tim2813 Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Немного перепутал: Fireguard 250: без ПТС, нижневальный двигатель Fireguard 250 Trail: с ПТС, верхневальный двигатель, другая оптика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Так понял, линзованная оптика, диодная? Это уже что-то)) И главное моторчик с фильтром масляным, по отзывам неплохо бегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Моторчик в версии Trail верневальный, типоразмер 169FMM производства Shineray, заводское обозначение Vjp250. Такой же двигатель, к примеру стоит на Irbis XR250 R (Shineray xy250gy-6b) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Тем временем прошел рестайлинг модели. Основные отличия: - другой пластик; - новая LED фара, теперь в черном корпусе; - затонированное лобовое стекло; - отсутствуют боковые дуги под кофры; - установлены шины KENDA 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelti Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 А кто нибудь уже трогал.... Там действительно бак 9л или как некоторые утверждают 15л? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 1 час назад, Shelti сказал: бак 9л или как некоторые утверждают 15л? Производитель (Shineray) на своём официальном сайте заявляет что 15л: http://www.shineray.com/news/view?id=102 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelti Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 13 часов назад, ecconaut сказал: Производитель (Shineray) на своём официальном сайте заявляет что 15л: http://www.shineray.com/news/view?id=102 Спасибо. Это обнадеживает. Здесь везде указывают что 9 а по виду явно больше, либо он внутри странный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Инструкция по эксплуатации подтверждает, что объём бака - 15 литров. https://onedrive.live.com/shineray 9a.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл 76 Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Всем добрый вечер. Тема я так понимаю на стадии развития и пользователей данным агрегатом наверное единицы. Но хотелось бы узнать по больше информации об аппарате. Как себя чувствует рама, подвестка, какие болячки и как с ними бороться. По двигателю смысла нет ничего рассказывать все довольно ясно и стоит он почти на всех китайцах. Уж очень внешне запал, а ук версия тем более. Также хотелось бы уточнить кто хоть занимается поставкой и продажей и есть ли какой нить мануальчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 В 16.10.2020 в 01:46, Кирилл 76 сказал: какие болячки и как с ними бороться.. - Короткое переднее крыло, отсюда не самая лучшая грязезащита передней части. - Посредственная защита заднего амортизатора и реле стартера от грязи и воды. Лучше защиту переделать, а реле стартера перенести. - Малый ресурс ролика успокоителя приводной цепи. Лечится установкой капролонового ролика, либо установкой ролика от именитых производителей. - Возможна настройка карба 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 6 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 В 16.10.2020 в 01:46, Кирилл 76 сказал: По двигателю смысла нет ничего рассказывать все довольно ясно и стоит он почти на всех китайцах. По-моему, как раз наоборот. Если не ошибаюсь, двигатель Shineray VJP 250 169 FMM ставился только на Irbis XR 250R. А у версии 2020 года с двигателем 172 FMM (249 см3) вообще нет аналогов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 В 16.10.2020 в 00:46, Кирилл 76 сказал: Также хотелось бы уточнить кто хоть занимается поставкой и продажей и есть ли какой нить мануальчик. Предложение на этот мотоцикл явно превышает спрос, поэтому я отметил, что несмотря на ослабление рубля, продавцы не повышают, а некоторые ещё и снижают ценник на этот мотоцикл. Посмотреть или купить можно у дилера Мотомира в любом городе, кроме Екатеринбурга А мануал, правда на английском языке, можно скачать по ссылке: https://onedrive.live.com/?authkey=%21ADL50KVf_Lz2fDg&cid=8147F2D17619AC54&id=8147F2D17619AC54%212937&parId=8147F2D17619AC54%21106&o=OneUp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 В 13.11.2020 в 00:02, Wise! сказал: Есть аналог 172фмм-3. есть еще PR 172 c 6 ступкой. Есть еще 172фмм-3 с 4 клапаннами. Двигатели ZS 172 FMM-3 ставятся на многие эндуро мотоциклы, в отличии от двигателя VJP 172 FMM, который устанавливается только на Fireguard 250 (Shineray x-Trail 250). В этом его уникальность и принципальное отличие. В этом смысле он не имеет аналогов среди других китайских эндуро с мотором 172 FMM на моторынке России. Но эта ситуация кардинально отличается от обстановки на моторынке Украины, там эта силовая установка присутствует не только на моделях Shineray, но и на эндуро таких местных брендов, как Geon и Viper. Цитата Мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. Его настоящий объем увеличился до 249 см3. Ревизии подверглись и шестерни в КПП, также установлены другие демпферные пружины корзины сцепления. Те что используются сейчас, сведут к минимуму сопротивление при переключении и повысят инфоромативность при активации той или иной передачи. Бумажный масляный фильтр картриджного типа тоже «прописался» в новой генерации двигателя.Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом. ХАРАКТЕРИСТИКи Двигатель. Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом (тип двигателя 172FMM) Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71.8 х 62 Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SG, SH Рекомендуемый продукт: MOTOREX Formula 4T 15W50 Степень сжатия 9,0:1 Объем, см3 249 Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея) Система зажигания Электронное Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 19,8 /7500 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 20,2 / 5500 КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне Расход топлива на л/100км ≥3,8 Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Шолом, православные. Сбылась мечта идиота - этим летом я отучился и сдал на категорию А, потом долго любил голову выбором (Yamaha TW 200, Yamaha TW 225, Motoland V-Raptor 250, любой дрын с колесами и без ПТС, но чтобы покатать в этом сезоне) и в итоге посмотрел глазами любви на Fireguard X-Trail 250. Сначала на страхо дрище первого поколения с двумя квадратными фарами (щщьтоето?), потом на вторую версию с лобашом и светодиодной оптикой, в серой графике (о, а вот это прикольно). А после всего этого взял и купил в одной ижевской конторе через энторнет этот аппарат 2020 года выпуска уже третьей версии. Что хотел бы отметить из неожиданных изменений, о которых я еще не встречал инфы в интернете 1) Патрон под автомобильный предохранитель уже установлен, запасной предохранитель примотан к нему изолентой. 2) Воздушный фильтр бумажный цилиндрический, с бумажным фильтрующим элементом. 3) Двигатель помимо фильтра грубой очистки топлива (подпружиненная сетка под пробкой на 24 слева) оборудован и тонким фильтром под крышкой справа (тоже металлическая сетка), который целесообразно заменить на бумажный. Но об этом, вообще-то я узнал с Ютуба с канала какого-то чувака с Украины. Из удивлений все. Вчера вот попробовал завести это чудо инженерной мысли - раза с пятого на подсосе с подкрученным газом затарахтел достаточно уверенно. Накрутил на нему 600 метров по гаражам - почему-то усиленно пахло нагретыми опилками. А при сбросе газа появляется вибрация на движке и на корпусе. Не знаю нормально это или нет - учился и сдавал я на Восходе-3М, там вибраций таких не было. Еще ездил пару часов на GR2 со 172 движком без баланс.вала - так там от вибраций руки отнимались. Думаю вот сейчас как сварганить подъемник из навоза и палок, чтобы по-нормальному натянуть цепь (натянута почти в струну) да и просто разгрузить подвеску. Вчера заткнул пупыркой выхлопную трубу и воздухозаборник. Думаю надо плеснуть в цилиндр масла, кикнуть пару раз да и оставить его стоять до теплых деньков, чтобы потом по-взрослому набить подшипники смазкой, залезть во все отверстия и, что называется, подготовить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 13 часов назад, fx_r21 сказал: Шолом, православные. И тебе мир и мои поздравления! Пусть мотоцикл только радует, а горизонт становится ближе. 13 часов назад, fx_r21 сказал: Двигатель помимо фильтра грубой очистки топлива (подпружиненная сетка под пробкой на 24 слева) оборудован и тонким фильтром под крышкой справа (тоже металлическая сетка), который целесообразно заменить на бумажный. Действительно, металлический (многоразовый) фильтр можно заменить на бумажный Hiflo HF 971. 13 часов назад, fx_r21 сказал: сварганить подъемник из навоза и палок, чтобы по-нормальному натянуть цепь (натянута почти в струну) да и просто разгрузить подвеску. Слабое место приводной цепи - ролик-ограничитель, расположенный под левой крышкой. Из-за сильного прижатия быстро умирает силиконовая поверхность ролика и подшипники. Возможно, стоит заменить материал ролика и его расположение. 13 часов назад, fx_r21 сказал: оставить его стоять до теплых деньков, чтобы потом по-взрослому набить подшипники смазкой, залезть во все отверстия и, что называется, подготовить. Стоит посмотреть на брызговик моноамортизатора - его затирает цепью, а после вода может попадать на реле стартера. Задний аморт довольно мягкий и многие из тех, кто сильно грузил мотоцикл и ездил с пассажиром, при пробое амортизатора получили сломанные болты его крепления. Стоит проинспектировать этот узел, возможно заменить болты. Каких-то ещё детских болезней я вспомнить не могу. Пластик бака, боковых панелей и хвоста идентичен Минск Гусь 400. Было бы здорово, если бы переднее крыло тоже подошло - перед у Фаергарда довольно куцый и в плохую походу и при движении по пыли переднее колесо поднимает воду и грязь в район фары и ветровика. В остальном, этот мотоцикл надежен, приятен в эксплуатации и мне самому глубоко симпатичен. 