Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, егерь сказал:

То, что у кого-то сломался это болт, - это не показатель: могло быть что угодно - например бракованный и перетянутый болт плюс тяжёлый дядька впилися в солидный ухаб на хорошей скорости

Раньше я тоже так размышлял. И когда на Дельте у Ян Смитта сломался передний болт крепления двигателя тоже так подумал. А потом тож же болт сломался у меня в поездке на Урал, а потом у Акимыча...

Давно уже неоднократно убеждался что любое сомнение надо трактовать в пользу сомнения, и сделать всё чтобы это сомнение исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Робинзон сказал:

Раньше я тоже так размышлял. И когда на Дельте у Ян Смитта сломался передний болт крепления двигателя тоже так подумал. А потом тож же болт сломался у меня в поездке на Урал, а потом у Акимыча...

Давно уже неоднократно убеждался что любое сомнение надо трактовать в пользу сомнения, и сделать всё чтобы это сомнение исключить.

Разумно, конечно. Так Хонда и получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, fx_r21 сказал:

Разумно, конечно. Так Хонда и получается.

К сожалению мы не всегда прислушивается к голосу разума (и я в том числе), и наши Альфы так и остаются Альфами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни Хонду , ни БМ из Фаергарда не сделать, потому что у него нет того, что отличает мотоциклы  Jialing, Jianshe, Qianjiang, Qinqi от прочих поделок китайпрома - изготовленных по лицензии узлов. Непродуманность мелочей - вот, что мне бросается в глаза после пяти сезонов на Jianshe.

Общее качество деталей не вызывает нареканий, но вот в общем плане эти детали мешают друг другу.

 

По теме:

Сиденье мотоцикла крепится к раме с помощью выступа спереди и гайки-барашка М8 под седлом.

b70e27694f4153d37e5194d421e549bb.jpg

Есть идея заменить этот барашек на более удобный и защищенный от грязи и воды барашек.

1da127acf2ae9271b5946636e25ce6a1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tim2813 сказал:

Ни Хонду , ни БМ из Фаергарда не сделать, потому что у него нет того, что отличает мотоциклы  Jialing, Jianshe, Qianjiang, Qinqi от прочих поделок китайпрома - изготовленных по лицензии узлов. Непродуманность мелочей - вот, что мне бросается в глаза после пяти сезонов на Jianshe.

 

Ну, основное, что ездил и не ломался в дороге. Думаю, что всё нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять колхозники эээксперты по шариковым подшипникам;) Так вот у двух мопеда рейсеров пробег за 65к и 5 сезонов никаких проблем в рулевых шариковых подшипников не было, даже никогда не разбирал есть ли там смазка. Просто несколько раз пшикал туда графитовую смазку и все;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Repairer сказал:

опять.. эксперты

Repairer, если есть что сказать о неоспоримых преимуществах шариковых упорных подшипников перед роликовыми, то добро пожаловать сюда - подшипник в рулевой колонке - china-moto.ru

 

Есть, что сказать о рулевых подшипниках Fireguard Trail: моменты затяжки, смазка, размеры, аналоги, замена на другой тип подшипников - пишите, не стесняйтесь. Мы всё очень внимательно прочтём.

 

 P.s. Вполне понимаю это желание поспорить в любой теме. Очень раздражает , когда в Интернете кто-то не прав :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, tim2813 сказал:

 Вполне понимаю это желание поспорить в любой теме.

Ну, тему поднять - это теме на пользу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Repairer, если есть что сказать о неоспоримых преимуществах шариковых упорных подшипников перед роликовыми, то добро пожаловать сюда - подшипник в рулевой колонке - china-moto.ru

 

Есть, что сказать о рулевых подшипниках Fireguard Trail: моменты затяжки, смазка, размеры, аналоги, замена на другой тип подшипников - пишите, не стесняйтесь. Мы всё очень внимательно прочтём.

 

 P.s. Вполне понимаю это желание поспорить в любой теме. Очень раздражает , когда в Интернете кто-то не прав :D

 

Какой спор??? хде спор?? Просто привел пример из практики сколько служат подшибосы,  ну давай менять все на усиленные узлы как будто участвуем в хард-кроссе;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

это теме на пользу)

Позволю себе не согласиться. В теме Wels - 300 страниц подобных споров, в теме Irbis XR 250 - больше 500.

В этой теме уже 3 страницы разговора о монтажках, не хватает еще пары страниц о том, какие подшипники круче. 

 

Пример: я - новичок, я хочу узнать какой ролик натяжителя поставить, а не читать на трех страницах какой лучше: синий или зеленый, а также две страницы споров, что механический успокоитель лучше ролика.

 

Кто хочет доказать свою точку зрения, тот идет в общий раздел, касающийся всех китайских мотоциклов. А, если он не пишет, то ему интересна не сама тема вопроса, а исключительно раздувание флейма, ведение холивара и троллинг оппонентов. 

 

По теме: 

Никак не идет из головы многострадальный ролик-ограничитель приводной цепи. Он нужен, чтобы при верхнем положении маятника приводная цепь не пилила горизонтальную планку крепления двигателя.

file.php?id=60994

 

Насколько я понимаю, изначально, с завода,  задний амортизатор находится в крайнем, самом мягком положении заднего амортизатора, по крайней мере у меня было именно так. Отсюда, пробой заднего амортизатора при перегрузке, срез болтов амортизатора при пробое, "пиление" и повышенная нагрузка на ролик при езде с пассажиром и по плохим дорогам. Отсюда, ускоренный выход ролика из строя.

file.php?id=60995&t=1

 

Как этого избежать? Получается, что никак, если взглянуть на сам ролик.

