Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, tim2813 сказал:

Во второй раз, выправив кувалдой ухо, вставил туда шайбу *12.

Мб я некорректно объяснил: нижнее "ухо" именно самого амморта имеет много пространства до гайки и шляпки болта крепления амморта к маятнику. То есть, в теории, может кататься туда-сюда, влево-вправо (если смотреть на мотоцикл сзади). 

 

ОчУчеНьЕ, что так не должно быть)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По моему, вы об одном и том-же говорите, только разными словами))) Нижняя головка аморта скользит по болту крепления (имеет поперечный по отношению к мотоциклу люфт. Ну или продольный по отношению к болту)))

Вот Тимур и подложил шайбу, чтобы "выбрать" этот зазор между головкой амортизатора и одним ухом. Теперь перемещаться по болту влево - вправо (если смотреть на мотоцикл сзади) амортизатору уже некуда. Как-то так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shorsik сказал:

По моему, вы об одном и том-же говорите, только разными словами))) Нижняя головка аморта скользит по болту крепления (имеет поперечный по отношению к мотоциклу люфт. Ну или продольный по отношению к болту)))

Вот Тимур и подложил шайбу, чтобы "выбрать" этот зазор между головкой амортизатора и одним ухом. Теперь перемещаться по болту влево - вправо (если смотреть на мотоцикл сзади) амортизатору уже некуда. Как-то так))))

Ну у меня там достаточно много пространства, на самом деле. Жаль, не замерял, но одной шайбой там явно не обойтись (ну или она должна быть толщиной наверное 15-30мм на вскидку)) ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Kurt932 сказал:

Жаль, не замерял, но одной шайбой там явно не обойтись (ну или она должна быть толщиной наверное 15-30мм на вскидку)) ) 

Этого не может быть! Может быть, 1,5-3 мм?

Ширина нижнего уха амортизатора 40 мм. Между проушинами с учетом выступов, попадающих в сайлентблок амортизатора примерно 45-48 мм.

33453050_m.jpg

 

33453051_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

(ну или она должна быть толщиной наверное 15-30мм на вскидку)) ) 

Так сфотай и покажи.. может у тебя там аморт другой и требуются уже дистанционные втулки.  Я себе точил такие когда другой аморт ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, tim2813 сказал:

Этого не может быть! Может быть, 1,5-3 мм?

Ширина нижнего уха амортизатора 40 мм. Между проушинами с учетом выступов, попадающих в сайлентблок амортизатора примерно 45-48 мм.

33453050_m.jpg

 

33453051_m.jpg 

 

У страха глаза велики :D буду замерять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

требуются уже дистанционные втулки

Was ist Das - "дистанционные" втулки? Имеется ввиду - распорные? Если нет, то в чем отличие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kurt932 сказал:

Was ist Das

Распорные - распирают, дистанционные выбирают излишние расстояние - дистанцию, так что ни какого дас.. это из темы, что в лоб - что по лбу:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Kurt932 сказал:

буду замерять

Не торопись. Всегда есть время, чтобы спокойно, без суеты один раз измерить и семь раз отрезать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Хочу влиться в ряды владельцев обсуждаемого мотоцикла, но сомневаюсь.

Нужен мотоцикл выходного дня, для покатушек по окраинам города, с минимум асфальта, максимум грунтовок, а так же для вылазок в лес (карьер, берег Волги и т.д., что найду в окрестностях города). Вообще, выбирал между мотолэнд XR250ENDURO (высоковат для меня с ростом 172) и ENDURO250ST, но увидел на просторах форума этого красавца и не смог устоять, очень понравился.

Целенаправленно месить грязь не планирую, но штурмовать горки в карьере, катать по песчаным пляжам, по лесным дорогам (тут без грязи уже не обойтись) очень хочется. Из опыта: советская техника от Минска до CZ350.

Скажите, стоит брать его как первый мот этого класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Grinders сказал:

Приветствую!

