вариатор начинает дёргать на разгоне. Всё это проверяется придирчивым тестдрайвом, особенно при покупке б/у японотехники, которая за сто тыщ рублей явно не будет даже приближена к новой по состоянию. Лично мне повезло, я взял сима примерно за эти же деньги, но с пробегом 4000 км, у него даже плёночка с приборки не была снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2017 в 11:27, Vika сказал:

Не могу я без любимых советчиков с чайна мото))) :D

Я вот тут посидел, подумал, повспоминал... А не получится ли так, как было недавно, когда "любимые" советчики с чайнамото оказались обвинены в неправильном выборе некачественной техники и неправильных и ненужных советах, а? :D

 

В связи с вопросом выше,  конкретно я снимаю с себя ответственность за любые мои сообщения в этой теме и утверждаю, что они являются исключительно выражением личного мнения, основанного на реальном опыте эксплуатации максискутеров и общения с людьми, которые их эксплуатируют. К мнению можно прислушаться, а можно на него начихать, но в любом случае вся ответственность за покупку и итоговый выбор марки, модели, и конкретного экземпляра мототехники, а также ее состояния - будет лежать исключительно на Вике, или на любом другом человеке, кто использует мое мнение в качестве аргумента при покупке. Ну, или вообще на ком угодно, кроме меня. Извините за казенщину. Фсех люблю, кроме Егеря а да и пофигу, его тоже люблю)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Карат сказал:

 

 

Выбор -то есть, правильнее сказать -  предложение есть. Да будут ли они ездить, вот в чем вопрос?

Про Адонис, Венто, Малагутти сразу забудьте. 

 

250 кубиков, скорее всего маловато будет после Бандита.

Да, и чем они лучше Фламки?  На трассе также будут в правом ряду.

Громоздкие, по сравнению с 250сс мотиком.

 

400/600 кубиков, живых, не убитых за 100 нет.

 

Ну раз нет, тогда брать не буду наверна, мы конечно поищем подумаем. Бандосика то тоже пришлось до ума доводить вложив в него половину суммы покупки, зато он теперь конфетка, в идеальном состоянии. осталось покрасить и все. 

Мне мои приятели по Tmax клубу советуют старый бывалый tmax Брать, но он, сука, тяжелый мне и в 2010 был. Хочу чего полегче. А максималка хорошая и не ломучий он. За зиму можно успеть привести в порядок. 

 

Понимаешь, мне так удобнее, брать что то  не кусачее и потом постепенно и не торопясь вкладываться доводив до ума. )) С бандосиком получилось, хочу второй) варик

 

 

Изменено пользователем Vika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2017 в 20:11, Oleg2010 сказал:

У самого скутер 50 (поменял на 72, подходит без переделок, цена около 2к),  с 14- ми колёсами, руль узкий, вариатор. Для города считаю удобнее, чем мот, плюс не номеров, не учетов.

Полностью согласен с Олегом! Трехлетний Опыт вождения 75-яти кубового скутера в городе Барнауле показал что на Варежке (Вариаторе) достаточно этих кубиков для комфортного вождения по городу! Ну в принципе и МикроДальняк тоже не проблема. Барнаул-Залесово-Водопад (Пещерка)-Барнаул на одном дыхание в принципе без осложнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Vika сказал:

Бандосика то тоже пришлось до ума доводить вложив в него половину суммы покупки, зато он теперь конфетка, в идеальном состоянии. осталось покрасить и все. 

Своими силами или куда-то обращалась? Если обращалась, то куда? Есть мысли повторить твой путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2017 в 13:13, Vika сказал:

 98 года. Самолет, да в точку. 

 

Смотрите,  полтиники не смотрю, мне не нужна табурется, мне нужна автоматическая альтернатива бандиту. Я смотрю максискутера. До сотки вполне себе есть выбор.

Например: 

Хонда Форца

Сим Джойрайд

Сим GTS250 

Yamana Magesty 125, 250 

Honling adonis https://auto.ru/skutery/used/sale/honling/adonis/2558362-3ae0b796/ 

Vento phanterra https://auto.ru/skutery/used/sale/vento/phantera/2402104-536f/ 

Malagutti Madisson 125 https://auto.ru/skutery/used/sale/malaguti/madison_125/2565436-f444d80a/ 

 

 

А почему 400ки не смотришь ??? Тяжелые для тебя ?? - Кстати , может кто владеет опытом по Сузуке бкргману 400му - Отпишитесь по нюансам пользования!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 15:38, Vika сказал:

так удобнее, брать что то  не кусачее и потом постепенно и не торопясь вкладываться доводив до ума

