Моисеич Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 15 минут назад, Акимыч сказал: У Моисеича драга 650 Уже да. Объемный уже не стал брать, хотя думал 950, но не сраслось. А мощней уж и не надо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 31 минуту назад, Kurt932 сказал: чем это может быть связано? Масса, где то, плохая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 В 23.02.2021 в 03:09, Kurt932 сказал: краткий гайд по снятию маятника не накидаешь?) нужно ли снимать колесо, или можно прям с ним? Лучше снять заднее колесо перед снятием маятника, тем более, что это особых проблем не доставляет. В 23.02.2021 в 21:50, Kurt932 сказал: ....заодно не подкинешь фото по сборке морды? Что-то я не пойму, почему такие зазоры у мест крепления площадки под приборную панель. Видимо, там что-то ещё должно быть... Даже не понимаю, где у тебя возникли затруднения. Панель приборов крепится через 3 болта М6 с резиновыми сайлентблокамик площадке крепления. Сама площадка крепится на двух болтах М6 в верхней траверсе и и двух болтах М6 в пауке морды. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 11 минут назад, tim2813 сказал: Даже не понимаю, где у тебя возникли затруднения. Не снял фару и хотел сразу всё натянуть вокруг неё 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: нажимаешь кнопку - гаснет приборка, как отпустишь - снова запускается. В среднем положении подсоса стартовал нормально. С чем это может быть связано? Аккум за день до этого залил, напряжение было нормальное, после этого N-ое кол-во раз заводил на холодный, стоял работал на холостых. Не мог же уже сесть? Напряжение зарядки аккумулятора 14,4-16,5 В. Вполне возможно, что генератор на холостых оборотах не выдает напряжение, нужное для зарядки аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisnits Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 5 часов назад, tim2813 сказал: На багажную систему становится любая схема креплений GIVI. Единственное замечание - в России мотоцикл поставляется без оригинальных багажных рамок. А у вас как? спасибо, когда придет , отпишу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 8 часов назад, Kurt932 сказал: Интересно, что у модели октября 20-ого года диски внутри... не то, чтобы с флиппером, но чем-то проклеены, что ли? Спицы изолированы от камеры. Резина, которую я брал (писал тут ранее) едва налезла )) Но это руками, без стенда. В следующий раз меня ребята из сервиса пошлют куда подальше, только завидев её с задними тормозами по умолчанию какая-то беда: поршни нормально не возвращает назад, колодки постоянно прижаты к диску (не сильно, но звук при катении мотоцикла есть). Кто знает, в чём может быть причина? Возможно, конечно, что-то не то с пружиной у главного тормозного цилиндра, но хз... Разобрал суппорт, когда стал вручную толкать поршни обратно, в смотровом окне тормозной жижи пошли пузырьки. Вероятно, дело в воздухе (хотя если немного - может быть норм? Или любое кол-во воздуха - беда?) ? Буду прокачивать и смотреть, в чём дело... Что характерно, кстати, тормозухи залили до краёв, и меток MAX - нет. Мб ещё в этом дело, типа чрезмерное давление? Передние тормоза вроде как возвращали поршни, но не намного. Когда их снял - поршни было ОООЧень сложно затолкнуть обратно дальше уровня, на который они сами возвращались. И довольно туго колодки тоже прихватывали диск, как и сзади (хотя звука трения, как сзади - не было). Нечаянно выдавил один из поршней полностью, так что судя по всему придётся также прокачивать Ещё момент: тут карб deni (b? Не помню первую букву)pz30. Напомните, всё-таки, в каком положении подсоса мотоцикл стоит на холодную заводить и прогревать? Когда флажок в крайнем верхнем положении? А то чёт у меня он норм заводился только в среднем. Я так понял, крайнее верхнее - максимум бенза, а нижнее - воздуха? Что-то всё никак не разберусь с этим карбом, гугл уже за спам банит ))) По тормозам: если тормозуха в бачке налита по самые края, то при разжатии колодок тормозухе некуда будет деваться. По заслонке: нижнее положение рычажка - рабочее положение, среднее и верхнее включен обогатитель(подсос). То есть при холодном старте рычажок поднимаем вверх запускаем, ждём 30-60 секунд, опускаем в среднее положение, даём поработать ещё секунд 60, опускаем рычажок полностью прогреваем и выезжаем. Не обкатанный двигатель прогреваем обязательно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 10 часов назад, Kurt932 сказал: Интересно, что у модели октября 20-ого года диски внутри... не то, чтобы с флиппером, но чем-то проклеены, что ли? Спицы изолированы от камеры. О, занятно. нормальная вообще вещь? Или требует доработки / переделывания? Есть фотки? А то у меня всякие шиномонтажные упражнения вызывают легкий анальный зуд в силу отсутствия опыта и, как следствие, рукожопости. Хотел лезть в колеса чисто чтобы флипперы намотать (из щщщикаррного широкого лейкопластыря). А тут, похоже, можно и не потеть. Правда у меня мотоцикл производства июля 2020. Тим, у тебя как с этим? Не лазил еще в колеса? 