Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас форумчане!!! Не давно прикупил ttr 250r,все бы ни чего,только вот с родным карбом плохо едет,глохнет,плохо заводится... В общем перелопатив кучу сайтов и не найдя конкретной инфы ищу ответ у вас. Какой лучше карб купить Keihen pz30 или Mikuni 30 ,слышал что на данный МОТ втыкают карб с гидроцикла (вакуумник),в общем подскажите други)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zet ttr сказал:

Приветствую вас форумчане...

С родным заводился в любой мороз без проблем. Проблема была только при резком открытии газа в горку например - глох. Поставил китайский кейхин, заводится норм, едет норм, лучше реагирует на ручку (ускорительный насос в нем). Микуни оригинал лучше. но и дороже гораздо. А лошадей нашему мотору вряд ли прибавит. Про другие не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Zet ttr сказал:

Я там понимаю кейхен с алиэкспресс?

да, с двойным тросом для ускорительного. он по сути не отличается от стокового, кроме наличия ускорительного. но и на стоковом мот вполне сносно ездит. Кстати, расход стал больше на кейхине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Zet ttr сказал:

На много больше?

ну тут сложно сказать. когда я ездил на стоке, я и ездил "слабее", только начинал познавать азы. сейчас я выжимаю все соки из моего китайца)))) раньше было литра 3,5 на сотню, ныне и до 5 доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть 120? по спидометру? просто по джипиэс я свой мот никогда больше 118 не разгонял))) по спидометру это было 130-135, точно не помню)) едет вроде неплохо, каких то проблем с управляемостью я не заметил, идет ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,спасибо тебе огромное,я тоже скланяюсь к карбу keihen,по смотрю как и что )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Zet ttr сказал:

Понятно,спасибо тебе огромное,я тоже скланяюсь к карбу keihen,по смотрю как и что )))

это мой опыт. подожди, мож кто еще отпишется. а там и решишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно,подожду,может кто из ребят отпишется про карбы,а там и решу какой по ставить,да и в дальнейшем кому нибудь пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Андрюха . Дело в том , что всё это лечится комплексно . Хоть все доделки-переделки и описаны давным давно в этой ветке , но так и быть повторю ( пока на работе делать нече ) , чтоб не лопатить весь форум в поисках . Вырываешь поросячий пятак с воздухозаборника ( если до сих пор этого не сделал ) , ставишь в карб главный жиклер на 112 ( стоковый 110 ) , подходит от ВАЗ , стоит копейки . Винт качества на 1,5-2 оборота для начала . Игла у меня стоит на среднем делении . Ещё надо раздушить глушитель , но потребуются сварочные работы , и не обязательно делать прямоток ( если интересно , то опишу потом подробней ) И получается вполне себе бодренький мопед даже со стоковым карбом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для четырёх тактников глушитель не очень и актуально это для двух тактников там настройка водушный бокс  - карбюратор - резонатор - глушитель   Можно снять глушак возле гаража без него проехать посмотреть . Вот про нос поросячий возможно . Карб с ускорителем реально повышает расход потому как ускоритель работает постоянно да  под 5 литров расход . но с ним подрыв поживее а то мот и так не пушка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря , я вскрыл глушитель , отпилил вот эту заглушку ( см. ФАК по ТТР 250 р стр 2, пост 16 сент. 2013 г. фото 1) , насверлил дополнительных отверстий в перегородках ( фото 6) , удалил пипку на задней перегородке ( фото 5) . обратно всё собрал , заварил , покрасил . И выхлоп стал мощней и басистей , и мот "ожил" .

haIoHvErtqc.jpgJCmNrS_gMOw.jpgGbW6gFbE23Y.jpg

Фото форумчанина Стаса ( Oi! )

 

Изменено пользователем Mitjai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за совет,с карбом по колдую обязательно,это единственная вещь которая не тронута бывшим хозяином. МОТ хоть и местный ,но бывший хозяин делал всё по указке ребят из московского мото-гаража,глушак они переделывали,руль от Хонды,амморт задний,манжеты в вилке тоже от неё, поршень KTM,цепь DID,звезды не помню,но тоже забугорные,так что сделан грамотно,карб единственная вещь в которую не залазили (пока),предыдущий на нём дубасил от души... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман. А ты на стоковом карбе ездиешь? То есть так же переделывал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык да , на стоковом .

И раз уж ты говоришь , что предыдущий " дубасил " , то что может быть не так с карбом ? Может тупо разобрать , промыть , продуть ?

И кстати , холодный завожу не трогая ручки газа , а вот прогретый надо чууууть-чуть приоткрыть . Но это при плюсовых температурах , при минусовых немножко другие манипуляции .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,дубасил,но сейчас купил себе нонду xr250 а его как бы забросил... Всё же по пробую по колдовать с ним,авось и получится..  Спасибо за ответ,очень признателен ))) Подожду,может кто из ребят ещё отпишется по питанию...

В 06.12.2017 в 10:57, Mitjai сказал:

 

 

14 часов назад, Mitjai сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...