Верю, что кто-то так может делать и делает, но совершенно не понимаю в чём состоит "удобство". Гораздо менее хлопотно (и более приятно!), скопив сумму аналогичную вложениям и доводке до ума, купить мало б/у технику в состоянии "сел и хорошо поехал" (естественно, ещё лучше новую). Хотя.. к любому б/у отношусь с недоверием и лёгкой брезгливостью. Лучше хорошо идти, чем плохо ехать. Никому не навязываю своё мнение, просто удивляюсь "вслух".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 15:38, Vika сказал:

Понимаешь, мне так удобнее, брать что то  не кусачее и потом постепенно и не торопясь вкладываться доводив до ума. )) С бандосиком получилось, хочу второй) варик

 

Такой вариант возможен, но только в том случае, если аппарат хорошо знаком, и точно известно, что с ним надо делать. Таким образом заранее можно оценить объем предстоящих работ.

Но, как правило, старый аппарат это кот в мешке, сколько он потребует сил и денег предсказать сложно.

Поэтому, я бы брал в самом лучшем состоянии, какое позволяют финансы. Лучше немного подкопить, и сразу взять получше, чем ввязываться в восстановление с неясным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2017 в 12:51, mazdnik сказал:

У знакомого Suzuki Burgman 400 он говорит, что комфортнее еще ничего не было. И собирается опять брать такой же только 650. На дальняки вообще говорит песня:). Предлагал мне прокатиться я не поехал, так что сам незнаю как оно.

Дальняк,еще тот гемор в плане багажа.Да,бордачки у многих большие,но на этом и все...Не груза за спиной,не боковых кофров.Есть конечно маньяки,которые увешивают,но такая корова на трассе опасна.

Рассматривал вариант типа такого

Как говорят,японские 125кубиков.это далеко не китайские...Но чисто для города,хотя зная себя,сунулся бы в авантюру на таком...Удобно,нет слов,было несколько скутеров,но до 100сс..

Хорошо,что его забрали раньше моих фин поступлений,иначе бы, был в гараже :) А потом деньги разлетелись и пыл немного угас,хотя желание все равно осталось и посещает время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 15:38, Vika сказал:

Мне мои приятели по Tmax клубу советуют старый бывалый tmax Брать, но он, сука, тяжелый мне и в 2010 был. ...

 

 

Я бы остановился на изделиях ямахи или хонды. с точки зрения запчастей проще. конечно тебе подошел бы Hondf DN-01 ( тынц здесь )  , но денег на него  понятно нет )))) а так хорошо, АКПП. :)

 

2009-honda-dn-01-2_400x266w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DN-01 не АКПП в классическом понимании, там весьма непростая система из аксиального насоса с управлением наклонной шайбой и гидромотора. Human Friendly Transmission - Wikipedia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, evil_laugh сказал:

В DN-01 не АКПП в классическом понимании, там весьма непростая система из аксиального насоса с управлением наклонной шайбой и гидромотора. Human Friendly Transmission - Wikipedia

я в плане что не вариатор :)  полноценный гидротрансформатор не разместишь )))) Honda HFT очень прикольное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2017 в 19:22, F M сказал:

Гораздо менее хлопотно (и более приятно!), скопив сумму аналогичную вложениям и доводке до ума, купить мало б/у технику в состоянии "сел и хорошо поехал" (естественно, ещё лучше новую). Хотя.. к любому б/у отношусь с недоверием и лёгкой брезгливостью

Более дорогое не факт, что в лучшем состоянии. Цены то люди устанавливают. Захотел рубль попросил, а захотел - пять. Логика поставить подороже, чтобы народ по-умолчанию считал вещь лучше была очень хорошо использована Стивом Джобсом, между прочим. Ну так вот - абсолютно не факт, что мотоцикл за 150.000 будет лучше мотоцикла за 100.000, даже если он на пять лет новее и прошел на семь тысяч меньше. А новая техника с граничных островов стоит 500-600 тысяч и выше, а это больно много. 

В 04.11.2017 в 19:22, F M сказал:

Лучше хорошо идти, чем плохо ехать

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять!

В 04.11.2017 в 20:15, Карат сказал:

Лучше немного подкопить, и сразу взять получше, чем ввязываться в восстановление с неясным результатом.

но ведь нет никаких гарантий, что более дорогой вариант будет лучше более дешевого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mad Serg сказал:

....

но ведь нет никаких гарантий, что более дорогой вариант будет лучше более дешевого!

