Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Почему все говорят Шинэрэй... Это же, наверное, Shine Ray [шайн рэй]  - Сияющий луч. 

Переводить это латинобуквенное название не следует. У китайцев давно так повелось что для внешних рынков они просто подбирают красивые, с их точки зрения, названия. Часто созвучные с оригинальными китайскими названиями. Смысл при этом их мало волнует. Лишь бы не ассоциировалось с чем-то негативным. Произношение через "и", я думаю, связано с желанием дополнительно лишить имя бренда связи с каким-либо смыслом. Тем более что с точки зрения английского языка даже раздельное "shine ray" (оригинальное имя бренда китайцы пишут слитно) - корявое не правильное словосочетание, которое переводится не как "сияющий луч", а как "сияние луч", что может порождать насмешки ("сияющий луч" по-англиийски правильно это "shining ray"). В-третьих, совсем оригинальное название бренда: 鑫源 - произносится примерно как "синьюэн". Вот приблизительно созвучно ему китайцы (на свой слух) и подобрали англоязычное название бренду.

В произношении англоязычных брендов, да и просто имён собственных, не редкость когда читается не строго как пишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Вообще удивительная история - какой-то мот понравится, но обязательно в нем будет свой прикол по комплектации. Смотришь другой - там свой прикол. У одного с дизайном что-то раздражает, у другого движок не тот, у третьего колеса, у четвертого высокая посадка.

Мы всегда чего-нибудь желаем, но то, что получаем, всегда удовлетворяет нас не в полной мере. Мы стремимся к следующему нашему желанию, но и его исполнение оказывается несовершенно. Совершенно ясно, что и следующее наше желание принесет нам одно лишь страдание.

 

Вот Сиддхартха Гаутама убежден, что единственный путь избавления от страданий - это отказ от несбыточных желаний. Но я думаю, что мы просто смотрим не в ту сторону.

Я всегда мечтал о мотоцикле, о дальних путешествиях, о запахе моря со скалистого берега, но мой мотоцикл оказался просто мопедом, и чем дальше я ездил, тем ближе ко мне оказывалось недостижимое, а моря я так и не увидел :)

Зато я обрел знакомых и друзей, которых бы вряд ли встретил, не имея мотоцикла

28005819.jpg

 

Владение китайским мотоциклом меня научило тому, что там, где один видит проблемы, другой видит приключения, путь для улучшения своих навыков владения техникой, тонкостей управления и свободы от стереотипа, китайский мотоцикл чего-то не может. Он может всё, потому что ездят не мотоциклы, а люди :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно. Правильные слова. Народ и на Альфе путешествует тысячи километров - и не жалуются.

 

Да чего тут жаловаться. FG очень понравился. А шины - да можно найти подходящие дорожные и поменять, а кроссовые продать. Делов-то.

 

Кстати насчет новых друзей - тоже важная тема иметь рядом единомышленников. Друзья из детства, с которыми колесили на мопедах, разбежались, а в нынешнем окружении "двухколесных" нет. А ездить далеко solo - так себе идея. Иногда смотрю ролики людей, ездящих в одиночку далеко или в глушь,  - вроде круто, интересно, но если чего приключится - подсобить некому будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время приходится значительно потрудиться, чтобы найти такую глушь, где нет никаких видов связи. Вообще, путешествуя по России, всегда ощущаешь негласную поддержку мотосообщества. Россия и страны бывшего Союза - не Европа и США, нас здесь мало и поэтому мы обязаны помогать друг другу. Пример тому - уникальная сеть байкпостов.

 

7 часов назад, Dmitry_fb сказал:

смотрю ролики людей, ездящих в одиночку далеко или в глушь,  - вроде круто, интересно, но если чего приключится - подсобить некому будет.

В каком смысле "если приключится"? Обязательно приключится :D

Ведь то, что мы называем мототуризмом, во всем остальном мире зовется "adventure motorcycling" или "приключенческий мотоциклизм"

Приключениям - быть!;)

33046384_m.jpg

 

33046385_m.jpg

 

33046386_m.jpg

 

33046387_m.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dmitry_fb сказал:

. А ездить далеко solo - так себе идея.

Очень офигенная идея. Никого не ждёшь, никого не догоняешь. Один минус, лагерем вставать одному не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть плюсы, конечно. Сам себе хозяин, безусловно. Я говорю о ситуациях, когда где-то "в лесу" без сотовой связи за много км от дорог сломался мот / получил травму / банально сердце или еще что-то. Бывает в жизни. А помощи просить не у кого. Лично мне было бы приятнее ехать двойкой, со знакомым человеком.

 

p.s. Извините за оффтоп, может быть это надо все в другую тему. Не засорять основную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, кто как инструмент и запаску возит? В Shineray/Fireguard бардачок под седлом есть для минимального набора, но вот влезет ли туда расширенный, с монтажками - сомневаюсь. Кто нибудь устанавливал дополнительные бардачки/пеналы? Кофр на хвост мне что-то сильно не нравится.

 

Дальняк и сольные поездки обязывают, думаю, возить с собой все-все-все, и жгут эсмарха на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fx_r21 сказал:

Кто нибудь устанавливал дополнительные бардачки/пеналы?

В продаже есть тубусы для установки на мотоцикл.

i?id=299c4c8bb94c13eb99f1439693cd0ca5&n=

 

HTB1nNJcdFTM8KJjSZFlq6yO8FXaU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fx_r21 сказал:

Кофр на хвост мне что-то сильно не нравится.