10 часов назад, Kurt932 сказал: с задними тормозами по умолчанию какая-то беда: поршни нормально не возвращает назад, колодки постоянно прижаты к диску (не сильно, но звук при катении мотоцикла есть). Подтверждаю - такие же наблюдения. Но, за пройденные 600 метров, тормоза, вроде бы, были без провалов, органы управления упругие (хе-хе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 2 часа назад, Sazan сказал: По тормозам: если тормозуха в бачке налита по самые края, то при разжатии колодок тормозухе некуда будет деваться. Когда нажимаешь тормоз, то она уходит, конечно. И освобождается место в бачке с окошком. Там есть резинка, которая "раскладывается", занимая место, видимо, освободившееся от тормозной жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 30 минут назад, fx_r21 сказал: занятно. нормальная вообще вещь? Или требует доработки / переделывания? Есть фотки? Дико извиняюсь, что не сфоткал. В целом, выглядит толсто и солидно, я думаю, на первое время должно хватить, если прям сильно спицы не тянуть. Бортирование здесь будет не из лёгких упражнений, да.. Первый раз лучше будет в твоём случае - сразу на шиномонтаж) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 32 минуты назад, fx_r21 сказал: Но, за пройденные 600 метров, тормоза, вроде бы, были без провалов Если уже катаешь, попробуй проехать километров 5, 10, работая только передним тормозом, когда это необходимо. И после остановки сразу же потрогай задний тормозной диск. И сравни с передним. По идее, если сильно трет, должен нагреться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 37 минут назад, fx_r21 сказал: Подтверждаю - такие же наблюдения. Но, за пройденные 600 метров, тормоза, вроде бы, были без провалов, органы управления упругие (хе-хе). А как вы хотели Новые колодки и на машине цепляются за диск, после пару десятков торможений все придет в норму. Да и нет там ни каких пружин и быть не должно, цилиндрики расходятся из за вакуума и некого биения торм дисков. А прокачивать тормоза по любому надо, тем более после китайской сборки, где тормозуху могли просто налить, по к-ции)) Цитата Бортирование здесь будет не из лёгких упражнений, да.. Первый раз лучше будет в твоём случае - сразу на шиномонтаж) Ни каких шиномонтаж! в лесу их нет, так что тренируйтесь в гаражах, сильно пригодится в дорогах 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) 6 минут назад, Kurt932 сказал: Если уже катаешь, попробуй проехать километров 5, 10, работая только передним тормозом, когда это необходимо. И после остановки сразу же потрогай задний тормозной диск. И сравни с передним. По идее, если сильно трет, должен нагреться Нет, это я осенью после получения мотоцикла его разок завел и прокатил по крытой галерее между гаражами кружков 5. У нас на Средней Волге еще -20 и сугробы выше меня. А если трет, то и после 500 метров будет горячим ИМХО. 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Ни каких шиномонтаж! в лесу их нет, так что тренируйтесь в гаражах, сильно пригодится в дорогах Категорически согласен. Однако, без нужды лезть вроде как и не хочется. Изменено 1 марта, 2021 пользователем fx_r21 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: некого биения торм дисков О каком биении речь, если они не люфтят в поперечке? Насколько я понял, пружина главного тормозного цилиндра возвращает его на место, вытягивая жижу от поршней обратно. За поршнями специальный канал, где создаётся типа возвратного движения жижи в таком случае. Плюс сила упругости деформированной резинки, которая вокруг, по каналу, в котором поршень, возвращает его на место. Но хз, касается ли вся эта наука китайских тормозных систем)) но резинка там есть, как и пружина гтц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 2 часа назад, Sazan сказал: если тормозуха в бачке налита по самые края, то при Ну и кстати пробовал откачать - не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: А если трет, то и после 500 метров будет горячим ИМХО На камазе после замены колодок дым идет километров ацать Цитата С чем это может быть связано? Аккум за день до этого залил, напряжение было нормальное, после этого N-ое кол-во раз заводил на холодный, стоял работал на холостых. Не мог же уже сесть? Холостых для полной зарядки на мотах явно недостаточно с таким дохлым генератором, чтоб акум зарядился надо проехать километров 50, а в гараже зарядное рулит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 11 минут назад, Kurt932 сказал: О каком биении речь, если они не люфтят в поперечке? Об конструктивном, потому как существуют допуски обработок, люфт подшипников колес, а так же люфт самоустановочного крепления суппорта Если сам тормоза не прокачивал, позови того кто разбирается, педаль -рычаг должны быть жесткими после 2-3см хода педали-рычага Цитата Но хз, касается ли вся эта наука китайских тормозных систем)) но резинка там есть, как и пружина гтц Все там так же как и везде, а пружина существует только для возврата тяжелой педали на место, хотя если ее и убрать, то колодки вряд ли будут зажаты.. маловато усилие)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Холостых для полной зарядки на мотах явно недостаточно с таким дохлым генератором, чтоб акум зарядился надо проехать километров 50, а в гараже зарядное рулит)) Ну так и подумал, спасибо. Буду закупаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Если сам тормоза не прокачивал, позови того кто разбирается В теории изучил вопрос, один раз даже видел эту деятельность Какие могут быть нюансы, что если буду делать сам - запорю? Кажется, ничего прям сложного.. держа суппорт выше бачка с жижей, нагнал давление, зажал тормоз. Открыл сосок (пойдёт воздух или жижа). Закрыл сосок, отпустил тормоз. Повторить, пока целиком не прогонишь и следить за жижей в бачке, чтобы не запустить в систему воздух. Вроде не выглядит сложно... Пока что сложность с прокачкой только одна: винт под крестовую на переднем бачке слизало... Вот теперь хз, как открутить его, мдаа..) попробую подложить резинку, и если не выйдет, то дальше кажется без истории типа "идёшь к токарю/сварщику/Саурону" не получится))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: Категорически согласен. Однако, без нужды лезть вроде как и не хочется. А надо! потому как в полях ты вряд ли помощников сыщешь.(( А при должной сноровке и необходимом инструменте - 30мин и едем дальше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.