33347336_m.jpg

 

Два подшипника 608 ZZ, которые не защищены ни одним сальником от воды, недолго будут жить "на улице", несмотря на качество ролика и места его расположения.

 

Остается только возить с собой горсть дешевых заменителей, например, таких

 

Цитата

..мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится.
 
Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской:

r2IEqd3hOFA.jpg

 

UDVdCWcAPys.jpg

Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно  :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё)

G-5cCRvasAQ.jpg

Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку.
...

Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные  :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую  :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам).

 

 Или, вообще, выкинуть этот ролик и защитить крепление двигателя другим способом? Например, закрепив дюритовую трубу на эту часть рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tim2813 сказал:

Позволю себе не согласиться.

Без проблем! Ты автор темы, если считаешь нужным, то я почищу.

 

Для лёгкого поиска нужной информации нужно собрать всё полезное в одну тему, типа FAQ в которой всякое общение закрыто, в этом я тоже помогу, но нужно проявить инициативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tim2813 сказал:

 

 

 Или, вообще, выкинуть этот ролик и защитить крепление двигателя другим способом? Например, закрепив дюритовую трубу на эту часть рамы.

На моём моте вместо этого ролика стоит слайдер который выполняет ту-же функцию, снизу ещё один слайдер с той-же функцией, оба из фторопласта. Зачем тут сделан именно ролик,- это нужно смотреть геометрию на всём ходу маятника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, tim2813 сказал:

Конечно, у роликового упорного площадь еще больше, но установка такого подшипника пока не входит в мои планы. Я не собираюсь из этого мотоцикла делать Хонду :D

А придется.., потому как с набитой центрацией(а она будет через сезон) ездить по наклонным и зыбким поверхностям сродни мазохизму((

 

13 часов назад, егерь сказал:

Без проблем! Ты автор темы, если считаешь нужным, то я почищу.

Думайте о тех кто будет идти за вами.. мне лично проще было почитать все в одной ветке по нужной мне модели.. чем метаться по всему форуму в сборке  разрозненной информации обьединенных тем:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tim2813 сказал:

33347336_m.jpg

 

Такой ролик в целях безопасности необходим только в установке перед моторной звездочкой выше цепи, что бы в случае обрыва не дать цепи сложиться и заклинить коробку.. А в остальном кроме надежной ловушки миром еще не изобретены варианты((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Такой ролик в целях безопасности необходим только в установке перед моторной звездочкой выше цепи, что бы в случае обрыва не дать цепи сложиться и заклинить коробку.. А в остальном кроме надежной ловушки миром еще не изобретены варианты((

 

Насколько я помню, здесь ещё ролик не даёт цепи биться обо что-то вверху (вроде об раму). 

 

Вверху аналогично поставить ловушку цепи советуешь? Чтобы ограничить движение цепи вверх 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kurt932 сказал:

Вверху аналогично поставить ловушку цепи советуешь? Чтобы ограничить движение цепи вверх 

Я так вижу полезное расположение ролика

 

post-2359.jpg

А место ловушки уж давненько определено мотостроением

racer-enduro-rc200zt-lovushka.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, егерь сказал:

Ну, тему поднять - это теме на пользу).

В споре познается истина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2021 в 21:48, tim2813 сказал:

Сейчас мне сложно сказать что-либо объективное, но одно я могу заявить совершенно точно: один из самых вкусных запахов в жизни - это запах нового мотоцикла

Я что-то пропустил?:blink:

Мои поздравления, Тимур!!! Пусть новый мот принесёт тебе много новых эмоций... Ну и старые эмоции тоже пусть заиграют новыми красками в седле этого красавца!!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shorsik сказал:

..старые эмоции тоже пусть заиграют новыми красками в седле этого красавца!!

Спасибо! Задница, которая будет в седле, прямо сжалась от слов "новыми красками" :D

 

1 час назад, Serega_80 сказал:

В споре познается истина!

Автор этих слов еще говорил: "Когда слово не бьет, то и палка не поможет". Споры бесполезны, если оппонент не слышит не только тебя, но и себя.

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

ролик не даёт цепи биться обо что-то вверху (вроде об раму).

Он не дает биться цепи о перемычку, которая является точкой заднего крепления двигателя.

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Я так вижу полезное расположение ролика

 

post-2359.jpg

 

 

 

Эти рассуждения меня подтолкнули на мысль провести небольшой эксперимент: убрать амортизатор и, накинув заднее колесо с цепью, определить максимальное верхнее положение цепи, приподнимая маятник. Так получится увидеть оптимальное место для расположения ролика. Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении? :D

1583390031680256.jpg

 

Чтобы снять и поставить ось переднего и заднего колеса понадобиться всего два ключа *18 и *19. Такая унификация не может не радовать.

33337067.jpg

 

33337068.jpg

 

33337065.jpg

 

33337066.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении? :D

Дык не китайцами едиными... можно смело брать и повыше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...