Почему?

По моему мнению, Фаергард предназначен для езды по дорогам разной степени убитости. Для дорог, а не лютого бездорожья, поэтому установка пластиковых кофров тут будет вполне понятна и обоснована.

1920x.jpg

 

1920x.jpg

 

1920x.jpg

 

1920x.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tim2813 сказал:

Почему?

По моему мнению, Фаергард предназначен для езды по дорогам разной степени убитости. Для дорог, а не лютого бездорожья, поэтому установка пластиковых кофров тут будет вполне понятна и обоснована.

1920x.jpg

 

1920x.jpg

 

1920x.jpg

 

1920x.jpg

Я про верхний. Боковые-то сам б-г велел, да. Правда я больше склоняюсь к герметичным мешкам литров по 30 и багажным сеткам / резинкам - дешево и сердито. Уже прсмотрел на алишке мешки по рублю. А вот эти округлые кофры, что жестко крепятся на багажник (0577fe74a23f11e98dd2005056239351_3625487), мне категорически не нравятся. Уродливые.

 

Пеналы эти тоже приметил.

Изменено пользователем fx_r21
Произошло беспричинное редактирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, tim2813 сказал:

Для дорог, а не лютого бездорожья, поэтому установка пластиковых кофров тут будет вполне понятна и обоснована.

Я и на питбайк ставил небольшой, пластиковый кофр размером "одна кошка". Два сезона, после чего кофр переехал на патрон. Выдержал даже таран дерева задним ходом! 

А вот железный себя не оправдал. За сезон серьёзно подгнило дно. Плюс- после удара вообще перестал нормально закрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие боковые кофры хочу как на фото. Но креплений отдельно в продаже не видел.

 

Тубусы хороши. Есть еще плоские сумочки для инструмента под задний багажник или набок - а-ля как на BMW GS.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Есть еще плоские сумочки для инструмента под задний багажник или набок - а-ля как на BMW GS.

О каких сумках идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

креплений отдельно в продаже не видел.

У меня есть подозрение, что багажные рамки с минимальными переделками подойдут от Минск Гусь 400. Есть большая вероятность, что они появятся в продаже.

33056667_m.jpg

 

33056668_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

У меня есть подозрение, что багажные рамки с минимальными переделками подойдут от Минск Гусь 400. Есть большая вероятность, что они появятся в продаже.

33056667_m.jpg

 

33056668_m.jpg 

Болгарка, сварка и куски профиля+1,5 литра пива и рамки можно за вечер, причем в перерывах от пива, сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

О каких сумках идет речь?

H25fd5018c30d4d219de9b759c0f60b42d.jpg

на Ali:

BMW R1200GS R 1200 GS LC ADV R 1250GS Приключения Задняя рама сумка

 

Правда у этого экземпляра крепления какие-то стремные. Плюс наверное ее будет страшно грязью забрасывать.

В общем, есть и в другие места крепления похожие плоские сумочки.

 

4 часа назад, tim2813 сказал:

У меня есть подозрение, что багажные рамки с минимальными переделками подойдут от Минск Гусь 400. Есть большая вероятность, что они появятся в продаже

Может быть. Смотрел, но пока не нашел в продаже. Туда и плоскую канистру на винт можно присобачить удобно. Хорошие крепления.

 

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Болгарка, сварка и куски профиля+1,5 литра пива и рамки можно за вечер, причем в перерывах от пива, сделать.

Не спорю, у кого руки есть - сделает. Сам много чего умею делать, но такие вещи -  нет. И нет знакомых, кто может это изготовить прочно, точно и красиво. Поэтому для меня это совет как "обратитесь к знакомому токарю". Очень люблю его.

Без обид. ?   У всех разные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2021 в 16:52, fx_r21 сказал:

 А вот эти округлые кофры, что жестко крепятся на багажник (0577fe74a23f11e98dd2005056239351_3625487), мне категорически не нравятся. Уродливые.

Возможно, что выглядят они достаточно громоздко, но в плане надежности, пластиковый кофр гораздо лучше бесконечных багажных резинок, которые практикуют начинающие мототуристы. 

В городе такому чемодану, в который можно положить шлем, перчатки, дождевик, альтернативы просто нет.

33094517_m.jpg

 

33094543_m.jpg

 

Еще одно наблюдение:  на некоторых рынках существуют две версии ( Road и Trophy ), которые отличаются не только рисунком протектора резины, наличием багажной системы, но и размером переднего крыло ( короткое или длинное ).

33094640_m.jpg

 

33094641_m.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

на некоторых рынках

Вот только почему-то не у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dmitry_fb сказал:

не у нас..

У нас объем рынка новых мотоциклов в 2.5 раза меньше, чем в соседней стране, так что удивляться не стоит ;)

https://yandex.ru/turbo/autostat.ru/s/press-releases/41421/

 

https://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=45587

 

С другой стороны, при желании можно найти в Китае оригинальное длинное крыло и установить его безо всякого колхоза.

 

P.s. Девчонок в теме маловато :)

16195332_1572406889452737_43844499101009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

С другой стороны, при желании можно найти в Китае оригинальное длинное крыло и установить его безо всякого колхоза.

 

нУ и длинна то не особо.. у оригинала, а вот с Флеша передняя часть крыла очень даже прилепится, без особых изысков изобретательности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...