Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, fx_r21 сказал:

На 172 моторах много всякого ездит. В частности GR2. Там такие вибрации, ой вей!

172 моторы есть с балансвалом и без. Их вообще только у зоншена несколько моделей уже. Вот те которые без - они само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, ecconaut сказал:

172 моторы есть с балансвалом и без. Вот те которые без - они само собой.

Да, я почитал, что есть с баланс.валом и без. Но вот это фигово, конечно, у китайцев, что понять какой 172-ой в том или ином мотоцикле ты не можешь чисто по маркировке - она всегда 172FMM. А иногда, пишут, даже если там не 172FMM.

 

Меня, кстати, посетила только сегодня мысль при взгляде на переднее колесо, что мне этот мотоцикл напоминает - ABM RX200.

 

И еще вопрос к владельцам этого чуда - кто какое давление в колесах держит? Там разница между значениями в русскоязычном руководстве и в мануале для 9a - чуть не половина атмосферы. По русскому там 1,72 атм в переднем и 2,25 в заднем я запомнил. А в руководстве на Shineray 9a там оба за 2 очка. Дофига получается вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, fx_r21 сказал:

А есть способы вот прям "проверить" кроме "протянуть"?

В смысле, поиски подсоса воздуха? Есть несколько, можно погуглить. Только не рекомендую курить в карбюратор - забьется смолой очень быстро.

 

Ещё момент.

Цитата

А я сейчас не катаюсь, мот на приколе. Нет заднего колеса. Обзвонил всех и вся, ни у кого ничего нет. Колёса плывут с Китая...

Пока новый мотоцикл, смотри не пр..би колесо, как сделал я. При обкатке или после обкатки (тебе лучше знать, как ты его грузил) обязательно протяни спицы. Под нагрузкой спица немного тянется , а её головка плотненько "усаживается" в посадочное место на ободе и, как результат - спица начинает болтаться. Её надо вовремя подтянуть. Я это не сделал , перегрузил мот и колесу кирдык. Делюсь собственным печальным опытом, а ты будь умнее и учись на ошибках других.
 

 

P.s.Только тянуть нужно по науке :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, fx_r21 сказал:

понять какой 172-ой в том или ином мотоцикле ты не можешь чисто по маркировке - она всегда 172FMM

С балансвалом или без - не трудно понять по внешнему виду передней части картера. Собсно 172 без балансвала у зоншена только одна модель - CB250-F. Версия того же движка, но с балансвалом - CPS250. Если сравнить фотки моторов с балансвалом и без - будет понятно. Из двухклапанных 172FMM у зоншена есть ещё PR250, у него не так сильно балансвал выпирает, но он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

 

Лёша, с моторами от Зонгшен более-менее уже понятно. А вот на этот двигатель VJP 250 от Шинерея где-нибудь на Тао есть запчасти?

FIREGUARD-250-TRAIL-s-PTS-dvigatel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, tim2813 сказал:

А вот на этот двигатель VJP 250 от Шинерея где-нибудь на Тао есть запчасти?

FIREGUARD-250-TRAIL-s-PTS-dvigatel.jpg

Есть. По крайней мере видел много раз. Этот мотор шинрей кроме экспорта как минимум на свой клон яматрикера (XG250) до сих пор ставит, да вроде на эндурик какой-то, которые в Китае пользуются спросом. Поэтому запы на этот движок у китайцев "дома" до сих пор востребованы. Есть конечно вероятность что у себя дома они этот мотор доработали и уже обновлённую версию этого мотора используют, и какие-то запчасти не совместимы, но это очень вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2020 в 19:26, tim2813 сказал:

32293521_m.jpg

На моторе написано что 172й, головка с крышкой как у 165-170..,  китайцы что угодно напишут на моторе, даже ваш номер со старого, в котором кубов на 100 меньше)) Тут без измерения обьема черт ногу сломит))

7008.970.jpg165 4096.jpeg172

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На моторе написано что 172й, головка с крышкой как у 165-170..,  китайцы что угодно напишут на моторе, даже ваш номер со старого, в котором кубов на 100 меньше)) Тут без измерения обьема черт ногу сломит))

7008.970.jpg165 4096.jpeg172

 

 

1 час назад, tim2813 сказал:

Лёша, с моторами от Зонгшен более-менее уже понятно. А вот на этот двигатель VJP 250 от Шинерея где-нибудь на Тао есть запчасти?

FIREGUARD-250-TRAIL-s-PTS-dvigatel.jpg

Подерживаю для этих VJP 250 неизвестно реальныеые ли 172  с 249сс или бутафорские 230?  нужно вскрывать, замерять. Потому, что на шильдике рамы  230сс !

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Repairer сказал:

Подерживаю для этих VJP 250 неизвестно реальныеые ли 172  с 249сс или бутафорские 230?  нужно вскрывать, замерять. Потому, что на шильдике рамы  230сс !

Есть у Шенерея такой мотор 249куб, почему бы его и не поставить заказчику на другую модель, если платят деньги

1584060276187985.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Есть у Шенерея такой мотор 249куб, почему бы его и не поставить заказчику на другую модель, если платят деньги

1584060276187985.jpg

Это шляпа 249сс с 15 лошадками ? меньше чем у нижневальника 167, никому такой не нужен. ржу с этого мотовелосипеда с 249сс с маятника и вилки 

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Repairer сказал:

ржу с этого мотовелосипеда с 249сс с маятника и вилки

Такие вилки не одну хонду пережили, так что про последнего смеющегося, все же иногда вспоминать надо ))

maxresdefault.jpg

дА и если есть поршень 72й, то и цилиндр.. уверен найдется там же;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Такие вилки не одну хонду пережили, так что про последнего смеющегося, все же иногда вспоминать надо ))

maxresdefault.jpg

дА и если есть поршень 72й, то и цилиндр.. уверен найдется там же;)

Ну китайская вилка ничего общего не имеет с хондоаской к тому же она еще тоньше и конструкция и материалы не сравнится с хондовской. 

