Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

Провожу небольшую дефектовку и проверку узлов на 6000 км.

 

Всё-таки не прошли кривые уральские дорожки для мотоцикла даром. Лопнула спица заднего колеса :(

34939700_m.jpg

 

Ну и, традиционно, наблюдаю за роликом. Он, как будто, не замечает моего пристального внимания :)

34939708_m.jpg

 

Износ ведущей звезды минимальный.

34939755_m.jpg

 

Опустил иглу карбюратора в стоковое среднее положение. Подъем иглы никак не отразился на цвете свечи, зато расход вырос практически до 4-х литров и слегка улучшилась динамика (субъективно).

34939845_m.jpg

 

Есть звук вибрирующего пластика где-то под панелью приборов.

 

В остальном, поведение мотоцикла без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

21 час назад, ПетровичЪ сказал:

Цепь то зачем)) Достаточно пары замков на всяк пожарный)) Камеры! - камера 1 шт, в вашем случае на 17, в 19 переднее легко влезет, для доехать. Монтажки - они обычно не более гаечного ключа, с коим прекрасно совмещаются на колесные гайки. А что за рычАг?

Замочки прикупить надо. А цепь штатная - она просто есть. Ее замок на ДИД не встанет, поэтому вожу всю цепь целиком. И лапку КПП, потому как складная не сильно живучая. Ну, это мои перестраховщицкие заморочки. Место есть - чего бы не возить?

 

Да, иглу надо обратно опустить...Расход около 4.5 литров на сотню. Я сам, конечно, немаленький - 97 кг, но 4.5 л - многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, fx_r21 сказал:

А цепь штатная - она просто есть. Ее замок на ДИД не встанет, поэтому вожу всю цепь целиком. И лапку КПП, потому как складная не сильно живучая. Ну, это мои перестраховщицкие заморочки. Место есть - чего бы не возить?

 

46 минут назад, fx_r21 сказал:

Расход около 4.5 литров на сотню. Я сам, конечно, немаленький - 97 кг, но 4.5 л - многовато.

Так по этому и не надо таскать за собой пол гаража железа, что бы расход не парил(( 300р пара))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а это нормально, что после пробега в 20> км с дренажа поплавковой камеры немного капает? Ну, до размера монеты 2 р на пыльном бетоне.

Ну и сам шланг, уж простите за такие пикантности, на конце мокрый и сопливый от грязи.

 

Это карб переливает?

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, fx_r21 сказал:

с дренажа поплавковой камеры немного капает?

Может быть, что-то попало под винт дренажа и теперь он не держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2021 в 00:05, Sazan сказал:

нельзя на вход фильтра поролон толщиной 1см поставить и пропитывать его пропиткой для фильтров.

На бумагу масло один хрен попадёт. Плохая идея.

Часто шапочку-Шарлотку одевают медицинскую, на одну гонку- пыли дохрена собирает, фильтр чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Часто шапочку-Шарлотку одевают медицинскую, на одну гонку- пыли дохрена собирает, фильтр чистый.

Можно ещё у благоверной колготки порезать и закрепить на фильтре резинкой для денег))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, fx_r21 сказал:

Товарищи, а это нормально, что после пробега в 20> км с дренажа поплавковой камеры немного капает? Ну, до размера монеты 2 р на пыльной

Ну и сам шланг, уж простите за такие пикантности, на конце мокрый и сопливый от грязи.

 

Это карб переливает?

Попробуй шланг поднять вверх, и прокатится. 

Я так то езжу, шланг см 5 смотрит вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, fx_r21 сказал:

Товарищи, а это нормально, что после пробега в 20> км с дренажа поплавковой камеры немного капает? Ну, до размера монеты 2 р на пыльной

Ну и сам шланг, уж простите за такие пикантности, на конце мокрый и сопливый от грязи.

 

Это карб переливает?

Или винт слива с поплавковой камеры прослаблен.. если все затянуто то уровень надо регулировать

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я так то езжу, шланг см 5 смотрит вверх

:blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

Может быть, что-то попало под винт дренажа и теперь он не держит?

