Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, fx_r21 сказал:

Пружину не забыл? Трос правильно продел?

Ну да, там вроде иначе и не сделать никак. 

Тросик же сверху рамы идёт? Там ему ничто не мешает.

Я все это делаю неснимая бензобак кстати.

IMG_20210607_153912~01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 минут назад, Krazos сказал:

 

Я все это делаю неснимая бензобак кстати.

Ля,  я тут тоже в дороге на обочине решил так сделать. Я просто задолбался пытаца попасть в паз :D

 

с противоположной пазу стороны винт холостого хода тоже должен попасть в свой отлив, такой подъем, видишь,  там на стакане (ака дроссельная заслонка?) есть.

 

когда попадешь, у тебя этот стакан прям провалится глубоко внутрь. Ну и закрутишь карб, будет ручка газа норм работать.

 

п.с. я в итоге снимал весь пластик и бак в полевых условиях хД

только так удалось попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! На 250 проехался первый раз по бездорожью - итог козлит его сильно и едет очень не устойчиво. Вопрос: - что можно с этим сделать? Аморт может ослабить? И переднее здоровенное колесо ни кто не менял на поменьше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Kurt932 сказал:

Ля,  я тут тоже в дороге на обочине решил так сделать. Я просто задолбался пытаца попасть в паз :D

Та да)) так и пришлось бак снимать, правда в гараже, что б разглядеть всё в деталях. Проблема оказалась именно в долях миллиметра, что б в паз попасть, пометил маркером на будущее как выставить) так то там ничего не снимая, акромя правого пластика, легко эту процедуру проделать, главное иметь изумительну целкость :rolleyes:

IMG_20210607_155605~01.jpg

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Бумер 029 сказал:

Всем доброго времени суток! На 250 проехался первый раз по бездорожью - итог козлит его сильно и едет очень не устойчиво. Вопрос: - что можно с этим сделать? Аморт может ослабить? И переднее здоровенное колесо ни кто не менял на поменьше?

Привет, а какой вес у тебя? Я по лесу гонял пару раз, вроде норм всё. На коротких волнах встаёшь в стойку. Вполне устойчивое и предсказуемое прохождение. Думаю тут либо в опыте дело (хотя я сам новичек), либо покрышки. Ну ещё конечно от влажности покрытия зависимость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krazos сказал:

Привет, а какой вес у тебя? Я по лесу гонял пару раз, вроде норм всё. На коротких волнах встаёшь в стойку. Вполне устойчивое и предсказуемое прохождение. Думаю тут либо в опыте дело (хотя я сам новичек), либо покрышки. Ну ещё конечно от влажности покрытия зависимость.

 

Вес 85 кг. раньше ездил на минске, ипитер 5, ява 350, восход, как то они так не рыскали по сторонам и не подскакивала жопа, за мной кореш на квадрике сзади ехал, говорит мот как будто боком едет, и заднее колесо земли редко касается, в основном в воздухе, я опять же ехал быстро, но и на медленной скорости заносит часто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Бумер 029 сказал:

Вес 85 кг. раньше ездил на минске, ипитер 5, ява 350, восход, как то они так не рыскали по сторонам и не подскакивала жопа, за мной кореш на квадрике сзади ехал, говорит мот как будто боком едет, и заднее колесо земли редко касается, в основном в воздухе, я опять же ехал быстро, но и на медленной скорости заносит часто.

 

Мот должен присесть под весом седока на четверть хода амортизатора, это раз. Два - давление в колесах, для грунта 1.8 уже много. И три, где ж большое колесо, для бездора должно стоять на 21" что бы каждой ямке не кланятся;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Бумер 029 сказал:

Всем доброго времени суток! На 250 проехался первый раз по бездорожью - итог козлит его сильно и едет очень не устойчиво. Вопрос: - что можно с этим сделать? Аморт может ослабить? И переднее здоровенное колесо ни кто не менял на поменьше?

Привет! Вангую, что колеса перекачаны у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет! Неделю назад стал обладателем данного аппарата. Принимайте новичка)

20210604_151202_resize_12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tim2813 сказал:

Привет! Вангую, что колеса перекачаны у тебя.