Ну если есть и уверен, то давай фотки шинереявского разобранного 72;) 

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооой...боль в моя дырка задница (с) от всех этих пертурбаций.

В итоге, получается чтобы понять 172 мотор или 169 - нужно его разобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Repairer сказал:

Ну китайская вилка ничего общего не имеет с хондоаской к тому же она еще тоньше и конструкция и материалы не сравнится с хондовской. 

Сравнения и исследования материалов не производились, так что научных данных нет. Но судя по эксплуатационным - явно не хуже. Значит и толщина та, и материал тот, потому как мотозаводы в китай, как и документацию своей техники привозили и устанавливали японцы, к стати и сегодня про них не забывают, с трудом отбиваясь от евро конкурентов)) Хотя чего от них отбиваться, если они все скуплены китайцами.

10 часов назад, Repairer сказал:

Ну если есть и уверен, то давай фотки шинереявского разобранного 72

Возможно и дадут, лет через 5ть, после пробегов за сороковник.. Потому как вряд ли кто будет разбирать новый мотор что бы проверить кубатуру, и даже масла полный цилиндр лить не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ПетровичЪ сказал:

У нас большинство мотов на рынке не имеют китайских названий, все эти мотоленды, ирбисы, кайо в китае или зонгшен, или лончин, или вообще ноу нейм от мелкой конторы имеющей производственные мощности ((

Я так понимаю, что не совсем так.

У нас есть "Китайские" мотоциклы типа racer, Минск, ЗиД, которые въезжают в страну в виде конструктора (пихло-коробка-шарики от подшипников-колеса-рама) и собираются с помощью молотка, кувалды и какой-то матери в Барнауле, Минске или заводе Дегтярева соответственно. А есть типа "заводские" китайские мотоциклы, приходящие прям с завода Лифан-Шинрей-Зоннгшен-Лонсин готовые в коробках, в идеале под заводским названием.

Сабж приехал вроде как в коробке из Китая полноценным аппаратом, прям с завода, но с табличкой ФИРЕГУАРД, но в ПТС таки Шинрей. И возит их вроде как компания Мотолэнд. У которых есть и поделки имени себя.

 

Ну да не очень важно.

Главное, чтобы ездил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, _Zero_spb_ сказал:

Я так понимаю, что не совсем так.

Не знаю как у ЗИД, но насколько информирована общественность, на Барнаульском рейсере кроме каких то примитивных скутеров(для галочки) больше ничего и не собирали ((

36 минут назад, _Zero_spb_ сказал:

У которых есть и поделки имени себя.

Платишь мани и с китайского завода приедет даже имени тебя :) Уже ведь писал об этом, потому как сталкивался с покупкой двигателя у китайцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, _Zero_spb_ сказал:

Я так понимаю, что не совсем так.

У нас есть "Китайские" мотоциклы типа racer, Минск, ЗиД, которые въезжают в страну в виде конструктора (пихло-коробка-шарики от подшипников-колеса-рама) и собираются с помощью молотка, кувалды и какой-то матери в Барнауле, Минске или заводе Дегтярева соответственно. А есть типа "заводские" китайские мотоциклы, приходящие прям с завода Лифан-Шинрей-Зоннгшен-Лонсин готовые в коробках, в идеале под заводским названием.

Сабж приехал вроде как в коробке из Китая полноценным аппаратом, прям с завода, но с табличкой ФИРЕГУАРД, но в ПТС таки Шинрей. И возит их вроде как компания Мотолэнд. У которых есть и поделки имени себя.

 

Ну да не очень важно.

Главное, чтобы ездил нормально.

Все просто на брендах не наваришься, поэтому сбивают цену с хуже качеством комплектации под своим рашен именем, что китай и соглашаеться, сколько заплатишь столько и получишь. Хорошо заплатишь то китайский бренд именем зонгшень или лончинь, если пожадничили, то извольте под вашим именем.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камраден, я тут собрал мотодомкрат, поднял мотоцикл и посчитал длину цепи. У меня получилось странное: 102 пина, 51 внешнее звено. Получается, цепь длиной 102 звена, а не 104, как встречалось мне в других источниках, и как говорилось выше. Хочется спросить: а как так-то? Я 2 раза пересчитал звенья, ошибки нет.

 

При вывешенном заднем колесе натяжение цепи такое же, как и в положении на грунте. Так и должно быть?

 

И еще: на механизме натяжения с обеих сторон по одной гайке. Под ней, вроде, гровер, под ним шайба. Считается, что при наличии гровера контргайка не нужна? Как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fx_r21 сказал:

При вывешенном заднем колесе натяжение цепи такое же, как и в положении на грунте. Так и должно быть?

Наверное, все зависит от геометрии подвески, у кого то так, а у кого то(другие модели) наоборот.

5 часов назад, fx_r21 сказал:

цепь длиной 102 звена, а не 104, как встречалось мне в других источниках

2 звена сдвинет колесо назад максимум на 1см, так что и 104 тоже может быть. Делай так как у тебя, что бы не иметь танцев с бубуном.

5 часов назад, fx_r21 сказал:

Считается, что при наличии гровера контргайка не нужна? Как у вас?

Там не надежное соединение, и гуляет туда -назад, что склонно к ослаблению гравера с последствиями... так что 2 простых гайки(без пластика) проверенный вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

2 звена сдвинет колесо назад максимум на 1см,

Если 520я цепь то полтора см. 428я на 12.8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...