Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

Немного перепутал:

Fireguard 250: без ПТС, нижневальный двигатель

28349516_m.jpg

 

Fireguard 250 Trail: с ПТС, верхневальный двигатель, другая оптика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так понял, линзованная оптика, диодная? Это уже что-то)) И главное  моторчик с фильтром масляным, по отзывам неплохо бегает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Моторчик в версии Trail верневальный, типоразмер 169FMM производства Shineray, заводское обозначение Vjp250.

29927044_m.jpg

 

29927046_m.jpg 

 

29927045_m.jpg

 

 

Такой же двигатель, к примеру стоит на Irbis XR250 R (Shineray xy250gy-6b)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тем временем прошел рестайлинг модели.

 Основные отличия:

- другой пластик;

- новая LED фара, теперь в черном корпусе;

- затонированное лобовое стекло;

- отсутствуют боковые дуги под кофры;

- установлены шины KENDA

 

31229912_m.jpg

 

31229918_m.jpg

 

31229920_m.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А кто нибудь уже трогал.... Там действительно бак 9л или как некоторые утверждают 15л?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shelti сказал:

бак 9л или как некоторые утверждают 15л?

Производитель (Shineray) на своём официальном сайте заявляет что 15л: http://www.shineray.com/news/view?id=102

1584060243487932.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ecconaut сказал:

Производитель (Shineray) на своём официальном сайте заявляет что 15л: http://www.shineray.com/news/view?id=102

 

Спасибо. Это обнадеживает. Здесь везде указывают что 9 а по виду явно больше, либо он внутри странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Инструкция по эксплуатации подтверждает, что объём бака - 15 литров.

31623913_m.png

 

https://onedrive.live.com/shineray 9a.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер. Тема я так понимаю на стадии развития и пользователей данным агрегатом наверное единицы. Но хотелось бы узнать по больше информации об аппарате. Как себя чувствует рама, подвестка, какие болячки и как с ними бороться. По двигателю смысла нет ничего рассказывать все довольно ясно и стоит он почти на всех китайцах. Уж очень внешне запал, а ук версия тем более. Также хотелось бы уточнить кто хоть занимается поставкой и продажей и есть ли какой нить мануальчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.10.2020 в 01:46, Кирилл 76 сказал:

какие болячки и как с ними бороться..

- Короткое переднее крыло, отсюда не самая лучшая грязезащита передней части.

- Посредственная защита заднего амортизатора и реле стартера от грязи и воды. Лучше защиту переделать, а реле стартера перенести.

- Малый ресурс ролика успокоителя приводной цепи. Лечится установкой капролонового ролика, либо установкой ролика от именитых производителей.

- Возможна настройка карба

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.10.2020 в 01:46, Кирилл 76 сказал:

По двигателю смысла нет ничего рассказывать все довольно ясно и стоит он почти на всех китайцах.

По-моему, как раз наоборот. Если не ошибаюсь, двигатель Shineray VJP 250 169 FMM ставился только на Irbis XR 250R. 

А у версии 2020 года с двигателем 172 FMM (249 см3) вообще нет аналогов.

32209939_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2020 в 00:46, Кирилл 76 сказал:

Также хотелось бы уточнить кто хоть занимается поставкой и продажей и есть ли какой нить мануальчик. 

Предложение на этот мотоцикл явно превышает спрос, поэтому я отметил, что несмотря на ослабление рубля, продавцы не повышают, а некоторые ещё и снижают ценник на этот мотоцикл.

Посмотреть или купить можно у дилера Мотомира в любом городе, кроме Екатеринбурга :)

32256001_m.jpg

 

А мануал, правда на английском языке, можно скачать по ссылке:

https://onedrive.live.com/?authkey=%21ADL50KVf_Lz2fDg&cid=8147F2D17619AC54&id=8147F2D17619AC54%212937&parId=8147F2D17619AC54%21106&o=OneUp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2020 в 00:02, Wise! сказал:

Есть аналог  172фмм-3. есть еще PR 172 c 6 ступкой. Есть еще 172фмм-3  с 4 клапаннами.

Двигатели ZS 172 FMM-3 ставятся на многие эндуро мотоциклы, в отличии от двигателя VJP 172 FMM, который устанавливается только на Fireguard 250 (Shineray x-Trail 250). В этом его уникальность и принципальное отличие.

В этом смысле он не имеет аналогов среди других китайских эндуро с мотором 172 FMM на моторынке России. Но эта ситуация кардинально отличается от обстановки на моторынке Украины, там эта силовая установка присутствует не только на моделях Shineray, но и на эндуро таких местных брендов, как Geon и Viper.

 

  32293510_m.jpg

 

32293521_m.jpg

 

Цитата

Мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. Его настоящий объем увеличился до 249 см3. Ревизии подверглись и шестерни в КПП, также установлены другие демпферные  пружины корзины сцепления. Те что используются сейчас, сведут к минимуму сопротивление при переключении и повысят инфоромативность при активации той или иной передачи. Бумажный масляный фильтр картриджного типа тоже «прописался» в новой генерации двигателя.
Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом.