Имеешь в виду внутри карбюратора? С винтом-то я никаких манипуляций не производил до этого. Посмотрю внимательнее.

 

14 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Попробуй шланг поднять вверх, и прокатится. 

Я так то езжу, шланг см 5 смотрит вверх

Проблему-то это не устранит.

 

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Или винт слива с поплавковой камеры прослаблен.. если все затянуто то уровень надо регулировать

:blink: 

Винт проверил - затянут. Регулировать уровень иглы? Или еще какие-то регулировки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

6.47

Спасибо. Да, уже пару видосов глянул на ютубе.

Насколько я понял поплавки на глазок регулируются загибанием упорноу скобы на нужный угол. Вот думаю - стоит ли из-за пары капель лезть туда?

Наверное сначала опущу иглу на 1 деление и замерю расход на 100 км. Если расход придет к ~3,5 л / 100 км - забью.

Если будет по-прежнему высоким, то есть окажется, что карб переливает и ссыт бензином по дороге - тогда придется лезть, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, fx_r21 сказал:

Спасибо. Да, уже пару видосов глянул на ютубе.

Насколько я понял поплавки на глазок регулируются загибанием упорноу скобы на нужный угол. Вот думаю - стоит ли из-за пары капель лезть туда?

Наверное сначала опущу иглу на 1 деление и замерю расход на 100 км. Если расход придет к ~3,5 л / 100 км - забью.

Если будет по-прежнему высоким, то есть окажется, что карб переливает и ссыт бензином по дороге - тогда придется лезть, да.

А почему бы сразу не залезть? Делов на полчаса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

На бумагу масло один хрен попадёт. Плохая идея.

Часто шапочку-Шарлотку одевают медицинскую, на одну гонку- пыли дохрена собирает, фильтр чистый.

Каким образом масло на бумагу попадет? 

Даже если вдруг оно каким то чудным образом попало, что в этом страшного? 

 

А как же фильтра с заводской конструкцией бумажного фильтра с гондончиком из поролона, который необходимо пропитывать пропиткой для фильтров? 

Просто нужно этот гондончик снять, если грязный, постирать, высушить, пропитать, дать испариться растворителям и только после этого одеть на фильтр. В случае с новым фильтром момент со стиркой пропустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34962526_m.jpg 34962527_m.jpg

Катнул на Аркаим с приключениями.))) За 20 км до точки финиша отвалилась плюсовая клемма и ушёл в края вечной охоты ролик, который над цепью сверху крепится(забыл название). Резьбу на болте сожрала цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FregAT_74 сказал:

ушёл в края вечной охоты ролик

Я искренне озадачен тем, что данные по ролику у разных людей расходятся кардинально. 

 

Можешь уточнить:

 

Сколько пробег за поездку?

Сколько вес тебя, снаряги (пассажира)?

Сколько провис цепи (на подножке) был?

Какая цепь?

 Регулировал ли Ты как-то задний амморт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FregAT_74 сказал:

 34962527_m.jpg

Катнул на Аркаим с приключениями.)))

 

6 часов назад, Kurt932 сказал:

Я искренне озадачен тем, что данные по ролику у разных людей расходятся кардинально. 

Вначале нужно уточнить про перенос ролика :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tim2813 сказал:

Вначале нужно уточнить про перенос ролика :)

 

Тоже верно. Это у меня он - на штатном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kurt932 сказал:

Я искренне озадачен тем, что данные по ролику у разных людей расходятся кардинально. 

А зачем они тебе нужны? Один поставил шайбы, гроверы, протянул да еще с фиксатором.. , а другой только пошевелил рукой(ключем) - держится и ладно, авось не отвалится, а он взял и отвалился)) Так что тут статистика бессильна :)

Тут как то обсуждалась полная переборка с ящика..)) Но большинству показалось, что это шютка.. а оно вон как, и так будет во всем, где не перебрали ваши руки.. по всем законам крепежа, вибронагруженных конструкций:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть слабые места у этого мотоцикла. Кто о них знает, тот вооружен.

Полная разборка мотоцикла и сборка требуется только, если владелец страдает синдромом тревожного ожидания :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...