Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

Также там у заднего крыла, снизу если посмотреть, сильно открыты разъемы проводки. Советую подмотать изолентой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Kurt932 сказал:

15w50 motul

Я пробовал и 10w60 не понравилось.. остановился на 20\50 с ним вкл и выкл при любых условиях, да и мотор работает потише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что свечу не полностью закрывает мм.. такая резиновая заглушка сверху, которая на проводе, идущему к свечке? 

 

Мне не нравится, что туда попадает песок, грязь.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Я пробовал и 10w60 не понравилось.. остановился на 20\50 с ним вкл и выкл при любых условиях, да и мотор работает потише

Интересно, надо будет попробовать. А для доисторического китайского двигателя такое масло "по кайфу" будет? Вроде тогда технологии ещё не такие были, хрен знает...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, такой вопрос, может быть, немножечко оффтопный, но всё же:

 

Проехал примерно 5 км, на скорости в среднем 25-40 км/ч . Свеча черная, в паре мест белый налет.

 

Вопрос следующий:

Понятно, что надо бы смотреть после того, как проедешь хотя бы 10 км, да и то на скорости больше 50ти, но в целом, это не может вызвать каких-то серьезных проблем с мотоциклом, если пока катать на возможно более богатой смеси? Да и вообще, мб во время обкатки не стоит сильно на этот счёт заморачиваться?

Изменено пользователем Kurt932
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kurt932 сказал:

Вроде тогда технологии ещё не такие были, хрен знает...)

При чем тут технологии, если прадед мотора из начала 2000х.. Да и мотор воздушка, это совсем не водянка с постоянной температурой не более 90гр(( Тут стандарт 120:), а раз так, то масло должно быть соответственным.. с учетом зазоров в коробке, а не только цпг... хотя и там позванивает с новья((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kurt932 сказал:

хотя бы 10 км

Мин 30 на газу выше среднего, и глушить без работы на холостых.. Вот тогда и проверяй.. А пока обкатка и нет летних температур, то и делать там совершенно нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть  тема для обсуждения о том, какое масло лить в двигатель - china-moto.ru/ Масляная беседка

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Kurt932 сказал:

Удлинитель крыла с Али, установленный у нижнего края нашего, наверное помог (двигатель всё равно закидало, конечно). 

 

IMG_20210417_212658_045.jpg

На фото - уже с удлинителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

На фото - уже с удлинителем?

Не, как-нибудь сфоткаю с ним. 

 

Что точно стало меньше заливать, так это верхняя половина двигателя) ну и ноги , хотя ботинки всё равно придется помыть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Kurt932 сказал:

Интересно, надо будет попробовать. А для доисторического китайского двигателя такое масло "по кайфу" будет? Вроде тогда технологии ещё не такие были, хрен знает...)

В те времена в СССР Лили м8дм, м10дм и м10г2к другого небыло. 

И ты очень удивишься их характеристикам и особенно вязкости. 

Например М8дм соответствует sae 20. Сейчас в современные моторы льют с такой вязкостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, когда дергает мотоцикл при открытии и закрытии газа,  довольно просто и интересно может быть решена: увеличение оборотов  холостого хода. Поднял до чуть больше 2 тысяч - и стало намного меньше дёргать, хотя провис цепи я увеличил до 2.5 см с бывших 1.5 см. 

Оно и понятно - меньше разрыв между оборотами хх и теми, до которых ты хочешь "открыться", и менее резкий скачок. 

 

Также у меня проблема люфта ведомой звезды внезапно стала гораздо меньше когда я... Затянул потуже ось заднего колеса. Правда я делал это просто ключом, без динамометра... Но вроде уж тут сложно что-нибудь сорвать или слизать :D

да и ось заднего колеса всё-таки... Здесь разве не работает "чем туже, тем лучше"? В рамках "руками", конечно же 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати обломился при закручивании один из болтиков крепления крышки бумажного масляного фильтра.

 

Это фиаско, парни. Кусок болта остался внутри, вроде глубже крышки, то бишь в двигателе. Мб даже не торчит, если снять крышку - ещё не проверял. Хз, как теперь такое доставать :D

Самое интересное, что моя совесть чиста: болт закручивался, просто немного туго, поэтому я без каких-то чрезмерных усилий продолжал закручивать... Пока не услышал душераздирающий звук отламывающегося китаёзы. 

 

Короче, будьте максимально осторожны при закручивании любого китайского изделия на этом мотоцикле))

 

 

Изменено пользователем Kurt932
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kurt932 сказал:

У меня кстати обломился при закручивании один из болтиков крепления крышки бумажного фильтра.

 

Это фиаско, парни. Кусок болта остался внутри, вроде глубже крышки, то бишь в двигателе. Мб даже не торчит, если снять крышку - ещё не проверял. Хз, как теперь такое доставать :D

Самое интересное, что моя совесть чиста: болт закручивался, просто немного туго, поэтому я без каких-то чрезмерных усилий продолжал закручивать... Пока не услышал душераздирающий звук отламывающегося китаёзы. 

 

Короче, будьте максимально осторожны при закручивании любого китайского изделия на этом мотоцикле))

 

 

Масляного фильтра? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно.

Под крышкой находится пружина. Похоже, был перекос крышки и закусывание одного из болтов. 

10 минут назад, Kurt932 сказал:

Хз, как теперь такое доставать :D

Только не китайским экстрактором - ломается очень быстро, но высверливается плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Очевидно.

Под крышкой находится пружина. Похоже, был перекос крышки и закусывание одного из болтов. 

Только не китайским экстрактором - ломается очень быстро, но высверливается плохо.

Высверлить без повреждения крышки картера будет очень тяжело. Диаметр болта мал. Если не ошибаюсь, там болт М6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Похоже, был перекос крышки и закусывание одного из болтов.

Очень даже вероятно. Не знал, что такое может произойти. По симптомам похоже, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kurt932 сказал:

Да, верно, поправил

Ситуация не из приятных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sazan сказал:

Диаметр болта мал. Если не ошибаюсь, там болт М6. 

Верно. 

 

Хз, по идее, если крышка фильтра будет норм сниматься, можно и так оставить? Вроде негативных эффектов быть не может?

 

"На скорость не влияет"(с) каждый второй продавец мототехники на Авито :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...