Привет! Хотя мы все здесь новоиспеченные владельцы Fireguard 250 Trail, но уже сейчас видны его отличия от других китайских мотоциклов внедорожной направленности: удобная посадка сидя, бак увеличенного размера, увеличенный вынос переднего колеса, который обеспечивает постоянность прямолинейного движения, но недостаточную поворачиваемость при резком маневрировании в лесу.

Ветрозащита, пластиковые накладки, обеспечивающие удобство при длительном движении, но не способствующие выживанию мотоцикла при падениях, массивный багажник, увеличивающий вес - всё, это говорит о том, что это мотоцикл, предназначенный для туристических вылазок по дорогам разной степени убитости, чем прогулочный эндурик для отжига по карьерам.

 

53 минуты назад, Grinders сказал:

Скажите, стоит брать его как первый мот этого класса?

Мне бы очень хотелось, чтобы наши ряды росли и множились, но боюсь, что этот мотоцикл, в плане софт-эндуро, тебя разочарует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, tim2813 сказал:

Мне бы очень хотелось, чтобы наши ряды росли и множились, но боюсь, что этот мотоцикл, в плане софт-эндуро, тебя разочарует.

Спасибо за развернутый ответ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2021 в 20:12, tim2813 сказал:

проверь наличие смазки в оси маятника

Если можно, уточнить - маятник на подшипниках, или втулки (сайлентблоки)? В случае втулок какая смазка нужна? Годится ли медная смазка для таких вещей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Grinders сказал:

Целенаправленно месить грязь не планирую, но штурмовать горки в карьере, катать по песчаным пляжам, по лесным дорогам (тут без грязи уже не обойтись) очень хочется. Из опыта: советская техника от Минска до CZ350.

Для таких задач вполне. В принципе тот же XR только в другом пластике. А если что то из приемов эндуро будешь практиковать - бревна, трамплины, колеса.. то тогда уж лучше что то прочнее и легче типа авантис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Madklyaksa сказал:

..маятник на подшипниках, или втулки (сайлентблоки)?  В случае втулок какая смазка нужна? Годится ли медная смазка для таких вещей?

Маятник на стальных втулках, защищенных с каждой стороны от попадания влаги прорезиненными крышками.

PC020042_500.jpg

 

PC020034_500.jpg

 

Думаю, что медная смазка не подойдет. Во-первых, она применяется для консервации резьбовых соединений в условиях высоких температур, во-вторых, она плохо влияет на оцинкованные покрытия. Я использовал графитную смазку.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2021 в 22:30, Kurt932 сказал:

 

Ещё совет при сборке. Я, конечно, мнительный чина-мотолюбитель, и залез в каждый ступичный подшипник. Смазка есть везде, но, если заложить смазку между подшипником и сальником, смазать ось колеса, то точно не получится, как у этого чувака.

ось.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось надо вытирать, что бы она была сухая, а у чувака все нормально, можно не много графитки на ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство пользователя Shineray XY250GY-6b (XY250GY-9a/b/c) на русском языке.

 

 

Изменено пользователем fx_r21
Upd. Подредактировал описки и шероховатости. Перезалил на files.mail.ru.
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fx_r21 сказал:

Местами не понял. Местами офигел. Если кто знает о чем идет речь в выделенных желтым местах - поделитесь. допилю.

Shineray XY250gy manual(ru).pdf 1 \u041c\u0411 · 3 downloads

Сэкономили на спичках на профессиональном переводе. Вот и получилась хрень в некоторых местах. Был бы оригинал - было б проще понять. Но раз имеем только такой корявый автоперевод, то (прошу прощения, я не сразу вкурил и подумал что этот перевод официалы сделали) имхо:

 

В этом положении маховика коленвала поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия other than that of the exhaust stroke.

При этом коленвал должен находиться в ВМТ такта сжатия, а не такта выпуска.