Главное понимать, что любое бу потребует вложений. в сказки что взял и катаю, не верю. и как его катали ? и не верю что за 10 лет накатали тысячу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, blinus сказал:

Главное понимать, что любое бу потребует вложений. в сказки что взял и катаю, не верю. и как его катали ? и не верю что за 10 лет накатали тысячу ))))

Самое печальное то, что вложения эти не отбиваются почти никогда. То есть, условно, купив древний убитый хлам за полцены рынка, и ввалив в него гору бабла - продать с выгодой может получиться только в ограниченном количестве случаев. Но в общем-то, это нормальная практика, куда приятнее утешать себя мыслью "ну, я же задёшево купил, вот и нужно вваливать", чем задалбывать себя и окружающих фразами "я столько бабла отдал за это корыто, а его ещё и чинить приходится". И то, это относится только к мелким работам - расходники, электрика, пластик-уястик. Оверхол мотора, не дай Б-г понадобись он незадачливому покупцу - экономически вообще невыгодная штука, проще сдать на запчасти и купить другой. А выход один и самый правильный - новая техника из салона с соответствующими гарантийными обязательствами производителя и продавца.

 

В сказки тоже не верю и предпочитаю считать, что у продаваемой техники пробег пошёл на третий круг. Судя по тем дровищам, что продаются за деньги - оно так и есть в 90% случаев.

 

У меня тут в гараже совершенно случайно образовался убитый пацифик кост с отсутствующей мордой (чувак боком влетел в тачку и затем в кювет), вот думаю выкупить его по цене цветмета тыщ за 20, поставить б/у передок и кататься, вот это как раз тот случай, когда продать потом можно с серьёзной выгодой, если очень охота будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2017 в 03:08, mazepa2000 сказал:

 

Рассматривал вариант типа такого

Как говорят,японские 125кубиков.это далеко не китайские...Но чисто для города,хотя зная себя,сунулся бы в авантюру на таком...Удобно,нет слов,было несколько скутеров,но до 100сс..

Хорошо,что его забрали раньше моих фин поступлений,иначе бы, был в гараже :) А потом деньги разлетелись и пыл немного угас,хотя желание все равно осталось и посещает время от времени.

А почему бы и нет? Тот у которого я брал маджесту, на ней мотался в Шевченко Казахстан. Затем на ней же поехал на работу в Усинск. Так что были бы шила в Ж... а повод найдётся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Getmanыч сказал:

А почему бы и нет? Тот у которого я брал маджесту, на ней мотался в Шевченко Казахстан. Затем на ней же поехал на работу в Усинск. Так что были бы шила в Ж... а повод найдётся)))

Я уже рассказывал, как где-то на латвийской границе увидел скутер Хонда 110 кубиков, с южнокорейскими номерами. Чувак двигал трансконтинентальный тур - паромом до Владика, оттуда до Европы, по Европе круг и из Испании домой на корабле. Боковые кофры наличествовали, центральный - тоже, и вообще это тот ещё шайтан-мобиль был. Жаль фотка не сохранилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, blinus сказал:

Главное понимать, что любое бу потребует вложений. в сказки что взял и катаю, не верю. и как его катали ? и не верю что за 10 лет накатали тысячу ))))

Ну я тоже в это не верю - примеров обмана по пробегу масса. Но в то же время на моем 40-ка летнем Восходе пробег меньше 6000 км. На своей новой-из-салона машине я за 2 года наездил 7000 км. Друг (на точно такой же машине, кстати) за 6 лет наездил 20.000 км. Тетя жена на ваз 2109 89-го кажется года наездила 30.000 км (ей некуда ездить кроме участка за городом и она по нескольку лет бывала в командировках). Хранила в отапливаемом гараже. Когда она объявила, что будет ее продавать 5 лет назад и я пару дней тупил и думал, нужна ли мне такая машина за 35.000 рублей ее приехали и забрали... Ну в общем к чему это все - чудеса случаются =)

11 минут назад, evil_laugh сказал:

То есть, условно, купив древний убитый хлам за полцены рынка, и ввалив в него гору бабла - продать с выгодой может получиться только в ограниченном количестве случаев.

Скорей всего не выгодно. Опять же на примере авто - друг купил себе первым авто Форд Таурус 94-го года с кожаным салоном, автоматом и 3-х литровым движком за 80.000 рублей. Коробка задергалась еще по пути домой (мы его везли - у него еще прав не было, резко приспичило машину покупать). Купил у кого-то коробку за 8000, сам поменял. Купил 4 двери за 4000 рублей. Зеркало поменял - оно было черным, а машина красной =) Еще что-то делал (к слову сказать за 1.5 года она сломалась лишь один раз - через пару недель после покупки). В итоге продал за 60.000...

Но так как человек он рукастый и обладает необходимым количеством времени, то он пошел по иному пути - купил 3-ку бмв в состоянии дров и ставит туда новые запчасти. Чтобы быть уверенным, что внутри все новое и не сломается. И ездить оно будет лучше старого. Но такое транспортное средство продавать будет совершенно невыгодно.

 Насчет мотоциклом могу сказать за свой Ижак - я его пока довез и поставил на учет, его стоимость удвоилась. Пока чинил - уже утроилась. А ведь он все еще не ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...