2.0 очка, по ходу чутка спустить надо и задний аморт ослабить, у меня почти не проседает подо мной. Еще вопрос : - Ни у кого задний тормоз не клинил??? Подклинил в крайнюю поездку, колодками завоняло, открутил бачок с педалью и расклинились тормоза, так и не понял что было, прикрутил назад и дальше поехал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Мот должен присесть под весом седока на четверть хода амортизатора, это раз. Два - давление в колесах, для грунта 1.8 уже много. И три, где ж большое колесо, для бездора должно стоять на 21" что бы каждой ямке не кланятся;)

До скольки скинуть, перед и заднее разное давление делать? У меня и там и там 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Бумер 029 сказал:

2.0 очка, по ходу чутка спустить надо и задний аморт ослабить, у меня почти не проседает подо мной. Еще вопрос : - Ни у кого задний тормоз не клинил??? Подклинил в крайнюю поездку, колодками завоняло, открутил бачок с педалью и расклинились тормоза, так и не понял что было, прикрутил назад и дальше поехал.

 

Я тоже 85кг, амморт не трогал с покупки, ослаблен полностью, а раз ты его затянул, то понятно дело..

По мануалу пишут переднее колесо 1,75 атмосферы, зад 2,2

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Бумер 029 сказал:

До скольки скинуть

1.5-1.7 для сухого грунта будет достаточно, для скользкого лучше 1.0, но аккуратно с газулей и тормозами, что бы не провернуло покрышку, потому как нет буксаторов((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MotoDima сказал:

 Всем привет! Неделю назад стал обладателем данного аппарата. Принимайте новичка)

20210604_151202_resize_12.jpg

Привет! Поздравляю! Хороший экземпляр, особенно заводские боковые рамки, к сожалению, недоступные для многих из нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, MotoDima сказал:

Спасибо) в Украине они все с рамками.

 

Вот и хорошо. Пиши, как мопед, что делал, что собираешься делать. 

Если катаешься по местам, радующим глаз, то не забывай, пиши в тему https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/

Хоть на экране увидеть эти красоты.

Фотографии закидывай через любой сторонний фотохостинг, например этот - https://www.china-moto.ru/forum/topic/11331-безлимитная-загрузка-картинок/

Ресурсы форума несколько ограничены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Бумер 029 сказал:

До скольки скинуть, перед и заднее разное давление делать? У меня и там и там 2.0

Проверил свой так как симптомы похожие, 2.1 2.0 тоже попробую убрать до 1.5 1.7 потом отпишусь, кстати я 69 кг, подо мной вообще по ощущениям не проседает, как ослабить задний аморт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Citadel325 сказал:

как ослабить задний аморт?

Снять левую пластиковую облицовку, отключить и снять аккумулятор, медной (латунной) выколоткой ослабить контргайку, этой же выколоткой или ключом для шлицевых гаек ослабить гайку преднатяга пружины, затянуть контргайку, собрать в обратной последовательности.

51719803.jpg

Бить отверткой по гайке не советую - шлицы умрут быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Снять левую пластиковую облицовку, отключить и снять аккумулятор, медной (латунной) выколоткой ослабить контргайку, этой же выколоткой или ключом для шлицевых гаек ослабить гайку преднатяга пружины, затянуть контргайку, собрать в обратной последовательности.

51719803.jpg

Бить отверткой по гайке не советую - шлицы умрут быстро.

Вас понял :) спасибо, латунной выколотки нет, будем искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, есть вопрос прострелы в глушителе это нормально или надо крутить карбюратор или свечу смотреть? И вообще на холодную дырчик как-то крайне неровно работает, как будто чего то не хватает, с мототехникой дела никогда не имел, возможно у кого есть знающие люди в приморском районе, очень не хочется крутить гайки самому( и вообще не замутить ли нам питерский слет коллег по несчастью, чтоб знающие тыкнули в лоток новобранцев, ну и пива попить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...