13 часов назад, fx_r21 сказал: аппарат 2020 года выпуска уже третьей версии. Фотки в студию! И что такое третья версия? Шинереевский пластик и электронная панель приборов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 9 часов назад, tim2813 сказал: Фотки в студию! И что такое третья версия? Шинереевский пластик и электронная панель приборов? Спасибо. Все сказанное учту. Да, мотоцикл в точности такой, как на фото. Я так понимаю это второй рестайлинг (третья версия)? Первая - с 2 квадратными фарами и задним барабаном. Вторая - с аналогичными современным фарами, прозрачным ветровиком, аналоговой приборкой, но в прежней цветографике. А вот третья - в монотонных цветах, с тонированным лобашом и цифровой приборкой. По итогам проехатых 600 метров мне показалось, что на сверхмалых скоростях на ровной твердой поверхности он не держит прямую и его приходится постоянно удерживать на курсе подруливанием. И вот эти странные вибрации при сбросе газа - не знаю должно быть так или нет. Продавец при сборке обрешетки (мотоцикл пришел в собранном виде) изрядно засрал все опилками и брызгами масла с бензопилы - видимо обрешетку собирали "по-живому". При внимательном осмотре обнаружил скол на уголке правой щечки бензобака (как бы и фиг с ним), и вмятую царапину на левом пере вилки. Увы, что-то не получается открыть телефон с компа и прицепить фотку. Просто вмятина длиной сантиметров 5, глубиной в пару миллиметров и шириной 3-4 мм. Учитывая, что верхняя (черная) часть пера фрезерованная (судя по оребрению), то я даже блин теряюсь какой силы был удар, что так промяло. Вот думаю не связаны ли эти два явления? А ролик-натяжитель, по крайней мере что-то похожее, я уже видел на али, в сборе с рычагом. Там и чисто ролики продают пачками. Посоветуйте какой химией пользуетесь? Смазка для цепи, смазка в подшипники, моторное масло? Всего огромный выбор и разбег по ценам немалый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 3 часа назад, fx_r21 сказал: А ролик-натяжитель Все эти ролики не работают в грязях, так что лучше в мусорку и поставить проверенную спортом ловушку. Цепь лучше сменить сразу на сальниковую и пользоваться спец смазками для нее, поверь избавишься от большого гемороя. Масло рекомендованное оч хорошее, уверен если его постоянно использовать то с мотором вряд ли возникнут проблемы в ближайшие 40 тыс Подшипники лучше промазать по новой используя рекомендованные для них смазки, но и простой литол тоже будет лучше, чем недостаток заводской 3 часа назад, fx_r21 сказал: и вмятую царапину на левом пере вилки. Увы, что-то не получается открыть телефон с компа и прицепить фотку. Картинку загрузи на сторонний хост, а сюда ссылку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Все эти ролики не работают в грязях, так что лучше в мусорку и поставить проверенную спортом ловушку. Я про ловушку тоже подумал, только не понял как ее крепить? Напрямую в маятник засверливаться? 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Цепь лучше сменить сразу на сальниковую и пользоваться спец смазками для нее, поверь избавишься от большого гемороя. А размерность цепи не подскажете? Не нашел инфы ни в приложенном руководстве на русском, ни в прикрепленном выше по ссылке. И как его уточнить в натуре - снимать и считать звенья? 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Масло рекомендованное оч хорошее, уверен если его постоянно использовать то с мотором вряд ли возникнут проблемы в ближайшие 40 тыс Вот тоже не встретил рекомендаций по маркам, только по вязкости. В околоэндурных кругах хвалят Мотюль 7100, но еще говорят, что доля подделок доходит до 50%. Получается дорогая лотерея. 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Подшипники лучше промазать по новой используя рекомендованные для них смазки, но и простой литол тоже будет лучше, чем недостаток заводской Вот спасибо за списочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 13 часов назад, tim2813 сказал: перед у Фаергарда довольно куцый и в плохую походу и при движении по пыли переднее колесо поднимает воду и грязь в район фары и ветровика. Я кажется знаю, у кого можно позаимствовать недостающий элемент Спойлер Премиальная линейка VOGE Лончин купить (loncin-moto.ru) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 3 минуты назад, fx_r21 сказал: только не понял как ее крепить? Выбирай, вариантов множество 3 минуты назад, fx_r21 сказал: А размерность цепи не подскажете? Нет(( чего проще пометить мелком и посчитать проворачивая колесо 4 минуты назад, fx_r21 сказал: Вот тоже не встретил рекомендаций по маркам Тимур писал пост выше про моторекс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.