Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Обычно в конструкции карбюратора нижнее положение - рабочее для езды, а верхнее/среднее для прогрева в холодное время года.

Всё верно, просто слышал мнение, что надо регулировать карб на верхнем положении. Поэтому хотел бы узнать, почему именно на нижнем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, tim2813 сказал:

Широкая шина на узком ободе имеет меньшее пятно контакта. чем узкая шина на узком ободе.

А у FG считается узкий обод? Я поэтому и выспрашиваю про резину, потому что не понимаю ничего в подборе этих размеров на мото. Условно, какие размеры min и какие max можно ставить, чтобы было из чего выбирать.

 

5 минут назад, Kurt932 сказал:

просто слышал мнение, что надо регулировать карб на верхнем положении. Поэтому хотел бы узнать, почему именно на нижнем

Не слышал о таких рекомендациях. Это же будет не рабочий режим ХХ, зачем регулировать при закрытой заслонке (то есть поднятом рычажке)? 

К слову, скажу, что на альфовском карбе эффект от этого рычажка я заметил только в ноябре, когда уже закрывал сезон. Летом он вообще ни на что не влиял, хотя я проверял, что заслонка не отвалилась от рычага. На самых простых карбюраторах можно ожидать разных чудес. Я свой на Альфе так и не отстроил нормальным образом, хотя пробовал разные "методики". Это я про два винта. Также игрался положением иглы. По многим видео знаю о жалобах на карбы Racer, что их вообще фиг настроишь. Не знаю, на FG такой же карб? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Не знаю, на FG такой же карб? 

На FG стоит deni bpz30 (насчёт b не уверен,  никак не запомню первую букву). 

 

Ну, выглядит логичным, да, регулировать на том положении заслонки, на котором работаешь... Буду пробовать. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tim2813 сказал:

Широкая шина на узком ободе имеет меньшее пятно контакта. чем узкая шина на узком ободе. 

tires_html_m61b3e0c4-copy-300x174.jpg

 

За счет более длинного пути от центра покрышки к краю управление в поворотах становится более вялым.

Широкая резина - это дополнительный вес неподрессоренной массы. При прохождении неровностей подвеска будет отрабатывать более жестко.

Большая масса колес при небольшой мощности - это потеря динамики и увеличенный расход топлива. 

Так а плюсы-то есть у такой композиции? Для чего тогда китайские инженеры оснастили наших коников такой резиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tim2813 сказал:

Широкая шина на узком ободе имеет меньшее пятно контакта. чем узкая шина на узком ободе. 

tires_html_m61b3e0c4-copy-300x174.jpg

 

За счет более длинного пути от центра покрышки к краю управление в поворотах становится более вялым.

Широкая резина - это дополнительный вес неподрессоренной массы. При прохождении неровностей подвеска будет отрабатывать более жестко.

Большая масса колес при небольшой мощности - это потеря динамики и увеличенный расход топлива. 

 

Проще говоря, излишняя ширина уйдет в такую же лишнюю и вредную(!) высоту. И какую не ставь ты широкую покрышку, по факту она шире на мотоцикле не будет, раздуется только до той величины, что позволит обод. На ободе должна быть маркировка с буквой J, которая показывает ширину обода. По этой маркировке можно узнать, под какую ширину покрышки рассчитан данный обод.

Изменено пользователем Alex_Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kurt932 сказал:

Выглядит как обновлённая версия fireguard :D примерно таким он будет сходить с конвейера китайского мотопрома, лет через пятьдесят 

Такого китая и сейчас полно, только не видно очередей желающих за такую цену

1200x900n

13 часов назад, Kurt932 сказал:

Вот как раз думаю: верхнее положение подсоса - богатая топливом смесь. Хлопки в глушителе - симптомы богатой? Если да, то понятно, почему в верхнем положении флажка - глохнет: чрезмерно богатая смесь

А что тут думать, свечку выкрути и посмотри, если черная значит богатая, серая значит бедная, только без проезда в 5км этим бессмысленно заниматься, стоя в гараже без выезда, разве что холостые можно покрутить)) которые все равно убегут на холодном и горячем:)

9 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Я поэтому и выспрашиваю про резину, потому что не понимаю ничего в подборе этих размеров на мото. Условно, какие размеры min и какие max можно ставить, чтобы было из чего выбирать.

scale_1200 scale_1200

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Dmitry_fb сказал:
20 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Условно, какие размеры min и какие max можно ставить, чтобы было из чего выбирать.

 

 

Ширина нашего обода равна

- Передний 1,85*19

- Задний 2,15*17

33265835_m.jpg

 

33265836.jpg

 

По таблице

razmer%20oboda.jpg

оптимальный размер резины должен составлять:

-  Передняя 90/90-19

- Задняя 110/80-17

 

Примерные варианты универсальной резины на переднее и заднее колесо- 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

оптимальный размер резины должен составлять:

-  Передняя 90/90-19

- Задняя 110/80-17

Ну вот я посмотрел каталоги основных производителей и ни у кого таких пар нет из интересующих профилей. А хотелось бы взять парой и не мудрить на зад/перед.

