Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, tim2813 сказал:

Огонь! Мои поздравления, спокойной обкатки и безмятежных, как безоблачное небо, интересных километров!

 

 

Спасибо. Сегодня пару км накатал , пока солнце было ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Присоединяюсь к поздравлениям!!! Побольше километров, поменьше проблем!!!

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 07zero312 сказал:

Какое масло лить в мотор ? Матюль вроде как все. Что скажите ? 

Я не как все, матюль даже в руках не держал.

Лей то, которое вера позволяет, для холодного периода 10w40, для жаркого 15w50, а "фирму" сам выбирай.

Главное такой вопрос в теме: Масляная беседка не задай, такое начнется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По защите от грязи, летящей с колёс: в дождь и грязь по городу задний слюнявчик вполне себе норм закрывает, а вот спереди.. От "движителя" до верхнего края ветровика - всё забрызгивает. И ноги - тоже )

Тут кто-то кидал фотки ролика, которые с али - так китайцы пишут внутренний диаметр 8мм или 10, а у нас как я посмотрел - 4мм внутренний у ролика ( при этом, сидит на болте, на который накручивается гайка под 8 ключ). Я шо-то не так понимаю?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alex_Frolov сказал:

этот фаергард и есть тот самый мой идеальный мотоцикл, реинкарнация того дакара, который я так хотел купить.

Это вряд ли. Идеальных мотоциклов не бывает. Как не бывает такой идеальной вещи, которая вдруг избавит от недовольства и неудовлетворенности, потому что  причина страданий - мы сами, наша привязанность к материальным вещам и страсти, которые мы испытываем. Утоление этой жажды вызывает еще больший приступ и новые страдания ;)

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

внутренний диаметр 8мм или 10, а у нас как я посмотрел - 4мм внутренний у ролика

Этого не может быть. В ролике два подшипника 608ZZ, соответственно и болт ролика диаметром 8 мм.

33561404_m.jpg

 

33561405_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kurt932 сказал:

По защите от грязи, летящей с колёс: в дождь и грязь по городу задний слюнявчик вполне себе норм закрывает, а вот спереди.. От "движителя" до верхнего края ветровика - всё забрызгивает. И ноги - тоже )

Тут кто-то кидал фотки ролика, которые с али - так китайцы пишут внутренний диаметр 8мм или 10, а у нас как я посмотрел - 4мм внутренний у ролика ( при этом, сидит на болте, на который накручивается гайка под 8 ключ). Я шо-то не так понимаю?))

 Я читал, что нужно пересверлить отверстие на 1 см выше, и мол ролик будет ходить как положено. Но поменять на более стойкий все же нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kurt932 сказал:

а вот спереди.. От "движителя" до верхнего края ветровика - всё забрызгивает. И ноги - тоже )

009-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 07zero312 сказал:

Новые тапки. 

 

Митас Е08? Размеры напиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу сейча обкатку, естественно не кручу мотор, но даже на малых оборотах понимаю, что не будет встаёт ему чего то, как задушен. Может иглой поиграть? Что думаете ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, 07zero312 сказал:

Прохожу сейча обкатку, естественно не кручу мотор, но даже на малых оборотах понимаю, что не будет встаёт ему чего то, как задушен. Может иглой поиграть? Что думаете ? 

Обкатка, не приговор. 

Это не значит, что мотор нельзя раскручивать. Можно и нужно, но делать нужно это кратковременно. Работа на малых оборотах не менее вредна. 

То есть, лучше при разгоне крутануть движок до 6000 и переключится на следующую передачу и ехать на 3500-5000, чем переключаться на 4500 и вытягивать мотор с низких оборотов. 

На мой взгляд, самая лучшая обкатка это в более менее большом городе где много светофоров. Старт со светофора, крутанул-переключился, крутанул-переключился, немного проехал остановился на красный и так далее. 

В таком движении двигатель работает во всех режимах и при этом не перегружается и нет длительной монотонной нагрузки. 

Во всем должна быть мера. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 07zero312 сказал:

Новые тапки.

Вот это то, что надо тапки. Отлично для асфальта и для в меру пересеченки. Супер. И вроде не выглядит низким после переобувки.

 

А ленты на ободах на фото штатные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2021 в 23:33, tim2813 сказал:

Это вряд ли. Идеальных мотоциклов не бывает. Как не бывает такой идеальной вещи, которая вдруг избавит от недовольства и неудовлетворенности, потому что  причина страданий - мы сами, наша привязанность к материальным вещам и страсти, которые мы испытываем. Утоление этой жажды вызывает еще больший приступ и новые страдания ;)

 

Этого не может быть. В ролике два подшипника 608ZZ, соответственно и болт ролика диаметром 8 мм.

33561404_m.jpg

 

33561405_m.jpg 

Тимур, я пропустил сразу, это твой ролик? 

Я бы подшипники эти заменил сразу, на закрытые пластиком. Закрытые железом можно только в колеса ставить, где стоят сальники снаружи. В условиях "твоей эксплуатации"(пыль/вода/песок) кончина этих подшипников, будет очень скорой. У меня на Гарпии такие стояли, два прохвата хороших по дождю, и подшипникам хана, и ролик сожрало(так как начал приклинивать). Я понимаю, что это верхний(ограничивающий) ролик, возможно он не всегда вращается, но на всякий случай поменять, они стоят не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, вот эти FG сейчас в продаже - это выпуск 2019 или 2020 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serega_80 сказал:

Тимур, я пропустил сразу, это твой ролик? 

Я бы подшипники эти заменил сразу, на закрытые пластиком.

Согласен, есть несколько подшипников 608 2 RS. Попробую заменить.

 

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Скажите, вот эти FG сейчас в продаже - это выпуск 2019 или 2020 года?

Мой мотоцикл выпущен в октябре 2020.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Скажите, вот эти FG сейчас в продаже - это выпуск 2019 или 2020 года?

Аналогично, октябрь 20ого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачал задние тормоза, вроде даже колодка стала возвращаться назад (совсем чуть чуть) при отпускании тормоза. Тем не менее, все равно прилегает к тормозному диску, когда тормоз не нажат.


Идущий в комплекте шланг для залива электролита идеально подходит для штуцера тормозного суппорта. Да и сам суппорт очень удобно можно перевесить нижним ухом на место верхнего,  и штуцер сразу станет самой высокой точкой в тормозной системе, что и нужно. Короче, все необходимое - из коробки :)

photo_2021-03-07_21-53-29.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...