 

32293567_m.jpg

 

32293568_m.jpg 

 

ХАРАКТЕРИСТИКи

Двигатель.

Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом (тип двигателя 172FMM)

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

71.8 х 62

 

Рекомендуемое топливо

Бензин с октановым числом не менее 95

 

Рекомендуемый класс вязкости масла

SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SG, SH

 

Рекомендуемый продукт: MOTOREX Formula 4T 15W50

 

Степень сжатия 9,0:1

 

Объем, см3 249

 

Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея)

 

Система зажигания

Электронное

 

Тип запуска двигателя

Электростартер и кикстартер

 

Максимальная мощность, л.с./ об.мин.

19,8 /7500

 

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.

20,2 / 5500

 

КПП

5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

 

Расход топлива на л/100км

≥3,8

 

Заправочный oбъем масла в двигателе, л.

1,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шолом, православные.

 

Сбылась мечта идиота - этим летом я отучился и сдал на категорию А, потом долго любил голову выбором (Yamaha TW 200, Yamaha TW 225, Motoland V-Raptor 250, любой дрын с колесами и без ПТС, но чтобы покатать в этом сезоне) и в итоге посмотрел глазами любви на Fireguard X-Trail 250. Сначала на страхо дрище первого поколения с двумя квадратными фарами (щщьтоето?), потом на вторую версию с лобашом и светодиодной оптикой, в серой графике (о, а вот это прикольно). А после всего этого взял и купил в одной ижевской конторе через энторнет этот аппарат 2020 года выпуска уже третьей версии.

 

Что хотел бы отметить из неожиданных изменений, о которых я еще не встречал инфы в интернете

1) Патрон под автомобильный предохранитель уже установлен, запасной предохранитель примотан к нему изолентой.

2) Воздушный фильтр бумажный цилиндрический, с бумажным фильтрующим элементом.

3) Двигатель помимо фильтра грубой очистки топлива (подпружиненная сетка под пробкой на 24 слева) оборудован и тонким фильтром под крышкой справа (тоже металлическая сетка), который целесообразно заменить на бумажный. Но об этом, вообще-то я узнал с Ютуба с канала какого-то чувака с Украины.

 

Из удивлений все. Вчера вот попробовал завести это чудо инженерной мысли - раза с пятого на подсосе с подкрученным газом затарахтел достаточно уверенно. Накрутил на нему 600 метров по гаражам - почему-то усиленно пахло нагретыми опилками. А при сбросе газа появляется вибрация на движке и на корпусе. Не знаю нормально это или нет - учился и сдавал я на Восходе-3М, там вибраций таких не было. Еще ездил пару часов на GR2 со 172 движком без баланс.вала - так там от вибраций руки отнимались.

 

Думаю вот сейчас как сварганить подъемник из навоза и палок, чтобы по-нормальному натянуть цепь (натянута почти в струну) да и просто разгрузить подвеску. Вчера заткнул пупыркой выхлопную трубу и воздухозаборник. Думаю надо плеснуть в цилиндр масла, кикнуть пару раз да и оставить его стоять до теплых деньков, чтобы потом по-взрослому набить подшипники смазкой, залезть во все отверстия и, что называется, подготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, fx_r21 сказал:

Шолом, православные.

И тебе мир и мои поздравления! Пусть мотоцикл только радует, а горизонт становится ближе.

 

13 часов назад, fx_r21 сказал:

Двигатель помимо фильтра грубой очистки топлива (подпружиненная сетка под пробкой на 24 слева) оборудован и тонким фильтром под крышкой справа (тоже металлическая сетка), который целесообразно заменить на бумажный.

Действительно, металлический (многоразовый) фильтр можно заменить на бумажный Hiflo HF 971.

130512107_images_14429498333.jpg

13 часов назад, fx_r21 сказал:

сварганить подъемник из навоза и палок, чтобы по-нормальному натянуть цепь (натянута почти в струну) да и просто разгрузить подвеску.

Слабое место приводной цепи - ролик-ограничитель, расположенный под левой крышкой. Из-за сильного прижатия быстро умирает силиконовая поверхность ролика и подшипники. 

Возможно, стоит заменить материал ролика и его расположение.

 

13 часов назад, fx_r21 сказал:

оставить его стоять до теплых деньков, чтобы потом по-взрослому набить подшипники смазкой, залезть во все отверстия и, что называется, подготовить.

Стоит посмотреть на брызговик моноамортизатора - его затирает цепью, а после вода может попадать на реле стартера.

Задний аморт довольно мягкий и многие из тех, кто сильно грузил мотоцикл и ездил с пассажиром, при пробое амортизатора получили сломанные болты его крепления.

Стоит проинспектировать этот узел, возможно заменить болты.

Каких-то ещё детских болезней я вспомнить не могу.