Наверное можно отойти от этих "оптимальных" размеров. Интересует применение 50/50. Чтобы и на асфальте контакт уверенный и на проселке. Видимо надо брать что-то типа E705. Но уедешь ли на ней на травке-неглубоком песочке. Но, как я понимаю, следующая категория это уже 80/20, то есть более выраженный асфальт или бездор. Или лучше типа E700.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

- Задняя 110/80-17

Не узковата для задка? Metzeler Tourance  130/80 17 " на картинках выше не выглядит сильно широкой((

Цитата

Интересует применение 50/50.

enduro_3_sahara.jpg <--Это так, а вот это уже на 80\20--> a2d7785bd20c336091dce886cece5fb0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Не узковата для задка?

По твоей таблице размеры 110/80 и 120/90.

 

21 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

scale_1200 scale_1200

 

 

Примерно совпадают с размерами резины, на которой продается этот мотоцикл в соседней стране.

Размер шин передние /задние


 

 

 

 

 

 

 

90/90-19 / 110/90-17. Размер и маркировка шин: Передняя: ЭНДУРО шина размерности 90/90-19 , Задняя: ЭНДУРО шина размерности 110/90-17

 

 

mototsikl-shineray-x-trail-250-enduro-sh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tim2813 сказал:

110/90-17

Дык 90 это не 80 соответственно и будет выглядеть большим, что на твоей, что на предыдущей с метцлером 130м пропорциональность одинакова

40B6C1E7-7305-4D8C-A1C6-64B91BDDEC7C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

будет выглядеть большим

Да пофигу, как это будет выглядеть. На эндуро резина нужна, чтобы ехать, а для того, чтобы "выглядеть", нужно чоппер покупать или круизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж зашел разговор про "выглядеть", то, IMHO, на кроссовой резине этот мотоцикл выглядит единственно гармонично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tim2813 сказал:

На эндуро резина нужна, чтобы ехать

Все верно, и чем шире с сади зацеп, тем уверенней тянет по пескам и говнам ;) Себе ставлю на зад, макс по ширине которая может войти. А это 130мм по штангелю, а по маркировке она может быть и 110я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2021 в 22:12, Dmitry_fb сказал:

Вот это то, что надо тапки. Отлично для асфальта и для в меру пересеченки. Супер. И вроде не выглядит низким после переобувки.

 

А ленты на ободах на фото штатные?

Все штатное. Только переобул 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 07zero312 сказал:

Все штатное. Только переобул 

Я эти порно-ленты выкинул сразу, заменив их черной тряпочной изолентой.

1- никогда не сдвинется или перекрутится при бортировке

2- можно намотать шире площадь, будет меньше вариантов провернуть камеру

3- под обод попадает меньше воды и пыли через спицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, fx_r21 сказал:

на кроссовой резине этот мотоцикл выглядит единственно гармонично

Представил Фаергард на кроссовой трассе или в эндуро гонке? ...Вот и я, с трудом.

Весь набор мотоцикла: вместительный бак с пластиковыми облицовками, ветровое стекло, защита рук , которая не выдержит жесткой эксплуатации на бездорожье, говорит что этот мотоцикл предназначен для езды по любым, но дорогам.

Все гармонично, кроме резины, назначение которой от жестких грунтов и камней до рыхлой грязи и травы.

 

Kenda K257 Klassic

c54db84cdd84105a1d6cd3368d092854.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tim2813 сказал:

Представил Фаергард на кроссовой трассе или в эндуро гонке? ...Вот и я, с трудом.

Весь набор мотоцикла: вместительный бак с пластиковыми облицовками, ветровое стекло, защита рук , которая не выдержит жесткой эксплуатации на бездорожье, говорит что этот мотоцикл предназначен для езды по любым, но дорогам.

Все гармонично, кроме резины, назначение которой от жестких грунтов и камней до рыхлой грязи и травы.

 

Kenda K257 Klassic

c54db84cdd84105a1d6cd3368d092854.jpg

 

Я себя представил на кроссовой трассе или в эндурной гонке))

Пардон муа, но чем плоха такая вот резина с шашечками на лесных грунтовках и в полях?

Вы вот спорите какая размерность и рисунок подходит, а я все думаю почему китаицкие инженеры поставили именно такую резину. И были это инженеры или маркетологи.

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 07zero312 сказал:

Только переобул 

Можете уточнить модели шин на перед и зад с полными номерами? 

 

По высоте устраивает, как они встали вместо штатных? На фото не очень понятно, но вроде бы выглядит подходяще.

 

1 час назад, tim2813 сказал:

Все гармонично, кроме резины

Да вот тоже, на мой взгляд, на этой резине он выглядит мощно, но уж больно агрессивная резина, совсем на асфальт не сунешься. Думаю, что если мотоцикл не чисто кроссовый, то не нужно продавать с такой резиной. Это как средний кроссовер продавать на грязевой резине для спорта. Большинству заведомо не подойдет. И скорее всего будут претензии у ГИБДД при выезде на ДОПы/регистрации. Резина не утилитарная совсем.

 

На какую планируете менять?

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

Вы вот спорите какая размерность и рисунок подходит, а я все думаю почему китаицкие инженеры поставили именно такую резину. И были это инженеры или маркетологи.

Это были идиоты:D Каким же надо быть недалеким, что бы на передок поставить широченную резину для з колеса, да еще почти кроссовую, на нее столько намотает в первой же глине, что то подобие крыла над колесом, будешь выковыривать из говен, потому как его просто отломает.)) Да и хватит этих шашечек на асфальте не более чем на 1 сезон.. Так что про маркетологов уж лучше промолчать.. поставили то, что было подешевле))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...