 

при замене моторного масла очистите малое и большое уплотнительное кольцо и замените их вместе с обоими масляными фильтрами

при замене моторного масла очистите малое и большое уплотнительных кольца, замените их оба при замене масляного фильтра

 

Клапанная крышка

ну тут понятно я думаю, что это не клапанная крышка, а элемент нижневального ГРМ, потому что на картинке - нижневальник

 

Установить мотоцикл на подножку на ровной твердой поверхности, повернуть стальное колесо и проверить уровень тормозной жидкости выровнен по крышке цилиндра.

Поставить мотоцикл на подножку (тут вероятно имеется в виду центральная подставка, т.к. мот имхо должен стоять вертикально) на твёрдой ровной поверхности, поставить руль ровно и проверить уровень тормозной жидкости по её уровню в смотровом окошке бачка.

 

Кроме того, при наличии тряски из стороны в сторону при езде проверьте не задевают ли другие части мотоцикла отверстие или крышку трубки.

(что это за совет такой я хз, но явно имеется в виду что нужно убедиться что ничто не стучит по смотровому окошку бачка переднего тормоза и по пластиковому бачку заднего тормоза)

 

В целом гайд от старой модели со старым мотором, нижневальником CG250. Нужно на это делать скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оригинал

Корявый машинный перевод

Чоткий мозговой перевод

At this point, the piston must be at the upper dead point of the compression stroke other than that of the exhaust stroke.

В этом положении маховика коленвала поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия other than that of the exhaust stroke

При этом коленвал должен находиться в ВМТ такта сжатия, а не такта выпуска.

Note: when replacing the engine oil, please clean the short and long oil rulers and to replace with both oil filters.

Примечание: при замене моторного масла очистите малое и большое уплотнительное кольцо и замените их вместе с обоими масляными фильтрами.

при замене моторного масла очистите малое и большое уплотнительных кольца, при этом рекомендуется заменить их оба одновременно с заменой масляного фильтра

Valve cap

Клапанная крышка

элемент нижневального ГРМ

The motorcycle is supported on the flat ground, operate steel wheel and check brake fluid when cylinder cover is at the level position.

Установить мотоцикл на подножку на ровной твердой поверхности, повернуть стальное колесо и проверить уровень тормозной жидкости выровнен по крышке цилиндра.

Поставить мотоцикл на подножку (тут вероятно имеется в виду центральная подставка, т.к. мот имхо должен стоять вертикально) на твёрдой ровной поверхности, поставить руль ровно и проверить уровень тормозной жидкости по её уровню в смотровом окошке бачка.

Additionally, if the vehicle shakes from left to right as vibrating when driving, the one should check whether the hole or pipe cover touched with other parts.

Кроме того, при наличии тряски из стороны в сторону при езде проверьте не задевают ли другие части мотоцикла отверстие или крышку трубки.

(что это за совет такой я хз, но имеется в виду что нужно убедиться что ничто не стучит по смотровому окошку бачка переднего тормоза и по пластиковому бачку заднего тормоза)

Я в своей 14-летней практике переводчика, если не понимаю о чем речь, даю максимально близкий к оригиналу, максимально дословный перевод, чтобы позже посоветоваться со специалистами и внести соответствующие поправки.

 

Иногда, правда, случается так, что человек, понимающий что-то в чем-то, например, в мотоциклах, ни хера не понимает в других областях: в переводе в целом, в особенностях перевода с китайского английского, в этикете общения взрослых уравновешенных людей в интернете. И иногда такой человек, не сделав себе ни малейшего труда разобраться в вопросе, начинает огульно судить о качестве работы, которую он едва ли когда-то делал, и, что еще забавнее, о стоимости и ценности этой работы.

 

Иногда меня задевают такие высказывания, и хочется резко ответить, и я даже начинаю набирать злой ответ, но потом вспоминаю, что я-то взрослый, уже более-менее уравновешенный человек, которому больше не нужно самоутверждаться в интернете за счет безапелляционных суждений обо всем на свете, компенсируя недостаток чего-то или кого-то. Тогда я стираю гневный ответ и пишу другой, спокойный. Вот как сейчас.

 

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...