 

Пластик бака, боковых панелей и хвоста идентичен Минск Гусь 400. Было бы здорово, если бы переднее крыло тоже подошло - перед у Фаергарда довольно куцый и в плохую походу и при движении по пыли переднее колесо поднимает воду и грязь в район фары и ветровика.

 

В остальном, этот мотоцикл надежен, приятен в эксплуатации и мне самому глубоко симпатичен. 

 

13 часов назад, fx_r21 сказал:

аппарат 2020 года выпуска уже третьей версии.

Фотки в студию! И что такое третья версия? 

Шинереевский пластик и электронная панель приборов?

32440620_m.jpg

 

32441124_m.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tim2813 сказал:

Фотки в студию! И что такое третья версия? 

Шинереевский пластик и электронная панель приборов?

32440620_m.jpg

 

32441124_m.jpg

 

 

Спасибо. Все сказанное учту.

Да, мотоцикл в точности такой, как на фото. Я так понимаю это второй рестайлинг (третья версия)?

Первая - с 2 квадратными фарами и задним барабаном. Вторая - с аналогичными современным фарами, прозрачным ветровиком, аналоговой приборкой, но в прежней цветографике. А вот третья - в монотонных цветах, с тонированным лобашом и цифровой приборкой.

 

По итогам проехатых 600 метров мне показалось, что на сверхмалых скоростях на ровной твердой поверхности он не держит прямую и его приходится постоянно удерживать на курсе подруливанием. И вот эти странные вибрации при сбросе газа - не знаю должно быть так или нет.

Продавец при сборке обрешетки (мотоцикл пришел в собранном виде) изрядно засрал все опилками и брызгами масла с бензопилы - видимо обрешетку собирали "по-живому". При внимательном осмотре обнаружил скол на уголке правой щечки бензобака (как бы и фиг с ним), и вмятую царапину на левом пере вилки. Увы, что-то не получается открыть телефон с компа и прицепить фотку. Просто вмятина длиной сантиметров 5, глубиной в пару миллиметров и шириной 3-4 мм. Учитывая, что верхняя (черная) часть пера фрезерованная (судя по оребрению), то я даже блин теряюсь какой силы был удар, что так промяло. Вот думаю не связаны ли эти два явления?

 

А ролик-натяжитель, по крайней мере что-то похожее, я уже видел на али, в сборе с рычагом. Там и чисто ролики продают пачками.

 

Посоветуйте какой химией пользуетесь?

Смазка для цепи, смазка в подшипники, моторное масло? Всего огромный выбор и разбег по ценам немалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fx_r21 сказал:

А ролик-натяжитель

Все эти ролики не работают в грязях, так что лучше в мусорку и поставить проверенную спортом ловушку. Цепь лучше сменить сразу на сальниковую и пользоваться спец смазками для нее, поверь избавишься от большого гемороя. Масло рекомендованное оч хорошее, уверен если его постоянно использовать то с мотором вряд ли возникнут проблемы в ближайшие 40 тыс

Подшипники лучше промазать по новой используя рекомендованные для них смазки, но и простой литол тоже будет лучше, чем недостаток заводской

3 часа назад, fx_r21 сказал:

и вмятую царапину на левом пере вилки. Увы, что-то не получается открыть телефон с компа и прицепить фотку.

Картинку загрузи на сторонний хост, а сюда ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Все эти ролики не работают в грязях, так что лучше в мусорку и поставить проверенную спортом ловушку.

Я про ловушку тоже подумал, только не понял как ее крепить? Напрямую в маятник засверливаться?

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Цепь лучше сменить сразу на сальниковую и пользоваться спец смазками для нее, поверь избавишься от большого гемороя.

А размерность цепи не подскажете? Не нашел инфы ни в приложенном руководстве на русском, ни в прикрепленном выше по ссылке. И как его уточнить в натуре - снимать и считать звенья?

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Масло рекомендованное оч хорошее, уверен если его постоянно использовать то с мотором вряд ли возникнут проблемы в ближайшие 40 тыс

Вот тоже не встретил рекомендаций по маркам, только по вязкости. В околоэндурных кругах хвалят Мотюль 7100, но еще говорят, что доля подделок доходит до 50%. Получается дорогая лотерея.

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Подшипники лучше промазать по новой используя рекомендованные для них смазки, но и простой литол тоже будет лучше, чем недостаток заводской

Вот спасибо за списочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tim2813 сказал:

перед у Фаергарда довольно куцый и в плохую походу и при движении по пыли переднее колесо поднимает воду и грязь в район фары и ветровика.

Я кажется знаю, у кого можно позаимствовать недостающий элемент

gallery_186766.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, fx_r21 сказал:

только не понял как ее крепить?

Выбирай, вариантов множество

3 минуты назад, fx_r21 сказал:

А размерность цепи не подскажете?

Нет(( чего проще пометить мелком и посчитать проворачивая колесо ;)

4 минуты назад, fx_r21 сказал:

Вот тоже не встретил рекомендаций по маркам

Тимур писал пост выше про моторекс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...